Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Ходовая FE3 => Тема начата: Антон 99 от 03 Декабрь 2012, 09:18
-
Здравствуйте всем! При ремонте столкнулся с "непонятностями":из переднего редуктора вынул ШРУС (с правой стороны),дальше там(в редукторе) идёт сальник и вал с подшипником,ёго-то я и хочу вытащить( не снимая редуктора с машины).
Вопрос: кто это уже делал,как вытащить вал и подшипник,при этом ничего не поломать???
Машина ФЭ 3 2003г.в. 4,0л.
(тему про сальник я смотрел)
-
Скорей всего, без снятия и разборки его не вытащить :-\
-
Это предположение?? Я думаю,что как раз дифференциал не вытащить из картера редуктора пока не вытащиш этот вал.
По моему, этот вал сидит на стопорных кольцах (как ШРУС в "девятке" ваз 2109).??
-
Это предположение??
Ну по сути, да :)
По моему, этот вал сидит на стопорных кольцах (как ШРУС в "девятке" ваз 2109).??
От части, тоже да, но не так давно обсуждали тему про сальники раздатки, так вот оказалось, чтоб снять передний сальник, надо понятное дело вынуть хвостовик, так вот он сидит на стопорном кольце, которое можно снять только разобрав раздатку :( Отсюда и сомнения, т.к. чисто логически размышляя, если там стоит кольцо как на зубиле или, например, как на приводах того же экспа, только на заднем редукторе, то оно должно с мало-мальскими усилиями выскочить, думаю, что вы уже пробовали это сделать. ;)
-
Антон 99, Дело в том ,что для того чтобы поставить его на место, в любом случае придется всё равно разбирать редуктор,что бы одеть стопорное кольцо. ;)
-
Ну по теории всё понятно (к стати ,всем спасибо!!) ,а практики есть на форуме???