Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Трансмиссия FE1 => Тема начата: Карась Денис от 17 Декабрь 2010, 09:37

Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: Карась Денис от 17 Декабрь 2010, 09:37
Привет всем!  ;)
Очень интересует мнение и/или опыт:
Допустим умерла задняя крестовина и далеко-далеко сломалась.............. Откручиваем задний кардан? Откручиваем.
Едем на переднем мосту? Едем?
Было у кого-нибудь такое?
-как отражается на расход?
-лучше/хуже едет танк?
-можно-ли так проехать 1000км?


Спасибо!  :(
[mergedate]1292571312[/mergedate]
просто вопрос.
Просто у меня пока нет полного привода -мучаюсь капитально....
и вот надумал спросить -а если работал-бы только перед, перед тянул-бы за собой весь танк?  :-X
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: IVS от 17 Декабрь 2010, 09:38
Раздатку ты, конечно, не обрадуешь такой перспективой, но в спокойном режиме доехать можно.
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: Македонский от 18 Декабрь 2010, 17:25
Ну да,доехать можно, расход таким же будет и сцепление с дорогой лучше будет...
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: omen* от 18 Декабрь 2010, 21:07
IVS,
А что, если не секрет, может в данном случае произойти с раздаткой?
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: IVS от 19 Декабрь 2010, 12:02
Зависит от её конструкции. Я не знаю, какой коструктив устанавливали именно на первый Эксп, но в любом случае у заднеприводной машины основной поток мощности идёт на задние колёса, а раздатка при необходимости ОТБИРАЕТ часть его для передних. Отбор может реализовываться посредством зубчатой передачи, зубчатого ремня (цепи), многодискового сцепления. При любом раскладе приложение всего передаваемого момента через механизм, рассчитанный на какую-то его часть,пользы не принесёт. Если шестерённая передача или зубчатая цепь в этом плане достаточно надёжны, то современные механизмы гораздо нежнее.
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: omen* от 19 Декабрь 2010, 15:59
IVS,

В том то всё и дело, что привод называемый Part Time имеет жёсткое распределение 50х50 и из-за этого не рекомендуется использование его на асфальте, в связи с отсутствием межосевого диффа.
Здесь ничего не отбирается, это не муфта какая-нибуь,  и поэтому всё равно какой кардан подключен.
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: IVS от 19 Декабрь 2010, 21:36
"Part Time" говорит лишь о СПОСОБЕ отбора мощности (без межосевого дифференциала). Всё остальное из сказанного выше остаётся в силе. Ибо отбор для передней оси всё равно имеет место быть, как и неразрывная передача момента к задней оси. Блин! Кратко и ёмко объяснить не могу, а подробно писать лениво, конец года, и так уже на людей бросаюсь...
Впрочем, наш спор могут разрешить коллеги-технари (к которым, собственно, отношусь и я ::))
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: omen* от 19 Декабрь 2010, 21:56
Удалил.
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: IVS от 19 Декабрь 2010, 22:32
Удалено автором.
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: Македонский от 19 Декабрь 2010, 22:47
Насколько я знаю,как владелец Э-1 что распределение у нас 50-50 безо всяких отборов мощности на зад и перед и это чувствуется на сложных дорожных условиях! На 2-ом Экспе  и далее  стоит муфта,которая и распределяет моменты между осями! Но вроде и она там блокируется!
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: IVS от 19 Декабрь 2010, 23:21
Речь в данном случае о другом...
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: omen* от 19 Декабрь 2010, 23:47
Удалил.
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: IVS от 20 Декабрь 2010, 00:29
Удалено автором.
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: omen* от 20 Декабрь 2010, 00:51
Удалил.
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: IVS от 20 Декабрь 2010, 01:17
Удалено автором.
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: Македонский от 20 Декабрь 2010, 19:48
 :D :D :D
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: Gene51 от 21 Декабрь 2010, 13:03
По моему в раздатке Э1 привод на передние колеса реализован через цепь. А для нее 100% нагрузки не очень хорошо.
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: omen* от 21 Декабрь 2010, 20:27
Gene51,
Это так, но никто не говорит о постоянной эксплуатации Э1 на переднем приводе.
Понятно подизносится раздатка, но что лучше? Зависнуть где-нибудь в е..нях?
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: IVS от 21 Декабрь 2010, 21:30
Раздатку ты, конечно, не обрадуешь такой перспективой, но в спокойном режиме доехать можно.
Хорошо, что всё-таки я был не очень-то неправ, несмотря на то, что невзирая никуда!..
 :D :D :D
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: Taymoor от 10 Февраль 2011, 12:32
Привет всем!  ;)
Очень интересует мнение и/или опыт:
Допустим умерла задняя крестовина и далеко-далеко сломалась.............. Откручиваем задний кардан? Откручиваем.
Едем на переднем мосту? Едем?
Было у кого-нибудь такое?
-как отражается на расход?
-лучше/хуже едет танк?
-можно-ли так проехать 1000км?


