Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE4 => Тема начата: Goldberg от 21 Март 2014, 07:17
-
Добрый день. Купил супруге месяц назад Эксплорер IV, 4литра.
При покупке, пришлось долить около 1 литра антифриза. Вчера заметил опять низкий уровень в расширительном бачке. В разиаторе под крышку. Увидел подтеки антифриза в развале блока. Под замену корпус термостата.
Подскажите, при покупке 2l2z8592BA - нижняя часть термостата прокладки идут в комплекте или дозаказывать?
-
Goldberg, дозаказывать 8)
-
Goldberg, нелишним будет подобрать или заказать новое уплотнительное колечко для датчика, который вставляется в корпус термостата.
-
Спасибо за рекомендацию.
Может есть номерок кольца и зажима (скобка металическая для крепления датчика).
-
Goldberg, номерков я не знаю, возможно эти детальки идут в комплекте с датчиком. Прокладки под корпус термостата заказывать не стал, ждать долго, да и старое нижнее кольцо было в норме.
На датчик я себе поставил подходящее колечко, купленное в сантехническом магазине, т.к. старое пропускало. Пока все нормально - держит и давление и температуру и ОЖ. Скобку, я думаю, можно сделать из велоспицы, она довольно "пружинистая". Хотя у меня родная стоит.
-
Похоже у меня тоже самое???(http://img.tapatalk.com/d/14/03/29/e4a9amuq.jpg)(http://img.tapatalk.com/d/14/03/29/syzezatu.jpg)(http://img.tapatalk.com/d/14/03/29/y3y4eput.jpg)(http://img.tapatalk.com/d/14/03/29/uhusetu6.jpg) тряпкой убрал жидкость но при перегазовке начинает капать со стороны ДВС . Нужен совет где сегодня завтра побороть это???!!!
-
Написал в новой теме.
-
Чтобы не плодить темы,напишу здесь.Уже три поменял нижних корпусов термостата (не у себя-тьфу,тьфу).Решил изучить этот вопрос глобально и темки были про это ,но так понял ,что не у всех получилось. Вскрыл один из них ,увидел по стыку герметик высохший до состояния дерева :o . Надо его очень тщательно очистить ,подобрал шесть болтиков для стяжки ,надо длинные - подкладывал трубочки большего диаметра для лучшего стягивания пластика ,когда разберёте - будет понятно почему. Далее намазал по шву этим герметиком (http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=216) или этим (http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=264),уже проверенные.Стянул болтиками ......... :o ,тут самое главное,нажимая для проверки соединения и там где всегда у всех утечка пальчиками ещё дожимается !!! Ну не хватает болтика - недочёт завода *pozor* Что сделал,пока полностью не застыл герметик , вырезал сеточку и вплавил .... везде по кругу ::) На следующий день,чтоб стрёмно не выглядело прошёлся эпоксидным клеем - закрасил .Гарантия 100 % :)
(http://i58.tinypic.com/21et53o.jpg)
(http://i58.tinypic.com/x0znn9.jpg)
Если у кого осталась - можно обменом на восстановленную ,если кому не нужна ,пришлите плиз :)
-
Чтобы не плодить темы,напишу здесь.Уже три поменял нижних корпусов термостата (не у себя-тьфу,тьфу).Решил изучить этот вопрос глобально и темки были про это ,но так понял ,что не у всех получилось. Вскрыл один из них ,увидел по стыку герметик высохший до состояния дерева :o . Надо его очень тщательно очистить ,подобрал шесть болтиков для стяжки ,надо длинные - подкладывал трубочки большего диаметра для лучшего стягивания пластика ,когда разберёте - будет понятно почему. Далее намазал по шву этим герметиком ([url]http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=216[/url]) или этим ([url]http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=264[/url]),уже проверенные.Стянул болтиками ......... :o ,тут самое главное,нажимая для проверки соединения и там где всегда у всех утечка пальчиками ещё дожимается !!! Ну не хватает болтика - недочёт завода *pozor* Что сделал,пока полностью не застыл герметик , вырезал сеточку и вплавил .... везде по кругу ::) На следующий день,чтоб стрёмно не выглядело прошёлся эпоксидным клеем - закрасил .Гарантия 100 % :)
([url]http://i58.tinypic.com/21et53o.jpg[/url])
([url]http://i58.tinypic.com/x0znn9.jpg[/url])
Если у кого осталась - можно обменом на восстановленную ,если кому не нужна ,пришлите плиз :)
Так я эту процедуру подробно описывал еще полтора месяца назад, только в троешной ветке :D
-
толстый, Пардон ,в троечной бываю редко ,подписываюсь к Вам в соавторы ;)
-
толстый, Пардон ,в троечной бываю редко ,подписываюсь к Вам в соавторы ;)
Принято *hs*
-
Всем привет!!! У меня такая же беда, как и на фотографиях у САША 57 . Сплошные лужи на движке. Приговорили корпус термостата. Корпус пока снимать не стал, поэтому при заказе его не знал, какую часть заказывать нижнюю или верхнюю. Предложили, как альтернативу, корпус не оригинал в сборе с термостатом за 4700 руб., фирму-производитель не помню, начинается на D... Через 4 дня должен прийти, как поставлю, отпишусь
-
[emoji40]
-
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16153/289036498.13/0_14c392_931f058_orig.jpg)
-
Значит я плохо смотрел, фигасе скока деталей! Вот ведь , старый стал , памяти нету.звиняйте!
-
Ничего не пойму, та схема, по которой я заказывал вроде похожа, но коды другие(http://i61.tinypic.com/1zlr7ub.jpg)
-
Zib, Тоже по этой схеме работал :-[
-
Ничего не пойму, та схема, по которой я заказывал вроде похожа, но коды другие
Это не коды, это групповые номера запчастей. Я не в курсе откуда твоя схема, то, что выложил я, это из официального Фордового мануала для Експлорера 2007 M.Y. 4.0L SOHC
-
напишу так,тот самый корпус - в котором всегда проблема 2L2Z-8592-BA -оригинал!
Также бьёт ещё Motorcraft RH148 - тоже оригинал.
