Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - isoloma

Страницы: [1]
1
Про атмосферники в курсе. =)
В новосибирске человек шьёт движки выпускаемые шевроле (довольно широкий модельный ряд) Конкретный пример - Каптивы и Опель Антары 3.2 бензин с 230 лс шьёт до 290-310 (всё персонально на каждой машине) в том числе прошивка касается автоматов.
С наддувных движков прирост ещё больше.
Очень неплохо перешивает кадиллаки.
ВСЕ прошивки делает на конкретном авто, учитывает все параметры конкретного движка.
стоимость конкретно по каптиве  - 20 тр

PS сам у него не шился, жаба давила + далеко ехать.
PPS несоменный плюс ливернойс - возможность вернуть стоковую прошивку самостоятельно. Но опять же, это палка о двух концах (прошивка то поставленная на поток, не учитывает параметры каждого авто) :))

...и добавил:
это верно, мне моих 294 лошадей покамест хватает :) Негде у нас, в сибири, гонять. Даже разгоняться :(

Соглашусь с большинством. А замеры на стенде делались после этих прошивок на атмосферах? То есть до и после??? Неужели на атмосфере столько смогли выжать с  230 сил до 300!!! Это же 30% прироста! Очень хотелось бы это живьем увидеть. Я не ставлю под сомнение (хотя слабо вериться), но если это возможно, то я только восхищаюсь!!  *2up*
А как он это делает? То есть прошивает сначала одну версию, потом катаются, читают логи, потом корректирует и так далее, пока не выжмет по-максимуму и не сделает стабильной?

Про Ливернойс вы не правы по прошивкам, что они конвеерные. Каждая машина шьется индивидуально! Методологию прошивки у Ливернои могу рассказать, но параметры прошивки они меняют под каждый автомобиль, в зависимости от его железа и мозгов!

2
Почему же, заходят. Просто несоответствие полное стоимости и результата.
PS Есть с чем сравнивать. ^-^
Такая стоимость в США, так что здесь ничего уж не поделаешь. Есть еще такой нюанс: если Вам понадобиться перепрошиться или придет обновление прошивки, то нет необходимости никуда ехать, все можно сделать в любой момент самостоятельно.

Вопрос следующий о каком сравнении результата и стоимости Вы говорите? Желательно конкретный пример, то есть стоимость и сколько л.с. это дало. На атмосфере больше, чем 10% прироста ожидать не стоит.
Есть другой нюанс, а прошивают ли в других местах АКПП для более корректной работы? Снимают ли ограничитель? Сколько автомобилей уже сделали? Проводил ли кто-нибудь замеры на стенде, чтобы подтвердить обещанные показатели.

Здесь каждый выбирает свое.  :)

3
Жаль, что никто не заходит на соседний форум ФЭ5. Являюсь официальным представителем Livernois Motorsports - Американской компании по тюнингу наших и не только автомобилей. Кому интересно - пишите в личку.
Например, мой Эксплорер Спорт - уже 430 л.с. и 630Нм момента. Через неделю будет уже 450 л.с.
Про тюнинг наших авто - и атмосферников и спортов могу многое рассказать, если интересно.

Не сочтите, пожалуйста, рекламой.
Для администрации - готов рассмотреть партнерство с форумом.   :)

4
    Ребят, у меня не турбо, но сколько не экспериментировал за 40 000 км. разницы между 92 и 95 не увидел. Поэтому езжу на 92 (только лукойл). До этого за 3 года наездил на Мондео 100 000 км. на 92 бензине, продал его другу и он уже полтора года не видит проблем. Хотя на Мондео, на крышке бензобака, была надпись min 95-98. Но на Мондео была заметна разница между 92 и 98 бензином, она выражалась в позвякивании клапанов на низких оборотах, если топтать в пол, а ни как в повышенной динамике, или снижении расхода. На эксплоше таких артефактов нет.
     Вы залейте в два одинаковых экспа 92 и 98 и погорцуйте разов пять друг с другом, а потом 98 и 92, тогда и увидите наглядную разницу в прибавлении лошадиных сил. Одно скажу точно - что правильный 92 лучше неправильного 95 (и дешевле на 3 рубля, что = 0,50 руб./км.)
Соглашусь, горцевал с другом на таком же Эксплорере, он с 98-ым, я с 95-ым, динамика еле заметна, но у него получше. Катался с Экспами на 92-ом сильно заметно. Я бы сказал, что октановое число имеет большее значение для турбовых моторов, конечно. Хотя сейчас сам прошит только под 98-ой бензин с чипом. Ниже и лить нельзя)))

5
А ссылку на диски и колодки можно выложить?



