Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rusher

Страницы: [1]
1
Всем привет! Ищу как фаркоп поставить - стоит квадрат 32х32 - тут все понятно. И рядом разъем на 4 контакта. Подскажите, что это за разъем?




2
Всем привет! Подскажите пожалуйста на ФЭ4 где и какие таблички надо проверять при покупке? на форуме не нашел.
на раме вин, под стеклом вин, на двери наклейка. что еще нужно смотреть? где искать номер двигателя?

3
А вин можете написать?

4
Ты её ездил смотрел? Просто стоит ли её вообще мониторить.

Я сам не ездил. Отчет с автотеки за 200р посмотрел.
Стоит ли - решайте сами. Я для себя этот вариант исключил. Но цена действительно хорошая.

5
По автотеке бьется пробег 270000 год назад. Причем скручен был после снятия с учета предыдущим продавцом и перед постановкой на учет на этого.
Крашена вся в круг включая стойки и проемы.
Было дтп в переднюю левую часть видимо как раз с повреждением крыши и стойки.
Салон отреставрирован. Продавалась 3 раза с ценами 400-450

Так что хреновый вариант...

6
Да вообще 🔥 огонь. Такая машина мне и нужна)

7
Для бездорожных покатушек машина есть. Для каждоднева на работу есть седан.
Машина нужна для поездок с семьей. На море, на дачу, по магазинам. Большая и комфортная.
Мелкий ремонт ( вроде замены глушителя, радиатора и пр) в состоянии сделать сам

8
А помимо кпп и грм проблем  текущих много с машиной ?
Как вообще на ваш взгляд? Стоит она того?

9
Болезнь четвёрок и не только - задний контур кондиционера.

...и добавил:
Цепи 4,6 ходят не менее 200тык. На моем пробег сейчас больше 250, проблем нет.
На 4,6 с двигателем беда - деформируется выпускной коллектор. Начинает при запуске холодного двигателя сечь в течении нескольких десятков секунд.

Про это слышал. Машину планирую лет на 5. Шпильки и кондер можно сделать и походит еще. Есть ли смысл брать 4.6 и переплачивать налог в надежде на то, что по ремонту обойдется дешевле в итоге? Или все же надежнее взять 4.0, вложить 200 в цепи и акпп и условно за 800т.р. Получить безппоблемную машину еще тысяч на 100км вперед?

10
всем привет! давно планировал менять машину и понимаю, что аналогов фэ4 нет. либо салон меньше, либо машина уже сильно дороже. съездили, посмотрели пару штук - машина очень нравится.
самый главный вопрос:
я правильно понимаю, что как ее не смотри, но 4.0 это сразу 100 надо держать на коробку и 100 на грм (все продается в пробеге 190-230)?

расскажите пожалуйста подробнее за 4.6? про них инфы не так много. какой там ресурс грм? какой ресурс акпп?

какие еще есть больные места, на которые стоит обратить внимание?

Страницы: [1]