1
Техническое обслуживание FE5 / Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« : 29 Август 2014, 18:03 »Про атмосферники в курсе.
В новосибирске человек шьёт движки выпускаемые шевроле (довольно широкий модельный ряд) Конкретный пример - Каптивы и Опель Антары 3.2 бензин с 230 лс шьёт до 290-310 (всё персонально на каждой машине) в том числе прошивка касается автоматов.
С наддувных движков прирост ещё больше.
Очень неплохо перешивает кадиллаки.
ВСЕ прошивки делает на конкретном авто, учитывает все параметры конкретного движка.
стоимость конкретно по каптиве - 20 тр
PS сам у него не шился, жаба давила + далеко ехать.
PPS несоменный плюс ливернойс - возможность вернуть стоковую прошивку самостоятельно. Но опять же, это палка о двух концах (прошивка то поставленная на поток, не учитывает параметры каждого авто) )
...и добавил:
это верно, мне моих 294 лошадей покамест хватает Негде у нас, в сибири, гонять. Даже разгоняться
Соглашусь с большинством. А замеры на стенде делались после этих прошивок на атмосферах? То есть до и после??? Неужели на атмосфере столько смогли выжать с 230 сил до 300!!! Это же 30% прироста! Очень хотелось бы это живьем увидеть. Я не ставлю под сомнение (хотя слабо вериться), но если это возможно, то я только восхищаюсь!!
А как он это делает? То есть прошивает сначала одну версию, потом катаются, читают логи, потом корректирует и так далее, пока не выжмет по-максимуму и не сделает стабильной?
Про Ливернойс вы не правы по прошивкам, что они конвеерные. Каждая машина шьется индивидуально! Методологию прошивки у Ливернои могу рассказать, но параметры прошивки они меняют под каждый автомобиль, в зависимости от его железа и мозгов!