Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Топливная система FE3 => Тема начата: Алексей124 от 27 Январь 2010, 22:27
-
Подскажите, была ли у кого-нибудь подобная проблема? И как с этим бороться? Каждый раз при заправке, пистолет отстреливает через каждые 3-5 л. Приходится ждать пока топливо вниз уйдёт. Заправляюсь по 10 минут. Очень раздражает.
-
Была и есть иногда, в баке в приемной горловине стоит клапан он от грязи залипает или не до конца открывается . Снимай патрубок и промывай и чисть клапан
-
У меня таже проблема, уже второй год так заправляюсь, ОД ничего сделать не смогли после полной проверки и продувки системы сказали что ничего не могут сделать. До тепла забил пока, а потом буду как уже сказали выше чистить клапан на входе в бак, но говорят чтобы его снять-нужно снимать бак(
-
Бак снимать не надо нужна яма и умелые руки , отсоеденил приемный патрубок от бака и вуаля вот и клапан чисть и мой
-
У нас тоже такая ерунда была. Но мы заправлялись на Шелле, там заправка идет, пока ты идешь до кассы, платишь - и возращаешься, а заправляет заправщик. Поэтому решать проблему так и не взялись.
-
Бывает такая беда. Решение - не так глубоко запихивать пистолет))
-
не помогает
-
Не не помогает, поверь за два года я уже целую камасутру придумал по заправке)))) Как потеплеет буду чистить этот клапан, можно описать поподробнее всю процедуру?
-
Я вот чего переживаю: если там сей хитрый клапан - получится ли заправить авто из канистры? Надо, думается мне, попробовать.
-
Когда он засорен или перекошен, он резко ограничивает пропускную способность топлива в бак, если наливать очень тоненькой струйкой то все будет ок - но повесишся!
-
Если клапан чистый и рабочий то заправка из канистры идет на ура , часто заправляюсь
-
Спасибо за ответ про клапан. Буду чистить. Когда прочитал здесь слово камасутра, ржал, потому-что это так и есть. Ни хрена это не зависит от глубины ввода пистолета. И так, и эдак отщелкивает. Одно мучение.
-
У меня терпение кончилось после заправки полного бака в - 40
-
Оптиши пож. решил ли ты эту проблему в итоге?
-
У меня та же проблема...пока заправишь полный бак, можно с ума сойти. Жду тепла, чтобы заморочиться и проверить всю систему. Как мне кажется где-то или пережата или подмерзла какая-нибудь трубка вентиляции бензобака, т.к. летом таких проблем не было.. :-\
-
Тоже решил отложить решение проблемы до тепла, а проблема на 90% в клапане на входе в бензобак. Вот только не ясно на 100%, возможно ли как то обойтись без снятия бака?
-
...проблема на 90% в клапане на входе в бензобак. Вот только не ясно на 100%, возможно ли как то обойтись без снятия бака?
на третьем Э до клапана на входе в зебинбак можно добраться и лёжа на сугробе с отверткой в руках. Бак снимать вообще не надо...дел на 10-15 минут, с одним перекуром...
-
Без перекуров бензобаки вообще не чинят :D :D
-
Спасибо за инфу! Как потеплеет поеду на дачу попробую, а то к официалам 3 раза сдавался, а они только разводят руками.....
-
Имею подобную проблему, но алгоритм заправки немного другой: до первого отбоя пистолета заливается от 3 до 10 литров (зависит от наполненности бака чем меньше в баке, тем больше заливается до отбоя), потом в среднем по 3 литра в минуту иначе отбой. Поэтому думаю, что проблема в отводе воздуха из бака. Магистраль от заливной горловины до места где она уходит на верх бака проверил на предмет перегибов и засоров (в т.ч. абсорбер пыли и эл. магнитный клапан включенные в эту магистраль), всё нормуль, проблема где-то дальше. Если есть знающие подскажите, что ещё там может забиться, перегнуться и т.д. И ещё, насколько сложна процедура снятия бака, стоит связываться самому или в сервис?
-
Проблема решается очень просто - если вы при заправке заблокировали двери, у вас автоматически перекрывается патрубок залива топлива. Оплатил, подошел к машине, разблокировал и лей сколько хочешь.
-
Ну ты сказочник ! Покажи мне где стоит этот волшебный клапан или блок управлением этим клапаном
-
Ерунда это, здесь проблема заключается в клапане расположенном на входе в сам бак.
-
Проблема решается очень просто - если вы при заправке заблокировали двери, у вас автоматически перекрывается патрубок залива топлива. Оплатил, подошел к машине, разблокировал и лей сколько хочешь.
:oА вот с этого места, если можно поподробней. Попробую конечно проверить при следующей заправке, но как-то уж просто проблема решается :D Мы конечно не ищем легких путей ???
-
Славик это развод ! Человек не разу не снимал бак сам и не знает как это выглядит ! Глупость пишет !
-
Проблема решается очень просто - если вы при заправке заблокировали двери, у вас автоматически перекрывается патрубок залива топлива. Оплатил, подошел к машине, разблокировал и лей сколько хочешь.
