Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - rafanasev

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Добрый день, комрады! Подскажите пожалуйста, есть ли аналоги поводков передних дворников на ФЭ-3, и если есть то артикул для заказа. Благодарю!

2
Доброго дня!
Подскажите, размеры и места крепления подножек ФЭ3 и ФЭ4 одинаковые, или  различаются?
Предыстория вопроса - на сайте https://всепороги.рф есть по разумной цене подножки на Эксп 2005-2011. При том на фото - трёшка.

По телефону продавец сказал, что на трешку они не пойдут, но вроде как-то неуверенно. Сказал ещё, что в Четверке рамы нет:(
Прислал ещё такую информацию:







Суть   вопроса - пойдут ли они на мой ФЭ3?
Заранее благггодарен

3
Доброго дня! Просьба подсказать номер датчика давления тормозной системы, который на ГТЦ установлен. FE 3 , 2004г., 4л.
Благодарствую!


4
Продан, прошу убрать объявление.

5
Продажа FE3 / Re: Ford Explorer 3, 2004, 4L
« : 07 Февраль 2020, 12:23 »
тогда еще третий вариант нужен, заглушенный с включенным зажиганием 
Третий вариант, по желанию почтенной публики  :):




6
Продажа FE3 / Re: Ford Explorer 3, 2004, 4L
« : 06 Февраль 2020, 13:18 »
На фотке с приборкой тахометр на нуле, а давление масла показывает. Почему?
Да, странно, не обратил внимания сразу, возможно т.к. фоткал сразу после мойки на морозе стрелка залипла, хз.
Во избежание инсинуаций добежал до стоянки, сфоткал заведенный и заглушенный:






7
Продажа FE3 / Re: Ford Explorer 3, 2004, 4L
« : 06 Февраль 2020, 11:22 »
и что,даже пороги не сгнили от средней стойки и к задним аркам??
Уверен, что они живые, если подскажете как снять пластик - с удовольствием сфоткаю. Сам туда никогда не лазил.

А что у вас резиной?Один-два комплекта?На дисках? Состояние ?
Резины 1 комплект, Cooper AT3 Discover 265x65 R17, с красивыми белыми буковками по борту  :) Состояние хорошее, см.фото, износ небольшой, она очень "стойкая", но и не совсем "дубовая". Езжу круглогодично на ней, не шипы конечно, но зимой вполне нормально, главное не борзеть и включать голову. Диски, повторюсь, свежепокрашенные порошком, как с завода. Штатные датчики давления.

8
Продажа FE3 / Re: Ford Explorer 3, 2004, 4L
« : 05 Февраль 2020, 20:25 »
Цена космос.
Как легко такой простой фразой перечеркнуть всё изложенное выше, а я так старался :) Вы хоть объясните, по сравнению с чем Космос. Если брать "среднюю температуру по больнице" - то да, бОльшая часть рынка представлена ушатанными экземплярами, от которых за счастье избавиться за 400к, ниже в ветке и за 250 есть с нечитаемым номером рамы (да простит меня владелец, ничего не имею против, наоборот редкость нынче - честно все написал, респект).
Цену считаю обоснованной в ракурсе пробега, общего состояния, допов и главное - проведенных дорогостоящих ремонтов основных узлов в уважаемых сервисах, с документальным подтверждением, т.е. авто не выкинет неожиданный БОЛЬШОЙ по деньгам сюрприз на коробку, цепи, редуктор, движок. ГБО с регистрацией также считаю важной и дорогостоящей составляющей, извините - с нуля нынче это около 70к + беготня и нервы, а с газом текущие расходы по горючке как на Волге, 23 руб/литр., напоминаю.
Вообще, на мой взгляд, эта ниша рынка очень специфическая, человек либо целенаправленно ищет такое авто под свои задачи, оценивает многие факторы и риски, либо "а ну его нафиг, за эти деньги Калину новую возьму". В общем, будем ждать заинтересованного и понимающего человека. Мне не горит, сливать задаром задачи нет. Всем добра  *hs*

