Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RS514

Страницы: [1] 2 3
1
Одно колесо в сборе на штатном диске. Размерность 265/70R16. Dunlop Grandtrek AT2. M+S.
Две покрышки Wrangler AP 255/70R16. M+S. Резина на вид старая, есть поверхностные трещинки. Однако, ездил на ней пару месяцев, и все было хорошо.
Износ на фото.
Цена за все 500 рублей.
Смотреть и забирать в Ленинградской области, Кировский р-н, 55-й километр Мурманского шоссе (дача).
Тел. 8-9о3-099-З1-11









2
Продам б/у гидротрансформатор от Эксплорера-1. Покупал когда-то себе, но не понадобился. Состояние, со слов предыдущего владельца, нормальное рабочее.
Согласно теме http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,19117
и приведенной Chicha66 таблице подходит и на Эксплорер-2.
В подарок 4 литра Mercon V.
Цена 1000 рублей.
Находится в Лен области, Кировский р-н, примерно 55км Мурманского шоссе. Забирать, соответственно, там же (дача).
Транспортной или почтой НЕ отправляю. Только наличные.
Тел 8-9о3-099-З1-11. Если вдруг долго не отвечаю и не перезваниваю, то напишите СМС, что по объявлению.








3
Не может быть такого, что с одной стороны есть, а с другой нету. Кто-то уже лазил, видимо. В elcats нет ни одного варианта с такой асимметрией. В microcat мне тоже не встречалось (сейчас нет под рукой).
По поводу DPFE: у меня после замены на пламегасители (MG-race вроде, то есть не "турбинки") всё нормально. Но конструкция другая. Вот такая


4
По P1804, P1820, P1828 ничего не могу сказать. Наверное, стоит изучить схему включения пониженной. Искать и проверять это реле и его питание, соответственно.
B1428 - лампа "пристегните ремень" на приборке неисправна? У меня при включении зажигания она загорается секунд на 10 и гаснет (европеец; для машин других рынков может быть по-другому).
B1611 - пару раз вылезала тоже. Можно забить. Думаю, ошибка вызвана износом кнопки-крутилки управления задним дворником.
B1483 - Неисправность "лягушки" на педали тормоза. У меня она тоже все время появляется. Стоп-сигналы тоже работают нормально, пониженная включается. Но у меня другая раздатка вроде, хотя процедура включения та же: на N и выжать тормоз.
B1522 - концевик капота штатной сигнализации находится около бачка антифриза/омывателя. RAP = remote anti-theft personal = штатная сигнализация. Также штатная сигнализация называется иногда vehicle immobiliser (даже если без чипа в ключе).
Что такое цепь катушки реле переключения раздаточной коробки и где она находится, как ее проверить?
Ну, видимо, это управляющая цепь реле. Где находится реле не знаю. Поищи по форуму или "на траках". Или может кто позже подскажет.
Электросхемы:
http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/ford/explorer/2068-1996-ford-explorer

5
Двигатель FE2 / Re: цепи на Soch.
« : 01 Февраль 2017, 18:35 »
Сразу и не заметил вопрос в цитате)
Проблема в успокоителях-башмаках цепей. Ломаются. Тема цепей уже "обсосана" много раз, в т.ч. и в разделах по Э3 и Э4.
Если в маслозаливной горловине видно, что в двигателе много г..на, то можно попробовать снять натяжители, промыть и проверить, как говорит EXSP. Натяжитель с исправной пружиной сдавить пальцами можно, но нужно усилие (как экспандер для рук, наверное). Желательно заменить шайбы на новые и соблюсти моменты затяжки. У меня один, кстати, саморазобрался в руках прямо при проверке - выскочил плунжер, пружина и еще что-то. Но собрал потом взад)) Внутри был чистый, боковые отверстия тоже не были забиты.
Видео по замене:
https://www.youtube.com/watch?v=P4N5E_RfYpE
https://www.youtube.com/watch?v=-LUdwhq-M3M
Но, скорее всего, всё вышеописанное не поможет.

