Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Marik-ars

Страницы: [1]
1
Имеем ДВС 4.6 литра.Был заменён на нём впускной коллектор,заменены свечи,воздушный фильтр, промыт  дмрв,дроссель, машина проверена дымогенератором на подсосы(отсутствует).Вопрос такой,после поездки перевожу рычаг АКПП в положения Р,обороты поднимаются до 2000 и не падают,после того как заглушишь ДВС и по новой заведешь они восстанавливаются. Кто подскажет куда капать  и что делать?

2
Приветствую всех владельцев данной модели Авто,решил написать небольшой отчёт по установке передних амортизаторов от Прадо на свой Эксплолер.В июле месяце стал обладателем Эксплолера,при езде обратил внимание что машина с мертвыми передними стойками.Решил их поменять,а они у нас только под заказ и цена около 6000 за одну,плюс ждать их.Одним словом чутка огорчился я и стал думать как н...ть судьбу.В очередной раз просматривая и сравнивая стойки,попалась мне похожая стойка от Прадо 120 KYB341340,но был у неё один нюанс нижнее крепления не подходило,мною было принято решения взять и по пробовать установить :DЧто в конечном итоге и получилось.Чтобы поставить стойки надо вытачить две втулки под нижнее крепления

Поставить пружины от Прадо 120 и всё, в итоге что мы имеем :D клиренс поднялся примерно на 5 см(но я ставил усилиные пружины)без каких либо проставок,цена за две стойки и комплект пружин вышел 9000,машина стала более собранной.Упустил один момент стойки стабилизатора надо ставить длиньше на 3-4 см.Вот итог что получилось

На прадовских стойках ход больше, с фордовскими пружинами не пойдут.Резина у меня стоит 265/75/16




Страницы: [1]