Не оригинальная деталюшка......Dorman 902860 ...... но самая дорогая ,парадокс *par* *par* *par*
-
напишу так,тот самый корпус - в котором всегда проблема 2L2Z-8592-BA -оригинал!
Также бьёт ещё Motorcraft RH148 - тоже оригинал.
Номер по Motorcraft# RH148 это тоже самое, что и Ford# 2L2Z 8592-BA, на коробке запчасти будут указаны эти два номера. Что касаемо картинок и кодов, я выложил картинку из сервис мануала, номера которые в ней указаны это номера секций ремонтных работ где описано в какой последовательности разбирать, собирать, с каким моментом болты тянуть и т.д., всё то, что касаемо ремонта. Картинка с которой ты работал, это картинка из какого - то каталога, CPD, Microcat и т.д., там напротив запчасти указаны групповые номера для определения, подбора номера оригинальной запчасти, это те цифры что идут в середине фордового номера запчасти. Картинки из разных опер, одна опера для ремонта, другая для подбора запчастей, вот цифры и разные.
-
Ещё добавлю,судя по опыту ,меняйте корпус термостат в месте с крышкой на радиаторе ,в 99% это её вина 8)
...и добавил:
Saamen, Ну и хорошо ;)
-
Saamen , and032 я сам далеко не спец в этих делах, поэтому большое спасибо за информацию, как встану на колеса, сразу отпишусь
-
меняйте корпус термостат в месте с крышкой на радиаторе ,в 99% это её вина
А тем, у кого корпус термостата ещё цел, когда крышку менять?
-
Алексей 150, Её ресурс - 100-120 тыщ. - далее риск и пошли темы про корпус термостата,бывает хуже - замена радиатора......далее Вам судить :-[
Кстати,термостат тоже на тот же период,а Ты на скока заменил..... ;)
-
А у крышки радиатора не подскажите номер? Спасибо.
Евгений.
-
Я менял потроха (сам механизм) , т.к. по стрелке стало видно, что рано "открывался". Опасения подтвердились при включении БК на диагностику. А вот на каком пробеге - надо посмотреть в бумагах ( как только из больнички выпишут).
-
rus862008, Ford 6L2Z8100AC ,Motorcraft RS523
-
А при замене корпуса термостата антифриз нужно сливать?
-
Zib, То что с радиатора сольётся - уже достаточно для замены корпуса 8)
-
термостат тоже на тот же период,а Ты на скока заменил..... ;)
внутренности поменял на 65 тыс.км.
-
Кстати о крышках. Крышки есть в наличии. ::)
-
and032, Спасибо, заказал.
Евгений.
-
Кстати о крышках. Крышки есть в наличии. ::)
Кстати, а почём они сейчас?
-
Всем привет!!! У меня такая же беда, как и на фотографиях у САША 57 . Сплошные лужи на движке. Приговорили корпус термостата. Корпус пока снимать не стал, поэтому при заказе его не знал, какую часть заказывать нижнюю или верхнюю. Предложили, как альтернативу, корпус не оригинал в сборе с термостатом за 4700 руб., фирму-производитель не помню, начинается на D... Через 4 дня должен прийти, как поставлю, отпишусь
Всем привет. Поменял корпус термостата в сборе и крышку радиатора, лужи на двигателе вытер тряпкой, езжу целый день, пока всё сухо. Кстати на старом корпусе визуально никаких дефектов нет, место утечки не видно. Значит может быть только 2 варианта: или текло в месте соединения верхней и нижней части корпуса, или в месте крепления корпуса из-под резинки
-
Ещё добавлю,судя по опыту ,меняйте корпус термостат в месте с крышкой на радиаторе ,в 99% это её вина
Добрый день!
Поясните, пожалуйста, связь между крышкой и корпусом термостата, я чего-то никак не могу понять. Прошу прощения.
-
Добрый день!
Поясните, пожалуйста, связь между крышкой и корпусом термостата, я чего-то никак не могу понять. Прошу прощения.
Крышка на радиаторе с клапаном, сбрасывающим лишнее давление. Когда он накрывается - течёт в слабом месте.
-
Спасибо.
Значит крышку радиатора тоже буду заказывать, вместе с корпусом термостата. В прошедшие морозы потек в месте крепления к двигателю.
-
Кстати на старом корпусе визуально никаких дефектов нет, место утечки не видно. Значит может быть только 2 варианта: или текло в месте соединения верхней и нижней части корпуса, или в месте крепления корпуса из-под резинки
Подтверждаю. Перед НГ тоже менял крышку радиатора и корпус термостата, и скорее всего подтекало между корпусом и блоком.
Евгений.
-
Чтобы не плодить темы,напишу здесь.Уже три поменял нижних корпусов термостата (не у себя-тьфу,тьфу).Решил изучить этот вопрос глобально и темки были про это ,но так понял ,что не у всех получилось. Вскрыл один из них ,увидел по стыку герметик высохший до состояния дерева :o . Надо его очень тщательно очистить ,подобрал шесть болтиков для стяжки ,надо длинные - подкладывал трубочки большего диаметра для лучшего стягивания пластика ,когда разберёте - будет понятно почему. Далее намазал по шву этим герметиком ([url]http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=216[/url]) или этим ([url]http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=264[/url]),уже проверенные.Стянул болтиками ......... :o ,тут самое главное,нажимая для проверки соединения и там где всегда у всех утечка пальчиками ещё дожимается !!! Ну не хватает болтика - недочёт завода *pozor* Что сделал,пока полностью не застыл герметик , вырезал сеточку и вплавил .... везде по кругу ::) На следующий день,чтоб стрёмно не выглядело прошёлся эпоксидным клеем - закрасил .Гарантия 100 % :)
([url]http://i58.tinypic.com/21et53o.jpg[/url])
([url]http://i58.tinypic.com/x0znn9.jpg[/url])
Если у кого осталась - можно обменом на восстановленную ,если кому не нужна ,пришлите плиз :)
по вашему мнению, лучше отремонтировать старый корпус термостата или заказать новый?
-
по вашему мнению, лучше отремонтировать старый корпус термостата или заказать новый?
