Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Roki89

Страницы: 1 [2] 3
16
Вопрос такой, поменял я значит панельку от климат контроля с 99 года на допустим 96 год, положение и градусы работают хорошо, но вот незадача, лето пришло, а менял я их местами холодной зимой. Так вот этот климат который у меня сейчас стоит, при включении кондиционера жарит огнем преисподней....(16 градусов а из сопел дует 160 по цельсию) и естественно не включается муфта кондиционера, что делать и как быть?
Еще заметил когда стоял родной климат машина моя в минус 30 за пару минут после того как запустилась дул уже теплый а потом и огонь преисподней из сопел,после замены эффект этот ушел. :'( :'( :'( :'(

17
Не могу понять почему он молчит и не крутится, проверил: кнопка дворника работает,питание приходит и уходит, водичкой брызжет.
2.снял сам механизм,разобрал, там все в смазке, контакты есть, проверил принудительно,крутит в обе стороны.
3.предохранители проверил все
4.на моторчике силовые контакты и управление, на управление ток есть, а  на силу не приходит!
Куда лезть, где капать?

18
1. комплект  новых сайлентблоков, в раму и в  рессоры, лучше  с болтами и  гайками
2.комплект  аммортизаторов  ранчо (перед/зад) под  лифт 2-3 дюйма

19
Климат стоял на эксплорере 99 г.в
Фотокарточки прилагаю, потестил сегодня, не поленился разобрал и подключил его.
Фотки получились со вспышкой, не горят несколько лампочек(без вспышки было бы видно), переключает все положения, температуру прибавляет/убавляет, вообщем работает вся.
Цена 3.5 т.р. на карту сбера.
Отправлю транспортной.

...и добавил:




20
Радиатор SAT 1рядный,  новый, с  1й попыткой  поставить, подойдет  уже  только  для МКПП!
Ибо, переусердствовал при  закручивании  штуцера  теплообменника АКПП, естественно  своротил  трубку.
Покупал  за  6500 в автодоке, думаю  цена  ему тыщи  3.
Отправлю  хоть на  луну.
Пишите в личку либо  сюда.   

21
Знакомимся! / Вновь с вами!
« : 22 Ноябрь 2014, 11:17 »
Приветствую товарищи форумчане!
Дело было так:Было у меня большое черное тахое с мотором 5.7 в среднем состоянии.Поездив на нем почти год,я понял что езжу вокруг газовых заправок...Принял решение продать этот грузовик( реально ощущение от вождения были как на грузовике типа зила 130 или газ53)
Продал и решил оставить на новое авто 300 тыщ. Приглядел экспа 2го, он был с жуткой ценой в 350 тыщ и находился недалеко от меня, приехали посмотрели...полухлам,мотор гремел,порогов нет,коробка помирала...Сторговав его до 200 тыщ, подумал что смогу поднять,купил,ездил.. перебрал коробку,рессоры,утопил двигатель(гидроудар) перебрал. Пришла осень и с баблом и работой стало оч туго.Решено было продать. Продал.Купил нексию, отъездил целый год,прям ровно год!она ломалась оч мало и очень по мелочи, за прошлую зиму в злые морозы без зазрения совести я ее приходил и заводил и ехал, она себя окупила, меня немного подняла, вообщем дала мне выжить и не сойти с ума от всеких финансовых бед. Последне каплей было то что я на ней у дома, где асфальт проволился в кучу снега а под тем снегом была жижа, короче сел на брюхо, правое колесо на половину в жиже, потыркался, не едет, откапал,потыркался,не едет...пришел на помощь джипер и выдернул,усилие как таковое не принял,соотношение масс разное. Решено продать, позвонили посмотрели, сторговали 10 тыщ и купили ласточку!Все это предыстория....Ранее,месяц назад на форд траке увидел экспа, и загорелось...
Пообщавшись с комрадом Volgan,понял что надо брать... На тот момент я был на крайнем севере и возможности оттуда просто так взять и улететь нет ибо то вертолет не летит ибо ветрища или снег херачит(для сравнения снег выпал 3го сентярбря и растает он в мае начале июня). Выбравшись оттуда, была быстро продана ласточка и 3 дня я ходил по банкам, никто мне ничего не одобрял, даже дурацкие тинькофы и пр с бешаными процентами...пошел на удачу в сбер, и вы представляете мне дали 200тыщ кредиту, без справок и под 12%
Я был в шоке,после звонка из сбера через 20 мин я у них был и взял денег!Была мысль что раз складывается все нормально, значит машина будет мне только в пользу! Думаю не обошлось тут без чьей-то мегасуперсилы)))
Дальше самолет до москвы,повелеций вокзал встретились сторговались(наверно подойдет выражение отжать машину,вы меня тоже поймите,покупал я его на последние и без сдачи в кредит...),и поехали в сторону дома. Из нерабочего было:не переключала печка положение заслонок,очень херовый свет,нерабочие туманки,не работал круиз, и мелочи в виде мертвого саба и нескольких межблочных проводов,ножник.
Самое охренительное это то что рама и кузов не гнилые, ржа есть но не критично.
Доехали до дома за 40 часов примерно,был я и моя будущая жена(перенесла она этот переезд очень хорошо, чему я был безмерно рад,мне не страшно брать ее в лес и пр).
Комрад дал запчастей и то что он дал я начал потихоньку чинить и починять, работа спорилась и все шло своим чередом. Но пришло время ставить на учет....о вот оно зло которое пришло в наш дом, номер в птс рамы и кузова есть,а номера рамы нет. Далее запись на экспертизу и потом будут эксперты Федора смотреть, что будет дальше я не знаю, через 48 часов я буду вновь на крайнем севере..
Починяв его я понял, что именно в этой машине меня и будут хоронить через хренову тучу лет ибо все как то получается без матов и жестокого обращения с машиной
Фотокарточка только одна где вчера разбирал ему ножник, ножник весь мертв, заказывать надо от тросов до пружинок.Вообщем буду доводить до ума, эта машина за свои деньги и свои кнопки - самое лучшее сочетание цены и качество/жЫрет
http://i58.tinypic.com/2z6xb34.jpg

