Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Электрика и доп. оборудование FE4 => Тема начата: dumachev от 07 Декабрь 2011, 08:52
-
Иногда при движении по НЕскользкой, ровной поверхности моргает лампа "желтая машинка со следами" или как написано в инструкции "неустойчивое движение", при этом срабатывает антипробуксовочная система и тяга пропадает...что бы это могло значить?
Глюки начались после автосервиса, где :
-меняли рулевые наконечники и тяги
-сальники всех приводов
-задний сальник коленвала (снятие коробки и раздатки)
-тормозные колодки по кругу
Буду благодарен за любую информацию по данному явлению.
-
У меня что подобное было после обновления ПО у официалов. Но я заглушил машину, потом завёл и все пропало. А на Хайлендере у меня такая хрень была тоже, там я АКБ на пару мин скинул и всё ОК стало. Попоробуй. Но думаю, где то всё таки с массой чего то. Попробуй клеммы покрутить и смазать.
-
неясно как акб вообще с этой системой завязана...
-
неясно как акб вообще с этой системой завязана...
Думаю с массой проблемма, поэтому и глючит. У меня более не вылазил сей гемор не на форде, не на тойоте после манипуляций с АКБ.
-
посмотрю повнимательнее массу, но думаю еслиб с массой были проблемы то все остальное бы жестко глючило...
-
опять лампа заморгала и машина не едет как надо, то едет то моргает и не едет, масса в порядке, щас скинул клемму с акб на пару часов, посмотрю че дальше будет :(
-
Иногда при движении по НЕскользкой поверхности моргает лампа "желтая машинка со следами" или как написано в инструкции "неустойчивое движение"...что бы это могло значить?
после одного автосервиса где снимали карабас и потом забыли нормально прикрутить клемму акб эта лампа вообще оху...ла и пропадала тяга, клемму затянул вроде прошло, щас опять стала моргать. :'(
В район датчиков ABS не лазили перед появлением проблемы ? Типа замена колес, вынимание ШРУСов и т.п. Возможно глючит какой-то из датчиков ABS, система получает искаженные данные и пытается адекватно реагировать ...
-
Paralon, Угу, согласен, тоже хотел предложить такую версию. Особенно исходя из первого сообщения, когда лампа ох...ла и тяга пропадала. Верняк реакция системы стабилизации на неверный сигнал от АБС.
-
В район датчиков ABS не лазили перед появлением проблемы ? Типа замена колес, вынимание ШРУСов и т.п. Возможно глючит какой-то из датчиков ABS, система получает искаженные данные и пытается адекватно реагировать ...
изначально я всю подвеску перетряхивал, снимал приводы, менял сальники и тд, возможно слесарюги где то накосячили когда это делали,как из автосервиса выехал сразу началось но скоро прошло, вчера опять моргала, сегодня нормально все :-\ короче посмотрю датчики...
-
dumachev, Попробуй ВД все контакты, какие они разъединяли, побрызгать.
-
изначально я всю подвеску перетряхивал, снимал приводы, менял сальники и тд, возможно слесарюги где то накосячили когда это делали,как из автосервиса выехал сразу началось но скоро прошло, вчера опять моргала, сегодня нормально все :-\ короче посмотрю датчики...
Плюс проверь посадку и загрязнения рабочей поверхности датчиков.
-
У форда очень интересные разьемы , если их недощелкнуть доконца то они глючат... попробуй отстегнуть и заново защелкни датчики АБС , или есть шанс что во время ремонта ходовки механики стучали по цапфе кувалдой для того чтобы выбить шаровую... а датчики АБС этого ой как нелюбят...умирают...
-
спасибо за советы, как заглючит опять буду снимать колеса и смотреть датчики.
-
при обрыве (плохом контакте) проводов которые идут к датчикам абс на бк появляется ошибка?
заметил после интенсивного движения происходит моргание лампы и потеря тяги, но не всегда...сегодня поеду снимать колеса и смотреть датчики.
-
Здраствуйте мои уважаемые немые слушатели, продолжу свой монолог, если никто не возражает..., и так, посмотрел датчики абс на колесах, там все ок, на рулевом механизме должен быть датчик положения руля, который непосредственно завязан с системой курсовой стабилизации, мне меняли рулевые тяги и наконечники соответвенно у меня была эпопея с регулировкой развала и схождения колес, в данный момент руль, при движении авто прямо, стоит почти прямо, я предположил что при определенных обстоятельствах система думает что колеса (руль) повернуты, но скорость вращения оных одинаковая, тк машина по факту едет прямо, и мозги думают что машина уходит в занос и снимают тягу с колес для предотвращения заноса, то есть срабатывает антипробуксовочная система.
Вопросы - где находится датчик положения руля?
- может ли проблема быть связана со снятием и установкой обратно карабаса и раздатки (меняли задний сальник коленвала) ?
- кто что думает по поводу моих доводов?
Глюки начинаются на скорости в диапазоне 50-100 км/ч.
В целом то есть проблема, то её нету, возможно зависит от дорожного покрытия, например на гладком новом асфальте вроде бы это чаще проявляется.. Сильно напрягает явление, да и опасно оно...
-
Считайте код неисправности, это упростит поиски...
-
только ошибка катов (вырезаны) и света (стоит ксенон).
-
Нужно при прямолинейном движении проверить данные о угле поворота рулевого колеса.
-
Хм... В моей машине при приезде её из США не хватало правой тяги стабилизатора. Руль смотрел вправо градусов на 4-5 градусов. Машину уводило трохи вправо. Потом плохо сделали развал/схождение, руль смотрел на 2-3 градуса влево, машину не уводило практически. Никаких проблем с системами стабилизации не было...
-
Проблема локализована и решена, глючил левый передний датчик абс, то что именно он я узнал когда его вытащил из ступицы, потом вставил и сразу начались жесткие приколы со всеми системами, загорался гаечный ключ, неисправность абс, раздатку кошмарило, машина вообще отказывалась ехать пока полностью не отключишь систему курсовой устойчивости, визуально датчик целый, я уже начал расстраиваться, умным дядькам голову морочить что датчик за собой подтянул передний редуктор или раздатку, ... Так что на заметку кому, с какими симптомами начинает умирать датчик абс. Не имея запасного лучше его вообще не шевелить, я купил новую ступицу в сборе, вместе с датчиком абс (отдельно он не продается..) и на всякий случай датчик с разбора у одного хорошего человека с форума, там же, на улице, при свете фонариков его и заменили, рад до соплей-)
Вообще мое знакомство с этим автомобилем протекает очень плотно и сразу и с дорогими подарками, жена ревнует *girl_cry* (ушел покупать динамометрический ключ и набор инструментов >:() )
-
Хм... В моей машине при приезде её из США не хватало правой тяги стабилизатора. Руль смотрел вправо градусов на 4-5 градусов. Машину уводило трохи вправо. Потом плохо сделали развал/схождение, руль смотрел на 2-3 градуса влево, машину не уводило практически. Никаких проблем с системами стабилизации не было...
пока датчик не пошевелил сканер ничего необычного не показывал, то есть в тот момент моя плавающая проблема как бы не хотела показываться :)
-
Проблема локализована и решена, глючил левый передний датчик абс ...
Ну и замечательно :)
-
Ну и замечательно :)
паника от незнания предмета ::)
-
паника от незнания предмета ::)
Ну вот, в пору автомастерскую открывать *buba*
-
паника от незнания предмета ::)
Ну, вишь, как коллективный разум справиться помог ;)