Сам в декабре менял корпус термостата, заказывал новый, стоил порядка 4700 рублей в сборе с термостатом. Моё мнение, лучше взять новый и обязательно, по совету Андрея Брянского, нужно менять крышку радиатора
-
Сам в декабре менял корпус термостата, заказывал новый, стоил порядка 4700 рублей в сборе с термостатом. Моё мнение, лучше взять новый и обязательно, по совету Андрея Брянского, нужно менять крышку радиатора
в сборе он уже тоесть со всеми ризинками, со всеми прокладками, просто старый снял и поставил? Это оригинал 4700? А номер подкажите по катологу?
-
напишу так,тот самый корпус - в котором всегда проблема 2L2Z-8592-BA -оригинал!
Также бьёт ещё Motorcraft RH148 - тоже оригинал.
Не оригинальная деталюшка......Dorman 902860 ...... но самая дорогая ,парадокс
По поводу номера, Андрей чуть раньше уже ответил на этот вопрос. Я как раз заказывал Dorman 902860. Всё приходит в сборе, ничего колхозить не надо
-
По поводу номера, Андрей чуть раньше уже ответил на этот вопрос. Я как раз заказывал Dorman 902860. Всё приходит в сборе, ничего колхозить не надо
2L2Z-8592-BA-я думал, это только нижняя часть, а это получается в сборе весь термостат?
...и добавил:
не оригинал, как себя показывает в работе?
-
По оригиналу 2L2Z-8592-BA точно сказать не могу, скорее всего нижняя часть, а Dorman 902860 это весь корпус. Езжу третий месяц, пока все нормально
-
Богатырь, Вам решать - делать или новый :-[
-
Богатырь, Вам решать - делать или новый :-[
я просто подумал, может так надежней, с герметиком и эпоксидкой и решил уточнить...уже заказал новый неоригинал...на три года джумаю должно хватить =)
-
Богатырь,
.на три года джумаю должно хватить =)
Поживём - увидим :)
-
Добрый день! Накипело!!!
Почти два года отъездил на Эксплорере и получал только удовольствие, но теперь пошло-поехало!!! Теперь термостат сдох! Заказал новый, пока жду решил разобрать старый...
Долбаные АМЕРИКОСЫ!!!! Он полностью пластмассовый!!! Его просто раздуло по стыку. Он просто крошится в руках!!!!!! Хотел поремонтировать, что смеяться!!! Там нечего ремонтировать он разваливается!!!
Зачем его было делать сборным ещё и пластмассовым???? Зачем???
Клапан же сверху! Ну сделай верх съёмный, а остальное литьё, даже из пластмассы, но ЛИТЬЁ!
ДЕБИЛЫ !!!
Два месяца назад коробка с пробегом 120 тыс. !!!!! Не сильно, но сломалась!!! Снять-поставить 30 тыс. руб. и деталей на 30 тыс.
Месяц назад патрубок (тройник) системы охлаждения, тоже из пластмассы!!!!!!, лопнул пополам!!!!
Уроды!!! "Властители мира долбаные!!!"
Теперь боюсь ездить, что следующее накроется??????
Продавать что ли???
Простите накипело!!!
-
e140877,
Теперь боюсь ездить, что следующее накроется??????
Продавать что ли???
Простите накипело!!!
А может просто
обязательно, по совету Андрея Брянского, нужно менять крышку радиатора
надо было на 100 000 км поменять крышку? :-\
-
e140877, А может простонадо было на 100 000 км поменять крышку? :-\
Новую ставил сразу после покупки, 25 тыс. назад. Притом с меньшим давлением чем положено!
-
Притом с меньшим давлением чем положено!
А это какая-то неоригинальная что-ли?
-
А это какая-то неоригинальная что-ли?
От Мицубиси аутлендер осталась.
-
Новую ставил сразу после покупки, 25 тыс. назад. Притом с меньшим давлением чем положено!
Клапан в крышке должен открываться при 16 psi. Этот параметр рассчитывается исходя из рабочей температуры конкретной модели ДВС и особенностей системы охлаждения. Если поставить крышку с клапаном открывающимся при меньшем давлении, то антифриз в системе может просто может начать закипать со всеми вытекающими, в прямом и переносном смыслах :-[
-
Клапан в крышке должен открываться при 16 psi. Этот параметр рассчитывается исходя из рабочей температуры конкретной модели ДВС и особенностей системы охлаждения. Если поставить крышку с клапаном открывающимся при меньшем давлении, то антифриз в системе может просто может начать закипать со всеми вытекающими, в прямом и переносном смыслах :-[
Должен открываться при 16 Psi, у меня стояла крышка на 11 Psi. Как я понимаю, если давление на открывание меньше, следовательно максимальное давление в системе тоже меньше и шансов, что выдавит гораздо меньше, так как откроется клапан раньше. Разве нет?
-
Если антифриз закипит, то никакая крышка уже не спасет. Как мы знаем - чем ниже давление, тем ниже температура закипания жидкости.
-
.. параметр рассчитывается исходя из рабочей температуры конкретной модели ДВС и особенностей системы охлаждения...
... при меньшем давлении, то антифриз в системе может просто может начать закипать...
... чем ниже давление, тем ниже температура закипания жидкости.
думаю, что тут то собака и порылась..
От Мицубиси аутлендер
-
думаю, что тут то собака и порылась..
У меня антифриз не закипал.
Как у большенства форумчан на этой ветке, термостат просто потёк со всех дыр!!! У кого то при пробеге 60 тыс., у других позже, у меня на 120 тыс. Суть в том, что термостат из гавёной пластмассы!
Спасибо за ответы!
-
корпус термостата можно заказать алюминиевый из америки
-
корпус термостата можно заказать алюминиевый из америки
Есть номер такого термостата и где заказывали? Взаимозаменяемый полностью, ничего напильником дорабатывать не надо :D ?
-
Есть то он есть, только цена у него в 3 раза дороже оригинала, думаю такой не сильно захочется купить...
-
Клапан в крышке должен открываться при 16 psi
а от какого аута крышка, подскажите!
-
Есть крышки радиатора не оригинал MOTORAD T20R2 и STANT 10267 их можно брать? или копить на оригинал?