:o :o :o :o Постоянно заправляюсь с заблокированными дверями, НИКОГДА проблем не было!!! Блокировка никак не влияет на залив топлива!
-
Такая же ерунда первая заправка 4-10 литра а потом в час по чайной ложке как то раз парился до полного бака при -30 в ярославской области, был очень сильно зол на своего подопечного. Спасибо за совет буду мутить с клапаном по теплу!
-
Недавно кончилось терпение проводить по 40 минут на заправке - решил озадачить знакомых слесарей ! Повесили на подъемник , и я уже приготовился провести там пол дня , в ожидании решения проблемы . Они спустили запаску ( для удобства ) , там от заливной горловины к баку идет два патрубка - один (толстый) для топлива , второй тонкий для вентиляции бака . Отсоединили тонкий от бака и дунули туда воздухом - из горловины появилось облако белой пыли !!! Надели его обратно , установили на место запаску ( долго матерясь , что зря ее снимали ) . Все !!!!!! Вся операция заняла около 10 минут !!!! Езжу уже около месяца - никаких проблем с заправкой ,вспоминаю прошлое, как страшный сон!
-
Интересное решение вопроса, проверю как появится возможность.
-
Недавно кончилось терпение проводить по 40 минут на заправке - решил озадачить знакомых слесарей ! Повесили на подъемник , и я уже приготовился провести там пол дня , в ожидании решения проблемы . Они спустили запаску ( для удобства ) , там от заливной горловины к баку идет два патрубка - один (толстый) для топлива , второй тонкий для вентиляции бака . Отсоединили тонкий от бака и дунули туда воздухом - из горловины появилось облако белой пыли !!! Надели его обратно , установили на место запаску ( долго матерясь , что зря ее снимали ) . Все !!!!!! Вся операция заняла около 10 минут !!!! Езжу уже около месяца - никаких проблем с заправкой ,вспоминаю прошлое, как страшный сон!
спасибо за подсказку. Попробую в выходные, потом отпишусь....как получится :D
-
Вот думаю, а если вообще выкинуть этот чертов клапан (на входе в бензобак), повлияет это на что, или нет?
-
Конечно повлияет, бензин будет стоять в заливном патрубке. так как клапан стоит внизу бака.
-
И что, от этого изменится в работе топливной системы?
-
А ты не думал что в баке он стоит не зря ? В баке создается давление
-
А ты не думал что в баке он стоит не зря ? В баке создается давление
ИМХО: излишнее давление должно стравливаться через заливную пробку, а как я думаю, назначение клапана - не допустить вытекание топлива при опрокидывании авто.
-
У меня такая же проблема прочитав все выше сказанное хочу вам сказать знакомому вырвали этот клапан в сервисе идиоты мастера проволку в горловину пихали, не знаю что там произошло и что они сломали но после этого стало заправка идеальная пистолет не стрелял не разу
-
Имею подобную проблему, но алгоритм заправки немного другой: до первого отбоя пистолета заливается от 3 до 10 литров (зависит от наполненности бака чем меньше в баке, тем больше заливается до отбоя), потом в среднем по 3 литра в минуту иначе отбой. Поэтому думаю, что проблема в отводе воздуха из бака. Магистраль от заливной горловины до места где она уходит на верх бака проверил на предмет перегибов и засоров (в т.ч. абсорбер пыли и эл. магнитный клапан включенные в эту магистраль), всё нормуль, проблема где-то дальше. Если есть знающие подскажите, что ещё там может забиться, перегнуться и т.д. И ещё, насколько сложна процедура снятия бака, стоит связываться самому или в сервис?
Вылечил следующим образом - отсоединил шланг отвода воздуха из бака от заливной горловины (легко доступен через верх арки заднего правого колеса), состыковал это дело со шлангом промышленного пылесоса и включил секунд на 10-15. После этой процедуры проблема исчезла. Может быть важно! Бак был почти пустой! Решитесь повторить, соблюдайте ТБ, огнетушитель поставьте в шаговой доступности!
-
у меня заправляет нормально, но что бы залить последнии 10-15 литров приходится делать это очень помаленьку (до полного бака)
это то же клапан надо чистить?
-
у меня заправляет нормально, но что бы залить последнии 10-15 литров приходится делать это очень помаленьку (до полного бака)
это то же клапан надо чистить?
нет это особенность бака
-
Я когда потерял крышку от бака, то у меня через некоторое время загорелся чек и пока не купил крышку за 1т.р. чек не гас. Так что по любому мозги бдят за давление в баке. Думаю лучше не экспериментировать :-\.
