Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - leoles

Страницы: [1] 2 3
1
Стартер на OHV АКПП 4R55e (б/у или новый).
И начинаю гонять идею о покупке АКПП 4R55e или пока бублика.
Кенгурятник бы еще.

Буду свои хотелки забрасывать в эту тему.
Была замечательная разборка возле меня и на ней был такой же фордец-близнец моего, но куда-то всё вывезли и закрылись.  :'(

2
Коробка передач FE2 / Re: Как быть?
« : 13 Декабрь 2022, 19:17 »
Масло поменяно. Как часто до меня менялось - не знаю.
Что можно посмотреть/поменять в гидроблоке?

Регулировку тросика нашел, попробую...

3
Коробка передач FE2 / Re: Как быть?
« : 13 Декабрь 2022, 08:55 »
На Д не сказал мастер с какой. Переключает плавно, иногда, правда, кажется, что пять раз. Просто, после второй (если ехать плавно) почти сразу включается третья и создается впечатление, что переключает пять раз. Если педалировать, то переключает четыре передачи.
Нареканий к коробке почти нет. Но после 110 примерно заметил, что если резко газануть (обогнать кого-то), то уже несколько раз загоралась ошибка коробки. Езжу в основном по городу, поэтому не могу сказать - всегда загорается ошибка или просто был какой-то глюк. Ошибку при этом показывает какого-то соленоида. Сброс и дальше еду. И по горам как-то ехал груженный и жара 40 гр. - тоже ошибка эта выскакивала. Создается впечатление, что коробка не хочет ехать на скоростях за 110... правила соблюдает...  :D
Иногда при плавном снижении с третьей на вторую пинок бывает почти не заметный, похоже, что лента тормозная на подходе...

4
Коробка передач FE2 / Re: Как быть?
« : 12 Декабрь 2022, 17:47 »
Можно тогда вопросы?
1. Как определить, что это 5-ка? Я знаю, что у нее 2 датчика, но где и что смотреть - не знаю.
2. Где регулировать трос переключения? Я вверху в панели отрегулировал, чтобы четко показывало на скорости. Просто ставлю на "1", трогаюсь, а мастер сказал, что это не первая передача, а вторая...
3. Где находится датчик переключения передач и как его продиагностировать?
4. Где находится датчик скорости и как посмотреть шестерни в раздатке (вскрывать её?)?
Поддон в коробке снимал, масло сливал, менял прокладку и фильтр, заливал новое масло. Выливалось не очень светлое, но, вроде, не вонючее и без осадка и на магните почти не было грязи. Стружка тоже не наблюдалась.

5
Коробка передач FE2 / Re: Как быть?
« : 12 Декабрь 2022, 16:39 »
Не стал плодить темы, спрошу в своей же.
Всё борюсь с расходом и слабой динамикой.
Вчера, наконец, добрался до понимающего мастера.
Продиагностировал он - всё норм, по движку по всем показателям без нареканий. Чуть опаздывает второй банк лямбды, но не критично. Показания остальных датчиков в норме.
Т.е. по идее машина должна ездить и жрать как положено. Но это не так.
Пока ковырялись, подъехал моторист (и коробками тоже занимается). Прокатился, полазил, пощупал и вынес вердикт - коробка в положении селектора "1" работает на 2-й передаче, в режиме селектора "2" - на 2-й и 3-й. Т.е. работает неправильно. Возможно из-за того, что была заменена на 5r55e. Поэтому рекомендует поменять на контракт (или восстановленную) 4r55e.
Ну и вопрос - менять ли коробку или попытаться помучить эту? И что можно с этой сделать? Сколько уже читал и смотрел - пятиступка ставится без танцев болт-он. Что тут намутил бывший хозяин - тайна, покрытая мраком... Почти весь колхоз мною устранён. Вот добрался до коробки...