-
Чтобы не плодить темы,напишу здесь.Уже три поменял нижних корпусов термостата (не у себя-тьфу,тьфу).Решил изучить этот вопрос глобально и темки были про это ,но так понял ,что не у всех получилось. Вскрыл один из них ,увидел по стыку герметик высохший до состояния дерева :o . Надо его очень тщательно очистить ,подобрал шесть болтиков для стяжки ,надо длинные - подкладывал трубочки большего диаметра для лучшего стягивания пластика ,когда разберёте - будет понятно почему. Далее намазал по шву этим герметиком ([url]http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=216[/url]) или этим ([url]http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=264[/url]),уже проверенные.Стянул болтиками ......... :o ,тут самое главное,нажимая для проверки соединения и там где всегда у всех утечка пальчиками ещё дожимается !!! Ну не хватает болтика - недочёт завода *pozor* Что сделал,пока полностью не застыл герметик , вырезал сеточку и вплавил .... везде по кругу ::) На следующий день,чтоб стрёмно не выглядело прошёлся эпоксидным клеем - закрасил .Гарантия 100 % :)
([url]http://i58.tinypic.com/21et53o.jpg[/url])
([url]http://i58.tinypic.com/x0znn9.jpg[/url])
Если у кого осталась - можно обменом на восстановленную ,если кому не нужна ,пришлите плиз :)
Здравствуйте! Есть опыт эксплуатации отремонтированной данным способом крышки?
-
Здравствуйте! Есть опыт эксплуатации отремонтированной данным способом крышки?
Подобный опыт есть, хватило на полгода, благо уже был новый корпус.
-
Вот и меня коснулась подобная проблема :(. 2007г., пробег 122000км. Побежал антифриз с термостата, пока непонятно с какого именно стыка. Решил пока разобрать, смазать новым герметиком и поставить обратно. И по совету AND032 поищу для замены крышку радиатора.
Позже отпишусь..
-
Снимал-ставил два раза, не помогло. При равной стоимости дубликата в сборе и оригинала корпуса (без ничего) я выбрал оригинал. Новое уплотнительное кольцо на термостат было в наличии и это хорошо, так как края верхней крышки были уже с заусенцами, а вот нижнего, который в пазу корпуса, к сожалению не было. Поставил старое, предварительно смазав герметиком. Термостат свой, родной. Датчик тоже, у него колечко я подобрал и вручную подогнал, два года держит. Кстати, антифриз я сливал тонким шлангом через посадочное горло крышки радиатора, около 1,5 литра. Вчера все собрал, завел - все нормально ;D
Крышку радиатора поставил от Тойоты на 1,1 бар, думаю вся проблема из-за него была. Сразу поехал и поменял антифриз (еле нашел)), взял 4 канистры по 5кг. желтого FELIXa, у него указан Фордовский допуск. Аппаратом залили около 17-18 литров.
По поводу термостата: менять надо или можно не заморачиваться? Есть у него срок жизни, как у крышки радиатора? :D
(http://i64.tinypic.com/maz79s.jpg)
(http://i65.tinypic.com/2vmismh.jpg)
-
Термостат всухую лучше не хранить, положите в баночку с антифризом.
-
Клапан в крышке должен открываться при 16 psi. Этот параметр рассчитывается исходя из рабочей температуры конкретной модели ДВС и особенностей системы охлаждения. Если поставить крышку с клапаном открывающимся при меньшем давлении, то антифриз в системе может просто может начать закипать со всеми вытекающими, в прямом и переносном смыслах :-[
Интересно, что за паровоздушный клапан радиатора(сходил к машине и посмотрел). На нем стоит №6L24-8100-A и 20 psi. Поиск выдал только http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=6028.0 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=6028.0)
(http://i63.tinypic.com/dwqipg.jpg)(http://i66.tinypic.com/2efjgad.jpg)(http://i63.tinypic.com/2922q7c.jpg) И что видно по моему клапану? менять?
...и добавил:
Термостат всухую лучше не хранить, положите в баночку с антифризом.
Но новые термостаты приходят без антифриза :-\ или побывавшие в нем на воздухе коррозируют ? а если промыть?
-
Ессно имелся в виду тот который уже стоял на авто.
-
Недолго корпус отъездил - опять побежал в стыке блока и корпуса. Может из-за старого уплотнителя, хрен знает. Буду снимать... Кстати, и пневмокраник тоже закапал, на 3 года хватило. В чем причина :-[
И еще, при установке термостата я герметиком намазал сверху (потому что старое кольцо было), не лишне? Кто как делал?
-
Dido, Давит по системе,крышку радиатора поменяйте
Кстати в тему,прикупил себе вот такую (https://ru.aliexpress.com/item/dyno-racing-D1-Spec-Utility-safe-Thermo-Radiator-Cap-Tank-Cover-With-Temperature-Gauge-0-9/32224785208.html?spm=2114.13010708.0.0.5qKRgU) ,испытания прошла и удобно чуть :)
-
Так и сделаю сегодня же, спасибо. Хотя я крышку менял уже, а термостат родной стоит. Может в нем причина?
Термостат при проверке по борт. дисплею открылся примерно при 97-98 гр., это норм?
Кстати в тему,прикупил себе "",испытания прошла и удобно чуть :)
[/quote] - взяли на 1.3 бар?
-
Dido,
взяли на 1.3 бар?
Да
-
А не боязно ставить крышку от China на такой "важный" пост? Просто тут дубликаты раскритиковали, мол, лучше и надежней Форда нет на всем свете. ;). У нас оригинал крышки только на заказ, цена около 40$.
Термостат может капризничать (повышая давление в системе) или он сразу клинит в одном положении?
-
Dido, Я написал ,что провёл испытания этой крышки ;)
(https://s18.postimg.org/s8ty4r249/IMG_20171213_212154.jpg) (https://postimg.org/image/4536ggjn9/)
(https://s18.postimg.org/3sbsaaw8p/IMG_20171213_212213.jpg) (https://postimg.org/image/gwhcmzoad/)
А не боязно ставить крышку от China на такой "важный" пост? Просто тут дубликаты раскритиковали
Правильное замечание,это не значит что всех уговариваю поменять на мадэ ин шина .На моём ГУ стоит форскан и краем глаза контролирую некоторые параметры ,в том числе и температуру :-[ *par*
-
Приветствую всех форумчан.
