Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Koreschok

Страницы: [1] 2
1
Диски родные.Причём не могу сказать что торможение было молниеносное как на спорткаре (дети спали лёжа в багажнике и не проснулись).Но скорость то скинул.У меня на 300zx nissan тоже стояли red stuff ,так там после одного подобного торможения расплавилась и стекла каплями металлическая пластина между колодками и тормозными цилиндрами.   

2
На какой то трассе возле Киева шёл 160 .Ночью. На ограничении 60 стояли товарищи с радаром,но я их не видел .Когда заверещал  мой детектор- торможение в пол.В итоге на скорость мы не попали ,но... После гаёвых через метров 200 была заправка мы на ней остановились(практически сразу).Так вот диски в темноте были красно-оранжевого цвета.На следующий день когда их осматривал бали с синеватым отливом.Колодки EBC red stuff. Отходили реально 10000 км (85% по трассе).

3
Для начала можно попробовать просто поменять колодки на спортивные EBC . Эффект невероятный особенно  с RED SUFF .
Только их хватает тысяч на 12-15 (а при очень динамичной езде у меня хватило на 9 тыс.) и пылят очень здорово(зато диск не стирается вообще).Но тормозной путь даже на стандартных суппортах и дисках уменьшается почти в двое.Торможение такое что даже  водителей с нормальным стажем и вестибуляркой начинает тошнить.Проверено лично.

4
Спасибо !!! Пойду поэксперементирую. Если там хоть что полезное выдаёт,то рано или поздно может пригодиться.

5
У меня никаких проблесков не бывает .Или реостатик где-то подгорел(но 2/3 диапазона регулирует нормально), или на самом деле выгорает .Ну я свою в спокое не оставлю.Попробую напругу померять (может какие потери по проводке )
Чуть что кину питание прямо с акумы (том во время работы генератора 14).Может поможет.

6
Таже самая проблема.
Снимал приборку ,отдавал кулибиным - ничего не смогли сделать. Сказали что видимо сам дисплей выгорает .
Если поборете, отпишитесь каким образом.

7
Всех приветствую!
В сети есть такое видео 
Other functions of the Odometer on the Ford Explorer

Может кто знает о каких других функциях панели там идёт речь?
И что компьютер вообще у них там показывает?

8
Ну в общем тема у них распространённая .Отрицательных отзывов на первый взгляд не видно.Положительных тьма.Есть ещё скептические тех кто не пробовал. 
на explorerforum это одна из 2-х присадок которую рекомендуют все.
http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=127108
http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=273279

http://www.lincolnsonline.com/forum/showthread.php?t=43626

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2233741&page=3
http://www.amazon.com/Lubegard-60902-Automatic-Transmission-Protectant/product-reviews/B0007ZAJRM
Только непонятки  какой lube gard использовать с mercon (поскольку красный по спецификации с dextron)
Там ещё есть чёрный и зелёный.

9
Понятно в 70-х годах нормальной химии (масел ) не было и первые автоматы разрабатывались под этот жир кашалота.
С другой стороны не теперешнем диком западе у них выбор химии и масел значительно шире,богаче и дешевле.
Но ведь пользуют они эту штуку и достаточно широко и давно.
Будем пытать америкозов на их форумах.

10
В общем поляки очень нахваливают и рекомендуют.(но это ПОЛЯКИ)Вопрос только в том пробовал ли её кто из Клубней.Просто свой карабас только после переборки и хочется продлить жизнь бегемоту.Пускай не многократно но хоть как то .А с моими пробегами по 60-80 тыс в год следующий перебор не за горами.
На http://www.ford-trucks.com/forums/esp_search.php?query=lube+gard&ref=esp-nav-bar&type=all   тема очень распостранённая (10 страниц с результатами поиска по форуму)
Из рунета:
В ПРОШЛОМ:
Спермацетовый жир (кашалота) и его производные продукты, обладающие исключительной смазывающей способностью (гидрофобизаторы) и термоустойчивостью, использовались в качестве добавки практически во все автомобильные смазки.
Получаемая продукция была весьма эффективной, причем настолько, что производители, по сути, не вносили в состав трансмиссионной жидкости никаких изменений. На цели смазочной индустрии потреблялось более 12 тысяч тонн китового жира в год. В 1972 году в США был принят "Закон о сохранении исчезающих видов млекопитающих и птиц", запретивший китовый промысел и использование китового жира.
НО:
До определенного момента не существовало адекватной замены китовому жиру. Это привело к тому, что существенно снизилось качество выпускаемых трансмиссионных жидкостей, особенно их способность проводить тепло и противостоять высоким температурам. Вызванные отсутствием добавок из спермацетового жира, поломки АКПП возросли к 1975 году с 1000000 до 8000000 случаев.
СЕГОДНЯ:
Компания International Lubricants, Inc. совместно с доктором Филиппом Ландисом, выдающимся химиком-исследователем, который возглавлял Группу прикладных исследований компании Mobil Oil, занимающуюся смазками, разработала и запатентовала первую и единственную высокотемпературную замену спермацетовому жиру - жидкие синтетические восковые эфиры (LXE®).
Доказано, что уникальная технология LUBEGARD LXE® превосходит по своим свойствам добавки из китового жира!
Независимое тестирование подтвердило, что при добавлении продукции LUBEGARD, использующей запатентованную технологию LXE® в заливаемое на заводе GM® масло (которое является эталоном для классификации DEXRON®), снижает износ деталей минимум на 50%, снижает поглощение кислорода (окисление) на 30% и количество нерастворимых примесей пентана (смолистых веществ) на 60%.

АУ.КТО НИБУДЬ ПРОБОВАЛ ?http://fordexplorerclub.ru/forum/Smileys/kolobok/embarrassed.gif

11
Многоуважаемые. Есть ли у кого нибудь опыт использования хоть на каком автомате этой присадки? Поделитесь опытом или соображениями.

12
Если не найдёшь поставь нулевик (лучше 2).Только хорошие и сухие(без масла) типа Apexi.
И мощность чутка поднимешь и менять их больше ни надо будет.

13
В тему -может кому пригодится.
Забуксовала 2 передача (ясно что ремонт коробки).Параллельно начались вибрация и гул при разгоне под днищем(мастера залезли -сказали крестовина в кардане )пока катался дальше захрустело что-то спереди  внизу (особенно при троганье и до скорости где то 40км/ч).Я грешил на ступичный подшипник. Ездить дальше стало просто страшно- хрустит ,трясётся, коробка буксует.Машину поставил и ждал запцацки. Походу подвернулась дешёвая б/у коробка от 4.0 2003 года с гарантией что живая (в польше за 500$). взял на всякий случай.
В итоге при ремонте моей коробки всё таки понадобились ещё какие то запчасти (взяли из донора).
На выходе после ремонта   короба работает пока как часы (слава Богу) и нет ни хруста ни вибрации  ни гула.Видимо там уже приходил каюк подшипникам.И хотя у меня стаж за рулём 20 лет и меньше 100.000 в год не наезджаю и сам чиню и моторы и подвески и электрику ,(вроде руки не кривые) и к каждому шороху прислушиваюсь, НУ НЕ было это по звуку и ощущениям похоже на коробку. 
Кстати у моего товарища хрустанула так что пришлось менять корпус коробки

14
Для твин турбо в стандарте было 6.1 до 100 на дисках на 18 по 12 кг веса каждый.
После замены дисков на OZ Superleggera по 7 кг.,установки нулевика от Apexi , выкинутой нафик гидромуфты,замены всей выхлопной системы на систему большего диаметра от apexi и ещё пару мелких доработок стало 5,08 до 100(лучший результат из 10 заездов) на 98 бензе. 80-ый пробовал -до педали не дотронуться сразу дикая детонация.

15
на газу не знаю ещё не поставил .Газ покупаться будет через 4 дня в польше,поставлю через две недели .Тогда и замерю.
Cам прибор собственно          passport g-timer gt2    .
Я не призываю никого верить ,да и результаты мы снимали не с целью выложить на обсуждение,а для себя исключительно(посколько скоростью болели).
Прибор тестировался далеко не на одной машине(несколько экпов и несколько спортивных ниссанов).
Я правда на своём достартовался до пробуксовки на 2-ой передаче и непонятной вибрации коробки.Слава богу вылечили не дорого.

Страницы: [1] 2