22
Есть эксп  и у него есть  кнопки на руле, кнопки  управления  музыкой в  частности, хочу  подружить  их с магнитофоном  марки  пионер.
Знает ли  кто нибудь  какой  провод в  штатной  проводке  отвечает  за  сигнал на  магнитофон штатный?
Так полагаю что  управление  с помощью  резисторов.
Можно  схему или  на словах.
Авто  эксп  99г.в эдди

23
Покупка FE3 / Неспешно ищу FE3
« : 20 Февраль 2014, 09:41 »
Неспешно, ищу фэ 3, с двигателем 4.6. Обязательно  люк и  домофон,климат, без  этих   опций форда  не  представляю  более.
Сам нахожусь в г.Тюмень, есть  желание  уехать  за машиной  в сторону  Питера(там  друг хороший). Желательно  клубную машину или  же  просто  машину  из добрых рук.
Газа  не  боюсь, добротных  ништяков  тоже.
Неспешно, цена  до 600 итоговых денег.   

24
ДВС  после  гидроудара, комплектность  в  принципе  вся, из  нерабочего 1 шатун и 1  поршень  :)
Помпа - ?
сам  блок - 5000р самовывоз,торг до слез
коленвал-? все в блоке стоит
распредвал - в блоке
Компрессор  кондея -  2000р снят  с  двигателя  который  приехал  на  замену старому,о работоспособности  не могу  говорить.
гена в  херовом  внешнем  состоянии,но  рабочий, 1000р
ДМРВ 95г.в 2000р в корпусе


25
Шины 245/75/16R пробег  не  большой,есть ещё усики на  шинах
Без проколов и  порезов.
Цена 25000 руб комплект  шин.
Отправлю, аргументированный  торг.

Возможна  продажа  с  дисками от э2

26
Двигатель FE2 / Заклинил двигатель
« : 25 Июнь 2013, 07:08 »
Что  было  изначально, двиг  колбасит(тресет) и  при  заводке  свистит  ремень! поменял свечи  и провода,мыл дроссельную  заслонку, датчик  хх,заменил  натяжитель.
Исключил  вероятность  подсоса,путем  что  вытскиваем  фишку  датчика  хх,машина  глохнет.
Вопрос  со свистом  решился бы  путем ремня  короче  на  1 см.




Акт 2
Video - TinyPic - Free Image Hosting, Photo Sharing & Video Hosting

до  лужи  мы  конечно  лазили  в  грязи,но  глубоких вод  не  было, на  этой, казалась бы безобидной  луже, Федор  заглох,и  больше не  завелся.
Как  то  залипла  печка, при  выключенном  зажигании кулер  печки  работает.  - куда  смотреть?
Вывернули  свечи, и проверили  стартер,в  стартере  была вода,в  свечных  колодцах  вода(но  ее там  совсем не много), хапнул он  воды походу  хорошо, фильтр  был  весь  мокрый.
крышка  маслозаливной  горловины  с каким  то серо-белым  налетом  оказалась,до  воды такой  беды  не  было.
Попробовали  покрутить  стартером, он не  может провернуть колено,добрались  сами до коленвала,большим  воротком сдвинуть ни в  ту ни в  другую сторону  не  смогли.
Что могло случится?
Транспортировали  машину  на  уазике  удавкой, коробка  вроде  в  порядке,с маслом  тоже  все  нормально.
Все  кончено понятно,что разбирать и смотреть,и  решать что  делать  дальше, но вопрос то в том что  он захлебнулся  водой  или  это просто стечение  обстоятельств и он  поймал клин?

