Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Трансмиссия FE1 => Тема начата: Карась Денис от 17 Декабрь 2010, 09:37
-
Привет всем! ;)
Очень интересует мнение и/или опыт:
Допустим умерла задняя крестовина и далеко-далеко сломалась.............. Откручиваем задний кардан? Откручиваем.
Едем на переднем мосту? Едем?
Было у кого-нибудь такое?
-как отражается на расход?
-лучше/хуже едет танк?
-можно-ли так проехать 1000км?
Спасибо! :(
[mergedate]1292571312[/mergedate]
просто вопрос.
Просто у меня пока нет полного привода -мучаюсь капитально....
и вот надумал спросить -а если работал-бы только перед, перед тянул-бы за собой весь танк? :-X
-
Раздатку ты, конечно, не обрадуешь такой перспективой, но в спокойном режиме доехать можно.
-
Ну да,доехать можно, расход таким же будет и сцепление с дорогой лучше будет...
-
IVS,
А что, если не секрет, может в данном случае произойти с раздаткой?
-
Зависит от её конструкции. Я не знаю, какой коструктив устанавливали именно на первый Эксп, но в любом случае у заднеприводной машины основной поток мощности идёт на задние колёса, а раздатка при необходимости ОТБИРАЕТ часть его для передних. Отбор может реализовываться посредством зубчатой передачи, зубчатого ремня (цепи), многодискового сцепления. При любом раскладе приложение всего передаваемого момента через механизм, рассчитанный на какую-то его часть,пользы не принесёт. Если шестерённая передача или зубчатая цепь в этом плане достаточно надёжны, то современные механизмы гораздо нежнее.
-
IVS,
В том то всё и дело, что привод называемый Part Time имеет жёсткое распределение 50х50 и из-за этого не рекомендуется использование его на асфальте, в связи с отсутствием межосевого диффа.
Здесь ничего не отбирается, это не муфта какая-нибуь, и поэтому всё равно какой кардан подключен.
-
"Part Time" говорит лишь о СПОСОБЕ отбора мощности (без межосевого дифференциала). Всё остальное из сказанного выше остаётся в силе. Ибо отбор для передней оси всё равно имеет место быть, как и неразрывная передача момента к задней оси. Блин! Кратко и ёмко объяснить не могу, а подробно писать лениво, конец года, и так уже на людей бросаюсь...
Впрочем, наш спор могут разрешить коллеги-технари (к которым, собственно, отношусь и я ::))
-
Удалил.
-
Удалено автором.
-
Насколько я знаю,как владелец Э-1 что распределение у нас 50-50 безо всяких отборов мощности на зад и перед и это чувствуется на сложных дорожных условиях! На 2-ом Экспе и далее стоит муфта,которая и распределяет моменты между осями! Но вроде и она там блокируется!
-
Речь в данном случае о другом...
-
Удалил.
-
Удалено автором.
-
Удалил.
-
Удалено автором.
-
:D :D :D
-
По моему в раздатке Э1 привод на передние колеса реализован через цепь. А для нее 100% нагрузки не очень хорошо.
-
Gene51,
Это так, но никто не говорит о постоянной эксплуатации Э1 на переднем приводе.
Понятно подизносится раздатка, но что лучше? Зависнуть где-нибудь в е..нях?
-
Раздатку ты, конечно, не обрадуешь такой перспективой, но в спокойном режиме доехать можно.
Хорошо, что всё-таки я был не очень-то неправ, несмотря на то, что невзирая никуда!..
:D :D :D
-
Привет всем! ;)
Очень интересует мнение и/или опыт:
Допустим умерла задняя крестовина и далеко-далеко сломалась.............. Откручиваем задний кардан? Откручиваем.
Едем на переднем мосту? Едем?
Было у кого-нибудь такое?
-как отражается на расход?
-лучше/хуже едет танк?
-можно-ли так проехать 1000км?
Спасибо! :(
[mergedate]1292571312[/mergedate]
просто вопрос.
Просто у меня пока нет полного привода -мучаюсь капитально....
и вот надумал спросить -а если работал-бы только перед, перед тянул-бы за собой весь танк? :-X
Позвольте две копейки.Имхо не доедет это колесо до Киева.На двадцатилетнем Э1,бегающем по РФ уже 14 лет,при таком способе езды, за 1000км ,помрут все узлы имеющие отношение к ПП,возможно даже и АКПП за компанию.
-
Позвольте две копейки.Имхо не доедет это колесо до Киева.На двадцатилетнем Э1,бегающем по РФ уже 14 лет,при таком способе езды, за 1000км ,помрут все узлы имеющие отношение к ПП,возможно даже и АКПП за компанию.
Тимур, если детали передка в нормальном состоянии, а у водилы с головой все в порядке, то без рывков, резких поворотов и ускорений доехать можно, скажем так 50/50 ;) а если кроилось на всем, то при первом же рывке машина превратится в памятник жадности владельца :D
ps Bronco на переднем приводе ехал легко несмотря на 40" колеса, правда там мост Dana44 спереди :-*
-
спасибо Господа, я так, просто спросил............
