Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Тема начата: вадим42 от 21 Ноябрь 2013, 12:20
-
привет всем!!!!!!! купил экспа 2))))))))) ;Dкак 2 дня но радость от езды была не долгой....сегодня авто стоял зеведенный (работал до этого нормально(проехал почти 2500км)) сел включил заднюю передачу ....но двиг заглох и незаводится :o :o :o....даже не схватывает.... :-[искра есть...насос вроде как работает(гудим когда ключ поварачиваешь)что может быть :-[??????
-
что может быть
Бензин в баке закончился? Залить! :D
Ну раз искру проверил, то я б для начала ошибки считал (если они есть). Еще давление в топливной рампе измерил бы, или хотяб чем-нибудь острым ткнул в вентиль, чтоб проверить есть ли бензин (гудит - эт не значит что давление создает).
Как вариант, еще может датчик коленвала не виден.
Но обычно большинство проблем с запуском на насосе начинается и заканчивается.
И в профиле забей тип двигла, чтоб нам не гадать. ;)
-
привет всем!!!!!!! купил экспа 2))))))))) ;Dкак 2 дня но радость от езды была не долгой....сегодня авто стоял зеведенный (работал до этого нормально(проехал почти 2500км)) сел включил заднюю передачу ....но двиг заглох и незаводится :o :o :o....даже не схватывает.... :-[искра есть...насос вроде как работает(гудим когда ключ поварачиваешь)что может быть :-[??????
там колпачок открути на рампе и проверь давление бензина
-
Я думаю, что всё-таки виноват датчик коленвала... Если насос жужжит, то худо-бедно бензин бы он до форсунок доталкает, хватало бы на почихать...
На приборке ничего не моргает? Может охранная система сглючила? Иммобилайзер, штатный, например, любит финтиля выделывать. А сигналка штатная?
-
Я думаю, что всё-таки виноват датчик коленвала... Если насос жужжит, то худо-бедно бензин бы он до форсунок доталкает, хватало бы на почихать...
На приборке ничего не моргает? Может охранная система сглючила? Иммобилайзер, штатный, например, любит финтиля выделывать. А сигналка штатная?
сига и штатная и стар лайн. я как понимаю если искра есть то дачик коленвала не мозг канифолить....свечи выкрутил сухие..
-
там колпачок открути на рампе и проверь давление бензина
где ОН этот КОЛПАЧЁК :o немогу найти ::)
-
вадим42,Поздравляю с приобритением!!!!!
Удачи в эсплуатации!!!
-
вадим42,Поздравляю с приобритением!!!!!
Удачи в эсплуатации!!!
спасиб !!!!! только вот проблемка нарисовалась....где эта канитель на рампе стоит???
-
Бензин в баке закончился? Залить! :D
Ну раз искру проверил, то я б для начала ошибки считал (если они есть). Еще давление в топливной рампе измерил бы, или хотяб чем-нибудь острым ткнул в вентиль, чтоб проверить есть ли бензин (гудит - эт не значит что давление создает).
Как вариант, еще может датчик коленвала не виден.
Но обычно большинство проблем с запуском на насосе начинается и заканчивается.
И в профиле забей тип двигла, чтоб нам не гадать. ;)
двига вроде как двухвальная раз 310 лошадок...
-
Сколько лошадок? :o :D ищите на топливной рампе колпачёк, похожий на колпачёк нипеля колеса, а под нми, собственно, такой же нипель... ;)
-
310 лошадок...
Год авто какой?
-
Год авто какой?
да ладно ::)очепятался210 :)
-
Сколько лошадок? :o :D ищите на топливной рампе колпачёк, похожий на колпачёк нипеля колеса, а под нми, собственно, такой же нипель... ;)
да уже всё просматрел....знаю как выгледит а тут не могу найти да еслиб один смотрел а то в три хари и результата пока ноль
-
(http://i39.tinypic.com/29upnb7.jpg)
2004 год, правда...
-
Двигатель Сохс раз 210 лошадей.Загляни под капот. Справа из под паука метал трубочка торчит на ней крышечка под ней обычный ниппель. Датчик коленвала прям на колевале сидит- снизу заглядывай под машину - основной вал ребристый на рамке датчик ( сам почти бессмертен а вот провода отходят или отгнивают).
-
Датчик коленвала прям на колевале сидит- снизу заглядывай под машину - основной вал ребристый на рамке датчик ( сам почти бессмертен а вот провода отходят или отгнивают).
