Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Двигатель FE4 => Тема начата: salk от 14 Май 2017, 19:20
-
Доброго времени суток уважаемые господа! Прошу прощения что не представился в специальном разделе,а сразу о проблемах.. Совсем не давно стал владельцем Экспа 2008г.4.6.С ГБО.До этого был Эскейп 3л.2005г.который за 4 года владения не приносил вообще ни каких проблем,поэтому решение было только та же марка,но видимо ошибся..
Заранее прошу модер-в (не первый день на форумах ) если похожее уже было ткните носом и переносите,я к сожалению неделю искал поиском не нашел детального ответа.
Вообщем проблема такая: При торможении иногда глохнет (плавают обороты 500-300-0-200-300-заглох).Это бывает не всегда,но последние дни при педали в пол газ-бенз не важно выскакивает ключ и авто при 500 примерно оборотах ни как не реагирует на педаль.Соотвествено остановка перезапуск и поехали...
Теперь по ошибкам:
Сегодня сгонял к официалам в Максимум на Руставели для снятия ошибок на оригинальном оборудовании,(кстати ни кому не советую обходите стороной 5 часов продержали, но такого бреда я давно не слышал,они с нашими "повозками" вообще не закомы) та вот выплыли ошибке которые на распечатке постараюсь выложить в картинках.
Вообщем что посоветуете,что это значит по параметрам и к кому толковому обратится у нас в ПИТЕРЕ?? Кстати хотел бы пообщатся с соседом БРОДЯГА привет!
Что делалось с авто в последние недели: Замена масла и фильтров везде (в коробке с фильтром,масло то которое положен не 5 Меркон),актуатор климата замена,промывка дроссельной заслонки.По ГБО замена фильтров и форсунок LOVATO на HANA
Что делалось бывшим владельцем за последний год:
Замена кислородных датчиков,кат вырезан,замена свечей и шпилек на коллекторах,замена редуктора ГБО,вся ходовка,ну и очень много других вещей,(кузов покрыт жидким стеклом как новый)
Вообщем сдается мне что надо что то решать с дросельной заслонкой?? Менять или ремонт?? Если замена где купить??
По коробке ошибок нет,но она иногда странно себя ведет.День два все четко,другой день иногда то догоны то переключения странные.Пытался сегодня перепрошить у этих Дебилов в Максимуме так он мне говорит что софт у них по воскресеньям не работает и связи нет,и вообще он не знал что мозги у нас в коробке есть короче полные идиоты..
Вообщем помогите плиз новичку не разочароваться в авто и спасибо за терпение и внимание.Жду советоВ,что не понятно добавлю..
(https://s27.postimg.org/gzz8fmjw3/20170514_191200.jpg) (https://postimg.org/image/e5w326hpr/)
(https://s27.postimg.org/gomdglstv/20170514_191210.jpg) (https://postimg.org/image/kxr3irw33/)
(https://s27.postimg.org/7uvgzi5v7/20170514_191221.jpg) (https://postimg.org/image/6slagyn1r/)
(https://s27.postimg.org/tvbtg4oj7/20170514_191228.jpg) (https://postimg.org/image/t5t13rnzj/)
(https://s27.postimg.org/yv99o2u5v/20170514_191236.jpg) (https://postimg.org/image/aer3tltf3/)
...и добавил:
Да забыл добавить если необходимо..Брал у знакомого фаната АМерикосов пробег 135000км.Авто эксплуатировать начали с 09 года..
...и добавил:
Бензонасос тоже меняли оригинал..
-
Добрый день! Во первых конечно надо повернуть фото в нормальную ориентацию, а то мягко говоря не удобно смотреть.
По сути вопрос первый - это все наезжено на бензине?
Прошивать и сделать толковую диагностику можно на Витебском в Рольфе у диагноста Леонида, он реально серьёзный специалист, других, хотя бы приблизительно равных, у дилеров даже не слышал.
-
Спасибо за быстрый ответ.
Ошибки по 1 и 2 банку скорее всего из за ГБО я имею ввиду бедную смесь.Настроить ее толком не могут хотя тему про газ детально прочел может мастера плохие (Зотов переулок или улица это на Индустриальном у виадука) Постоянно сбой какой то..
По поводу системы улавливания паров топлива не могу сказать,может электромагнитный клапан надо промыть?? Неделю назад этого не было :(
Когда покупал проблем не было..Бывший владелец искренне удивлен всему этому..
...и добавил:
По бедной смеси проблемы из за ГБО 1 и 2 банк,по крайней мере комп (Мультитроникс) на бензин не ругается..