Не прошло и двух лет как замененный полностью корпус термостата на Дорман потек. Меняли все полностью вместе с термостатом.
Не могли ли помочь с номером алюминиевого корпуса термостата. Хочу поставить из забыть эту проблему.
Заранее спасибо все отозвавшимся!!!
-
Yuri86rus, Обратитесь к Lee (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=1400), есть в наличии новый 8)
-
Yuri86rus, Обратитесь к Lee ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=1400[/url]), есть в наличии новый 8)
спасибо обязательно обращусь, но номер хотелось бы все таки уточнить.
-
Если верить Rockauto,
нижняя часть из алюминия
MOTORCRAFT RH205
Lower; w/ Aluminum Housing 55$
и верхняя часть
MOTORCRAFT RH206
Upper; w/ Aluminum Housing 41$
С картинками в интернете не густо, еле находится одна-две
(https://s18.postimg.org/inezlnt89/al2z8575b-fro.jpg) (https://postimages.org/)
...и добавил:
Кстати в запчастях кто-то недавно продавал такую, она вроде как подходит и 3 и 4 поколению Эксплорера
-
И поменяйте крышку радиатора.
-
Подниму тему. У меня опять в районе корпуса термостата охлаждаемая жидкость.
Нашел на рокавто вот что, кто нибудь ставил? Цена 119$ с доставкой.
MOTORCRAFT RT1220 190 Degree Thermostat AL2E-8570-AB
(https://s14.postimg.cc/tz8anj9mp/AL2_Z8575_B-_BAC_ra_p.jpg) (https://postimages.org/)
(https://s14.postimg.cc/l47gd109t/AL2_Z8575_B-_FRO_ra_p.jpg) (https://postimages.org/)
Посмотрел в автодоке цена 16500 рублей. ОДНАКО.
-
rus862008, крышка радиатора на какое давление стоит? Поставить на 0.9 кг.см.
Посмотрел в автодоке цена 16500 рублей. ОДНАКО.
Есть хорошие аналоги, например Dorman 902-860 . И цена в трое 4810р.
-
Есть хорошие аналоги, например Dorman 902-860 . И цена в трое 4810р.
Саня! Где сие чудо торгуют? ХАЧУ!!! *girl_cry* *girl_cry* *girl_cry*
-
Три или четыре года назад менял корпус и крышку радиатора. Ставил все оригинал.
Сейчас задумался что ставить. :'(
Из рокавто-7500 рублей.
-
Дорого конечно ,пришлось на ебэе заказать (https://www.ebay.com/itm/02-2010-Explorer-Moutaineer-Aluminum-Thermostat-Housing-Kit/183064147097?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m2749.l2649),крышку лучше всё таки родную поставить :-\
-
я себе китайский поставил с али экспреса за 1237 руб ,(тут на форуме или в этой ветке) у кого то была ссылка, в комплекте все колечки, датчиктемпературы и сам термостат заказал 19 января и ставил уже 26 января 2018г. щас пробег чуть больше 4 тыс , пока полет нормальный, но сразу обозначилась проблема указанная тут , на ней не получилось съэкономить это крышка радиатора она обошлась в 1.9 кило.руб причем доставили за 2 дня. ( заказал форд но пришла моторкрафт коробка но с наклейкой форд..., у продаванов спросил почему? они так это одно и тоже вы не переживайте.. ( а я и не переживаю совсем просто форд крышка 1900 руб, а моторкарафт 2100 ))))
вот ссылка на али если вдруг кому срочно приспичит ( потому что мне местные доставлялы давали только 2 недели на доставку нижней части корпуса, а про нижнюю резиночку вообще никак ).
,брал тут ( щас уже стоит 1561 руб., доллар подорожал) (https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Housing-with-Thermostat-Fit-For-Ford-Explorer-Mountaineer-4-0L-OE-2L2Z-8592-BA/1924340483.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.LNI8xD)
кстати глянул крышку там верхняя резиночка вся смялась, походу из-за неё пошла протечка.
-
Letchikov, верхняя крышка чего? корпуса с али? спасибо.
-
Letchikov, верхняя крышка чего? корпуса с али? спасибо.
Крышка радиатора. Там две резинки. Одна вверху на корпусе крышки вторая нижняя на пружиной части клапана.
-
купил и уже приехал корпус в сборе из китая с али. оьдал 1500. не вижу смысла покупать родной или дорман- одно г...но. крышку на рпдиатор купил на 1.1 бар в Руси за 158р, тоже не вижу смысла переплачивать за деталь срок жизни которой я так понял 1-2 года.
(https://s7.postimg.cc/660ajhhuz/IMG_20180521_165338.jpg) (https://postimg.cc/image/hv4a7g8tj/)
(https://s7.postimg.cc/gsu3ozaln/IMG_20180521_165347.jpg) (https://postimg.cc/image/6vj2vx2zr/)
(https://s7.postimg.cc/m4909pz97/IMG_20180521_170258.jpg) (https://postimg.cc/image/cwgrt0s6v/)
...и добавил:
сорян за картинку и спасибо за наводку отLetchikov, ;D
(https://s7.postimg.cc/bip4xevez/IMG_20180521_191614.jpg) (https://postimg.cc/image/w2tyvwb5z/)
-
Вот тоже задумался о крыжке 1.1 атм. кн-с31 и цена прикольная всего 120 руб. Жапанкарс.
-
вот ссылка на али если вдруг кому срочно приспичит ( потому что мне местные доставлялы давали только 2 недели на доставку нижней части корпуса, а про нижнюю резиночку вообще никак ).
,брал тут ( щас уже стоит 1561 руб., доллар подорожал)
кстати глянул крышку там верхняя резиночка вся смялась, походу из-за неё пошла протечка.
Доставка была из Штатов? Или из Китая? А то сейчас из Китая недоступно, а из Штатов нет доставки в РФ...
-
Была из Китая. В
-
подходит ли корпус термостата с потрохами от форд мустанга 4л к нашему 4л. движку?
