Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gango

Страницы: [1]
1
AL98RUS хочу воспользоватся Kontakt WL, народ хвалит, говорят прекрасно отчищает контакты из любого материала.

2
Удалось добраться до блока и решить проблему окончательно, интересный факт , вся это канитель в процессе работы не слабо греется. Думаю нужно экстренно решать вопрос с ходовыми огнями, а пока во время движения не включать птф, достаточно и ближнего света, иначе всё нафиг выгарит

...и добавил:

3
 ;D ;D ;D Алилуя, Залез под торпеду по адресу указанным Fordeg-ex обнаружил некий объект (не-то реле не-то какой-то блок), пошевелил нечего не произошло, хотел уже закрывать как краем глаза увидел провод цвета синего с зелёной полосой(ближнего света) после чего поактивней применил ударно-колебательный метод и уволя всё работает , теперь или в боксе или потеплеет, можно будет решить вопрос окончательно. Теперь буду ездить как парень с рабочими огнями 8) Хвала Ford Explorer Club

4
это "штатная" скрутка..если да в каком месте жИвет ..
Вот вся суть проблемы, хоть какой не будь намёк. Зону поиска удалось сузить до промежутка от блока предохранителей в салоне до абс, но там месиво. Но морозы приотпустят продолжу,а то тут не-то что проводка застыла, незамерзайка в желе, всё таки -38 по утрам

5
Вскрыл проводку в трёх местах, везде, по крайней мере до АБ идут два синих с зелёной полосой провода, один, тот что на фару, второй соответственно на реле птф. Как подлезть к проводке под АВС и блоком предохранителей не представляю, или хотя бы знать где находиться это чёртов блок контроля ламп, и ещё одна трудность в рукоприкладстве, о чем уже писал

...и добавил:
Gango,

6
Подал + на прямую с аккумулятора и у-во-ля всё заработало, что по моему мнению подтверждает теорию AL98RUS. Мало того после проведённых манипуляций на некоторое время всё заработало в штатном режиме но не на долго что опять таки служит подтверждением версии обрыва, и вероятнее всего в районе фары. Поиски пришлось приостановить из-за мороза в -30 вся проводка задубела да и руки тоже *par*. И сложность ещё в том что машина нужна каждый день, то-есть нельзя рассупониваться по полной

7
Да на другой фаре свет есть всё в порядке, предохранители я соединил буквально, соединил их проволокой прямо на месте, то-есть независимо к какой ножке подсоединить провод ток подаётся на обе так как предохранители целые. А смысл был в следующем, так как не было плюса на 8 а он туда подаётся от переключателя то полагал что проблема на этом участке, и если подать на него + то как верно подметил Fordeg-ex   "напряжение  потечь в сторону фары. " с чем я согласен в принципе , а к проводам я просто не смог добраться не позволяет  жгут из моторного отсека(дюже короткий)а сегодня не было возможности покопаться был в рабстве у жены >:D, но понимаю что блок с предохранителями нужно снимать по любому и прозвонить провод на ближний свет как советует  AL98RUS. Да электрика немой конёк :-\

...и добавил:
про какое реле ПТФ ты говорил

то что под воздушным фильтром у правой фары и на ТЫ так лучше
Еще раз: При включенных ПТФ подайте +12В с АБ на светлозеленый провод, приходящий на БС\ПТФ. Далее - по результату.

Точно *par* что-то неподумал

...и добавил:
А куда подать плюс думаю разберу с качественной картинкой из темы, Ходовые огни из ПТФ http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=9450.0 что получится непременно сообщю

...и добавил:
Вот еще кое-что нарыл....http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=9308.0

Я как то подумал что если есть + на одном предохранителе то вроде как переключатель не при делах, но может и до него доберусь

...и добавил:
PS Спасибо за участие хоть не так страшно :)

8
Соединил медным волоском ножки 4 и 8 предохранителя и увы нечего, надо полагать в этой области у предыдущих хозяев имело место быть рукоприкладство. :-[ Придётся применить всю мощь научного тыка в дальнейших поисках. Надо только как-то снять блок предохранителей, первая попытка увенчалась неуспехом :-\. План Б начать поиск от обратного, то-есть от фары и реле птф

9
Ну если так падумать, то в теории если подать+ на прямую к колодке предохранителя 8 должно произойти волшебство(загореться свет) если не произойдёт ай-я-я-й и дым. Жалко уже стемнело на улице, поиск откладывается до завтра. Fordeg-ex большое спасибо, схема очень к стати

10
Может быть Вам повезет больше
Спасибо вам за участие, попробую поискать

11
Да дальний горит, где искать + :'(. А так же удалось выявить отсутствие напряжения на 8ом предохранителе

12
А дальний у Вас отдельной лампой?
Нет всё в одной лампе

13
Люди добрые помогите пожалуйста советом в  такой проблеме как -в автотранспортном средстве eddie bouer96 не горит ближний свет в правой фаре, и я думаю как следствие того не включается птф, бывает что звёзды на небе сходятся и всё начинает работать, правда недолго, где искать источник сего зла не ведаю 

14
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Казахстан
« : 14 Март 2015, 06:02 »
Доброго времени суток всем форумчанам. Не так давно стал счастливым обладателем Ford Explorer 4.0  1996 года. Неисправностей довольно много, но думаю в процессе исправить. Надеюсь на вашу моральную и конечно теоретическую поддержку, если  примете в свою компанию, В противном случае у меня вывих мозга гарантирован. Машина замечательная но сложности есть

Страницы: [1]