Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Astral

Страницы: [1] 2 3
1
если диски не ровные то в движении это было бы заметно. + стояли бы большие балансировочные грузы. этого ничего нет.
 

2
yuer, не обрадывал. Хром снимать с внутренней поверхности диска, которая закрыта покрышкой? а если попробывать поставить камеры? датчики давления их не повредят? и будут ли сами работать корректно?
 

3
Хром облезает конкретно.  а резина не шипованная, всесезонка.

4
Диски штатный хром, резина Купер Дискаверер M+S. В шиномонтаже советовали промазать герметиком по ободу, но для начала решил посоветоваться с форумчанами, вид у советчика был, знаете ли не соответствующий.. Итак решено: еще раз проверяю ниппеля и - на герметик! Есть у кого опыт герметизации? Марка герметика, например?

5
Уважаемые форумчане!
Достала процедура постоянной подкачки колес, которая превратилась в ритуал. Минимум раз в неделю. По холоду еще чаще лезу за компрессором. Менял золотники в ниппелях, проверял места посадки шин на диски шиномонтаже,поменял резину  качал до 2,4 - толку ноль.  В связи с этим прошу поделиться собственным опытом у кого как часто сия процедура происходит. Может это норма??? Я лично склоняюсь к тому, что все таки есть травление по ободу дисков, но пока не знаю как правильней поступить. Прокатать диски (оригинал ЭКСП 3)?? Или купить сразу новые?? У кого какие соображения? Спасибо

6
seryi354 - давление в редукторе норм, терь газовщики грешат на комп, но проверить в Краснодаре непонятно у кого можно, ближайший компьютерщик кот. они знают в Ростове. Если поможет для дигноза - летом комп вырубался от перегрева, хотя температуру выставляли 112 С для выключения (якобы в подкапотном больше температура). Неужели ни у кого не было похожей болячки?

У меня подобная проблема была решена заменой редуктора (Томасетот Аляска). Внутри него есть клапан, при его поломке редуктор под. замену.

7
здраствуйте товарищи. в выходные устроил замеры тока разряда аккумулятора. прошлую зиму изрядно намучился с разрядкой, но грешил на старый аккумулятор. осенью поставил новый..думал что проблему решил. и с чистой совестью уехал гулять новогодние праздники подальше от любимого бегемота. по приезду обнаружил что батарея изрядно разрядилась. завести хватило но стрелка на приборке при запуске была гораздо ниже нормы. дальше-больше. езды у меня на 10 мин туда и столько же обратно. в день получается 20 мин. при таком режиме за неделю батарея окончательно села. и тогда я решил сделать замеры. получилась следующая картина. первые 25 сек после закрытия дверей - ток 5,3 А из-за горящих ламп. далее падает до 0,45 А и на таком уровне держится ровно 30 мин. и наконец снижается до 0,04 А. а моем случае на каждое значение добавлять еще по 0,1 А из-за установленного ГБО. получается что раз в неделю необходимо совершать более-менее серьезную поездку, для зарядки.

8
У  меня тоже был старый аккумулятор + сварочные работы - вот и результат.

9
Проблема решена. Вчера при очередном запуске двигателя, он сам (то бишь - двигатель) запустился в тестовом режиме, на экране компа побежала информация с параметрами двигателя, номер, мощьность и т.д. , информации было много, но после этого стрелки встали в нормальное положение. Такое ощущение что система провела внутреннюю диагностику, нашла ошибку и исправила ее. Как мне это удалось не понимаю  :-\. но результатом глубоко удовлетворен.

10
нет, просто удивился, говорит, это что же надо было сделать что бы так изуродовать приборку? :D

11
Был на диагностике в АТОЛИКЕ. Антон  сказал что приборную панель надо менять. Вот так. Цена вопроса???

12
располагаются паралельно, друг другу. внизу стрелка тахометра, над ней где-то в районе 40 км/ч стрелка спидометра

13
машина едет как всегда. разобрать приборку и попробывать их выставить в ноль? :-\

14
ни разу в дтп не участвовала. комплектация - суперлюкс :D

15
 и тогда замена приборов? или возможен ремонт? :-\

Страницы: [1] 2 3