Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Yarakaka

Страницы: [1]
1
Добрый день всем.
Вопрос таков на авто при ревизии масла в АКПП увидел отсутствие следов на щупе. Записался и сделал полную замену масла методом замещения. Прогнали 17 литров. Машина поехала на много лучше. При мне смотрели уровень при температуре коробки 85 градусов. Температуру мерили по средствам подключения к ОБД. Проехал 14 км и поставил авто к дилеру на ТО. Спустя день позвонил дилер и сказал, что масла в АКПП мало, щуп сухой. Вопроса два куда оно могло деться и может ли кто нибудь посмотреть уровень на холодной машине знаю что так мерить нельзя,  но мне нужна чистота экспиримента. Хочу узнать где на щупе масло на холодной, где должно быть на горячей понятно). Всем спасибо.

2
Второй вопрос за сегодня.
Кто-нибудь менял АКБ, как и должны быть ТТХ?

3
Всех приветствую!
Машина нравилась давно и вот на днях я стал ее счастливым обладателем, правда не нового, а с пробегом в 96 т.км
В машине все работает, все горит и переключается, по диагностике каких-либо проблем кузова, силового агрегата не выявлено, ошибок ни каких нет. Но после двух дней эксплуатации у меня появились страхи, а именно:
1. При включении D и R появляется мелкая вибрация сопровождающаяся низкочастотным гулом выпускной системы, именно выпускной. Этот звук пропадает если обороты поднимаются выше 650. Вопрос, что это может быть?
2. При интенсивном разгоне чувствую переключение с запаздыванием 1-2-3 передачи, при овощном разгоне все вроде как в порядке.
3. При отключении климата плавают обороты и появляется дрожь. Эта проблема на форуме обсуждалась, но прочитав все ветки не понял как ее решили.

Будьте любезны мне помочь.
Всем удачи, спасибо.

Страницы: [1]