-
подходит ли корпус термостата с потрохами от форд мустанга 4л к нашему 4л. движку?
Насчет пластикового не скажу, но вот алюминиевый "Bolt in" поставить не вышло, не помню уже почему именно.
-
qwertu, TransLab, дело в верхней части термостата,у неё другой угол и патрубок тогда будет цепляться за лопасти вязкомуфты.
-
Спасибо! а на 3 и 4 экспе термостаты одинаковые?
-
На 4.0 да.
-
Немного оживлю темку.На днях менял корпус термостата,заказал Dorman 902860.Пришел полностью в сборе,с термостатом,с прокладкой между двигателем и корпусом термостата,и в комплекте есть новая резинка датчика.
-
Доставка была из Штатов? Или из Китая? А то сейчас из Китая недоступно, а из Штатов нет доставки в РФ...
ВОТ свежие ссылки там есть доставка в Россию. Ценник около 1960 , на один щас акция около 1200 руб.
, первая ссылка (https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-With-Housing-Assembly-for-Explorer-Sport-Trac-Mountaineer-4-0L/32676381302.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.3.23606b91aKh00i&pvid=443cfbb1-a5bf-453e-a655-2ff5998d9a9a&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.112236.000000000000000&scm-url=1007.13338.112236.000000000000000&scm_id=1007.13338.112236.000000000000000)
, вторая] (https://ru.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-King-Way-Thermostat-Housing-Thermostat-For-Ford-Explorer-Sport-Trac-Mountaineer-4-0L-2L2Z8592BA/32627526729.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.1.45c01ba2TKxVsV&pvid=d650f84a-8ed9-4dce-bef6-48c3e7d0b5da&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.112236.000000000000000&scm-url=1007.13338.112236.000000000000000&scm_id=1007.13338.112236.000000000000000)
, третья (https://ru.aliexpress.com/item/5R3Z-8592-BA-2L2Z/32887375529.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.11.2bc8416eSO9BXY&pvid=d6ad44fd-bbb7-4466-93bf-f83db2d3f9de&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.112236.000000000000000&scm-url=1007.13338.112236.000000000000000&scm_id=1007.13338.112236.000000000000000)
-
Заказывал по первой ссылке. Прождал 2 месяца, вернули деньги. Антифриза вылил море. Купил в Автодоке оригинал за 5000. Пока катаюсь.
-
С приходом жары (+30) неожиданно опустел расширительный бачок, при осмотре выявил воду между "головами". Симптомы говорят о корпусе термостата, как я понимаю. Пробег 130 тыс. км, радиатор новый (меньше года ему), крышка радиатора была заменена на оригинал одновременно с радиатором.
Изучив тему на форуме и наличие запчастей во всяких Экзистах и Емексах пришел к выводу, что проще купить в сборе Дорман, нежели ждать месяц прокладки оригинал.
Уважаемые форумчане, стоит ли крышку менять, если ей меньше года (пробег 10 тыс.)?
-
стоит ли крышку менять, если
И еще: можно ли как-то отревизировать, протестировать крышку радиатора?
У меня их 3 шт и какая лучше - не пойму... одна оригинал и две - замена
Старую оригинальную в кипятке с лимонной подержал, почистил, а как понять, что соответствует
-
С приходом жары (+30) неожиданно опустел расширительный бачок, при осмотре выявил воду между "головами". Симптомы говорят о корпусе термостата, как я понимаю
начните с замены резинки на дачике температуры,она часто сопливит. Народ с форума подбирал в сантех магазинах по размеру
...и добавил:
И еще: можно ли как-то отревизировать, протестировать крышку радиатора?
Из личной практики: поменял пробку вместе с потекшим радиатором на 90.000. сейчас 150.000 и обнаружил на днях что верхний шланг,обычно тугой на заведенном двигателе стал мягким.
Стал проверять что такое, обнаружил также пустой расширительный. Далее сжимая шланг вижу что антифриз легко и свободно перетекает в расширительный бачок и обратно. Отсюда вывод: у пробки радиатора бывают не только проблемы с выпуском под бОльшим давлением, но также и с вакуумным клапаном, который должен впускать антифриз из расширительного бачка в систему. Получается система охлаждения работает под атмосферным давлением, то есть получаем температуру кипения антифриза не 120 градусов а около 100. Вскипание полагаю и испаряет какую то часть жидкости. Заказал новую крышку,ждемс.
-
Вокруг датчика сильной течи нет, точнее сухо, хоть и следы испарений видны, видимо тыльная сторона корпуса пропускает.
-
С приходом жары (+30) неожиданно опустел расширительный бачок, при осмотре выявил воду между "головами". Симптомы говорят о корпусе термостата, как я понимаю. Пробег 130 тыс. км, радиатор новый (меньше года ему), крышка радиатора была заменена на оригинал одновременно с радиатором.
Изучив тему на форуме и наличие запчастей во всяких Экзистах и Емексах пришел к выводу, что проще купить в сборе Дорман, нежели ждать месяц прокладки оригинал.
Уважаемые форумчане, стоит ли крышку менять, если ей меньше года (пробег 10 тыс.)?
для инф.
Вчера заменил корпус термостата со всеми потрохами. Приобретен был Дорман. Устанавливал самостоятельно. Особых сложностей, при замене, не возникло. Все шланги, в том числе и нижний, без проблем отсоединил. Охлаждающую жидкость из радиатора слил незначительно - литр или полтора.
Затягивал болты по мануалы 11 Нм (пришлось купить динамоментрический ключ).
-
В марте поменял корпус термостата,а не давно заметил что стало антифризом попахивать!Причину нашел в крышке термостата (где сам термостат стоит).Так вот, не знаю от чего и почему,втулки с резьбой к которым прикручивается крышка чуть-чуть вылезли, выдавило прокладку из под крышки.Сначала хотел поджать болты,но втулки провернулись в пластике.Пришлось снимать весь термостат!Болты все выкрутил.Прогнал всю резьбу метчиком.Купил длинные болты и вкрутил их снизу.теперь уже крышка одевается на шпильки и притягивается гайками.Получается теперь что болты стягивают весь термостат.Пока полет нормальный.Будем наблюдать.