-
нет это особенность бака
фиговая особенность, ваще убеждаюсь что бак на экспе3 ОЧЕНЬ неудачный, со многих точек зрения...:-(
-
у меня похожая херь началась на прошлой неделе, раньше с нуля свободно заливался полный бак под завязку, теперь заливается не болле 60 л, пистолет отстреливает, далее дрочево с пистолетом до полной заправки.... :(
-
у меня похожая херь началась на прошлой неделе, раньше с нуля свободно заливался полный бак под завязку, теперь заливается не болле 60 л, пистолет отстреливает, далее дрочево с пистолетом до полной заправки.... :(
аха, аха.... :(
-
Имею подобную проблему, но алгоритм заправки немного другой: до первого отбоя пистолета заливается от 3 до 10 литров (зависит от наполненности бака чем меньше в баке, тем больше заливается до отбоя), потом в среднем по 3 литра в минуту иначе отбой. Поэтому думаю, что проблема в отводе воздуха из бака. Магистраль от заливной горловины до места где она уходит на верх бака проверил на предмет перегибов и засоров (в т.ч. абсорбер пыли и эл. магнитный клапан включенные в эту магистраль), всё нормуль, проблема где-то дальше. Если есть знающие подскажите, что ещё там может забиться, перегнуться и т.д. И ещё, насколько сложна процедура снятия бака, стоит связываться самому или в сервис?
Вчера была решена аналогичная проблема.
Сняли бак (для удобства). Для этого потребовалось открутить 4 болта от кардана в районе заднего редуктора, 3 болта от скоб, удерживающих бак, а так же отсоединить 1 разъём от бензонасоса, 2 шланга и 1 патрубок (заливной).
Причин было 2:
1 - была полностью пережата трубка выхода воздуха из передней части бака (всего их 3 - одна у бензонасоса и одна сзади). Причиной передавливаниния ИМХО является криворукая замена топливного фильтра. Если его сначала отсоединять "спереди", т.е. ту, часть, что ближе к мотору, то под собственной тяжестью он передавит и перекрутит шланг, отводящий воздух. Повторюсь - только ИМХО.
2 - Есть большой клапан вдоль бака, который улавливает пары бензина и не даёт выйти им в атмосферу. Кто-то называет его адсорбер, кто-то "канистра"... Но через него проходят все шланги, отводящие воздух из бака. Он у меня тоже не продувался. Дунули туда сжатым воздухом, потом обратно... Так раз 10-15... Стало на УРА продуваться. Однако меня предупредили, что раз процесс пошёл, то на долго продувки не хватит. Цена вопроса на данный девайс - порядка 5 000 руб. Официально мне его назвали, как EVAP.
Теперь всё ок!
PS Те, кто пишет про "хитро_опый" клапан, не позволяюжий заливать топливо при заблокированных дверях от части правы. Есть там в системе клапан, но назначение другое - он частично перекрывает выход воздуха из бака, но только при заведённой машине. Таким образом просто создаются проблемы автовладельцу, не заглушившему мотор.
-
Мучался год с заправкой топлива, в итоге в Автолике летом убрали клапан на входе в бак, все было месяц нормально, потом стало больше отстреливать. Сейчас опять пришло в режим, когда сначала после литров 10ти плюётся, потом может плюнуть, может не плюнуть, и уже после 60-65 литров "дрочево". Думаю к ним опять заехать , пусть посмотрят.
-
Млин у меня тож такая же фигня! Поеду к к своему мастеру ломастеру, который помог с проблемой теплого и холодного воздуха в салоне. Потом расскажу.
-
У меня сложности с заправкой появились после замены бензобака, который я по неосторожности пробил. Установили другой с машины 2008г. но немного другой конструкции. 1 Отличается клапан на входе в бензобак, на новом он в виде резинки, а на старом наподобие воронки с пружинкой. 2 На новом клапана для отвода вздуха вначале и конце бензобака, продуваются с трудом, хотя на старом очень легко и с большим люфтом. Скорее всего проблема в этих самых клапанах для отвода воздуха, т.к. если они плохо работают, то при заправке в баке создается давление, которое мешает поступлению бензина. :-[ :-\ :-[
-
Дрочево с заправкой идет теперь не только на Экспе, но и на Фокусе, который рядом с ним стоит, и видимо заразился этой болезнью ночью))
Неприятно, что какими-то вещами придется заниматься ещё раз. А ведь за решение были уплачены деньги.
[mergedate]1292845377[/mergedate]
Отпишусь - на Фокусе в амавто продули трубки, что к баку идут - заливается все ок.
На Экспе, там же продули трубки, заливается уже полгода все ок, но может плюнуть, когда уже к концу подходит. Стараюсь при полной заливке ставить под конец скорость поменьше.
-
не пойму в чем дело, уже во второй раз такое, сегодня 70 литров заливал минут 40, пистолет отстреливает и все, заливал буквально по граммам. В прошлый раз на другой заправке было тоже самое. Машина стояла 2 года, может ли быть связано??? подскажите
-
iGuana08, тут целая тема про это: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1334.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1334.0.html)
-
Ребята помогите, имею подобную проблему. И клапан уже чистили, и продували все что только можно и бак снимали изучая все ,ничего не помогает, пистолет все так же отстреливает как сумашедший. Одни сервисмены сказали, что можно попробовать абсорбер поменять, но не уверенны что поможет, я бы поэксперементировал, но цена пугает 3900 за шт, а их там два, другие сказали, что горловину нужно менять, но и здесь ни уверенности и цена около 7000р. Кто-нибудь может вылечил эту болезнь такими методами?
-
Думаю что проблема не в машине а в самих заправках. Обосную: у меня рядом с дачей стоит заправка старого типа где емкости находятся на земле на возвышении и бензин подается самотёком - ни разу проблем не было... в городе бензин гонят насосы из подземных хранилищ причём реальный недолив на бак составляет 2-2.5 литра(проверено)хотя счетчик показывает что всё ровно- остальное-воздух...и этот воздух что попадает в бак с бензином и приводит к тому что пистоль отстреливает(достаточно после отстрела пистоль полностью вынуть секунды на 3-5 и дальше опять усё течёт)..так же влияет и настройка самой колонки(где авто-трафик большой там и давление дают больше...)ну..как-то так...
-
Думаю что проблема не в машине а в самих заправках.
Получается ничего нельзв сделать?
-
я когда заправляюсь пистоль пихаю не до упора а так чтоб щель была небольшая и клиню рычаг в среднем положении что б напор был поменьше..в основном помагает...на 50-80 литрах отстреливает максимум раза 2...время заправки увеличивается максимум на 2-4 минуты...
-
Проблему решаю следубщим обрзом. Подезжаю на заправку, раз в неделю, подходит заправщик, спрашиваю будете заправлять, да конечно, даю десятку, спасибо, но говорю просто не будет, он вставляет шланг и думает типо заправляет, литров через 15, первый отщелк , заправщик трется у другой машины, командир чего за дела , я же сказал просто не будет
, в следующие минут 10-15, пока он матерясь калдует с шлангом я успеваю разобраться в бардачке, съесть бик мак, сделать мобильный звонок.
-
w1Se, суров Вы батенька :) .
-
У меня стало опять отстреливать, в следующий заезд в Автолик попрошу продуть трубки, идущие к баку. Обычно после этого на какое-то время помогает.
-
Всем здрасти!!! Подскажите, пожалуйста, какую именно трубку необходимо раскурочить для продувки и избавления этой напасти с заправкой авто?
Вот пучок трубок которые подходят к горловине.(http://i51.tinypic.com/1jqkoi.jpg)
-
после того как 15 минут заправлялся поехал к ОД чтобы прочистили клапан бензобака (который отвечает за то чтобы топливо не проливалось при перевороте машины) и как оказалось он работает только при включенном зажигании, после этого поехал на заправку включил зажигание и 60 литров залилось как в пустую бочку пистолет ни разу не отщелкнулся. Возможно при выключенном зажигании клапан закрыт и топливо медленно его продавливает, вот и проблема.
-
после того как 15 минут заправлялся поехал к ОД чтобы прочистили клапан бензобака (который отвечает за то чтобы топливо не проливалось при перевороте машины) и как оказалось он работает только при включенном зажигании, после этого поехал на заправку включил зажигание и 60 литров залилось как в пустую бочку пистолет ни разу не отщелкнулся. Возможно при выключенном зажигании клапан закрыт и топливо медленно его продавливает, вот и проблема.
Клапан, закрывающий топливный бак при опрокидывании автомобиля самый обычный - на пружине. Или Вы о каком-то другом клапане? :o
-
Автолик прав там простой клапан беленький пласмасовый с пружинкой ;)
-
сам не разбирал, все делали в сервисе, но результат на лицо совершенно другая заправка, сказали что клапан электрический открывается при включении зажигания
-
сам не разбирал, все делали в сервисе, но результат на лицо совершенно другая заправка, сказали что клапан электрический открывается при включении зажигания
Во! разводилы :o
-
Помогите!!! Недавно закончился бензин, но к счастью с собой была канистра бензина, залил и поехал на ближайшую заправку, засунул пистолет в бак, а он отстреливает, на одной заправке так, на другой, помогите, что делать?
-
Струя кривая :o
-
Обсуждалось..
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1334.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1334.0.html)
-
Большое спасибо, но все было очень просто, всего-то сеточка бензобака засорилась ;D ;D ;D
-
что за сеточка: на заливной горловине или на самом бензонасосе? как чистится эта сеточка, где точно находится, как туда добраться? надо бак снять? или есть иной доступ к бензонасосу?
-
Есть сеточка на самом бензонасосе, она съёмная, как "запчасть" - не знаю. Бак опускать надо. Так же может быть засорен абсорбер, труба не большая такая на бензобаке, с низу видно. На счёт горловины не скажу.
-
сетка находится в заливной горловине. От бака отходит патрубок который присоединяется к аллюминевой трубе горловины, отсоединяете патрубок от аллюминевой трубы и затем снимаете эту трубку в которой и находиться сеточка. Вытаскиваете сетку промываете и обратно собираете но при этом нужно снять запасное колесо, чтобы добраться до этой трубки. Время работы около часа.
-
Как уже писал комрад в посте № 44
2 - Есть большой клапан вдоль бака, который улавливает пары бензина и не даёт выйти им в атмосферу. Кто-то называет его адсорбер, кто-то "канистра"... Но через него проходят все шланги, отводящие воздух из бака. Он у меня тоже не продувался. Дунули туда сжатым воздухом, потом обратно... Так раз 10-15... Стало на УРА продуваться. Однако меня предупредили, что раз процесс пошёл, то на долго продувки не хватит. Цена вопроса на данный девайс - порядка 5 000 руб. Официально мне его назвали, как EVAP.
Теперь всё ок!
Так вот и я озадачился решением указанной проблемы. Перебрал все шланги, ни в одном не нашел ни какого "Забитой сеточки"!
Дальше решил снимать бак и проводить ревизию всему что увижу. Открутил кардан, отдал два болта крепящие бак и увидел этот пресловутый EVAP.
Он то как раз и плохо продувается. Продувал его компрессором не помогает. Поэтому решил его демонтировать и заменить его простым кусочком метало-пластиковой трубы через хомуты.
Те кто думает что будет испарятся бензин из бака сообщу, что после EVAP стоит еще один клапан и он предотвращает испарение бензина. Указанное решение ни кому не навязываю, но покупать EVAP - не собирался.
После того как все собрал и поставил на место поехал заправляться. Бензин заливается как в пустую бочку!
По приезду в гараж все же не удержался и порезал болгаркой клапан EVAP.
Оказалось он заполнен гранулами черного цвета (вероятно уголь активированый)
Более ни чего там нет.
-
Он то как раз и плохо продувается. Продувал его компрессором не помогает. Поэтому решил его демонтировать и заменить его простым кусочком метало-пластиковой трубы через хомуты.
А если его выпотрошить? Есть такая возможность? Ну что бы трубками-хомутами не возиться
-
была такая неприятность...но как-то само собой рассосалось :-\ может заправляться стал чаще и промылось... :-\
-
А если его выпотрошить? Есть такая возможность? Ну что бы трубками-хомутами не возиться
Такой возможности нет! Он не разборный!
-
была такая неприятность...но как-то само собой рассосалось :-\ может заправляться стал чаще и промылось... :-\
И промыться там ничего не может, по этой магистрали выходит только воздух из бака.
Я думаю эти гранулы либо слеживается либо собственной пылью забивают отверстия на выходе между колбами. Имхо
-
На счёт промыть не выйдет, можно только всё высыпать.
Разобрать можно при помощи молотка и отвёртки(сбить), остаётся 1 вопрос - чем склеить обратно.
А вот бензин при заправке до горлышка туда по подает, из-за этого наверное всё и происходит(слеживается). ИМХО.
-
Разобрать конечно можно)) Только чем клеить, если возится с эпоксидкой и бандажами, то уж куда проще с шлангами и хомутами...
-
Насколько я понимаю, всю эту систему с абсорберами можно вообще выкинуть нафиг и на скорость это никак не повлияет (если уж пол клуба уже выпилили себе каты и наслаждаются "сочным" рычанием, то уж капелька паров бензина точно ни кому не помешает :D), остается вопрос как обмануть датчики которые стоят на этой системе, чтобы не выскакивала ошибка джекичана, и спокойно ездить дальше. ;)
-
остается вопрос как обмануть датчики которые стоят на этой системе, чтобы не выскакивала ошибка джекичана, и спокойно ездить дальше. ;)
Если ты про топливную систему с абсорберами, то там нет ни каких датчиков)) выкидываешь его и катаешься! А про каты эт в другой теме ;)
-
Если ты про топливную систему с абсорберами, то там нет ни каких датчиков)) выкидываешь его и катаешься!
еще как есть, эти абсорберы с системой контроля, часть требований по экологическому классу ;)
-
Я свой адсорбер из топливной системы выкинул и ни чего не загорелось 8)
-
я на праздниках тоже проделал операцию по удалению "абсорбера" :D Проблема долгой заправки ушла полностью! ;D никаких ошибок не загорелось,полет нормальный!
-
Расскажу о своей эпопее с отстрелом пистолета.
Умер у меня бензонасос и при его замене я обследовал систему воздухообмена бака:
(http://s4.postimg.org/x17wy6meh/IMG_0202.jpg) (http://postimg.org/image/x17wy6meh/)
Получилось, что из бака выходят 2 магистрали к заливной горловине:
1. Бак - абсорбер - некая коробочка с поролоном - ниша под лючком бензобака (связь с атмосферой постоянно)
2. бак - заливная горловина под крышку бензобака (т.е. связь с атмосферой только при открытой горловине)
Начал продувать эти магистрали. Первая соответственно продувалась туго (понятно, абсорбер кирдык!) Вторая на удивление тоже еле-еле. При детальном осмотре нашел в тройнике сужение выглядит, как жиклёр. От всего сечения воздуховода оставили отверстие размером со спичку.
(http://s23.postimg.org/x6z1oednr/IMG_0209.jpg) (http://postimg.org/image/x6z1oednr/)
Коллегиально, вместе с Тимуровцами было принято решение высверлить его нахрен! После чего с заправкой никаких проблем.
Мои мысли по поводу того зачем это сделано. Вторая магистраль сделана для того, что бы худо-бедно можно было заправиться при забитом абсорбере, заодно и сообщить владельцу, что пора его заменить.
По поводу удаления абсорбера, думаю что есть риск попадания пыли из атмосферы в бак, хотя может я неправ.
-
Расскажу о своей эпопее с отстрелом пистолета.
Умер у меня бензонасос и при его замене я обследовал систему воздухообмена бака:
([url]http://s4.postimg.org/x17wy6meh/IMG_0202.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/x17wy6meh/[/url])
Получилось, что из бака выходят 2 магистрали к заливной горловине:
1. Бак - абсорбер - некая коробочка с поролоном - ниша под лючком бензобака (связь с атмосферой постоянно)
2. бак - заливная горловина под крышку бензобака (т.е. связь с атмосферой только при открытой горловине)
Начал продувать эти магистрали. Первая соответственно продувалась туго (понятно, абсорбер кирдык!) Вторая на удивление тоже еле-еле. При детальном осмотре нашел в тройнике сужение выглядит, как жиклёр. От всего сечения воздуховода оставили отверстие размером со спичку.
([url]http://s23.postimg.org/x6z1oednr/IMG_0209.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/x6z1oednr/[/url])
Коллегиально, вместе с Тимуровцами было принято решение высверлить его нахрен! После чего с заправкой никаких проблем.
Мои мысли по поводу того зачем это сделано. Вторая магистраль сделана для того, что бы худо-бедно можно было заправиться при забитом абсорбере, заодно и сообщить владельцу, что пора его заменить.
По поводу удаления абсорбера, думаю что есть риск попадания пыли из атмосферы в бак, хотя может я неправ.
ПЛИЗЗЗЗЗ! подскажи пожалуйста по бензонасосу. тоже приказал долго жить!!! ((( аналогов как обычно нет, оригинал стоит очень дорого! есть вариант заменить просто насос на аналогичный (типа bosh или тому подобный), характеристики известны интересно фото самого насоса, выход подключения (там вроде 3 провода) и диаметр!!! в общем побольше инфы, может на самом насосе есть маркировка какая каталожная!???
-
Свой сначала вытащи и с ним езжай в магазин запчастей вашемарок спроси бошевский рублей за 1500 и все увидишь, смело ставь и все дела, может быть какие нибудь мелкие нюансы подкоректировать придется (по моему сетку заборную родную оставить и разъем подогнать)давно было не помню в прошлом году летом бошевский посавил и до сих пор ни каких проблем а езжу достаточно много примерно 5000 в месяц
-
Четвертый год ставлю от 10 ,меняю раз в два года,проблем нет :-[
-
По бензонасосу могу сказать следующее:
Полностью доверился в этом вопросе сервисменам, о чём в последствии и пожалел. В первый мой визит на сервис была заменена только турбинка, которая прожила 3 дня и внезапно умерла прямо на светофоре. Соответственно эвакуатор - сервис. Посте вскрытия выяснили ошибку в установке. Устранили. На следующий день забрал машину не отъехал и километра загорелся чек. Вернулся в сервис, диагностика показала низкое давление в топливной рампе, машину оставил в сервисе. Со слов сервиса заменили насос на оригинал. Машину забрал, опять чек и потеря в мощности + начало колбасить на холостых оборотах. Далее сервис развёл руками и отправил в даль на поиски хорошего диагностического оборудования, которое было найдено в Автолике. По диагностике установлено, что есть просадки давления в топливной рампе, что приводит к потере мощности до 20%. Как оказалось проблемы на холостых были не связаны с бензонасосом, умерла катушка зажигания из-за говёной свечи.
К сожалению фото бензонасоса на тот момент не делал.
Для себя рассматриваю вариант замены бензонасоса в сборе http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php?catalog=203&partnum=E2359M (http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php?catalog=203&partnum=E2359M) т.к. непонятно, что там у меня теперь в баке творится.
Но можно подобрать только сам насос без обвязки, я так понимаю, что важный параметр это производительность. http://fuelpump.tritonimport.ru/ (http://fuelpump.tritonimport.ru/)
(http://s16.postimg.org/7ub6b5xe9/image.jpg) (http://postimg.org/image/7ub6b5xe9/)
-
По бензонасосу могу сказать следующее:
Для себя рассматриваю вариант замены бензонасоса в сборе [url]http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php?catalog=203&partnum=E2359M[/url] ([url]http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php?catalog=203&partnum=E2359M[/url]) т.к. непонятно, что там у меня теперь в баке творится.
Вот и я остановился на бензонасосе Е2359М но вот только нигде его нет и даже по каталогам не бьется.... :'( В ссылке что выше дана его тоже нет... :-[ Может там его артикул как то поменялся? Подскажите кто в теме! :-\
Кстати в некоторых каталогах присутствует понятие "турбинки" я так понимаю это и есть бензонасос!??? *pozor*
и вот еще что нарыл: http://www.usa-auto.ru/p3957429F2003.html (http://www.usa-auto.ru/p3957429F2003.html) согласно номера детали 1L2Z9A299CB это - Топливный насос в сборе - бензобак, но по эксисту номер пробивается как датчик уровня топлива... *pozor*
Тема я так понимаю не новая и актуальная, может все таки найдем решение всеобщими усилиями! :)
-
Решение давно найдено и обкатано- десяточный бош,в корпус вставляется как родной и машина ездит нормально,
Кому больше некуда в форде деньги вкладывать- заказывают родной дорогой с кучей ненужной пластмассы,
-
Решение давно найдено и обкатано- десяточный бош,в корпус вставляется как родной и машина ездит нормально,
Кому больше некуда в форде деньги вкладывать- заказывают родной дорогой с кучей ненужной пластмассы,
Так вот и не хочется отдавать такие деньги за кусок пластмассы!!!
