Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ipboy

Страницы: [1] 2
1
Какие зубья проскакивают? не понятно.
У меня тоже флянец раздатки болтался - оказалось посадка под задний подшипник разбита

2
Теряешь не 5 передачу, а 2 или 3, она как бы промежуточная( ставил себе на ОХВ 5r55e)
У меня товарищ менял soch на  OHV, и ему пришлось полностью перекидывать проводку с одной машины на другую. Если что получится без замены проводки пиши очень интересно.

3
30/36 это раз просто разные синхроны были, тут как повезет, лучше брать 2 типа, больше никаких изменений быть не должно. По покупке незнаю

4
На сайтах по подшипникам, хотел найти у себя в Челябинске.  Не нашел. да и старый был норм его и оставил, но на всякий случай в автомагазине нашел с кпп нашемарки но там другая длина была( думал если что обрезать), он не пригодился.

...и добавил:
сейчас померил, в подшипнике стоит  ролик 4х21.2, но сепаратор позволяет вставить 4х21.8- стандартный размер

5
Перебирал 2 коробки, одну соседу  ему мы заказывали комплект такой - https://www.ebay.com/itm/Ford-M5R1-M5OD-Transmission-Rebuild-Bearing-Kit-Overhaul-1987-On-30Tooth-5-R/220574539441?hash=item335b445eb1:g:etcAAOSwHqpbEX5i,
и уже опираясь на размеры подшипников подбирал у нас, сразу предупрежу  у нас цены ппц -  когда искал себе подшипники, только первичного вала у нас стоил около 10000, поэтому найдя токаря и толкового продавца подшипников за 3 дня их подготовили. Сегодня буду в гараже  фоточки  с размерами скину.
https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2499337.m570.l2632&_nkw=m5r1&_sacat=6028

...и добавил:
Подшипники СКФ, с работой мне обошлись в 5-6 тыщ, но это были основные подшипники. игольчатые не нашел так быстро, но мне повезло они были в хорошем состоянии.

...и добавил:
Чукча не писатель, прошу строго не судить.
Во второй раз убив автомат. Решил сменить его на механику. купил донора с механикой. донор был не на ходу.( сильно ударен в заднюю часть). Заменил КПП, очень обрадовавшись новому сцеплению( рано радовался) начал эксплуатацию, естественно сразу заменил масло и в месте с маслом выловил кусочек металлический, очень похожий на кусочек сепаратора подшипника, но деваться было некуда машина нужна постоянно решил ездить с начала аккуратно, первый раз домой ехал на 40км/ч - настолько отвык от механики, ну и сыкотно было. Поездив несколько дней и поняв что все почти ок захотел залезть для ревизии. 4 месяца не было времени так и ездил кпп немного шумела, но шум не прогрессировал. Перед самыми майскими праздниками решил перебрать. Стало теплеть и ездить на этом сцеплении стало невозможно  - было очень тугое и после хорошего нагрева начало вести.
Коробка в разборе очень простая - без каких либо спец ключей все делается.
По подшипникам  их немного  - основных 8, стандартных  - 2  это 7207(конус) и 304( ролик)  и 1 условно стандартный 2205( размеры 25х52х18)( потому что в кпп используется без сепаратора а пришлось поставить с пластиковым сепаратором, в нем меньше цилиндров но он новый а не 25 летний). Остальные подшипники не стандарт -  на первичном валу используется 207/80 - тот же 7207, но диаметр наружнего кольца - 80 мм, против 72  у  стандарта - тут все просто токарь сделал колечко.
Дальше идет 206е/60 - это тот же 206 цилиндрический но наружка у него 60 вместо 62 -  вот тут было сложнее у подшипника сталь хорошая но за 4 раза проточили.
Остались 2 подшипника 1 вставляется в первичный вал - его не нашел, но нашел в инете иголки 4х21 их можно просто поменять, оставив старый сепаратор. И последний он просто стоит между первичным и вторичным валом - на 2х кпп были живые думаю и у вас все будет норм, у себя не менял
Кольца синхронизаторов( бронза) были в отличном состоянии на 2х кпп и себе и соседу оставил родные, если что есть комплект + на 5 передачу 30/36 зубов ( разные синхроны были)
Забыл про 6207/33( роликовый) но внутрянка 33 мм вместо 35 у стандарта -  у соседа при снятии распилил, свой сохранил он  был в норм состоянии, Когда уже разобрал понял что в магазине ошиблись, а 1 мая никто не работает.
 фоточки по порядку
 7207

304

2205


207/80


206е/60


незнаю названий





207/33





...и добавил:
перед заменой подшипников прыгала ручка кпп на 3 передаче -  во время ремонта заметил что не хватает 1 сухаря в синхронизаторе 3-4 передачи, найти его не смог( 1 мая)  оставил как есть -  ручка почти не вибрирует

...и добавил:
По сцеплению -  там все просто  Корзина от змз 405-409 LUK. ее диаметр 240 вместо 252 эксплорера, но на эксплорере ширина рабочей части феродо - 30 мм, там 42 мм. Диск сцепления от какого то хундай, подбирал на сайте https://size.name. и по расчетам площадь контакта на 5% меньше чем на форде, зато по мягкости в 3 раза мягче, уже полгода езжу  все устраивает. По бабкам переход на корзину от уаз вышел 5000, из которых диск сцепления - 3000, работа токаря 2000, корзин от змз у меня валом.

6
Если бы шлиц провернуло то уже бы никуда не поехал

7
На днях подготовлю все, не было времени.

8
На днях лазил в Мкпп(M5R1), для замены подшипников( делал из простых подшипников, которые есть в любом нормальном магазине). Заодно решил проблему со сцеплением( колхоз, на форуме такой темы не попадалось). Если интересно могу описать. Тему создал чтоб понять стоит оно того или нет.

9
автомат не надо, спс

10
а бублик отдельно можно?

11
Что с кпп? Забрали нет? механика или автомат?

12
Генератор тысячи 3, а по пневме даже не знаю, предлогай цену, будем торговаться
1000 за оба


13
тада я после него

14
кпп какая?

15
аморты задние скока? и гена

Страницы: [1] 2