10
« : 09 Июль 2020, 09:20 »
Итак господа! Цена «ошибки» 200 долларов. будет очень много букАв!
Предыстория такова:
При движении на скорости от 40 км/ч и выше (примерно до 120 км/ч) появился стук, спереди слева. Стук ритмичный, достаточно громкий с левой стороны в районе ступицы, по звуку похож точь-в-точь на звук камня в протекторе. 4 раза был на сервисе + дважды самостоятельно, сантиметр за сантиметром, собственными руками «прощупал» всё, что только можно, на предмет поиска неисправности.
С целью профилактики были заменены оба ступичных подшипника. Проверены крестовины переднего кардана, досконально изучены суппорты и тормозные диски, проверена резина, проверен редуктор и крепления редуктора к раме, заменено масло в редукторе – и…. ничего. Стук как был, так и оставался. Из условных «дефектов» был незначительный люфт передних приводов. После долгих поисков приговорили левый привод и он незамедлительно был заказан. Напомню амплитуда и громкость стука изменялась в поворотах, при повороте направо –звук усиливался, при поворотах налево звук исчезал. На что грешить – ну оставалось только на привод.
При очередном обслуживании автомобиля, с целью профилактики, во время ожидания привода, были заменены свечи. При замене свечей под капотом был найден артефакт под номером DANCO Pat No/3-021-029, а именно трубка резиновая, оборванная с клапаном, но интенсивный поиск в интернете навёл только на буржуйский сайт, на котором ответа не было. Человек столкнулся с такой-же проблемой – найдена трубка с клапаном и с именно этим парт номером, но откуда она - не известно. Долгие поиски дали ответ – это трубка вентиляции ЗАДНЕГО редуктора!!!! ЗАДНЕГО!!!
Ок, что эта трубка делает под капотом. Дальнейшее изучение вопроса, привело к тому, что у переднего и заднего редуктора магистраль «САПУНОВ» соединяется и выводится под капот в районе тормозного цилиндра.
Так вот, господа, дня три назад, в предвкушении получения своего заказа (передний привод левый CARDONE 66-21-84) почувствовал запах палёной резины. Остановился, запах достаточно сильный исходил откуда-то спереди в районе передней левой ступицы или даже двигателя. Открыл капот – и увидел резиновую трубку, которая лежала (наклонилась, если хотите) на коллекторе слева и соответственно источала запах гари. Решил эту трубку проследить, оказалось эта трубка, диаметром приблизительно 1 см., это магистраль сапуна ПЕРЕДНЕГО редуктора. С каким-то разбитым пластиковым штуцером. Отследив её, решил убрать от коллектора во избежание возгорания и вывести на временный крепёж (пластиковым хомутом) в районе аккумулятора. При попытке подтянуть шланг, он оборвался в районе крепления переднего редуктора к раме. Ну и ладно, куплю шланг и восстановлю сапун редуктора.
После чего ………………………………СТУК, так долго мучавший меня и «сервисменов» ИСЧЕЗ!!!!!!!!!
Видимо на скорости этот шланг с переходником бился в районе рамы спереди-слева. Но мастера и я смотрели пристально но не могли его найти (источник стука)
ИТОГ:
Привод пришёл, новенький и лежит себе на балконе. Стука нет. Магистраль буду восстанавливать.
Мастера на сервисах – оказались «МАСТЕРА», хоть и если откровенно – денег не брали, так как не могли найти причину.
Ошибка сея мне обошлась в 200 долларов (покупка привода) )))))
ВСЕМ УДАЧИ!!!