По поводу прошивки,а ты не на Коммуне в ТДВ авто прошивался???
По фото как поправить?? Удалить и по новой залитЬ??
...и добавил:
Да и эти господа в МАксимуме мне бубнили что нельзя прошивать коробку может только хуже быть.Не ходите к ним :) :)
-
salk, фотки очевидно с айфона залиты, это часто с данного девайса происходит, часть из них боком, часть вверх ногами.
Я перепрошивался на Коммуне, но вроде они под банкротство пошли, я давно там не был, точно вопросом не владею. Леонид на Рольфе, на Витебском очень реальный диагност.
-
Доброго времени суток всем.В пятницу думал решил проблему путем замены двигателя управления дроссельной заслонкой,но все вернулось туда же.
Появилась ошибка P2014 Система управления дроссельной заслонкой.Принудительный холостой ход.
Глушим-заводим вроде все хорошо,но иногда пытается глохнуть..
Два дня ездила без проблем и снова тоже самое...
При замене моторчика управления дроссельной заслонки все еще раз проверили ДЗ промыли (сама заслонка вполне рабочая не заедает),поставили адаптировали и 2дня все ОК..
Господа куда копать?? Датчик положения ДЗ??? Проводка??? Весь мозг вынес???
-
Проверь свечи, и надёжно ли на катушках зажигания держаться пружинки.
-
С установленные ГБО вообще трудно диагностировать, особенно если устанавливал неизвестно кто.
Но как один из вариантов, если при нажатии на педаль тормоза начинают плавать обороты или глохнет,
смотрите вакуумные шланги и все что с связано с вакуумом/ разряжением. Очень часто виноват подсос воздуха.
-
salk, Raptor, правильно сказал, ищите для начала утечку вакуума. Плавающие обороты при нажатии педали тормоза - частая механическая причина.
Возможна дырявая мембрана вакуумного усилителя. Отключить шланг от усилителя, заглушить шланг и топать по тормозу. Обороты не должны изменяться.
-
Появилась ошибка P2014 Система управления дроссельной заслонкой.
Эта ошибка не по дроссельной заслонке. Ошибка по управлению заслонками, изменяющими сечение впускного коллектора в первой группе цилиндров системы IMRC. Ищите там, смотрите работу привода заслонок.
-
Появилась ошибка P2014 Система управления дроссельной заслонкой.Принудительный холостой ход.
Это информационный код сообщающий, что двигатель переведен под управление в аварийном режиме (FMEM). По этому коду можно ничего не искать, он уйдет после устранения настоящей неисправности и стирания ошибок
-
??
Информационные коды FMEM P2105 и Р2110.
P2014 - Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit (Bank 1)
Description: The intake manifold runner control (IMRC) system is monitored for failure during continuous or key on engine off (KOEO) self-test. Each DTC distinguishes the corresponding bank for IMRC actuator assemblies with dual monitor switches. The test fails when the signal on the monitor pin is outside an expected calibrated range.
Possible IMRC monitor circuit open
Causes: Mechanical concern - bind, seize, damage or obstruction of IMRC hardware
Diagnostic Monitor the IMRC and IMRCM PIDs. The IMRCM state should change when the IMRC is Aids: commanded open or closed.
-
Точно, виноват. Прочитал как "P2104". Прошу извинить мою невнимательность *pozor*
-
Эта ошибка не по дроссельной заслонке. Ошибка по управлению заслонками, изменяющими сечение впускного коллектора в первой группе цилиндров системы IMRC. Ищите там, смотрите работу привода заслонок.
Это что за зверь???
...и добавил:
Где найти эту систему??
...и добавил:
В принципе проблема решена.Бродяга очень помог советом (Володь спасибо огромное).Дело было в проводке идущей на дроссель.Провод внутри сгнил,посему частично заменил провода,но пока без разъема.Кстати заслонку еще раз снял промыл,полностью рабочая.. :)
Правда Один раз было,загорелся желтый ключ и реакции на педаль ни какой.Остановился заглушил,поправил провода вроде пока нормально.
И подскажите где все таки эти заслонки на коллекторе???
-
Появилась ошибка P2014 Система управления дроссельной заслонкой
Так ошибка все-таки была 2014 или 2104?
-
Так ошибка все-таки была 2014 или 2104?
Ошибка P2104 была,но больше не выскакивает.
...и добавил:
Это я не правильно написал,тем самым ввел в заблуждение Извиняюсь :)
-
И подскажите где все таки эти заслонки на коллекторе???
Тогда Вам это не надо. В следующий раз не ошибайтесь с цифрами в коде, ошибка в одной цифре может завести в дебри, как Сусанин.