Зауралец, Если есть ,то можно,кстати,а какого цвета Мобил был?Не помню, гляну написю :-\
Цвет какой ?Судя по бутылке - жёлтый. Я себе такой же брал...
Так антифриз именно его и смазывает.И Вы мне хотите сказать что Фордовская ОЖ лучше смазывает его чем другие классификации? Или другие не смазывают? И вообще, смазывание сальника это абстрактное понятие.
И Вы мне хотите сказать что Фордовская ОЖ лучше смазывает его чем другие классификации? Или другие не смазывают? И вообще, смазывание сальника это абстрактное понятие.+100
И Вы мне хотите сказать что Фордовская ОЖ лучше смазывает его чем другие классификации? Или другие не смазывают? И вообще, смазывание сальника это абстрактное понятие.А кто говорил, что Motorcraft ОЖ лучше?
а разве патрубок №8286 с радиатора снимать не надо, чтоб с него все тоже слить ? :oА нафига, если шпунтик № 8115 отварачивается 8)
Судя по бутылке - жёлтый. Я себе такой же брал...
AL98RUS, Заказать и заменить,нет проблем ;)Да, так и сделаю. Только летом ждут столько славных дел!
mmzz, Про шпунтик 8115 Зауралец, -100% прав ;)а чего ж тогда не написал про него ? ;)
Когда я менял, сливал через нижний патрубок идущий от радиатора. Заливал дистилированнную воду, прогонял хорошенько, затем слил и залил разбавленный концентрат
Пришло время менять охлаждающую жидкость двигателя 4,6 на Э4.Интересно как это оно пришло? по регламенту антифриз меняется раз в 10 лет :o
Интересно, если приехать в сервис и сказать что примерно ну должно входить 25, то они и 25 нальют.Любой каприз за Ваши деньги :D.
Зачем водяную систему охлаждения воздухом?
По мануалу для 4,0 без системы климат-контроля 11,5 л. или с системой 13,2. Откуда вы вообще берете 17 литров. Я сам менял, сколько написано в мануале столько и вошло.И я в мануале вычитал...
Интересно, если приехать в сервис и сказать что примерно ну должно входить 25, то они и 25 нальют.
Зачем водяную систему охлаждения воздухом?
Подскажите пожплуйста.. В мануале объем ОЖ 13,2 л. Т.е. мне надо купить 13,2 л + дистиллированная вода, или ни чем разбавлять не надо?Антифриза в 2 раза меньше, т.е. 6,6 литра + столько же воды дистилированной.
Подскажите пожплуйста.. В мануале объем ОЖ 13,2 л. Т.е. мне надо купить 13,2 л + дистиллированная вода, или ни чем разбавлять не надо?Смотря какой антифриз будете покупать. Смотрите на упаковке, там все написано. Лучше покупать оригинальный.
Антифриза в 2 раза меньше, т.е. 6,6 литра + столько же воды дистилированной.разбавлять надо только концентрат.пропорция как правило указана на упаковке.всё зависит какую температуру замерзания хотите получить.обычно разбавляют 50\50.
В Питере желтого антфриза полно.
А обычным автомобильным компрессором выдуть удасться,да должно всё получится,своим потихоньку дул :-\
Теперь точно поменяю ОЖ
Когда ей пора по регламенту?
Но стоит ли менять мне эту жижу..Олежка.... не знаю :-[ .....
А правильно я понимаю, что обведенное синим - пневмокран отопителя?
([url]http://i54.tinypic.com/2iu2gic.jpg[/url])
обратил внимание - у всех на фото нереально чистое подкапотное пространство, а у меня там срань полная. Нужно ли вычищать там все или лучше не трогать?
Что будет, если жидкость потеряет все свои свойства - двигатель будет перегреваться и закипать, правильно?
Еще обратил внимание - у всех на фото нереально чистое подкапотное пространство, а у меня там срань полная. Нужно ли вычищать там все или лучше не трогать?
Что будет, если жидкость потеряет все свои свойства -
Старая (выработавшая свой ресурс) ОЖ будет сильнее окислять все металлические внутренности, что увеличит кол-во отложений,+100 ,говоря простым языком - начинается обратный эффект.
а это в свою очередь приведет к перегреву двигателя.
Что будет, если жидкость потеряет все свои свойства - двигатель будет перегреваться и закипать, правильно?главное чтобы жидкость не потеряла свойства настолько, чтобы не начала замерзать при температуре при которой не должна этого делать. думаю последствия понятны.
Старая (выработавшая свой ресурс) ОЖ будет сильнее окислять все металлические внутренности, что увеличит кол-во отложенийэто интересно почему? количество "естественного" осадка должно увеличиваться непременно, а вот то что интенсивность отложений в результате реакций с веществами материалов охлаждающей системы будет активней у "старой" охлаждающей жидкости, чем если залить новую - это еще вопрос (через какое-то время все, что могло прореагировать - прореагирует, и процесс начнет затухать) .
это интересно почему? количество "естественного" осадка должно увеличиваться непременно, а вот то что интенсивность отложений в результате реакций с веществами материалов охлаждающей системы будет активней у "старой" охлаждающей жидкости, чем если залить новую - это еще вопрос (через какое-то время все, что могло прореагировать - прореагирует, и процесс начнет затухать) .
не менять своевременно охлаждающую жидкостьключевое слово здесь "своевременно", если у меня авто 2008 года и пробег 65 000, зачем мне туда лишний раз лезть?
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7[/url] ([url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7[/url])
Почитайте про ингибиторы коррозии.
Хмм, направить в личке где есть в наличии?Подскажите, если не сложно. По документам там залит Motocraft Premium и его надо разбавлять 50/50
Останется, ещё радиатор печки забыливот, и у меня закрадываются подозрения, что по радиаторам печек жижа еще останется, а везде говорят "открутить краник на основном радиаторе и слить жидкость".
За ареометром заезжай если что, одолжуога, спасибо )))
Добрый день , друзья! Так для информации... А также любителям желтого антифриза.Лежал в запасе такой же, недавно решил подлить антифриза, открываю, а там что-то совсем не желтое... Так можно это смешивать с родным желтым? :-\
По артикулу 1326830 сейчас продается вот это:
всем привет! наконец-то купил себе explorer 2010 года 4 литра. Тачка очень нравится, собираюсь на ней ближайшие 5 лет ездить и поэтому привожу ее в порядок. Масло уже поменял, теперь у меня вопрос по антифризу. Какой сюда лучше заливать и имеет ли смысл покупать дорогие ож?вы сделали правильный выбор, что уж тут говорить)) если уж собрались ездить на тачке долго, то не скупитесь вы на антифриз. Да и вот сколько вы сэкономите на канистре? 300 рублей? Учитывая, что качественная охлаждайка прослужит годы, а дешевая вам двигло за год-полтора в могилу сведет. Вижу, что вы малость не понимаете, как надо антифриз выбирать, так что подскажу. Выбирать ож нужно строго по допуску автопроизводителя. Ну и посоветую ту ож, на которой сам давненько езжу- coolstream premium. у него есть допуск форда, да и чисто технических, это тот же самый антифриз, который заливался в ваш эксплорер на заводе
coolstream premium. у него есть допуск форда, да и чисто технических, это тот же самый антифриз, который заливался в ваш эксплорер на заводе
Для какого из фордов предназначен?Для V