тогда искры небудет.
-
Двигатель Сохс раз 210 лошадей.Загляни под капот. Справа из под паука метал трубочка торчит на ней крышечка под ней обычный ниппель. Датчик коленвала прям на колевале сидит- снизу заглядывай под машину - основной вал ребристый на рамке датчик ( сам почти бессмертен а вот провода отходят или отгнивают).
спасиб за подзку пока искал уже сдернули подачу топлива с фильтра....включаем насос полная тишина ...бенз после фильтра не идет
да и НАШЕЛ на самой рампе клапан нажал на мипелек и со снятой трубки возле фильтра бенз немного сбежал....короче походу насос приказал дого жить))))ща будет гемор со снятием бака :o :o :o
дачик коленвала тож посмотрелпровода на месте там всеи ОК
-
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,15466.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,15466.0.html)
Великая тема о насосах. (холибатл) :D
-
вадим42, Проверь реле на насос и черные плавкие вставки в подкапотном блоке реле.
Есть вероятность что не насос помер ;)
-
народ в каком месте делать люк ????????если есть фото киньте плиз
-
вадим42, как вариант снять бак, заодно и помыть, а дырки делать в машине я бы нестал ;)
-
вадим42, как вариант снять бак, заодно и помыть, а дырки делать в машине я бы нестал ;)
я тож подумал...решил что не стоит ЕЁ ПИЛИТЬ :)жалко ::) тем более залез глянул днище ржи пчти НЕТ...так что полностью с тобой солидарен ;)
завтра сниму промою и отпишусь что и как
-
Я тож сидел думал, что мне будет проще: или полдня с баком провозиться чтоб б/насос сменить, или через технологический лючок за полчаса поменять б/насос. Даа уж, действительно дилемма. Помню времени потратил на думку секунд 5 - не больше. :D
-
uits, И в итоге сделал люк?
А если его немного ::) лифтануть,то и дырку делать не надо и бак снимать не надо :D
-
И в итоге сделал люк?
Конечно сделал. На япах люки есть, а на американце нет - непорядок. :D
А если его немного ::) лифтануть,то и дырку делать не надо и бак снимать не надо :D
Высота насоса в сборе кажись 35см. Тебе еще, к твоему бодику, чутка раму от кузова оторвать и будешь прям так менять, без съема бака. :D
-
Высоковато :(
Тогда все в пользу люка :)
-
Я тож сидел думал, что мне будет проще: или полдня с баком провозиться чтоб б/насос сменить, или через технологический лючок за полчаса поменять б/насос. Даа уж, действительно дилемма. Помню времени потратил на думку секунд 5 - не больше. :D
Тем и отличается человек от обезьяны .
-
Тем и отличается человек от обезьяны .
Да лан тебе. :D
Может многие не режут люк по религиозным причинам. :D
Если без смеха, то у многих при резке лючка срезается очень сильно задний усилитель, из-за сильного смещения крышки б/н к корме, поэтому люди и отказываются от процедуры.
На мой год усилитель остался не задет (кажись полсм срезал только), поэтому такой проблемы не стояло.
-
из-за сильного смещения крышки б/н к корме
вот и я увидел такую картину...завтра расширю технологическое ОТВЕРСТИЕ :)
Олег саян тебе ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо ;)
-
Всем спасибо за помощь и участие!!!!!!!! насос работал просто сетка вся забилась лабудой....хотя грязи в баке немного(видел больше на других авто)...грешу на последнюю заправку...
-
Вот и я об этом(про бензин). Пили люк. С дрома с приветом ;)
-
вадим42, так ты пилил отверстие или снял ?
-
Вот и я об этом(про бензин). Пили люк. С дрома с приветом ;)
:D :D :D :D
-
вадим42, так ты пилил отверстие или снял ?
пилил ЛЮК..(пилите Шура пилите(с) ;))
но всё равно чуть позже хочу снять и промыть :)
а ЛЮК на будующее пригодится ;)
-
народ в каком месте делать люк ????????если есть фото киньте плиз
-
Какой стороной люк для снятия топливного насоса относится к разделу "Двигатель"?
всё началось с того что двига не заводилась ::)
-
всё началось с того что двига не заводилась ::)
И куда теперь тему девать? Уезжает в общий раздел Э2.
