Клуб владельцев Ford Explorer

Все обо всем => Мир 4х4 => Тема начата: ivan-efremov от 13 Сентябрь 2010, 15:46

Название: Амортизаторы (front, rear)
Отправлено: ivan-efremov от 13 Сентябрь 2010, 15:46
Кто какие амортизаторы ставил ? ЦЕЛЬ: добиться максимального комфорта при езде по раздолбанному асфальту.
Есть желание себе поставить Rancho RS17000 RSX. На перед RSX17021, а на зад RSX17018. Интересно встанут ? колхозить ненужно ? Где достать ?
RS17000 - cамый "интеллигентный" амортизатор. Комфорт, когда он нужен, управляемость, когда она требуется, конструкция переменного сопротивления давлению позволяет амортизаторам менять свою жесткость в зависимости от дорожных условий сохраняя комфорт.

Непрокачанный перед установкой амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Прокачивать нужно так же амортизаторы которые снимались в процессе ремонта и не хранились в рабочем положении.
При установке нельзя перетягивать резиновые втулки крепления, а окончательную затяжку следует производить на стоящем на колесах автомобиле с тем, чтобы обеспечить со-осность элементов амортизатора.


Нужна ли прокачка амортизаторов перед установкой ?

Читал что прокачивать надо так :
1. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;
2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
5. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции 1, 2, 3, 4 5-8 раз;
6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Название: Амортизаторы (front, rear)
Отправлено: филипп от 14 Сентябрь 2010, 20:04
Интересно, и в каком сервисе такой .уйнёй будут заниматься? Как минимум скажут что сделали это, или надо над ними стоять и дополнительно доплатить. Хотя если это есть в инструкции то можно ею и бубин потыкать
Название: Амортизаторы (front, rear)
Отправлено: IVS от 14 Сентябрь 2010, 21:12
Ну ежели амортизаторы хорошие и недешёвые, я предпочёл бы постоять и доплатить... ;)
Название: Амортизаторы (front, rear)
Отправлено: Zhe от 15 Сентябрь 2010, 00:42
Перфекционизм и Россия суть понятия несовместимые. На том стоял, стоит, и будет стоять российский автосервис. И все остальное тоже.
Когда у меня был новый Москвич-2140 из магазина (кто понимает, это было давно), я ради гарантии целых два раза ездил на сервис. После чего сам полностью заново регулировал карбюратор и зажигание, т.к. а) не мог пройти ТО по СО (после моей регулировки прибор почти не реагировал и все прошло на Ура!); б) мотор не ехал, а после регулировки по тахометру (электронному), на слух и на запах из трубы - пёр как зверь.
А еще я сам дергал полуоси меняя сальники, стаскивал заклиненные на оси поворотного кулака подшипники, снимал крышку поддона картера ради прикипевшей пробки, демонтировал выпускной коллектор ради смены штанов, многократно кулибил втулки тяг привода переключения передач, перебирал профилактически трапецию и шарниры подвески - теперь самому смешно.Такой фигнёй в 21 веке заниматься как-то влом, да и других забот хватает. Так что я теперь езжу только на официальные сервисы и тщательно собираю все квитанции, независимо от марки и модели автомобиля.
Если вы хотите, чтобы все было заоблачно круто, то: а) делайте все сами; б) найдите реально фанатский сервис, где люди считают личное сепуку нормой при недостаточном переворачивании амортизатора.
А вообще, даже очень хорошая машина для нас, а не мы для нее. Если вы не автомеханик.
Название: Амортизаторы (front, rear)
Отправлено: ivan-efremov от 15 Сентябрь 2010, 11:13
конечно есть желание делать все самому, но есть опред.проблемы:
1. нет света в гараже уже 5 лет (его там у всех нет, кабель отключили глобально)
2. нет нормального подъемника и инструмента.
3. нет опред.знаний.

Если вы не хотите выкинуть через 10тыс. пробега свои амортизаторы после замены, то лучше настоять на прокачке. Если откажут тогда искать тех кто согласится.
если не поможет и это, то ставить самому.