Спасибо!  :(
[mergedate]1292571312[/mergedate]
просто вопрос.
Просто у меня пока нет полного привода -мучаюсь капитально....
и вот надумал спросить -а если работал-бы только перед, перед тянул-бы за собой весь танк?  :-X
Позвольте две копейки.Имхо не доедет это колесо до Киева.На двадцатилетнем Э1,бегающем по РФ уже 14 лет,при таком способе езды, за 1000км ,помрут все узлы имеющие отношение к ПП,возможно даже и АКПП за компанию.
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: ammiak от 10 Февраль 2011, 13:02
Позвольте две копейки.Имхо не доедет это колесо до Киева.На двадцатилетнем Э1,бегающем по РФ уже 14 лет,при таком способе езды, за 1000км ,помрут все узлы имеющие отношение к ПП,возможно даже и АКПП за компанию.

Тимур, если детали передка в нормальном состоянии, а у водилы с головой все в порядке, то без рывков, резких поворотов и ускорений доехать можно, скажем так 50/50  ;) а если кроилось на всем, то при первом же рывке машина превратится в памятник жадности владельца  :D
ps Bronco на переднем приводе ехал легко несмотря на 40" колеса, правда там мост Dana44 спереди  :-*
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: Карась Денис от 10 Февраль 2011, 21:38
спасибо Господа,  я так, просто спросил............
 если уж приспичит, поеду в Астрахань на электричке  :D
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: igor524 от 30 Март 2011, 13:32
Так а что с карданом? Может дешевле подобрать крестовину, поставить, и тихонько ехать спокойно, чем убивать трансмиссию? Ничего сложного - в автомагазин - подобрал крестовину по диаметру, поставил и поехал - 2-3 часа времени
 :o
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: Карась Денис от 30 Март 2011, 21:02
igor524,  салют.... да я так, просто теорию спрашивал. Мало-ли что в дороге  :-\
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: igor524 от 31 Март 2011, 15:22
Чтобы уверено ехать на авто -  в него нужно влить какое токолличество бабла, заботы и любви :-[
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: вадим 21 от 01 Апрель 2011, 13:27
Карась Денис, 89265848684
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: Карась Денис от 01 Апрель 2011, 14:01
вадим 21,  Спасибо. Сейчас наберу  :)
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: Македонский от 01 Апрель 2011, 18:30
Это что за шифры? :D
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: Карась Денис от 09 Апрель 2011, 21:14
Македонский,  разбор по нашим машинкам Юго-Западная......
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: chimik от 16 Апрель 2011, 13:30
уникальность вопроса то в чем?
читаю-читаю... 90% постов на тему "а давайте соберемся и погадаем на кофейной гуще"...
да нихрена с раздаткой и коробкой не станет... с мостом так же... сдохнуть в пути могут тока в том случае, если узлы и так присмерти...
гнал с Питера (с Кольского перешейка) в Калининград и нук*я с моими коробасами, раздатками и мостами не стало...
при том, в Кольском пришлось 15-20 по очень даже бездорожью... на переднем мосту...
так же перегоняли с соревнований Jeep гранда 2006 года, на передке километров 500 с Польши... тоже живой, но там раздаточка чуток другая... там межосевой есть...
Бронку вторую так же пергоняли с Смоленска в Калининград... а там все так же как и на Э1 (почти, тока мосты еще слабея)...
конечно не надо гнать под 150... я ехал местами до 90 (на обгонах), а так ~70 км/час

Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: Gene51 от 16 Апрель 2011, 14:11
chimik,
Простите, немного не в тему. А где там кольский перешеек?
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: chimik от 16 Апрель 2011, 14:40
 :D я приношу извинения... не русский... попутал... Карельский перешеек...  ::)
мы там ехали с Питера на Рощино, потом куда-то там через леса на какие то Горы и зачах я в районе деревни Кировская или что то там в этом роде... порвал кардан задний...
места там красивые... афигенно... если не комары, то вооюще сказка...
а на Кольский маршрут в Мурманск мы хотели пару лет тому ехать... покататься... по Карелии прокатится, на Мурманск... не пустили... УФСБ не дало разрешения... иносранцы видите ли...
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: Gene51 от 16 Апрель 2011, 14:50
chimik,
Не дали разрешения :o Думаете кто у Вас документы бы спролсил? В Карелии гаишники стоят с частотой, один на 400 км. А если и спросили, все равно ничего не поняли :D
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: chimik от 16 Апрель 2011, 15:16
нет... тут не все так просто... мы должны были писать заявку на получение виз... указать маршрут... так как маршрут проходит в приграничных зонах...

ответ - нет... и все... без пояснения причин... есть такое русское слово "ОТКАЗАТЬ"... и вся резолюция...
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: Gene51 от 16 Апрель 2011, 15:31
chimik,
Гады, там чем севернее, тем красивее. Но не будем от темы :-X
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: chimik от 16 Апрель 2011, 16:16
chimik,
Гады, там чем севернее, тем красивее. Но не будем от темы :-X
да... гады...  >:(
и да... от темы...  :D
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: Карась Денис от 17 Апрель 2011, 22:01
Gene51,  Так а про тему\? Чё не поговорили про основную тему?  :D
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: Gene51 от 17 Апрель 2011, 22:03
Карась Денис,
Так вроде высказались уже.
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: Карась Денис от 17 Апрель 2011, 22:20
chimik,  ой, почитал про перегоны -обалдел...........  :-\ респект Вам
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: chimik от 17 Апрель 2011, 22:27
лень - двигатель прогресса... в чужом поле крутить то не охота...
Название: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: Карась Денис от 17 Апрель 2011, 23:08
chimik, угу. верно..........
тут думаешь, как бы домой пораньше показаться и как скорее отремонтровать........
Название: Re: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: shembambukli от 11 Март 2019, 14:07
напишу свои 5 копеек, раз дошел до этой темы в поисках своей. Проблема в том,что передняя ось хабами блокируется и нагрузка вся на них будет. и ехать не более 70км/ч, и стараться без резких поворотов...
Название: Re: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: ManSon от 12 Март 2019, 00:18
Проблема в том,что передняя ось хабами блокируется и нагрузка вся на них будет. и ехать не более 70км/ч, и стараться без резких поворотов...
Почему не более 70- ти? В чём разница, если ехать со скоростью 50, 70 или 100км/ч, на протяжении допустим 100 км?
Я проехал 1200 км. по трассе со включенным передком. Со скоростью 100-120км/ч. И ничего...  :-[
Название: Re: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: shembambukli от 12 Март 2019, 06:27
при установке запаски-докатки тоже ограничение вводится на скорость заводом, но есть люди, кто "летает" на них.
Думаю это связано больше с безопасностью других участников  движения, чем с износом каким-либо. т.к. когда 2 передних колеса вращаются с одинаковой скоростью при включенных хабах на поворотах, то запросто уйти в занос.
Название: Re: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: ManSon от 12 Март 2019, 20:17
при установке запаски-докатки тоже ограничение вводится на скорость заводом, но есть люди, кто "летает" на них.
Думаю это связано больше с безопасностью других участников  движения, чем с износом каким-либо. т.к. когда 2 передних колеса вращаются с одинаковой скоростью при включенных хабах на поворотах, то запросто уйти в занос.
Для этого в редукторе существует деференциал. Его задача, обеспечить разницу в скорости вращения колёс на одной оси!
Те кто гоняют на докатках, изнашивают сателлиты в редукторе.
Название: Re: Уникальный вопрос знатокам Э1
Отправлено: goffin от 12 Март 2019, 20:42
Те кто гоняют на докатках, изнашивают сателлиты в редукторе.
Мне всегда казалось, что докатка идёт в размере (по высоте) со штатными колёсами или это не так? :-\