Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Двигатель FE4 => Тема начата: deputat :=) от 29 Июль 2011, 16:32
-
Explorer 4,0 Eddie Bauer 2009г. На 19600 км пробега, загорелась лампа "типа неисправен двигатель, или мало антифриза, или плохой бензин". После запуска двигателя кратковременное падение оборотов, затем - классически "троит" двигатель. Или "пятерит" при наших 6 цилиндрах :).
На следующий день, по пути в сервис, заглох. Заводиться не захотел. Проверил как работает "Ford Assistans". Хорошо работает - ч-з 20 минут приехал эвакуатор, бесплатно доставил до фордового сервиса.
На сервисе сняли бензобак (типа бензин плохой), слили 50л топлива, промыли всю топливную, залили 10л нового бензина из канистры (типа хорошего), не заводится. Посмотрели свечи - нормально. Разобрали впускной коллектор - определили, что нет компрессии. Снова заговорили про плохой бензин (машинка то на гарантии, безвозмездно ремонтировать не хочется, видать).
Я пригнал директора заправочной сети, где всегда заправляюсь (все чеки в наличии за многие годы :D). Директор поспорила с гарантийным менеджером, на тему как они в сервисе определили качество бензина (жаль я не присутствовал). Сошлись на том, что слитый бензин в наличии, накладные всякие, анализы, управление по защите потребителей, и вся такая лабуда, при необходимости без проблем. Плюс я заявил ВСЕМ, что платить за ремонт не буду. Машинка на гарантии, а если докажете, что бензин - пусть заправка платит.
О результатах сообщу в дальнейшем. Может кто сталкивался с чем-то подобным? Форды люблю, но уверенность в неубиваемости как-то пошатнулась.
-
новая машина и нет компрессии...хм...
-
Разобрали впускной коллектор - определили, что нет компрессии.
То топикстартер что-то не то написал, то ли его разводят. Где нет компрессии? Судя по тому, что "пятерит" в одном горшке, судя по тому что не заводится как минимум в половине движка, а то и больше. Есть мысль, что тупо ГБЦ на заводе не дотянули. а она в процессе эксплуатации открутилась. Вроде же на современных машинах после обкатки не требуется обжимать ГБЦ?
-
как сняв коллектор определить компрессию? он в ведро стекает при снятии впуска?
если действительно пропала, то надо посмотреть клапана и цепь.
реально не верится, что за 20тыщ можно убить мотор, учитывая что масло проверили в первую очередь.
-
Фантастика какая то? А точно компрессии нет???
-
О результатах сообщу в дальнейшем. Может кто сталкивался с чем-то подобным? Форды люблю, но уверенность в неубиваемости как-то пошатнулась.
Сталкивался. Видел заключение независимой экспертизы по Форд Фокус с мотором 2.0 Duratec - "некачественное топливо повлекшее повышенный износ цилндро-поршневой группы". ОД в гарантийном ремонте отказал на основании этого заключения, суд признал "несоблюдение правил эксплуатации" и в исковых требованиях также отказал.
Владелица автомобиля планировала подавать жалобу на решение судьи, но дальше я уже не в курсе. Обязательно сообщите как разрешится эта проблема у Вас. Думаю, многим будет интересно.
-
"Троит" - "пятерит" - это мои личные ощущения. Когда двигатель на хотостых оборотах визуально дергается, выглядит это, именно как "троит".
Как определяли отсутствие компрессии, я не знаю, надеюсь профессионально. Сервис при ОД все-таки. Во время очередного визита к разобранному автомобилю, я увидел снятый коллектор, мне показали свечи без видимых повреждений, и сообщили об отсутствии компрессии, как о главной причине неисправности.
Что касается того - откажут ли в гарантийном ремонте - мои действия были такими:
Как только я услышал мнение о некачественном топливе, я написал жалобу в офис автозаправочной компании, с приложением копий чеков за пол года (я чеки всегда храню, на всякий случай), и попросил провести экспертизу топлива, слитого из моего бака.
Это привело к тому, что директор автозаправки и гарантийный менеджер сервиса, "познакомились" друг с другом, и приложат все усилия, чтобы доказать друг другу свою правоту. При этом они между собой разбираются, а я жду офицального заключения.
-
На моей памяти был бензин который вызывал повышенные лаковые отложения на стержнях клапанов, на горячем моторе они еще работали, а как остывал, все открывались, и закрывали их только молотком.
Также недавно, весной был клиент, с бензином в баке, в результате горения которого в моторе происходило резкое окисление масла, приведшее к его загущению и зашлаковыванию всех каналов смазки, короче капец....
-
Это привело к тому, что директор автозаправки и гарантийный менеджер сервиса, "познакомились" друг с другом, и приложат все усилия, чтобы доказать друг другу свою правоту. При этом они между собой разбираются, а я жду офицального заключения.
Весьма удобную позицию Вы заняли ;) Удачи Вам в сохранении статус кво.
-
Сегодня зашел на сервис, показали половинку блока цилиндров. Один из клапанов торчит на 2-3мм. Это и была причина отсутствия компрессии. В понедельник обещались провести дефектовку, и определить причину.
-
Сегодня зашел на сервис, показали половинку блока цилиндров.
Рыдал от души!!! Представил: прихожу я в сервис, а мне выносят на руках верхнюю (нижнюю, правую, левую, переднюю, заднюю) половинку принадлежащего мне двигателя.
Может, все-таки, показали одну из головок блока?
-
Рыдал от души!!! Представил: прихожу я в сервис, а мне выносят на руках верхнюю (нижнюю, правую, левую, переднюю, заднюю) половинку принадлежащего мне двигателя.
Может, все-таки, показали одну из головок блока?
:) Ну разумеется одну из головок. У нас же две половины - по 3 цил. в каждой. Вот мне и показали ту, где клапан навернулся.
-
лет 10 назад залил я что-то на заправке в УАЗис, до чего машина неубиваемая, но и тот не выдержал и толкатель клапана загнулся, так что все может быть. Обязательно держите в курсе. А чеки я год храню ^-^
-
Сегодня зашел на сервис, показали половинку блока цилиндров. Один из клапанов торчит на 2-3мм. Это и была причина отсутствия компрессии. В понедельник обещались провести дефектовку, и определить причину.
ну я ж говорил клапана :D
и это реально может быть от топлива ;)
хотя реально надо бы и на валы посмотреть
-
Сегодня родили заключение. Неисправность в ГРМ. Случай признан гарантийным, ремонт безвозмездно. :)
Правда запчасти с исторической родины ждать долго. Пытаюсь выбить подменный автомобиль.
-
Сегодня родили заключение. Неисправность в ГРМ. Случай признан гарантийным, ремонт безвозмездно. :)
Меня у дилера убеждали, что ремонтом агрегатов не занимаются. Случай у меня был не гарантийный, предлагали заменить двигатель в сборе.
Думаю, что Вам следует настаивать на замене если не авто в комплекте :D, то двигателя на новый.
-
Сегодня родили заключение. Неисправность в ГРМ. Случай признан гарантийным, ремонт безвозмездно. :)
Правда запчасти с исторической родины ждать долго. Пытаюсь выбить подменный автомобиль.
это так цепь растянулась или провернуло звезду на валу?
-
Меня у дилера убеждали, что ремонтом агрегатов не занимаются. Случай у меня был не гарантийный, предлагали заменить двигатель в сборе.
Думаю, что Вам следует настаивать на замене если не авто в комплекте :D, то двигателя на новый.
С удовольствием. На дизель от F-series, 6.7L Power Stroke(R) V8 Turbo Diesel Engine :D
[mergedate]1312373372[/mergedate]
это так цепь растянулась или провернуло звезду на валу?
Не знаю. Обещались, когда документы оформят - позовут покажут. И документы и неисправность. Пока-что меня в ТЛФ режиме успокоили, чтобы я не переживал по поводу снятия с гарантии. :)