6
Двигатель FE2 / Re: Не заводится
« : 01 Февраль 2017, 18:03 »
Схемы:
http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/ford/explorer/2071-1998-ford-explorer
Нужно прозвонить толстый провод от насоса к кнопке аварийного отключения топлива (под бардачком, в ногах пассажира), затем от кнопки к реле насоса в distribution box (монтажный блок под капотом). Можно проверить и кнопку.
При выключенном зажигании проверить наличие плюса на одном из контактов предохранителя бензонасоса и на одном из контактов реле насоса (№3, судя по схеме).
Прозвонить провода от управляющей цепи реле бензонасоса. Один вроде идет к ЭБУ, второй - не помню. Надо разбираться по схеме.
Можно все это проделать в обратной последовательности.
И напоследок: машина не европеец случаем? Как поживает штатная сигнализация в заднем левом крыле?

7
Двигатель FE2 / Re: цепи на Soch.
« : 27 Январь 2017, 18:08 »
У меня гремят именно так, как описал топикстартер. Масло пробовал Ford Formula F 5W30 (его вроде как и надо лить по инструкции) и Mobil 10W40 полусинт. На Мобиле звенят чуть тише, но не принципиально. Натяжители я у себя тоже снимал, проверял. Оказались более-менее нормальные.

8
Вопрос: в домашних условиях можно померить/узнать  давление выхлопных газов ?
При наличии манометра. Но надо под машину все равно лезть. Проще заехать в ремонт глушителей/катализаторов и попросить померить. Давленометр вкручивается вместо передних кислородных датчиков.

9
Двигатель FE2 / Re: Не заводится
« : 18 Январь 2017, 21:20 »
В первый раз была проблема с заводской месяц назад когда забрал авто с сервиса.
Тогда логично начать с этого. Что делали на СТО?
Топливного насоса сам не слышу из салона.
Он будет работать при наличии соответствующего сигнала с ЭБУ, то есть при вращении коленвала. При повороте ключа во ВКЛ, он, возможно, пожужжит пару секунд для накачки давления (тут я не уверен, пусть лучше другие клубни подскажут).
С автозапуска не завелвсь.
Давно ли установлен автозапуск? Не было ли раньше с ним проблем?

10
Нереальные - это сколько?
Вот номера прокладки (я не гуру-запчастист, но вроде бы это она):
Ford 1032182
Ford F5TZ 9439-A
Victor Reinz MS15985   
И вперед шерстить exist, autozap и подобные магазины.
Также тут кто-то из клубней занимается запчастями. Но это, наверное, раздел "запчасти" надо смотреть.
Да и саму эту тему туда же бы  :)

11
Я брал Wells TV246 - это для SOHC 96-98. Китай, но не адовый. Работал нормально. Потом вернул родной, потому что дело было не в нем. Для OHV клапан немного другой, и даже вроде как их два вида бывает.
Но вангую, что и у тебя проблема не в клапане.
Даже поделюсь наблюдением: при изучении форумов и в жизни мне как-то не встречалось Фордов с проблемными КХХ, в отличие от европейских марок (про японок не знаю). Видимо, Моторсрафт лучше Воша  :D

12
Фотки моей заслонки для товарища skryu, если еще актуально. Почти уверен, что тут никто ничего не крутил. Как образец.
Расстояние от кончика регулировочного болта до корпуса заслонки, в которую он вкручен, примерно 10-11 мм. От корпуса до верха шляпки болта миллиметров 15 будет.