Проблема в том, что StopTech'и физикам не продают, поэтому приобретал через знакомого, у которого есть контора в США и он возит запчасти. Если хотите посмотреть тормоза, то заходите на сайт http://stoptech.com/ - там выбираем поиск и ищем наш авто.
Номера дисков перед - 120.65136
Номера дисков зад - 120.65137

Это наши тормоза, с диаметром для Спорта.  :)

...и добавил:
Насчет отсутствия дисков с перфорацией и насечками...
Вот это, не? Вроде бы подходит. Правда совсем не понимаю "цены" или с доставкой у местных диллеров все встанет втрое дороже?
http://www.autopartswarehouse.com/sku/Ford/Explorer/Powerstop/Brake_Disc_and_Pad_Kit/2013/Sport/6_Cyl_3-dot-5L/P15K5584.html?loc=Front+And+Rear

Другие варианты
Правда смущает, что от EBC и Stoptech нет передних тормозных дисков... Насколько я помню они у нас, на Спорте, разных диаметров.


Не доверяю я таким сайтам, тем более, что диски на спортах диаметрами следующими: Перед - 352мм (13,8 дюймов) Зад - 345мм (13,5 дюймов).
Надо быть аккуратнее, многие сайты предлагают размер для обычного эксплорера, думая, что у Спорта то же самое.

6
Парни, много букв! Какое топливо то надо лить в России?

Лукойл, Шелл, Газпром - 95ый или 98ой

7
Т.к. японские праворульные турботабуретки вообще оптимизированы на 100й бензин))
А Форд к тому же для США максимум может быть оптимизирован на 95й, и поэтому заливая 98й максимум можно остаться с тем же...
Ну и увеличение КПД на 15-20% заменой марки бензина с ближайшим ОЧ - мега фантастика! , только если 98й с 76м сравнивать...))

Откуда такая информация про ориентированность америкосов на низкооктановый бензин???? Вот скажите, пожалуйста? Я в США каждый месяц летаю и заправки с 92-ым бензином здесь не так уж просто и найти в мегаполисах и окружающих метрополисах. Прошу Вас зайти на американский сайт Форда и почитать какое топливо они рекомендуют лить в Мустанги, Таурусы SHO в которых такой же двигатель, как в спортах, где черным по белому написано "3.5L EcoBoost® V6
365 hp, 350 lb.-ft. of torque*
*Requires 93-octane premium fuel."  - премиум в США - это 93-ий, по нашим замерам - это 98-ой!

Для мустанга "5.8L supercharged V8 engine 662 hp,* 631 lb.-ft. of torque
*Requires 93-octane premium fuel." - опять та же песня, как только нагнетатель или турбо, то сразу пишут об использовании 98-го.

Для Фокуса СТ
"2.0L EcoBoost® I-4 engine 252 hp,* 270 lb.-ft. of torque
*Requires 93-octane premium fuel."

Эксплорер Спорт
"3.5L V6 EcoBoost® engine 365 hp,* 350 lb.-ft. of torque*
*Requires 93-octane premium fuel."

Только что пересмотрел американскую брошюру Спорта, везде написано (возле мощности двигателя, расхода топлива и т.д.) - "4 - Figures achieved using 93-octane premium unleaded fuel" - что в переводе "Цифры достигнуты, при использовании 93 (наш 98-ой) бензина. Кстати, в мануале наш двигатель 3,5 литра турбо, вообще отсутствует!