-
И куда теперь тему девать? Уезжает в общий раздел Э2.
ОК пущай едет ;)...
-
Дабы не плодить новую тему, напишу в этой.
Ford Explorer 95г не заводится двигатель. Купил неделю назад, ездил, всё было ок. Позавчера стал периодически загораться чек "Check Engine" (при этом всё работало нормально). А сегодня не завёлся совсем. При повороте ключа слышен щелчок, стартер не крутит, приборка, вся электрика включается.
В чём может быть дело?
-
Напряжение смотреть для начала. Тестером.
Стрелка на приборке очень сильно врет. К примеру у меня разница между 14.8 и 11В около миллиметра всего.
Если напряжение норма (полностью заряженная батарея 12,6-12,8 вольта при комнатной температуре)-смотреть проводку на стартер.
-
При повороте ключа слышен щелчок, стартер не крутит, приборка, вся электрика включается.
В чём может быть дело?
У меня такое бывает, если селектор АКПП немного не правильно встал на паркинг, попробуй селектор пошевели на D и обратно.
-
У меня такое бывает, если селектор АКПП немного не правильно встал на паркинг, попробуй селектор пошевели на D и обратно.
Попробовал, не помогло.
Напряжение смотреть для начала. Тестером.
Стрелка на приборке очень сильно врет. К примеру у меня разница между 14.8 и 11В около миллиметра всего.
Если напряжение норма (полностью заряженная батарея 12,6-12,8 вольта при комнатной температуре)-смотреть проводку на стартер.
АКБ поставил новый, завтра попробую прозвонить провод к стартеру.
А "Check Engine" может в этом быть как то замешан?
-
А "Check Engine" может в этом быть как то замешан?
Он указывает на то что в мозгах есть ошибка или ошибки. Твой год скорее всего прочитать можно скрепкой. Посмотри в разделе для новичков, где то была тема.Вот здесь поищи http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11072.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11072.0.html)
-
Поворачивая ключ зажигания на старт раз десять подряд, удалось запустить двигатель. Т.е. Проблема скорей всего в изношенных пятаках втягивающего реле стартера.
Вопросы такие: можно ли отремонтировать реле? (оно неразборное вроде бы, но всё же)
Где купить новое и подходят ли неоригинальные реле к моему двигателю?
-
На Академии Втягивающее реле Standard SS362 - 2610 руб и срок поставки месяц.
Неужели нет ничего подходящего от других двигателей поближе?
-
Возьми б/у на разборке.
-
Я очень вненшне-похожие видел в магазине запчастей для американских фуротягачей… *par*
-
Вообще гдето попадалось, что разбирали втягивающее. На нашемарках бало просто, разобрал, пятаки перевернул и вперёд, а тут... :-\
-
Чёрное Солнце, Реле на левом крыле смотрел ? Замкни на нем отверткою два толстых контакта .завелась?-разбирай его и чисти .
-
Чёрное Солнце, Реле на левом крыле смотрел ? Замкни на нем отверткою два толстых контакта .завелась?-разбирай его и чисти .
А где оно поточней находится на крыыле? Чтоб не сжечь чего нибудь не то... :)
-
А где оно поточней находится на крыыле? Чтоб не сжечь чего нибудь не то... :)
Круглая штуковина такая рядом с аккумулятором. Силовой провод от аккумы к нему идёт.
-
Круглая штуковина. ©Chicha66 :D
(http://www.allfordmustangs.com/forums/attachments/2-3l-tech/94876d1270135808-86-ford-mustang-svo-need-identify-wire-starter-solenoid-solenoid.jpg)
-
Круглая штуковина. ©Chicha66
Ну а чё?... Зато понятно. *par* :D
-
В итоге снял реле, разобрал - пятаки убиты совсем. Зачистил, отшлифовал, собрал - не заводится. Простой вариант не прокатил.
Заказал новое реле - Standart SS362 2000руб, и неделю ждать.
Пока жду, всем спасибо за советы.
-
Тестером то потыкали? На реле приходит что-нибудь?
-
Тестером то потыкали? На реле приходит что-нибудь?
Ага, на реле приходит, через реле проходит только плюс, минус напрямую от аккумулятора - стартер крутит.
-
Такая же фигня.
Стартер крутит. Лампочки горят. Напряжение аккумулятора нормальное. Насос работает. Машина не заводится.
-
Здорово, покажи где именно пилить? По возможности фото
Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk