Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ANL

Страницы: [1] 2
1
Если летом у меня (ФЕ3 4.6) вентилятор шумит только при +30 на улице в пробке, при более умеренных температурах вплоть до -10 его вообще никогда не слышно, то при похолодании до -15 при езде пропорционально оборотам двигателя появляется этот шум - не такой сильный, как при эпизодическом включении летом (когда вискомуфта полностью видимо блокируется), а умеренный, но постоянно шумит. Нормально ли это?

Летом я не обращал внимания, как вентилятор от руки вращается на заглушенном двигателе. Сейчас как после ночной стояки, так и после длительной езды - от руки вращается, но не свободно проскальзывает, а все-таки с небольшим усилием. Когда заведен соответственно свернутой газетой не остановишь, но чем-то более жестким (например щётку для очистки снега подставлял) - останавливается, т.е. полностью муфта не заблокирована, но и вращается близко к оборотам двигателя, а не свободно проскальзывает.

Как должно быть? Нужно ли менять вискомуфту? Или достаточно почистить и смазать посадочное место, как обсуждалось здесь: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,21540.0.html

...и добавил:
Записал видео как вращается от руки (двигатель полностью прогрет) https://youtu.be/uwV4Jdrqrp0

2
Сегодня снова в пробке 470кПа показатель FRP наблюдал. Так-то на улице +22 в этот момент было, ну да солнышко припекало... У него есть верхняя граница нормы?

4
Добрый день! Сегодня ехал с подключенным форсканом, в пробке увидел что значения FRP выросли до 340 кПа. До пробки было как обычно 265-275. В пробке когда стою доходит до 340. Как начинаю движение - падает до 300 - 310:


Пробка закончилась, проехал немного в обычном режиме, и вот на следующем светофоре FRP снова в норме:



Что это такое и нормально ли?

5
Спасибо за советы, займусь герметизацией.

После продувки колодцев стало лучше, но показатели 2-й головы отличаются слегка при разгоне. Если разгоняться постепенно, то LONFT до 10%, если интенсивно, то LONGFT падает, правда растут SHORTFT по обеим головам.


Вот ещё отрезок езды с разгонами:


Можно эти графики считать нормальными?

6
Оказалось у меня банально – вода в колодце 8 цилиндра.

И не первый раз это так – по форуму поискал, оказывается дождевая (а в моем случае талая от шапки снега на авто при резком потеплении) через клипсы пластика  под лобовиком как-то может попадать на катушки 4 и 8 цилиндров.

Даже рекомендуют какой-то желобок делать для отвода воды в сторону :))

Но я не понимаю - неужели катушка так сидит неплотно? Как тогда мотор мыть

7
Там Not ready везде после данных о кислородниках:




Отключал/подключал несколько раз адаптер, глушил/заводил, поездил минут 10 - все равно нот реди.


...и добавил:
Разобрался. Оказывается, надо не менее 3 раз разогнаться до 60 миль(100 км)/час и потом без тормозов накатом сбросить скорость до 40 миль (60 км)/час.

Пока проделывал это, и чек замигал. И заполнились показатели в 06 разделе.

Пропуски в 8-м цилиндре, поехал на СТО.

Спасибо за помощь, не знал про этот тест.

8
Привет, поздравляю всех с весной!

Уважаемые ASV, Бродяга, и все участники темы. Прошу помощи.

Недавно была капиталка (лопнула пружина, клапан рассухарился и повредил поршень и т.п.). После неё проехал 500 км - всё было  идеально, двигатель работал ровнее ровного, longft  были +-1,5% на холостых и +-4% в движении.

Вчера двигатель после езды, на холостых начал троить, не постоянно, а как иногда бывает у V8 периодические потряхивания, но тут они были более сильные. В момент потряхивания обороты проваливаются на 30 единиц. Например, работает ровно 680-690 оборотов, потом в двигателе как будто 1-2 пинка, обороты проседают до 645 и следом до 700-710, потом снова 680-690 до следующего пинка. При плавном начале движения ощущались иногда провалы тяги.

Ошибок никаких нет, счётчик пропусков NM = 0.

Сегодня снял график: заводка на холодную, 15 минут прогрев до рабочей температуры, поездка. Вот фрагменты:
1. Заводка на холодную, прогрев:


2. После прогрева, работа на холостых (троит или просто сильно трясётся):


3. Поднимаю обороты до 2000:


4. Плавная езда 1500-2000 оборотов:


5. Более резкое ускорение, до 3000 оборотов:


Т.е. по второй голове при росте оборотов под нагрузкой LONGFT2 до 20% растёт. Ну и мне кажется (можт и плацебо) что тяга слегка пропала.

Да, катализаторов нет, прошит евро2, егр заглушен физически.

9
А сами таблицы с первой страницы куда-то пропали. Может у кого-то они сохранились заново выложить?

10
Диски на 17 актуально? С датчиками давления или без?

11
Позвоните прошивальщикам и попросите выполнить работы как положено.
Позвонил, утверждают что такая прошивка, проверенная. Говорит, не смотрите на показания, комп их не учитывает - типа отсоедините лямбды вторые и увидите что ничего не изменится в работе машины, и чек не загорится. Лямбды ладно выкрутить да проверить я могу... А ЕГР как проверить что он не влияет на работу двигла?

12
Раз тесты отключены - то физически его лучше заглушить?

13
Можно попробовать спросить, но мало кто из них может сказать что-то вразумительное о прошивке, кроме того, что она по Е2.
Система EGR работает на средней нагрузке, поэтому смотреть лучше в движении при средних оборотах двигателя. Выбираем EGRVR и EGRPCT, смотрим командуемые значения. Если все постоянно в нулях, то система отключена и не работает.

Судя по графикам ЕГР работает?


Прошивальщики чтоли обманули.. Вторые кислородники тоже по-прежнему данные выдают. Как вообще получить подтверждение, что они прошили а не просто 8 т.р. взяли? Получается единственный косвенный признак что при работающих вторых кислородниках ошибка P0420 теперь не вылезает? Или после сброса она и без прошивки может какое-то время не вылезать?

14
Странный подход, наизнанку. Сначала надо было думать что с катами делать, а затем избавляться от ошибки

Да надоело искать нормальных сервисменов, и так скоро уже сам всё буду знать. Первые утверждают "каты вырезаны - есть следы сварки", вторые перепрошили, а потом "а каты то вроде бы есть - это тебе просто что-то подваривали". Придётся искать третьих, которые скажут точно, без "вроде". С другой стороны, при тех показаниях кислородников какие альтернативы? - всё одно или перепрошивать или обманки ставить.. машине 14 лет.

Как посмотреть прошивку ELM-ом? У прошивальщиков спрашивать или самому можно какие-то показатели посмотреть, из которых ясно станет, что с ЕГР?

15
Привет. У меня есть продвижение вперёд. Напомню, что было: после устранения подсоса появилось обеднение при повышении нагрузки на 2 голове, также появилась ошибка P0420 на 1 голове.

Решил отложить вопрос с форсунками и заняться катализаторами - заехал к ребятам, которые чипуют, они сказали что катализаторы у меня скорее всего на месте, а на предыдущем сервисе меня убеждали что их нет.

Предложили перепрошить на Евро 2 (отвязать от 2-х лямбд, отключить ЕГР), а далее думать уже что с катами делать. Согласился, 8 т.р. отдал, перепрошили. Ошибка P0420 больше не вылазит, за 2 дня езды кажется расход немного снизился, но может эффект плацебо. Что странно - графики вторых кислородников не изменились (так и должно быть после перепрошивки - просто их показания комп больше не учитывает?). А вот корректировки точно изменились:

В режиме паркинга (полностью прогрет, печка+фары):


В движении:


Что можно сказать теперь и что делать дальше? Во-первых, если оказалось что катализаторы на месте - надо их удалять? Во-вторых, надо ли ЕГР физически заглушить? В-третьих - нужно ли всё-таки проверить форсунки или сейчас показания в норме?

Страницы: [1] 2