Спорить не хочу, потому что помимо всего этого общаюсь и с американскими автомобилистами, а также инженерами тюнинговых ателье.
Каждый остается при своем мнении, но бросаться просто так о том, что в Штатах у них премиум - это 95-ый (это в Европе он в некоторых странах так называется) и о том, что америкосы катаются на низкооктановом топливе - неподтвержденная ничем информация. Я основываюсь на личных наблюдениях, будучи в самой стране и на американских сайтах.

Но главное не в этом, а в том, чтобы наши автомобили прекрасно бегали, и только радовали своих хозяев, как динамикой, так и расходом.  :)

8
Просто ради интереса, на сколько он "реально" падает?
Я заправляюсь на Shell обычным 95-м, иногда v-power. Разницы в расходе никакой нет. Расход стабильно от 19,5 до 21л.
В моем понятии "реально падает" это так литров до 15. Но я сильно сомневаюсь что будет такая разница.

В моем понимании реально - это уже 2 литра. То есть, что наглядно. С 95-ым Лукойл у меня стабильный расход в 20-21 литр при моей езде. С 98-ым расход 18-19 литров.
Может не правильно выразился в слове "реально", а надо было использовать - заметно. Такие уж издержки, извиняйте  :)

9
isoloma вроде как твой, нет? http://www.drive2.ru/l/3832596/

Чип еще не поставил?


Мой, мой ))) Из командировки вернусь и займусь чипом, а то он у меня с собой. Так скажем, из Штатов сам его везу))) На следующей неделе будет результат скорее всего.

10
Я когда машину их Рольфа забирал, то менеджер сказал только 95-й. Так и езжу :)

Предлагаю просто ради интереса попробовать 98-ой. Расход реально падает, а динамика растет.

11
Я до сих пор не могу понять, почему наши дилеры говорят, что можно лить 92-ой. В американских книжках четко прописано, что 92-ой (по их системе это 89-ый) лить только в случае отсутствия других заправок и только на определенный промежуток передвижения. Они говорят, что можно лить 91ый (это наш 95-ый), но максимальные характеристики авто (как по кол-ву лошадей, так по динамике и расходу) достигаются только при использовании 93-го американского бензина (это наш 98-ой), что очень даже логично для турбового мотора. На себе проверял, что и расход и динамика улучшаются сильно, при использовании 98-го бензина. Ниже 95-го не собираюсь лить и другим не советовал бы, однако, каждый в своем доме хозяин, но обратите внимание, что ни один другой производитель не сообщает, что можно кататься на 92-ом с турбированными моторомами.

Для подтверждения вот ссылка http://www.ford.com/suvs/explorer/trim/sport/ - там прописано
Цитировать
The 3.5L EcoBoost® twin-turbo V6 under the hood of the Explorer Sport sums up what this unique Explorer is about. This engine delivers 365 horsepower and 350 lb.-ft. of torque for exceptional performance.* -

*Achieved using premium unleaded gasoline. Class is Large Utilities, Non-Hybrid.

Цитировать
Что в переводе означает: "Двигатель развивает 365 лошадиных сил и 350 футов момента для исключительной производительности. Далее стоит звездочка, а под звездочкой - Может быть достигнута при использовании Премиум неэтилированного топлива (премиум и в США, и в Европе - это 98-ой бензин, это я знаю на 100%, потому что бесконечно езжу и в Европу, и в США"

Так что, я бы подумал прежде, чем лить 92-ой, несмотря на то, что это все прописано в брошюрах, просто в России в рекламе авто, не обязаны обозначать и описывать расход топлива и динамические характеристики в зависимости от топлива. Не верю я в то, что для нашего рынка ставят совсем другие топливные фильтры и настраивают двигатель под 92-ой бензин.

12
Я видел как то 1 эксп, там глушитель чутка по басистее, звучит приятно, но не громко, не прямоток. Что такое прямоток я знаю, катаюсь на мото с карбоновым прямотоком от 2 братов.. Гром такой что за 5км слышно. за 2 часа башка трещит конечно )) Мне же нужно по сути только трубы. Или не оригинальный глушитель любой

Поставил себе кастомный выхлоп на 60-ую трубу из нержавейки (cat-back), то есть вырезал 3-ий катализатор, новый X-Pipe, вместо резонатора 2 Fox Exhaust пламягасителя и 2 прямоточные банки Fox Exhaust, плюс новые насадки. Все выглядит красиво и звучит вкусно. X-pipe полностью убирать нельзя, а то будут вибрации у труб и будет фыркать ужасно, уже проверяли слышно только после того, как прогревается. Общая цена вопроса порядка 40 тыс. рублей. В совокупности получается дешевле, чем заказывать из-за бугра подобные системы, а здесь еще и гарантия 2 года на работы и материалы, да и люди проверенные, и видишь из чего все сделанно.

Фото под спойлером.

(click to show/hide)

13
Уважаемые форумчане,

Чтобы развеять все вопросы обсуждения здесь расскажу, что и как. Аналогичная проблема на всех Эксплорерах, несмотря на то, что у Спортов тормоза больше, они все равно греются со скоростей 140 км/ч и более. Вибрация, гул и так далее. Когда остынут, все проходит. После нескольких торможений, ощущаются провалы педалей и отсутствие тормозов. Это все проблемы не очень качественных материалов, как самих тормозных дисков, так и колодок. Исследовав возможности установки тормозов на наши Эксплореры, сделал следующий вывод:ан
1) Explorer'ы LTD и XLT имеют намного больше возможностей замены стоковых тормозов на усиленные, перфорированные с насечками и т. д. самые распространенные производители для этого - EBC Brakes, PowerStop (не очень про них говорят в кругу тек, кто занимается тормозами), StopTech.
2) Explorer'ы Sport, имея другие диаметры тормозов, создают большие проблемы, в первую очередь потому, что этих машин меньше. Соответственно, не все производители хотят создавать тормоза не для самых массовых авто. Тем не менее из пока возможных вариантов замены дисков и колодок есть EBC и StopTech. Обе фирмы известны в спортивных кругах. Но это если мы говорим про установку именно штатных размеров дисков и колодок.
3) На любой эксплорер можно поставить качественные тормоза от Brembo, StopTech, JBT, Wilwood и прочих производителей 4-ех или 6-ти поршневые. Цена вопроса 4-ех поршневых (колодки, тормозные диски, шланги и суппорта) около 70 тыс. рублей за новые без доставки - только перед. Если мы говорим про 6-ти поршневые, то будьте готовы выложить не менее 100 тыс. рублей - тоже только перед.

Что я сделал для решения проблем с торможением - сперва, подумал, что замена передних дисков с колодками - будет достаточна. Заказал StopTech Heavy Duty без насечек и перфорации (потому что их пока нет в природе, а тормозить хочется :) ) + колодки полукерамика от того же StopTech (Cedric). Скажу сразу, что скорость перегрева замедлилась, тормозить стали лучше (стабильность увеличилась, перестали плыть после нескольких торможений и так далее). Вибрации уменьшились, но я теперь начал чувствовать, что задние тормоза продолжают перегреваться.

Решил, что необходимо заказать задние тормоза и колодки от того же StopTech и установить их. Надеюсь, что проблема теперь будет решена (не окончательно, так как для такого тяжелого авто её можно решить только установкой качественных тормозов за 150 тыс., но явно улучшит безопасность меня и моей семьи).

Цена вопроса следующая: 30.000 руб. за передние диски+колодки с доставкой, задние диски+колодки (керамика) 16.500 рублей с доставкой, итого можно было бы заказать все сразу где-то за 42.000 рублей, чтобы не переплачивать за 2 доставки. Может даже за 40.000 рублей и перед и зад.


Как только получу посылку с задними тормозами, установлю, то сразу отпишусь как и что.

14
Очень интересует коробочка от Livernois Motorsports. Было бы здорово, если бы рассказали поподробнее. Фотографию бы и изменения в разгоне. Были замеры на стенде? Как работа американских тюнеров и наше российское топливо?

Заранее спасибо!

Страницы: [1]