6
Коробка передач FE2 / Re: Как быть?
« : 03 Август 2022, 09:29 »
Спасибо за ответ!
Еще вопрос такой - у меня двухконтурный основной радиатор. Кто-то колхозно к нижней входящей трубке от АКПП подсоединил шланг и повесил перед радиаторами впереди еще один маленький. Причем, шланги по метру.
Целесообразно ли такое доп охлаждение? Жижа идет сначала в маленький, потом в основной - мне кажется, что толку от этого мало. Ведь контур в основном радиаторе рассчитан на достаточное охлаждение. А тут еще дополнительная нагрузка на насос, чтобы прокачивать и увеличение количества масла.

7
Коробка передач FE2 / Как быть?
« : 30 Июль 2022, 19:32 »
Катаюсь на форде больше года. Всего перебрал уже, много чего поменял. Дошло до АКПП. Работает, вроде норм, но сейчас жара стоит под 40 (сегодня 38) и заметил, что если проехать несколько десятков км со скоростью в районе 100 км/ч, то потом задняя начинает работать подозрительно - чуть добавить оборотов надо.
Смотрю на уровень и нихрена не пойму - на всех своих машинах на АКПП видно было уровень норм. Здесь на заведенной не пойму - не видно толком.
Короче, хочу поменять масло и выставить уровень.
Но засада - что налито и что лить - не знаю.
Найти нормальное масло в моем колхозе не реально. Заказывать меркон в инете - не факт, что придет нормальное (уже сталкивался).
И вопрос - могу ли лить декстрон 3 и сколько? Понимаю, что всё масло не солью и поэтому придется мешать не известно с чем (что было залито - ХЗ).
Фильтр и прокладка поддона лежат на готове.

8
Поменял виско-муфту. И теперь сижу голову ломаю...
Тряска прекратилась.
Звук работы двигателя поменялся на нормальный, как и описывал выше при попадании в лужу.
Динамика, вроде как, и не поменялась, но  машину совсем не узнать - она работает совсем по-другому.
Ездить стало прямо приятней. И в салоне, при закрытых окнах, работы двигателя не слышно практически.
И вот теперь не могу понять - какая связь между муфтой и работой двигателя... И какая связь была до этого при попадании в лужу?
Расход, кстати, по трассе упал до 15, но еще до замены муфты. Вот сейчас при случае замерю с новой.

9
За 20 по городу я не переживаю.
Но почему такой расход по трассе?
Нашел потряхивание двигателя откуда - крыльчатка вентилятора имеет много лопастей и две из них короче остальных. Соответственно, дисбаланс и трясучка. Попытался убрать, повесив болт с гайкой на одну лопасть, стало лучше, но через пару дней, болт, прорезав крыльчатку, улетел. Надо ее менять...
Сейчас вот опять по лужам полетал и почувствовал как машина работает в нормальном состоянии, пока что-то внизу мокрое...

10
Лямбду поменял, ничего не изменилось.
Расход чуть упал - потеплело, где-то до 22 по городу.
Но так же по луже как проеду, так совсем другая машина, но вода стекает и опять тупит и гудит...
Явно слышу где-то свист воздуха, но не могу найти. И дымил уже, трубки проверял, брызгал.