-
У меня есть лишний корпус термостата в сборе с прокладкой (к блоку) недорого китайский. Смотрится приятно :)
-
Вот в таком китайском и провернулось все :-\ . А оказалось зря менял оригинал,там всего лиж прокладку (которая к блоку) поменять надо было.
-
Вот в таком китайском и провернулось все . А оказалось зря менял оригинал,там всего лиж прокладку (которая к блоку) поменять надо было.
ну главное , что выглядит приятно :D, а что проворачивается , так это ерунда .
-
ну главное , что выглядит приятно
Себе поставил оригинал,
а тебе подсказать- куда засунуть себе твой же сарказм?
Догадаешься, взрослый уже..
-
Ставил китай лет пять назад. Потек на даче и взял то, что было. Работает до сих пор. Не то что рекомендую, но факт.
Брал в сборе. Просто было желание доехать до дому.
-
Китай скоро в январе 2 года полет нормальный. С алиэкспресса.
-
Себе поставил оригинал,
а тебе подсказать- куда засунуть себе твой же сарказм?
Догадаешься, взрослый уже..
Ты лучше сам думай , когда покупаешь "с виду приятные" запчасти и суй их , сам знаешь куда , подсказывать не буду .
-
95% товаров, продаваемых в мире сделаны в КНР. Очем спорим?!
-
95% товаров, продаваемых в мире сделаны в КНР. Очем спорим?!
Костя! С этим ни кто и не спорит. Но одно дело делать по технологии заказчика, другое с выбором более дешевых материалов.
-
С приходом жары (+30) неожиданно опустел расширительный бачок, при осмотре выявил воду между "головами". Симптомы говорят о корпусе термостата, как я понимаю. Пробег 130 тыс. км, радиатор новый (меньше года ему), крышка радиатора была заменена на оригинал одновременно с радиатором.
Изучив тему на форуме и наличие запчастей во всяких Экзистах и Емексах пришел к выводу, что проще купить в сборе Дорман, нежели ждать месяц прокладки оригинал.
Уважаемые форумчане, стоит ли крышку менять, если ей меньше года (пробег 10 тыс.)?
Не прошел и год, а Dorman подвёл, причем дважды. Снача заметил, что двигатель не прогревается, далее при покупке оригинального термостата заменить его не удалось, так как один из трёх болтов верхней крышки провернулся, т.е. заменить термостат было невозможно. Пришлось заказать корпус термостата с Алиэкспресс! По качеству пластика замечаний нет, воткнул в него новый оригинальный термостат. Все работает, температура рабочая 92-95 гр. ;D
...и добавил:
В марте поменял корпус термостата,а не давно замел что стало антифризом попахивать!Причину нашел в крышке термостата (где сам термостат стоит).Так вот, не знаю от чего и почему,втулки с резьбой к которым прикручивается крышка чуть-чуть вылезли, выдавило прокладку из под крышки.Сначала хотел поджать болты,но втулки провернулись в пластике.Пришлось снимать весь термостат!Болты все выкрутил.Прогнал всю резьбу метчиком.Купил длинные болты и вкрутил их снизу.теперь уже крышка одевается на шпильки и притягивается гайками.Получается теперь что болты стягивают весь термостат.Пока полет нормальный.Будем наблюдать.
Как удалось выкрутить болты?
-
В конце августа 19-го года поменял опять корпус термостата на китайский с АлиЭкспресс. Перед этим менял на родной корпус, пустой и дорогой, около 5000 рублей (25000тг. по нашему). Хватило на пару лет. Китайский пришел полностью в сборе, все колечки, датчик температуры и сам термостат и стоило все это 1000руб! Крышку тоже обновил, взял за 100-120 руб. Пробег с тех пор 10000км., все норм.
Кстати, причина в этот раз была в радиаторе, наполовину забился и также потек. Его мне прочистили, запаяли и поставили на место. Обошлось примерно в 3000 руб., чему я очень рад)).
-
Теперь точно оставлю себе мой китайский - в запас. :)
-
Как удалось выкрутить болты?
Высверлил,аккуратно
-
Высверлил,аккуратно
ок, постараюсь тоже аккуратно)
-
Не прошло и полгода а странности с температурой ОЖ проявились вновь - несмотря тема летнюю жару, машина прогревается, в городском цикле, до 80-85 гр. Неужели еще раз термостат? Что так быстро выводит его из строя? Подумываю для начала заменить датчик температуры, может он хандрит.
-
Датошка, Вы как определили температуру ОЖ?
В Вашем случае на постоянно открытый термостат грешим?
Неисправность термостата легко определить.
При первом запуске, до наступления рабочей температуры, верхние патрубки должны быть холодными. ( Ну это вы знаете). Затем смотрим на показания температуры на приборной панели. Дожидаемся когда стрелка установится в среднее положение. Верхний патрубок должен быть горячий, термостат открыт. Время прогрева не должно быть долгим. Несколько минут.
(Если нагрев продолжителен, более 10 минут, то уже ясна проблема с термостатом.)
Лучше подождать до срабатывания "Карлсона", но можно и так начать движение и лучше по пустой дороге. Если стрелка а приборной панели начинает опускаться, то да термостат подклинивает. Если стрелка остаётся неподвижна, то с термостатом все в порядке.
-
Датошка, Вы как определили температуру ОЖ?
1. Стрелка на приборке чуть ниже уходит.
2. Через прогу:
(https://i.postimg.cc/X7T3cW2f/Screenshot-2020-07-10-13-03-32-067-org-prowl-torque.jpg) (https://postimg.cc/hfbHckRv)
86 гр. это максимум за сегодня. Обычно в районе 82 гр.
-
Датошка, Вы раньше ответили, чем я написал. Ну если есть форскан, тогда проще.
Добейтесь на х.х. установления рабочей температуры, как писал выше. Посмотрите какие показания даёт форскан. Если на х.х. 92-95 Град. и стрелка на приборе в среднем положении, то датчик в порядке. На неисправный термостат укажет или долгое время прогрева ( но прогреется все равно до 95 град. и сработает муфта)или снижение температуры при движении. Можно при этом включить печку, тогда падение температуры будет более заметно.