27
Задумался тут, муфта в пробках стала шуметь, мало нравится. У меня араб, и у него есть доп.вентилятор, электрический.
1.Открываем  капот,  убираем  пластик  ,видим  это, если  не  видим,разбираем  морду,ставим  доп радиатор и вентилятор :)

2.т.к  схем у  меня не  было,я  просто  искал + который  идет на  вентилятор,он оказазался  синим, там  их 2,синий - сигнал, синий - вентилятор.Для  удобства  убрал аккум.

3.Даллее убираем с  посадочных   блок  предохранителей,и  рядом с ним  видим  маленькую коробочку  на 2  реле. 1 занято,2 под  наше  отечественное  свободно. в  том  которое  занято, как  раз прихолдит  этот  синий  провод,  отрезаю, тестирую, вентиль  крутится.
4. начинаем  монтаж! взял я  за  основу регулятор  подсветки  2101, у него  есть 2  минуса,но есть  1  плюс,об  этом  чуть  позднее.
 

5.Т.к  человек я  курящий,иногда и  в машине...но прикуривателя  который под переключеним  привода у  меня не  было, самого "папы",решил  запилить  это все  дело туда,зверски выкорчивав прикуриватель..
там  болтик  на  головку  6,5, я выкручивал  съемником стопорных  колец....Американцы не  дураки, болт скрутил,прикуриватель  разложился.


6.уходим к  блоку  реле. Что  делаем,от  аккума до  реле  делаем 1  предохранитель,на  всякий  пожарный.
Само  реле  4х ногое, опиши  какие  контакты  куда
87 это  +  от  аккума
30 это выход  на крутилку напряжения
86 это -
85 это + который  появляется  когда  включается  зажигание.
Должно  получится  как то так.

вот  отсюда я  взял  + который  появляется  когда  включаешь  зажигание.Оранжевый с желтой  полоской  провод.

собираем  на  место  предохаранительный  блок,все  закрываем, видим  как  оно  тут  получилось.

и самое  последние, регулятор я  примастырил из подручных  средств в торпеду, тут  как  кто  и чем  может тот так и  сдлеает,у меня  получилось так.

Итак, затраты: Регулятор  света 2101 -145руб (правильное  называется  реостат)
реле 40 рублей - 4х ногое
разъем мама 15 руб
провода 5м по 12р сечение  0,75
О  плюсах системы,поездив я  перестал слышать  дикий  вой муфты,ему  стало  прохладнее. теперь я  не  буду  очковать  на  счет перегрева коробки.
Без  зажигания,вентилятор  круитится не  будет,нет  необходимости каждый  раз выключать его когда  уходишь из машины. Вентиль не  высосет акб.
Реостат наш советсвкий, толстый  провод, хороший  контакт,это самый  большой  плюс  его, т.е  сделано в  СССР!
Как захотел накрутил  мощность сам!
минусы: толи я  не так что то  поставил,или  его уже изломал,но у  меня  он  даже в  выключеном  положении реостата  чуть чуть чуть чуть  крутится,примерно 150-200оборотов  в минуту.
Нет  подсветки  данного  девайся,смотрится  просто  дешево и  сердито.
Все, пинайте.

28
Не работает, левая работает, а правая с туманками не работает. Что сделал, проверил все предохранители, путём прозвона и визуального осмотра. Проверил кусок от правой фары до левой, сигнал есть, значит обрыв ближе к салону. На 8 предохранителе напряжение есть. Вопрос, откуда ноги растут?

29
Купил  восст.  плиту у  америкосов, её и поставил, при  ремонте.
Эта  плита  была  снята и  лежит в  гараже, в  плите нет  одного  стопора, америкосы в свою  плиту  его  не  положили  обратно,нехорошие  дядьки.
как чинил  коробку и  симптомы  вот http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12868.0.html
Цена  договорная, думаю договоримся,предлагайте.
Отправлю куда  угодно, любой  транспортной которая  есть у  меня.

30
Вообщем проблема  стала  проявляться  после  того  как  установил  газ, по  12  рублей стал  ездить  быстрее, он  ж едет, да  ещё и как едет,в снегах полазил,буксовал. Сегодня  утром, совсем капец,загрузка D 10-12 секунд, холостой  ход не  держит, глохнет. обороты  развивает  отлично но  коробка  не  едет. Думается  мне  бубл и масло  насос под  замену. На  след  выходных буду  снимать  коробку, вопрос, где  в  россии  заказть  насос и  супер  мастер  кит(на всякий  случай)?  Поиском  искал, в основном проскакивают  названия  мастер  кит.. Коль  снимать уж коробку, то посоветуйте что  нужно поменять что бы  забыть  на  долгое время про  неисправность  коробки? 

Страницы: 1 [2] 3