9
Продажа FE3 / Ford Explorer 3, 2004, 4L
« : 04 Февраль 2020, 23:49 »
Доброго дня, уважаемые соклубники!
Вот пришло и мое время двигаться дальше в плане обновления автопарка, так что - представляю вашему вниманию живой экземпляр трёшки.
2004 г., 4 литра, европеец, 192 000 км (и в них я свято верю, хоть режьте, но режьте железными аргументами, по традициям нашего форума высокой культуры общения  :)). Причина продажи - появились средства, и целюсь на что-нибудь премиально-выпендрежное, седина и бес в ребро  :D
Куплен был здесь на форуме в 2013г http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,16537.0.html
Из главного:
Капремонт коробки был на 100 000 (делал прошлый владелец), делали в american-way, документы есть, 70 000 руб по тем временам. Устранили сразу попутно какую-то известную конструктивную болячку этих коробок, то-ли завтулили что-то, то-ли пропилили, не помню точно уже пояснения владельца. Главное - на работу агрегата сейчас НИКАКИХ нареканий нет. Коробас в морозы всегда грею, на ходу не отжигаю, в полях не буксовал, так что при должной заботе лезть туда не придется еще очень долго.
В 2016 (около 150 000 было) сделал замену цепей у Тимуровцев (документы есть, 87 000 руб.), с полной заменой масла в коробке, т.к. лезли снизу. По сей день все замечательно и проблем не предвидится. Масло Motorcraft 5-30 через 8 000 км., доливаю где-то 400 г до замены, чтобы держать верхний уровень. ЧЕК ГОРИТ ИЗ-ЗА ГБО, ошибка давления в топливной рампе! он горел и когда я её покупал, и все время пользования, в колхозе обманок смысла не вижу и не заморачивался.
Установлено ГБО (зарегистрировано в ГБДД ! летом 2019, чтоб их черти в аду драли за цены на эту процедуру) + перед регистрацией установлен новый баллон тор на 75 л вместо запаски, новая пластиковая газовая магистраль, форсунки Omvil. При цене газа 23 руб. это жирнющий бонус, благо Нефтьмагистраль активно развивает свою сеть газовых заправок.
В сентябре 2019 у Тимуровцев - проведен ремонт заднего редуктора (зашумел), обошлось около 35 000 руб вместе с маслом и присадкой. Попутно заменили передние диски/колодки, масло в раздатке, + ремонт подтекающих патрубков печки сзади с заменой антифриза.
Номер на раме без повреждений, заламинирован какой-то пленкой, см. пункт регистрации ГБО - никаких вопросов у гайцов не было, все четко.
По мелочи:
В 2018 г. заменены провода и свечи, всё Motorcraft.
Летом 2019 установлено новое хорошее лобовое стекло + щетки сразу, 12 000 руб. Старое было с трещиной понизу ещё при покупке, ну и затертое уже. Установщик сказал, что стекло было родное, но сфоткать маркировку не сообразил тогда.
Осенью 2019 покрашены диски, окраска порошковая дорогая, делал в Пит-стоп на Можайке, 11 000 руб.
Зимой 2018 куплен новый аккум, Тюменский, для холодных условий серия, держит отлично.
Менялся подшипник задней левой ступицы и передняя левая в сборе, года 2 назад.
Плюшки:
Моя гордость и фетиш  :D - установлена сигналка Старлайн 93 с автозапуском с мобильника. Господа, какой это кайф садиться в прогретую машину с оттаявшей лобовухой, на теплое сиденье :) Расход конечно вырос средний, но это не существенно за комфорт, считаю.
Установлен подогрев передних сидений, причем если оставить включенную кнопку - при автозапуске он снова начинает работать, специально обговаривал с установщиком, т.е. приземляетесь сразу на теплую сидушку. Попутно перешили левую горизонтальную боковинку сиденья, начинала трескаться.
Зеркала стоят от 4-ки с обогревом, включаются штатной кнопкой.
Под днищем толстая и длинная защита, включая раздатку. Лючок под фильтр имеется.
Есть 3-й ряд сидений.
Есть камера заднего вида, выведена на экран магнитолы.
Датчики давления в шинах, штатные. Центральное зеркало с автозатемнением, штатное.
Установлена рация Megajet.
Есть штатный шнур обогрева картера от сети 220В, может кому пригодится, если дом/гараж.
Плохое  :(:
Минусы по внешности, т.к. вкладывал прежде всего в техническое состояние. Была мысль устранить все в комплексе, но ручки не дошли. После снятия мухобойки обнаружилась облезшая кромка капота, штатная известная болячка (алюминий...) На левой двери царапины. В сентябре 2016 меня догнали на светофоре, не сильно, плавная вмятина и сорвана накладка бампера. Багажник и стекло открываются без проблем. Правое зеркало вверх-вниз не регулируется джойстиком, было изначально, не лазил. Подглючивают показания температуры воздуха за бортом - иногда завышенные значения. Недавно при резком ускорении стала загораться ошибка АБС, при этом АБС продолжает работать  :-[, диагност приговорил левый передний датчик.

