Приветствую счастливых владельцев "бегемота". Собственно вопрос в теме. В режиме самодиагностики, высветились ошибки C154 и С121. По расшифровке получается C154 - Нет активности в цепи датчика O2 (блок2 датчик 1) С121 - Датчик положения педали дросселя проблемы рабочего диапазона цепи выключателя А + горит "чек" Подскажите куда копать, что проверить и где все это "добро" находится ? Вообщем хотелось бы понять причины возникновения данных ошибок и методы их устранения. Спасибо !
Собственно решил с заменой всех тех.жидкостей заменить и свечи. Из темы http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2712.0.html понял что на мой авто можно поставить как Motorcraft SP-462 так и SP-509, в этой же теме отписывали, что подходят и Motorcraft SP-514. Сделал заказ в экзисте, свечей SP-509, с проверкой по вину. Через 15 минут позвонил менеджер и сказал, что по моему вину подходят только SP-462. Их то вот как раз и не хочется ставить, из за описанной уже не раз конструктивной особенности, способность легко ломаться, разделять на части при откручивании. Так где правда, братья ?
Доброго дня товарищи. Подскажите каким образом можно исправить такой косяк. Низ, сантиметров 10-15 водительской двери не в одной плоскости с задней миллиметров на 2-4. Т.е. когда смотришь сзади, видно как водительская дверь немного выступает над общим силуэтом.
Вчера решил помыть своего коня, после мойки (из-за нее, или просто совпадение), при трогании или при нажатии на педаль тормоза, раздаются пара глухих стуков в районе педалей . Уважаемые эксперты, что бы это могло быть ? Куда смотреть ? Спасибо.
Довольно часто, при нажатии педали тормоза, рычаг АКПП не разблокируется. По советам, проверил кнопку на самом рычаге АКПП, разобрал, "криминала" никакого там не увидел. Подскажите что еще может быть ?
ЗЫ. блокиратор убирается, после нескольких, иногда раз 10 приходится, нажимать педаль тормоза