если уж приспичит, поеду в Астрахань на электричке :D
-
Так а что с карданом? Может дешевле подобрать крестовину, поставить, и тихонько ехать спокойно, чем убивать трансмиссию? Ничего сложного - в автомагазин - подобрал крестовину по диаметру, поставил и поехал - 2-3 часа времени
:o
-
igor524, салют.... да я так, просто теорию спрашивал. Мало-ли что в дороге :-\
-
Чтобы уверено ехать на авто - в него нужно влить какое токолличество бабла, заботы и любви :-[
-
Карась Денис, 89265848684
-
вадим 21, Спасибо. Сейчас наберу :)
-
Это что за шифры? :D
-
Македонский, разбор по нашим машинкам Юго-Западная......
-
уникальность вопроса то в чем?
читаю-читаю... 90% постов на тему "а давайте соберемся и погадаем на кофейной гуще"...
да нихрена с раздаткой и коробкой не станет... с мостом так же... сдохнуть в пути могут тока в том случае, если узлы и так присмерти...
гнал с Питера (с Кольского перешейка) в Калининград и нук*я с моими коробасами, раздатками и мостами не стало...
при том, в Кольском пришлось 15-20 по очень даже бездорожью... на переднем мосту...
так же перегоняли с соревнований Jeep гранда 2006 года, на передке километров 500 с Польши... тоже живой, но там раздаточка чуток другая... там межосевой есть...
Бронку вторую так же пергоняли с Смоленска в Калининград... а там все так же как и на Э1 (почти, тока мосты еще слабея)...
конечно не надо гнать под 150... я ехал местами до 90 (на обгонах), а так ~70 км/час
-
chimik,
Простите, немного не в тему. А где там кольский перешеек?
-
:D я приношу извинения... не русский... попутал... Карельский перешеек... ::)
мы там ехали с Питера на Рощино, потом куда-то там через леса на какие то Горы и зачах я в районе деревни Кировская или что то там в этом роде... порвал кардан задний...
места там красивые... афигенно... если не комары, то вооюще сказка...
а на Кольский маршрут в Мурманск мы хотели пару лет тому ехать... покататься... по Карелии прокатится, на Мурманск... не пустили... УФСБ не дало разрешения... иносранцы видите ли...
-
chimik,
Не дали разрешения :o Думаете кто у Вас документы бы спролсил? В Карелии гаишники стоят с частотой, один на 400 км. А если и спросили, все равно ничего не поняли :D
-
нет... тут не все так просто... мы должны были писать заявку на получение виз... указать маршрут... так как маршрут проходит в приграничных зонах...
ответ - нет... и все... без пояснения причин... есть такое русское слово "ОТКАЗАТЬ"... и вся резолюция...
-
chimik,
Гады, там чем севернее, тем красивее. Но не будем от темы :-X
-
chimik,
Гады, там чем севернее, тем красивее. Но не будем от темы :-X
да... гады... >:(
и да... от темы... :D
-
Gene51, Так а про тему\? Чё не поговорили про основную тему? :D
-
Карась Денис,
Так вроде высказались уже.
-
chimik, ой, почитал про перегоны -обалдел........... :-\ респект Вам
-
лень - двигатель прогресса... в чужом поле крутить то не охота...
-
chimik, угу. верно..........
тут думаешь, как бы домой пораньше показаться и как скорее отремонтровать........
-
напишу свои 5 копеек, раз дошел до этой темы в поисках своей. Проблема в том,что передняя ось хабами блокируется и нагрузка вся на них будет. и ехать не более 70км/ч, и стараться без резких поворотов...
-
Проблема в том,что передняя ось хабами блокируется и нагрузка вся на них будет. и ехать не более 70км/ч, и стараться без резких поворотов...
Почему не более 70- ти? В чём разница, если ехать со скоростью 50, 70 или 100км/ч, на протяжении допустим 100 км?
Я проехал 1200 км. по трассе со включенным передком. Со скоростью 100-120км/ч. И ничего... :-[
-
при установке запаски-докатки тоже ограничение вводится на скорость заводом, но есть люди, кто "летает" на них.
Думаю это связано больше с безопасностью других участников движения, чем с износом каким-либо. т.к. когда 2 передних колеса вращаются с одинаковой скоростью при включенных хабах на поворотах, то запросто уйти в занос.
-
при установке запаски-докатки тоже ограничение вводится на скорость заводом, но есть люди, кто "летает" на них.
Думаю это связано больше с безопасностью других участников движения, чем с износом каким-либо. т.к. когда 2 передних колеса вращаются с одинаковой скоростью при включенных хабах на поворотах, то запросто уйти в занос.
Для этого в редукторе существует деференциал. Его задача, обеспечить разницу в скорости вращения колёс на одной оси!
Те кто гоняют на докатках, изнашивают сателлиты в редукторе.
-
Те кто гоняют на докатках, изнашивают сателлиты в редукторе.
Мне всегда казалось, что докатка идёт в размере (по высоте) со штатными колёсами или это не так? :-\