Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Кузов FE4 => Тема начата: sana555 от 25 Апрель 2021, 13:36
-
Вроде бы побрызгал WDкой на все видимые болты, но она все равно не утихает..) Куда еще можно брызнуть? :-\
-
Скрипит-то как? При открывании/закрывании, или на ходу? Если при открывании, то там петли колпачками закрыты, и фиксатор может звуки издавать, но его мазать не надо, наоборот протереть начисто.
-
При открывании. Как бы не скрипит, а пару таких тупых щелчков при почти полном открывании.
-
При открывании. Как бы не скрипит, а пару таких тупых щелчков при почти полном открывании.
Это похоже на фиксатор, возможно он убит. Или петли изношены, тогда дверь дергаться будет. Покачайте ее в открытом положении за край вверх-вниз.
-
Это похоже на фиксатор, возможно он убит.
Можете показать на фото, где он находится и что там нужно почистить?
(https://i.postimg.cc/WbWTLVDX/2021-04-25-18-38-56.jpg) (https://postimg.cc/9r7vZvY7)
(https://i.postimg.cc/t4sy9cWy/2021-04-25-18-39-06.jpg) (https://postimg.cc/dhcgB45S)
-
sana555, вот эту хрень под замену,тобишь всю петлю
(https://i.postimg.cc/9QL2RKb6/2021-04-25-18-39-06.jpg) (https://postimages.org/)
-
вот эту хрень под замену,тобишь всю петлю
А как же попробовать почистить? :) Этот колпачек снимается вверх?
-
sana555, Да ,колпачок снимается вверх - у меня лично не получилось восстановить сей механизм,что я только не делал...хватало не надолго *pozor*
-
Где-то целая тема есть по ремонту этой хреновины.
-
А как же попробовать почистить?
Если петля изношена, то сомнительное удовольствие. Хотя если вариантов нет, где-то видел ремонт.
https://www.drive2.ru/l/10003490/ (https://www.drive2.ru/l/10003490/)
Может и вообще можно чего сколхозить. На счет смазки узла, думаю вопрос не простой. Прежний владелец моего смазал... Жду теперь когда порывом ветра дверь оторвет. Там какая-то фрикционная должна быть, кмк.
-
Там изнашивается штифт, который обеспечивает промежуточные удержания двери. Его и нужно нужно заменять. Если фигурная шайба не "пришла".
...и добавил:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,24084.msg742178.html#msg742178 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,24084.msg742178.html#msg742178)
-
Там изнашивается штифт, который обеспечивает промежуточные удержания двери. Его и нужно нужно заменять. Если фигурная шайба не "пришла".
Штифт, это два черных штырька у него на фото? Разве они продаются?
-
Думаю, что нет. Сам не занимался этим ремонтом. Как-то дверь посопротивлялясь закрыванию некоторое время, потом перестала. Забил.
-
А чем можно смазать, если разберу? У меня есть смазка для буров перфоратора, пойдет? :-\
-
AL98RUS, Эксплорер ремонтируется самостоятельно без помощи хозяина ;D Как то помню тоже правая калитка издавала щелчки при открывании/закрывании. Пока думал чего сотворить с ней, она перестала *par*
-
Пока думал чего сотворить с ней, она перестала
Сегодня тоже заметил. Днем при открытии были такие щелчки, думаю там сейчас что нибудь отломается, а под вечер довольно мягко..) Днем было около 21гр. вечером 10гр.
-
Сегодня тоже заметил. Днем при открытии были такие щелчки, думаю там сейчас что нибудь отломается, а под вечер довольно мягко..) Днем было около 21гр. вечером 10гр.
Если закусывает пружину, можно попробовать перед закрыванием ее наоборот приоткрыть чуть, нагрузку снять.
На счет мазать - у товарища брал какую-то гадость, они ей краны на пневматике высокого давления смазывают, ни названия, ни чего. Густая как застывший битум, трение создает хорошее. Может канифоль подойдет? Или спросить в сервисе, магазине.
-
У меня несколько лет тому тоже страшно щёлкала. Забил. Потом перестала и сейчас не щёлкает, прошло. Но и фиксированные положения слабенькие.
-
Но и фиксированные положения слабенькие.
Аа, типа сточились, и проблема ушла.. :) *par*
-
Аа, типа сточились, и проблема ушла.. :) *par*
Может и пружина сломалась. Хоть зубной пастой, прикатается - выдавит, скрипеть нечему будет, все равно чем на заводе мажут - хрен найдешь. А смажешь смазкой для перфоратора, будешь руки и реакцию тренировать. У пассажиров, раз правая дверь ;)
-
Хоть зубной пастой, прикатается - выдавит, скрипеть нечему будет, все равно чем на заводе мажут - хрен найдешь. А смажешь смазкой для перфоратора, будешь руки и реакцию тренировать. У пассажиров, раз правая дверь ;)
Что то я не понял, смазка для перфоратора хуже чем зубная паста? :-\
-
Что то я не понял, смазка для перфоратора хуже чем зубная паста? :-\
Там нельзя трение убирать, а смазка для перфоратора его уберет. Зубная паста это абразив, мягкий, отполирует и вылезет. У товарища брал смазку или мастику, она очень плотно склеивает поверхности и сопротивляется скольжению. Лет 20 тому уж, тоже помазал на каком-то советском своем чуде. Сейчас на этом форде двери ловлю, прежний хозяин тоже смазал, чтоб не скрипело.