Если прогревается быстро, но температура не поднимается до нормальной по приборе, то да, возможен датчик. Можно замерить его сопротивление. Значение не помню, под рукой нет умной книжки и программы сейчас.
-
Датошка, Вы раньше ответили, чем я написал. Ну если есть форскан, тогда проще.
Добейтесь на х.х. установления рабочей температуры, как писал выше. Посмотрите какие показания даёт форскан. Если на х.х. 92-95 Град. и стрелка на приборе в среднем положении, то датчик в порядке. На неисправный термостат укажет или долгое время прогрева или снижение температуры при движении.
Если прогревается быстро, но температура не поднимается до нормальной по приборе, то да, возможен датчик!. Можно заменить его сопротивление. Значение не помню, под рукой нет умной книжки и программы сейчас.
Благодарю за подробное описание! Все симптомы говорят о термостате. На 90 гр ОЖ не выходит. А в трассовом режиме температура понижается до 81, моментами поднимается до 86.
Есть запасной термостат, правда китайский, может его поставить...
Неужели ОЖ портит термостаты, за несколько месяцев. Такое вообще возможно?
-
правда китайский, может его поставить...
Если он рабочий, почему не поставить? Странно, что на х.х. температура не доходит до рабочей. Рано или поздно она должна дойти до 95 и срабатывания муфты вентилятора,
...и добавил:
...и добавил:
Если термостат заклинило в закрытом или полуоткрытой состоянии, то это произойдет быстро но верхний патрубок будет мягкий и еле теплый, если в открытом, то прогрев будет долгий, но все равно дойдет до рабочей температуры.
-
Если он рабочий, почему не поставить? Странно, что на х.х. температура не доходит до рабочей. Рано или поздно она должна дойти до 95 и срабатывания муфты вентилятора,
...и добавил:
...и добавил:
Если термостат заклинило в закрытом или полуоткрытой состоянии, то это произойдет быстро но верхний патрубок будет мягкий и еле теплый, если в открытом, то прогрев будет долгий, но все равно дойдет до рабочей температуры.
Понял, спасибо! Выходные впереди, буду разбираться...
...и добавил:
Для начала решил заменить датчик температуры ОЖ на заведомо исправный. И как оказалось этого было достаточно. Установил старый оригинальный, который стал показывать на 10 градусов больше. Теперь температура в диапазоне 90-98 градусов.
Что интересно, верхний патрубок горячий уже с 80 градусов.
-
Через прогу
У меня такое ощущение что у Вас в программе температура коробки и ОЖ поменяны местами. У меня 86 градусов это как раз максимальная температура до которой в жару разогревается коробка. Обычно рабочая температура ниже 72-76 с. 92 это что то многовато для масла в коробке мне так кажется...
...и добавил:
Вопрос: подойдет ли термостат от 3-го эксплорер ( на 2 датчика) на 4-й (где один датчик). Разьем датчика подходит, получается я один просто подключу и всё. Верхнюю часть которая развернута в другую сторону возьму от старого термостата ( он треснул покорпусу, перетянул болты))), вроде подходит.По болтам размеры промерял вроде расстояния одинаковые везде.
-
У меня такое ощущение что у Вас в программе температура коробки и ОЖ поменяны местами. У меня 86 градусов это как раз максимальная температура до которой в жару разогревается коробка. Обычно рабочая температура ниже 72-76 с. 92 это что то многовато для масла в коробке мне так кажется...
...и добавил:
Вопрос: подойдет ли термостат от 3-го эксплорер ( на 2 датчика) на 4-й (где один датчик). Разьем датчика подходит, получается я один просто подключу и всё. Верхнюю часть которая развернута в другую сторону возьму от старого термостата ( он треснул покорпусу, перетянул болты))), вроде подходит.По болтам размеры промерял вроде расстояния одинаковые везде.
(https://i.postimg.cc/zGCfpvD1/Screenshot-2020-10-01-14-05-46-006-org-prowl-torque.jpg) (https://postimg.cc/RW09ZMnP)
Все норм, особенность эксплуатации, когда повышенная нагрузка (горные условия эксплуатации), то значение температуры меняется. А когда в городе, то как у всех.
-
Тема корпуса термостата преследует с первых дней знакомства с фордом, в очередной раз поменял корпус, на этот раз алюминиевый (китай), резинки купил японские, китайские решил не использовать, а также купил датчик температуры (хелла), идущий в комплекте китайский не использовал. К сожалению, верхняя часть смотрит не в нужную сторону, пришлось покупать силиконовые патрубки. Все черного цвета достать не удалось. На данный момент такой вариант:
(https://i.postimg.cc/d3CJ1d4P/IMG-20210214-095559.jpg) (https://postimg.cc/PvdgVCg2)
-
Датошка, мне тоже так алюминиевый пришёл не в ту сторону,открутил верхнюю часть и поставил как надо *par*
-
Датошка, мне тоже так алюминиевый пришёл не в ту сторону,открутил верхнюю часть и поставил как надо *par*
Родной пластиковый подходит отлично, но патрубок (родной) сопливил при любых хомутах, пришлось колхозить такую конструкцию.
Просто развернуть алюминиевый верх не представляется возможным, так как не совпадали отверстия для болтов.
-
Датошка, мне тоже так алюминиевый пришёл не в ту сторону,открутил верхнюю часть и поставил как надо *par*
Добрый день. Где заказывали алюминиевый корпус ?
-
Добрый день. Где заказывали алюминиевый корпус ?
С Али экспресс. Там сейчас есть алюминиевые с правильным "разворотом" верхней части.
Я использовал только корпус, все остальное поменял на "не Китай" (резинки, датчик, термостат).
-
DIMOS, я на ебэе ...давно ещё
-
С Али экспресс. Там сейчас есть алюминиевые с правильным "разворотом" верхней части.
Нет их давно - закончились.
-
Нет их давно - закончились.
в январе смотрел, попадался нужной формы.
-
Появился на Али корпус:
https://a.aliexpress.com/_AfoG6V
-
Появился на Али корпус:
https://a.aliexpress.com/_AfoG6V
Уже приехал ко мне. ;D