каталожный номер пожалуйста на Бош!? там питание 3 провода приходит? какую производительность создает (л/ч)? на двигатель 4,6 литра точно подойдет?
-
Вот, кстати, может немного не в тему, но наверное пригодится. Такая же проблема с заправкой была на Хаммере Н3. После долгих поисков вычислили на адсорбере электромагнитный клапан, который открывает выход паров в атмосферу. Механическую часть клапана заклинило и сорвало с привода, т.е. клапан щелкает, ошибок нет, но не работает. Отверткой открыли его и так оставили. Проблема решена. :)
-
Тоже бывают проблемы с долгой заправкой,но только на определённых заправках.
В один день на одной долго заправляюсь с постоянными отсечками,на другой заправке всё ок.
Зависит ещё и от чувствительности пистолетов...
-
Была такая же проблема. Как то заправлялся с выключенным зажиганием, но ключ в замке, заправился нормально. Может быть конечно Барабашка помог. ;D ;D ;D
-
Была проблема с заправкой, все время отсекал пистолет, воздух не успевал выходить из бака, на полную заправку минут 15 уходило. Забит абсорбер. В итоге просто засверлили маленькое отверстие в сапуне, и проблема прошла.
-
То же самое пистолет при заправке отстреливает и еще к тому же датчик уровня топлива постоянно показывает полный бак. Но сначала только датчик жил своей жизнью, а теперь еще с заправкой проблемы. Подскажите куда лезть первым делом
-
Абсорбер замени или высыпь все от туда. По датчику не скажу.
-
Датчик заменить, дорожкам токопроводящим конец.
-
а что за черная прямоугольная коробочка возле редуктора, в нее шланг заходит который с горловиной в связке, и еще датчик есть на ней
...и добавил:
абсорбер как я понял это коробочка которая возле фильтра сверху бака...
...и добавил:
Как я понял у меня 2 проблемы не связаны друг с другом
-
Была такая проблема при заправке , с момента покупки в июле 2013 г. Независимо от заправки отстреливал каждые 5 литров,причем летом в жару мог литров 20 залить без проблем , а зимой это капец мог и на каждых 3 литрах отсекать. Заправляюсь только на газпроме ,очень редко где то еще. Никакие повороты пистолета в разные стороны не помогали, и вставлял до упора и вытаскивал и блин на расстоянии держал. Этим летом решил. Снимали бак продували все что можно компрессором 10 атм, все шланги и отверстия (все дулось без проблем , адсорбер продувался хорошо, на забитый не похож), клапан в баке чистый, сетка в шланге перед клапаном тоже как новая. В итоге дунули в шланг , который идет от адсорбера к лючку бензобака и из лючка плюнуло столбом пыли , продували пока пыль не перестала идти. Такое впечатление что шланг этот был забит пылью полностью. В общем проехал после этого уже около 20000 , заправлял разное количество бензина, все влетает, как в бочку. Всем удачи!!!
-
Прочитал тему, но, к сожалению, руки из одного места растут и нет никакого инструмента. А мучиться на заправке надоело. Подскажите, куда можно приехать и гарантированно решить эту проблему у хорошего мастера в обмен на денежные знаки? Не хочется экспериментов, может есть толковый мастер, знающий эту проблему?
-
Blade_Runner, обратитесь в любой профильный форумный сервис, на каждом из них найдётся компрессор, тут два варианта или продуют шланг вентиляции или абсорбер под замену.
-
Blade_Runner, у Тимура на Волжском бульваре. Мне там решили эту проблему. Просто просверлили абсорбер за 2тр (нужно частично снять бак) и всё стало идеально.
-
goffin, Медоед, спасибо, попробую в выходные туда съездить.
-
Мужики, проблему пока не решил никто, у Тимура что-то там нашли - трубочка перегнулась, разогнули, по заправке без изменений, взяли 3000 р., готовы были исправить, но не смог к ним поехать, т.к. в субботу не работают.
Парни на Лосиноостровской снимали бак, продули все, что можно, бензин пошел в бак чуть резвее, но все равно долго.
Я так понимаю адсорбер под замену или можно сделать как советуют на форд траксе - разрезать его и выкинуть внутренности?
Хочется уже решить эту проблему, а то получается 8000 р. уже заплатил, а толку ноль!
-
Мужики, проблему пока не решил никто, у Тимура что-то там нашли - трубочка перегнулась, разогнули, по заправке без изменений, взяли 3000 р., готовы были исправить, но не смог к ним поехать, т.к. в субботу не работают.
