Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kiokaa

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 32
31
У меня стоит эмулятор давления топлива. При работе на газе бензомозг думает, что давление в норме (около 3,5 бар) и подаёт сигналы управления модулем бензонасоса, как будто бензин реально подаётся в цилиндры. Вот насос и нагоняет давление в рампе до 5 бар, потому и воет.
У меня эмулятора нет, периодически вылазят ошибки по допустимому диапазону работы насоса, но работает все хорошо, ошибок по смеси нет, коррекции бензин газ конечно разные, но не критично. Имхо насколько я смог разобраться, давление топлива зависит от нагрузки двигателя, допустим в среднем оно от 2,7 до 3,5 атм, по сути ошибка возникает не из за давления, а по причине малой нагрузки на насос. Допустим нагрузка двигателя 30%, при этом  драйвер насоса должен обеспечить производительность насоса на 15%, но фактически топливо не уходит, тогда драйвер начинает убавлять мощность насоса практически до 0, что и приводит к ошибки управления насосом, выходом за допустимые пределы. Приятный момент в этом случае, что мозг не уходит в ошибку непосредственно по давлению, так как оно в норме.

32
Это касалось 4.6. Для него действительно есть натяжители старого дизайна, цельнолитые и с храповиком. Сейчас идут как "усиленные".
Понятно и тут  4.6 лучше оказался  :D

33
Если пропадёт давление, то "цепь может проскочить" будет наименьшей из проблем  ;)
Исхожу из проблемы описанной автором, нет масла в натяжителе,  остальное смазывается

...и добавил:
Мне кажется я где читал на этом форуме, про натяжители с фиксацией, найти не могу, если подобная проблема существует, то может действительно стоит такие поставить, а то мало ли

34
Фиксации нет, он подпружинен.

По идее при сборке на импортных видео видно что перед установкой их заполняют чистым моторным маслом сжимая несколько раз в емкости с маслом. Также есть упоминаниние о неком масляном канале который надо прочистить т.к это узкое место забивается всякой кАкой. т.е вытаскивается некая пластиковая заглушка рядом с натяжителем и прочищается ершиком мелким или проволокой

Также есть некий пластиковый стерженек на левой головке, который вставляется в отверстие блока, он препятствует стеканию масла из канала (если я правильно понял) при неработающем двигателе
Спасибо! Интересно а есть сторонние варианты с фиксацией, а то получается пропадет давление масла и цепь может проскочить? или там пружина сильная и не даст?

35
Подскажите предусмотрена ли фиксация положения в натяжителя цепи. То есть выдавило его маслом на какое то расстояние, уйдет он обратно без масла или нет?

36
а кстати, как организована езда по городу с дневным светом? на фарах- вот и первый  ответ
Да вроде разобрался, вроде как дело было в акб. После нескольких тренировочных циклов зарядкой - проблема ушла, там где покупал сказали такое бывает с новыми акб. Надеюсь с акб все в норме и меня не пытаются наеб....  :D

...и добавил:
тьфу тьфу уже месяц полет нормальный

37
Зеркало правое осталось?
Которое на фото есть, противоположного нет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

38
ап

...и добавил:





39
У меня температура акпп 70-75С при окружающей температуре около 10С, однако недавно ездил в горы, подъем не крутой, но затяжной, протяженностью около 10 км, температура при подъеме составила 102С, останавливаться было бессмысленно, так как подала температура очень медленно, а после начала движения почти мгновенно приближалась к 100 и далее так и стояла. Думаю если ездить по городу и трассе, то доп. радиатор не нужен, если условия эксплуатации более разнообразны, то почти обязателен.

...и добавил:
Интересно, как поведет себя радиатор кондиционера в жару за 40С ? Эффективность кондиционера сильно зависит от конденсатора, в любом автомобиле с завода радиатор кондиционера первый стоит, думаю не просто так

40
Частота датчика 315 Америка и 433 Европа.По другому не бывает,так как частоты взаимно запрешены,если только кто-то не поставил блок от европейца.Датчики тоже разные в конце номера датчика АА Европа ВА Америка,да уже десять тысяч раз про это всё писалось.По поводу давления это значение не изменимо 1.8.(не слышал чтоб у кого получилось)
Возможно, тогда истина одна, перед заказом датчика, нужно снять обшивку стойки и прочитать частоту на блоке TPMS, что бы не оказалось такая же машина как у меня, американец с частотой 433 мгц

...и добавил:
Кстати хотел добавить, что батарейку заменить вполне реально, у меня из трех получилось оживить два, один сломался при откручивании от диска. Батарейку паял с припоем лти 120, потом залил шовным герметиком

41
Где то читал что на американцах частоты  315 мгц, штатная сигнализация действительно 315, а вот датчики давления 433, не так давно их менял. Сейчас интересует такой вопрос, а можно сделать так, что бы индикатор колеса загорался при давлении 1.8, сейчас лампа загорается если давление ниже 2.0?

42
Вроде как венец можно перевернуть и он еще походит....


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

43
Продажа FE3 / Re: Продаю
« : 05 Февраль 2018, 17:07 »
а ты сфотай нам это место "под лебёдку")))
Так у меня нет никаких мест под лебедку, как и кипятильников, вот и интересуюсь, что это и где?

44
Продажа FE3 / Re: Продаю
« : 05 Февраль 2018, 16:44 »
Разъём под лебедку   ты серьёзно?  ох уж эти перекупы

это он походу про наш "кипятильник" так сказал?))
Просветите в чем юмор про место под лебедку и что за  кипятильник, прям интересно стало, но не понял  *pozor*

45
Думаю, что если посчитать затраты время, нервы, то все будет печально.  Авто старый и неликвидный, имхо продать как есть, и взять японца


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 32