Зубная паста просто как пример.
-
Там нельзя трение убирать, а смазка для перфоратора его уберет. Зубная паста это абразив, мягкий, отполирует и вылезет. У товарища брал смазку или мастику, она очень плотно склеивает поверхности и сопротивляется скольжению. Лет 20 тому уж, тоже помазал на каком-то советском своем чуде. Сейчас на этом форде двери ловлю, прежний хозяин тоже смазал, чтоб не скрипело.
Понятно, просто по ссылке люди говорили что смазывали, правда никто не сказал чем именно.. Получается нужно разобрать все протереть, смазать зубной пастой и закрыть?
-
Понятно, просто по ссылке люди говорили что смазывали, правда никто не сказал чем именно.. Получается нужно разобрать все протереть, смазать зубной пастой и закрыть?
Может никому просто не интересен этот узел, не скрипит и ладно. На новой он должен дверь фиксировать и не давать резко распахиваться. Сбрызнуть вэдэшкой и протереть, если после этого захочется больше - тальк, канифоль, антискрип для рессор. Возможно в руководстве смазка прописана, но там бывает пишут «при необходимости - заменить в сборе».
-
Подумал, что колпачек пластиковый..) Думаю сейчас отверточкой поддену и усе само достанется..) *par* Не тут то было. Обычными плоскогубцами можно ее достать, или нужны какие то специальные?
-
Думаю сейчас отверточкой поддену и усе само достанется..) Не тут то было. Обычными плоскогубцами можно ее достать, или нужны какие то специальные?
Колпачок железный , завльцован снизу по кругу, молоток,зубило клещи, колпачок превращается в розочку , поставить обратно в сложно, мой совет купить на разборе петлю и попробовать на ней ,потом курочить свою
Фото где-то тут выкладывали как снимать и что там нужно протачивать
-
https://www.drive2.ru/l/532717233021911185/ (https://www.drive2.ru/l/532717233021911185/)
вот здесь расписал как устранял. Сейчас планирую обе правые делать, достали щелкать
-
Колпачок железный
Колпачок алюминиевый. Развальцовывается легко.
-
https://www.drive2.ru/l/532717233021911185/ (https://www.drive2.ru/l/532717233021911185/)
вот здесь расписал как устранял. Сейчас планирую обе правые делать, достали щелкать
С помощью чего поворачивали?
-
Я предложил бы обмотать стаканчик силиконовой лентой, скотчем в несколько слоев или изолентой чтоб меньше поцарапать краску. И раскачивать стакан, надев на него трубу подходящего диаметра. Сам не делал, но, имхо, так правильней.
-
Я предложил бы обмотать стаканчик силиконовой лентой, скотчем в несколько слоев или изолентой чтоб меньше поцарапать краску. И раскачивать стакан, надев на него трубу подходящего диаметра. Сам не делал, но, имхо, так правильней.
Нужно металлическую трубу, я так понимаю?
-
сам стаканчик алюминиевый вроде, я отверткой расковырял завальцовку где смог дотянуться, потом пассатижами раскачал и снял
-
Нужно металлическую трубу, я так понимаю?
Лишь бы стенки жесткие были. Может быть подойдет трубчатый ключ по типу свечного или длинная головка.
-
Сегодня прикинул, какая то длинная труба туда не влезет, будет мешать гофра, плюс ко всему места между этим колпачком и дверью около 5мм. Даже если вставить небольшой кусок трубы, то гнуть можно будет только в узком диапазоне. У меня еще мысль пришла, может молоточком, через фанеру в сторону двери, а потом обратно нужно будет какой то клин вбивать... *par*
-
Может и пружина сломалась. Хоть зубной пастой, прикатается - выдавит, скрипеть нечему будет, все равно чем на заводе мажут - хрен найдешь. А смажешь смазкой для перфоратора, будешь руки и реакцию тренировать. У пассажиров, раз правая дверь ;)
Этим летом красил почти всю машину, двери скидывали, поэтому я попросил, чтобы сняли колпачек. Внутри было все забито густой смазкой.
Я разобрал, сначала все очистил от старой смазки. Побрызгал обычной вдшкой, результата 0, все так же щелкало.
Потом снова разобрал, протер, побрызгал какой то относительно дорогой LIQUI MOLY для петель и других трущихся элементов, результата 0.
Разобрал снова, смазал обычной зубной пастой :D только то место, где зубцы, т.е. между этими двумя шайбами, остальное оставил смазанной LIQUI MOLY, включая шпонки. В итоге, щелчки прекратились сразу, вот уже целый месяц прошел, пока все в порядке. Так что спасибо за совет про зубную пасту... :D
(https://i.postimg.cc/Y9Hf01zd/20180705-194051.jpg) (https://postimages.org/)
-
Всегда пожалста. Видел в магазине вроде бы специальную смазку, как-то хитро называлась, адгезионная что ли, но доверия не внушила. Сам так и не добрался до этого узла, хотя надо. Ветром на стоянке резко распахнуло дверь, и по своему же мелкому прилетело.