Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Ходовая FE3 / Re: передняя ступица!
« Последний ответ от Ogion Вчера в 09:32 »
Хотел оставить отзыв о ступице sat ST4L2Z1104AA. Да, я в курсе, что это дно рынка и качество деталей ужасное, но настолько))) После покупки автомобиля было много позиций для ремонта и решил сэкономить)  Пробег сего изделия до люфта составил 1500км. По советам форумов добавленная смазка не спасла. Следующую куплю iljin.
12
Покупка ЗЧ, аксессуаров / Re: Передние крылья на ФЭ4
« Последний ответ от Ренатс 13 Май 2024, 23:26 »
Наверно за недорого  :)
Ну "старые"-я нашел(это которые без дырочек), а вот с дырочками нет ни у кого, в одном месте правда есть по 45 и месяц ожидания, но как-то в свете моих затрат на бегемота в этом году-это слишком.
13
Покупка ЗЧ, аксессуаров / Re: Передние крылья на ФЭ4
« Последний ответ от Albert 13 Май 2024, 18:05 »
Наверно за недорого  :)
14
Покупка ЗЧ, аксессуаров / Re: Передние крылья на ФЭ4
« Последний ответ от ammiak 13 Май 2024, 17:59 »
Что значит "нигде нет"?
На заказ из США есть все, что нужно.
Обращайтесь на почту в подписи.
15
Общий раздел / Re: Кондиционер Форд Эксплорер 4
« Последний ответ от Raptor 13 Май 2024, 14:09 »
Во первых надо понять зачем Вы заправляли систему? Утечка или замена составляющих системы конденционирования? Проблему решили? Если Вам все правильно делали при заправке- вакуумирование, правильный фреон и его количество, то причин много. От забитого грязью сот конденсора, радиатора, патрубков, осушителя, до неисправного датчика температуры в салоне или повреждении проводки.
Он может отключаться как по давлению, так и по температуре.
Это только диагностика на сервисе.Что то  наверное возможно проверить форсканом (не помню там есть или нет этот раздел). Надо смотреть давление в магистралях и показатели температур. Начните с претензии к тем где производилась заправка, пускай разбираются.https://rally36.ru/remont/shema-kondicionera-ford-eksplorer-4-85-foto.html
Визуально обратите внимание на состояние проводки и сами датчики 3 и 7 на схеме



16
Покупка ЗЧ, аксессуаров / Передние крылья на ФЭ4
« Последний ответ от Ренатс 13 Май 2024, 13:03 »
В сложившейся ситуации-принято решение вытягивать ФЭ до победного конца- а передние крылья с гнильцой-хочу поменять, но их ни где нет(нужны для 2008г.в.-это с дырочками для поворотников). Подскажите-может кто знает где может быть, и если смотреть не б/у- какие фирмы стоит рассматривать.
17
Общий раздел / Кондиционер Форд Эксплорер 4
« Последний ответ от АлексТрет 13 Май 2024, 06:12 »
Доброго времени суток форумчане!
Прошу вашей помощи. После заправки авто кондиционера, датчик испарителя отключает и включает компрессор каждые пол. минуты.
В чем подвох.
18
Разборка Ford Explorer / Re: Разбираю Explorer 2 1995 г.
« Последний ответ от klokov40 12 Май 2024, 19:02 »
klokov40, в личке
у меня нет в "личке" вашего сообщения.  :-[
19
Рулевое управление FE3 / Re: Сальники рейки
« Последний ответ от Муромец. 12 Май 2024, 00:46 »




...и добавил:
Тут нет. Преподносят как новая рейка.
20
Рулевое управление FE3 / Re: Сальники рейки
« Последний ответ от vopros123 12 Май 2024, 00:20 »
в ремкомплекте его нет?
Нет конечно, ни в одном (в т.ч. Edelmann'овском что у меня). Там только внутренний пыльник, который запрессовывается над сальником.

А колпачка как на картинке нету.

Обычно он правда зелёный, но не суть.
Пока что заколхозил из подручного колпачка от аэрозоля, с помощью фена. Не знаю как оригинал устроен (вращается с валом или сидит на корпусе), но в моём случае диаметр заготовки позволил сделать только фиксированный. Вроде по валу уплотнилось весьма плотно, там канавка специальная есть. Песок не попадёт, а от воды оно и не должно защищать.

Внутрь набил смазки, думаю теперь точно верхнему сальнику ничего не грозит.

Кстати не пойму, это я такой умный или все дебилы?  *pozor* В мануале рейку снимают целиком со снятием рычага. В ДЦ делали так же. Негра на ютубе рычаг не снимает, но корячит её долго и упорно чтобы вынуть...  *pozor*
Что мешает открутить рулевые тяги? После этого она великолепно проходит между рычагами, без всякой акробатики и пр. извращений. Единственное - плёнкой закрыть торцы, чтобы туда грязи не нападало. Ну и пыльники на рулевых тягах заодно, с той же целью. Нахрена дополнительно усложнять себе жизнь-то, её там и так снять-поставить тот ещё геморрой.
Бонусом сход-развал сохраняется (ну если обвести контур рейки перед снятием и поставить так же).

...и добавил:
Да, положение вала на первом фото - как раз примерно центр. Лыска под болт где-то на 10 градусов против часовой от линии, параллельной прямоугольному наплыву на корпусе распределителя. Если кто разберёт и забудет поставить метки - то можно ориентироваться на это. Я ещё в 4-х положениях (2 крайних и 2 вровень с чулком) срисовал, но лень чертить, да и лишнее это.

...и добавил:
Ещё ориентир в центральном положении.

Кстати можно увидеть, как было от производителя (Detroit Axle).
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10