Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: moltez от 05 Апрель 2016, 07:04

Название: Странные звуки во время работы двигателя.
Отправлено: moltez от 05 Апрель 2016, 07:04
Всем доброго здравия!
Не так давно приобрел Второго Экспа.
Двигатель 4,0 EFI OHV 165лс который
Собственно сейчас прикладываю свою руку ко всему, что есть в этом авто)
Когда еще брал, был этот надоедливый звук, который переодически пропадал. Но очень редко пропадал.
Одни мастера говорили, что возможно гидрики.
Прежде чем разбирать движку, хотелось бы уточнить и быть более или менее уверенным в чем дело-то
Записал видео, на котором в принципе отчетливо слышен звук.
Посмотрите, и если есть какие мысли как диагностировать, в какую сторону копать, буду крайне благодарен.
Вот ссылка на видео:
https://youtu.be/gKWZLYzXtoU
Название: Re: Странные звуки во время работы двигателя.
Отправлено: Ingva от 05 Апрель 2016, 08:47
Стетоскопом его по всем местам, установите доподлинно.
Название: Re: Странные звуки во время работы двигателя.
Отправлено: Андрей 72rus от 06 Январь 2017, 16:56
Случайно не нашел в чем дело? у меня такая же хрень.
Название: Re: Странные звуки во время работы двигателя.
Отправлено: Муромец. от 06 Январь 2017, 18:27
Случайно не нашел в чем дело? у меня такая же хрень.
https://youtu.be/gKWZLYzXtoU
судя по по звуку,очень похоже на износ штанг,рокеров и распредвалов. Снимать клапанные крышки.Сразу будет всё ясно. По записи уверен на 90%.
Название: Re: Странные звуки во время работы двигателя.
Отправлено: SASCHA от 11 Январь 2017, 17:44
https://youtu.be/gKWZLYzXtoU
судя по по звуку,очень похоже на износ штанг,рокеров и распредвалов. Снимать клапанные крышки.Сразу будет всё ясно. По записи уверен на 90%.
Да , похоже на стук клапана. Нужно снимать крышку клапанов и смотреть. Вообще если по уму то нужно каждый поршень , поочерёдно выставить в верхнее мёртвое и проверить руками раскачку коромысел , когда оба клапана закрыты  вот то коромысло  которое стучит будет болтаться сильнее всего .И в месте контакта коромысла с клапаном будет большая  выработка. Но я ума не приложу , как этот мотор проворачивать в ручную. Там не за что зацепиться. Я когда свой брал , у меня тоже тарахтело . Устранил путём заваривания электро сваркой выработки на коромыслах. Ещё вариант , это износившиеся рокера ( штанги ) их можно снять , выставить на стекло вертикально и сверху помазать белым кремом дкя рук, после приложить с верху вторую полоску стекла и вы увидите их разницу по высоте( только не забудьте пронумеровать штанги , их нужно будет поставить так как они стояли ) . Те рокера которые самые короткие , вот они и стучат. Если рокера по длинне одинаковые или почти одинаковые , значит не в них дело , смотрите выработку на коромыслах. И третий вариант ( САМЫЙ СТРАШНЫЙ) это заклинил гидро-компенсатор. Тогда придётся снимать голову, правда говорят некоторые гидрики можно через верх вытянуть не снимая головы. Это уже как повезёт.