А по своей проблеме выяснил, что при звоне цепей (например, сразу после старта на горячую) коррекции не меняются. Конечно, полностью исключить влияние неисправного ГРМ на холостой ход нельзя все равно, но чутье мне подсказывает, что не только в цепях дело.
На ХХ оба longft в пределах от -2 до +5.
А в моменты, когда ДВС ощутимо потряхивает, коррекции доходят до -5. То есть, двигатель работает-работает (хоть и не очень ровно), а потом возьмет и тряхнет. Чем это может быть вызвано?
Смотрел коррекции и в движении: если газануть, то обе подскакивают до +10. При сбросе газа и движении обе до -10.
И самое главное, что меня напрягает  – вонючесть. Обнюхал все под капотом – вроде как слегка бензином попахивает. И под машиной тоже бывает. Видимо, вместе с не очень "правильным" дымом в салон затягивает еще и пары бензина. Отсюда и "газенваген".
Можно ли с помощью ELM327, но без источника воздуха (мне нечем подать воздух в контрольный вывод системы, а компрессор для колес вряд ли подойдет), максимально информативно проверить систему продувки?

13
Раздатка FE2 / Re: Раздатка!!!! Помогите
« : 24 Ноябрь 2016, 19:07 »
Андрей1989, хорошо бы расписать предысторию поломки и убавить количество знаков препинания.
А щелкать при переходе с auto на 4x4high не должно - подтверждаю.

14
Ясно. Так не может быть такого, что в моменты тупления шорты и лонги зашкаливают? А потом возвращаются в свои -10%. Ведь БОльшую часть времени двигатель работает нормально.
Вот тут еще подумалось.. А что с ДПДЗ в моменты проявления проблемы? Он же потенциометр, если верить википедии. Машина старая, контакты могут быть изношены.
Это я все к тому, что нужно смотреть коррекции и другие параметры именно в момент, когда мотор захлебывается/тупит. То есть, надо ехать кататься. При возможности писать график.
Кстати, а Форскан может писать и сохранять графики чтобы потом дома посмотреть? Не нашел что-то.

15
Как аналог карбклинера. Только дороже  :D

По расходу антифриза пока ничего не могу сказать. Промыл хорошенько систему охлаждения только этим летом. Раньше антифриз поджирало из-за забитого горчицей шланга расширительный бачок-радиатор (чтоб предыдущий владелец обикался, падла >:D ). А весной, еще до промывки, разорвало патрубок от помпы к корпусу термостата. Причем, появилась просто дырка в стенке патрубка, а не рассохся с краю или под хомутом. Еще из под пробки радиатора поддавливало.
Короче, очевидно, что ездил я пару лет с повышенным давлением в системе охлаждения, и еще неизвестно сколько до меня ездили.
После промывки ездил мало. Пока вроде не жрет. Выхлоп антифризом не воняет вроде. А беловат бывает, да. Ну так может это несгоревшее топливо?
Воду в топливе, наверное, можно исключить потому что:
- летом отремонтировал заливную горловину, шланги затянул хорошо, в т.ч. и на баке; была гнилая, но не в хлам
- стоят локеры
- 3 года назад менян бензонасос со снятием бака (но менял не я)
- перед стартом ДВС после нескольких дней стоянки параметр FTP показал -4 кПа; то есть, бак относительно герметичен

Если выхлоп беловат (на горячую), то всегда воняет знатно и подколбашивает. Если обычный, то может как вонять и подколбашивать, так и нет. Более точно не могу сказать.
Еще настораживает, что даже после поездки минут 15-20, из выхлопной трубы может капать.

По продувке. Шланги EVAP как-то раз отсоединял от коллектора, но не помню чем кончился эксперимент (было мало времени возиться).
А сколько всего шлангов системы продувки идет на коллектор?

Вобщем-то, в моем случае правильный ремонт вижу так:
- замер компрессии
- наблюдение за уровнем антифриза
- замена цепей
- снятие ГБЦ при необходимости
- если проблема не исчезла, то дальнейшая компьютерная диагностика

Просто хотелось поставить диагноз не вставая с дивана посоветоваться  :D

Страницы: [1] 2 3