Парни на Лосиноостровской снимали бак, продули все, что можно, бензин пошел в бак чуть резвее, но все равно долго.
Я так понимаю адсорбер под замену или можно сделать как советуют на форд траксе - разрезать его и выкинуть внутренности?
Хочется уже решить эту проблему, а то получается 8000 р. уже заплатил, а толку ноль!
было бы логично поехать к Тимуру , думаю со второго раза победили бы и денег не взЯли . Но вы ж сам рванули в другой сервис , а там соответственно новая сумма и ремонт дороговат становится .
-
Всем ПТ. По теме: за баком в верху над правым задним приводом находится клапан вентиляции бака и фильтр. Так вот их надь смотреть, промывать, чистить иль же если всё плохо, то под замену.
Ентот клапан постоянно открытого типа, когда идёт заправка выдавливаемый топливом воздух из бака выходит через него и фильтр, если клапан или фильтр забиты, то воздуху и парам деваться не куда и идёт отстрел пистолета и проблемы при заправке. Может просто тупо забит адсорбер или какой-нибудь шланг.
Так ко второму неправильному решению тупомастеров делать везде дыры в районе бака.
1. Наделав дырок и удалив обратный клапан в баке как из написанного выше, вы рискуете получить утечки топлива при нехороших ситуациях на дорогах и при полной заправке. Гермитичность будет нарушена. ^-^
2. Машинка лишается важного узла во всей топливной и не только системе и узел этот обзывается EVAP. :'( Продувка бака работать не будет, в баке возникнет избыточное давление.
3. Наделав дырок вы умышленно создадите лишний подсос во всей важной системе смесеобразования. ^-^
Так что не делайте того, о чём можно пожалеть. :'( А от мастеров которые предлагают исключить или на делать продухов в той части в которой не х..... я не понимают, надо бежать без оглядки. >:D
-
Логично, но не было возможности поопускать работу, получилось так, как получилось.
-
Чтож, камрады. Эпопея с заправкой автомобиля продолжается.
Пока проблему решить не смог никто.
Решали у Тимура на Вожской.
Решали у Славы на Лосиноостровской.
Решали у Зорга в Королеве.
Безрезультатно.
Последние работы у Зорга - замена адсорбера. Сказали, ну больше нечего там делать, теперь обязательно будет нормальная заправка. А вот йух там был. Сегодня заправлялся - все то же самое. 15 минут на бак. Отщелкивает пистолет.
В связи с этим вопрос. Что еще не хватает этому говну???????
-
Последние работы у Зорга - замена адсорбера.
Новый поставил?
-
Новый поставил?
Не знаю, без меня ставили.
-
Новый стоит хорошо так, придётся Зорга опять посещать, тут без вариантов :-[
-
Новый стоит хорошо так, придётся Зорга опять посещать
Я так думаю, что Зорг может так обмануть, ему ж ещё работать да работать с одноклубниками и ему этого просто не надо.
Репутация всё таки вещь не простая.
В связи с этим вопрос. Что еще не хватает этому говну?
Парам деваться не куда, надо смотреть ещё раз систему продувки бака, а внимание заострить на клапане над баком. И ещё а сам обратный клапан в баке смотрели может с ним что то случилось и у него плохая пропускная способность.
-
Oleg68, какой-то клапан меняли еще в первый раз у Зорга, какой не знаю.
Надо конечно ехать еще раз, сил моих уже больше нет так заправляться.
-
У меня было все намного проще. Первый раз снимал бак для ремонта насоса. И криво поставил бак обратный шланг передавил об раму. Возможно тут такая же проблема.... При заправке из горловины идут свистящие звуки? Если да то точняк шланг задавлен. Надо смотреть самому на шланг. На предмет замятий....
...и добавил:
Шланг над задней осью
-
Если да то точняк шланг задавлен
В полне возможно на 100%, но столько раз туда лазили спецы, хотя может на излом шланга даже и не подумали и не увидели. Так что нужно смотреть всё и обращать внимание на всё. :)
-
Там шланг должен под спец накладку лечь, тогда он не прижимает я а так там хомут (со стороны кардана) бак держит и прижимает его плотно к днищу. Если чуть клювом прощелкать шланг выскакивает из под защиты и его задавливает.
-
Бак два раза снимали, на Лосиноостровской и у Зорга, думаю, что смотрели как этот шланг лежит.
-
Blade_Runner, езжай к ним с пустым баком, пусть проверят ещё раз, садишь в авто мастерового и на заправку, далее по результату телодвижения, что тут ещё посоветовать :-[
-
Бак два раза снимали, на Лосиноостровской и у Зорга, думаю, что смотрели как этот шланг лежит.
Как он лежит не увидишь ни как. Только сняв бак визуально осмотреть резину на внешнее сжатие. Т. К там обзора нет! а когда бак снят посмотри шланг поз защитой или сверху.
Я знал что у меня он задавлен, то когда присоединился шлан через разъём, то длинной отвёрткой пришлось подталкивает под защиту...
-
Спасибо, мужики. Будет свободная суббота - поеду опять в Королев над душой стоять.