11
Раздатка FE2 / А может всё из-за ППП?
« : 10 Февраль 2022, 12:26 »
Всё борюсь с повышенным расходом.
Меняно и проверено по этому вопросу почти всё - свечи, ВВ-провода, фильтры, бензонасос, катушка и т.д.
Расход сейчас (зима) около 30 по городу. По трассе редко езжу, но тоже от 20.
Спросите почему в этом разделе? Но вот странная мысль меня посетила.
Был у меня давно РВР. У него постоянный полный и, соответственно, расход был по трассе 13-14. Как-то меняли мне полуось правую переднюю поздно вечером и что-то там не докрутили. Рано утром выехал далеко и по пути она (полуось) благополучно отвалилась, но удачно, ничего не повредив (потом была воткнута без потерь обратно). Так вот расход у меня упал до просто смешных величин (правда и тяга тоже). Это всё как бы понятно.
Так вот вернемся к сути. Заметил на своем, недавно приобретенном, ФЭ два интересных момента:
1. Странный звук работы машины - на ХХ ну работает и работает, но при педалировании такой звук, как на полторашке-пузотерке. Описать не могу, но как бы тяжело форду, мощи мало и приёмистость вялая. До этого пятилитровый шевик был - так он и работал и пёр как положено. А тут - как на оке - и звук и тяга.
2. Стоит проехаться по луже (особенно, как мне кажется, правой стороной), как машина меняется - пропадает странный "окашный" звук, двиг начинает работать при педалировании почти не слышно, тяга вроде есть, но не сказать, что сильно увеличивается. Но вот мне кажется, что машина так и должна работать. Засада в том, что сравнить не с кем - нет у меня в колхозе такого авто. Чуть проезжаю "намокший" и опять появляется звук и обычное состояние, но как-то иногда странно, не сразу, а вроде как с пробуксовкой по коробке (вроде). Коробка работает вроде штатно, нареканий нет (в "сухом" состоянии).
И закралась у меня мысль, что может виноват ПП? Может я постоянно езжу с включенным ПП? Сильно не пинайте за нубизм.
Сейчас вот было много снега и скользко, проверил работу ПП в полевых условиях - при включении первого положения 4х4 ничего не происходит (лампочка загорается), но по ощущениям чуть лучше и уверенней едет по снегу (например). При включении второго положения на N происходит прям громкий "клац" и сразу понятно, что ПП и попёрли.
Но вот мысль, что что-то происходит при заезде в лужу неправильного - не покидает... Или правильного - и что-то там включается или отключается и начинает работать так, как и должно?
Ошибки (возвращаясь к расходу) считывал. Были, но устранил. По адсорберу, по темп датчику входящего воздуха и по лямбде. Сейчас еще по лямбде выскакивает, но новая на подходе, заменю и посмотрим разницу. Все ошибки были из-за плохих или отсутствующих контактов. При активном использовании ПП выскакивали ошибки, связанные с 4х4, я их скинул и пока больше не вылазили, хоть 4х4 иногда и включаю.
Хочу на выходных попробовать проверить электрику по 4х4 - попробовать снизу разъёмы потыкать и т.д. Но хотелось бы совета гуру - куда полезть, что посмотреть/пощупать/понюхать. Может просто у кого-то была подобная проблема?

Появилась еще теория - сосет где-то воздух, когда проезжаю по луже, вода попадает на это место и работа машины меняется. Вода стекает и всё опять как всегда.
Вопрос - где и к чему снизу могут идти трубки вакуума, на которые может попасть вода из-под колеса даже от небольшой лужи?

12
Разобрался.
Поехал к электрику, он не захотел ковыряться.
Решил сам. Откусил все сопли, убрал родные разъемы на лямбду. Купил какой-то разъем папа-мама (аля жигули). Подпаял всё по схеме.
Багодаря ASV, приславшего мне ЕЛМ-ку, прочитал ошибки. И, наконец, увидел, что лямбда заработала.
Осталось покататься и проверить расход и динамику.
Попутно, кстати, привел в порядок адсорбер (тоже сопли разные), висела ошибка его и датчик темп входящего воздуха.
Жить стало прям веселее...
Хозяин бывший, конечно, подзапустил машину и насопливил знатно...
Но в очередной раз убедился, что американские машины просты, неприхотливы и, при небольшом уходе, неубиваемы. Основные болезни последних моих трех американцев были в основном по проводке - контакты, окисленные провода и т.п.

13
Еще интересный момент:
Климат включаю на отопление, работает, жарит адским пламенем.
Выключаю. Начинает гнать просто воздух - подозреваю, что вентиляция включается. Работает до тех пор, пока не заглушу. Или когда..... включаю заднюю.
Как это взаимосвязано??? климат и реверс на коробке?

...и добавил:
Всё просто
Посидел вечерок, посмотрел схему, нашел датчики, вроде разобрался с проводами по цвету что-куда.
Попробую теперь применить на практике.
На схеме, правда, три лямбды, а у меня две, но по цветам проводов определюсь уже.

14
Всё просто
Всё просто когда в схемах понимаешь...  :D

15
По поводу  ELM327 я знаю. Китайцы уверяют, что v1.5, но по факту это не так.
Мне бы распиновку, цвет проводов и куда они приходят, чтобы прозвонить.

Страницы: [1] 2 3