Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Ходовая FE3 => Тема начата: Eduardnovosib от 17 Апрель 2019, 19:33
-
Всем фордоводам доброго дня ...хотел бы узнать сталкивался ли кто нибудь с процессом запрессовки заднего сайлентблока переднего нижнего рычага..на сто говорят что процесс сложнейший с его запрессовкой..мол наконечник рычага полый из двух половинок.. можно погнуть и нарушить геометрию..запрессовывал ли реально кто нибудь его и каковы нюансы? заранее спасибо за информацию если таковая будет
(https://i.postimg.cc/nz8GZ4qX/k200190.jpg) (https://postimg.cc/Jyqk5B68)
-
Лично сам этого не делал но думаю там не возникнет проблем, конструктив там таков, что согнуть там что либо довольно проблематично, так что смелее на амбразуру и не перепутать куда какой сайлент прессовать. Сервис видать голодный и оч. кушать хоцца, вот страху и нагоняет.
-
тоже так думаю..металл толстенный..конфигурация не позволит прогнуться..видимо точно не профи парни..но в трёх конторах уже засикотили..вот и уровень наших сервисменов)...
-
Там с обратной сторона надо соответствующий упор подобрать, иначе если тупо в тисках давить то возможен Ой, чуть вдумчиво подойти.
-
Прессуется вроде без проблем. Но сам рычаг огромный и неудобной формы, не в каждый пресс залезет.
При сборке будьте очень внимательны, их легко перепутать - левый с правым. Исправить будет проблематично, снять без повреждений маловероятно.
С нижним рычагом там вообще всё довольно хорошо, вот верхние - хлипкие.
-
vopros123, ты делал?
-
Д
-
К какому базовому параметру привязываться чтобы сайлентблок расположился согласно штатного параметра при запрессовке? Сдвинется будет работать на разрыв насколько я понимаю..
-
Когда рычаг снимешь пометь метками как именно стоял старый.
-
vopros123, ты делал?
Скорее мне делали. Руко*опы из подписи. А потом переделывали, уже другие.
При самой запрессовке не присутствовал, но со слов слесаря - проблем не было.
Я больше скажу, верхние рычаги вполне можно перепутать местами. Левый с правым. Маркировать всё надо.
К какому базовому параметру привязываться чтобы сайлентблок расположился согласно штатного параметра при запрессовке?
Если речь о взаимном положении по оси - наверное собирать как было. Если о том чтобы не перепутать детали - к положению бонки под развальный болт, и форме кронштейна на раме. При правильном положении корпус сайлента прижимается к ней плотно.
-
все сайлентблоки запрессовали в сервисе при помощи гидравлического пресса..достаточно простой процесс если мастера компетентные..
-
Хорошо что-бы такие же мастера ещё Правильно его воткнули на место.