Кто дочитал - молодец, переходим к картинкам :)
Цена 550 000 руб., кенгурятник Manik в довесок. Дополнительные фото, видео и прочее - по запросу. Звонить +7-985-870-57-61


















































10
Заметил течь антифриза за задним левым колесом, течет из под завальцовки патрубка
Забыл написать - Тимуровцы все зачинили, металлические втулки или как их назвать, которые входят в патрубки, заменены на пластиковые. 3 месяца - полет нормальный, сказали "на века"  :)

11
Ходовая FE3 / Re: Колёсные гайки
« : 04 Декабрь 2019, 13:48 »
Благодарю за подсказку, как раз покрасил диски порошковой окраской, дорого-красиво  :) , а гайки все ржавые. Озаботился поиском новых, и тут как раз эта тема. Оказался комплект в наличии прямо рядом с домом, 58 руб/шт., вечером забираю, как поставлю - дополню что получилось.

12
Тут трудно сказать, судить не берусь. Проблема в плавающем характере глюка, по этому здесь и написал, вдруг кто сталкивался. При проверке/приемке все ж было норм, и при повторной, и третьей :) только утром проявлялась. Сервис вроде неплохой, отнеслись с пониманием, ковыряли до победного. Видимо какой-то нюанс именно по нашему авто, знать нужно, опыт конкретный иметь.
Собираюсь еще обогрев сидений заколхозить, теперь фобия чтобы не повторилась ситуация :)

13
...всё, дожали установщики проблему, наслаждаюсь по утрам прогретой машиной. Всем сочувствующим спасибо :)

14
Доброго дня! Поставил сигналку с автозапуском по GSM Старлайн А93, давно хотел. Но выявилась "плавающая" проблема - если машина стоит долгое время, после ночи например - при автозапуске бьет тревогу "открыта дверь", соответственно орёт и не заводится. Ездил к установщикам дважды уже, при них все работает  :-[ Ребята вроде грамотные, последнее что сделали - настроили временное отключение опроса статуса дверей в момент запуска. Не помогло, утром та же фигня  :(
Может кто подскажет, в какую сторону копать.. самое фиговое, что в течение дня все работает прекрасно, что же такое загадочное происходит ночью в недрах бегемота - непонятно.. Заранее спасибо

15
Доброго дня, оживлю тему.. Заметил течь антифриза за задним левым колесом, течет из под завальцовки патрубка (на фото красным отметил).  На данный момент отключил задний контур печки.
Подскажите номер патрубка пожалуйста. Там их два, имеет смысл оба менять сразу?
Как туда лезть, в заднюю печку, через багажник сверху?
Может есть проще решение, подскажите кто сталкивался, например не менять патрубок а подходящим по диаметру шлангом перетянуть полностью?
Заранее благодарен.


Страницы: [1] 2 3 ... 5