Хорошие амортизаторы имеют сложную конструкцию их лучше прокачать, жалко будет если они нае...тца ! :)
Название: Амортизаторы (front, rear)
Отправлено: Zhe от 15 Сентябрь 2010, 11:31
Ну вообще-то газонаполненные (как высокого давления однотрубные, так и низкого - двухтрубные), прокачивать не надо. Вдруг та модель, что вас интересует, газонаполненная, узнайте.
Название: Амортизаторы (front, rear)
Отправлено: ivan-efremov от 15 Сентябрь 2010, 12:19
дело в том что я хочу газо-масленные  (у таких 2 трубки прокачивать надо), они лучше подходят к моим требованиям, более мягкие. чисто газовые жестче, их и бычно ставят гонщики ( чтобы на поваротах незаваливаться ) :). Может останавлюсь на и чисто масленных.
Название: Амортизаторы (front, rear)
Отправлено: Zhe от 15 Сентябрь 2010, 13:19
Насколько я знаю, двухтрубные газомасляные низкого давления тоже имеют твердый разделитель сред, и в этом случае прокачка не нужна. В этих амортизаторах газ под небольшим давлением закачан во внешнюю трубу, чтобы уменьшить вспенивание масла при интенсивной работе.
А однотрубные газовые высокого давления ставят серийно даже на бюджетные малолитражки (например, они были штатной комплектацией еще 2-го Гольфа). Они действительно несколько жестче, а еще кроме собственно демпфирования дают подвеске дополнительную прогрессивную упругость, вызываемую статическим давлением газа и его дополнительным сжатием при входе штока в масло на ходе сжатия. Если такие амортизаторы не закладывались изначально в констркукцию подвески, то при их установке слегка увеличится клиренс и подвеска станет жестче. При езде по плохим дорогам это не только ухудшает комфорт, но и отрицательно влияет на управляемость, т.к. колесо не "обкатывает" неровности, а подскакивает на них вместе с машиной. Так что ваш выбор двухтрубников низкого давления - самое то.
Название: Амортизаторы (front, rear)
Отправлено: ivan-efremov от 15 Сентябрь 2010, 17:20
Кто-нибудь ставил Каябу KYB Premium или Excel-G ?
Название: Амортизаторы (front, rear)
Отправлено: x001km от 12 Апрель 2011, 17:16
Кто-нибудь ставил Каябу KYB Premium или Excel-G ?
Я собираюсь ставить в эту субботу, на зад . Правда я буду немного лифтовать авто, поэтому будет произведен небольшой колхоз с верхними креплениями
Название: Амортизаторы (front, rear)
Отправлено: Мишка от 24 Июнь 2011, 10:57
Я собираюсь ставить в эту субботу, на зад . Правда я буду немного лифтовать авто, поэтому будет произведен небольшой колхоз с верхними креплениями
Каков результат
Название: Амортизаторы (front, rear)
Отправлено: x001km от 07 Июль 2011, 14:04
Результат не фееричный, но и не отвратительный честный среднячок,  по жесткости тож серединка
Название: Амортизаторы (front, rear)
Отправлено: Paralon от 07 Июль 2011, 18:26
У Rancho есть система myRide, позволяющая регулировать жесткость аммортиков "на лету"
[mergedate]1310052133[/mergedate]
Но, для 1996 г/в ее, увы, нет  :(
 http://gorancho.com/shock_lookup.php?year=1996&make=FORD&model=Explorer+&drive=4WD&height=1.00-in.+-+2.50-in.&submodel=All+Models&x=57&y=13 (http://gorancho.com/shock_lookup.php?year=1996&make=FORD&model=Explorer+&drive=4WD&height=1.00-in.+-+2.50-in.&submodel=All+Models&x=57&y=13)
Название: Амортизаторы (front, rear)
Отправлено: ivan-efremov от 20 Июль 2011, 22:38
Koni,
http://podveson.ru/product_info.php?products_id=5499 (http://podveson.ru/product_info.php?products_id=5499)
http://shop.koni-rus.ru/?mk=18#top (http://shop.koni-rus.ru/?mk=18#top)
Название: Амортизаторы (front, rear)
Отправлено: Gene51 от 20 Июль 2011, 23:21
Буду очень благодарен человеку, который покажет мне чисто газовый аммо, в котором нет масла. И за одно объяснит, что там можно прокачать.
Название: Амортизаторы (front, rear)
Отправлено: ammiak от 20 Июль 2011, 23:32
дело в том что я хочу газо-масленные  (у таких 2 трубки прокачивать надо), они лучше подходят к моим требованиям, более мягкие. чисто газовые жестче, их и бычно ставят гонщики ( чтобы на поваротах незаваливаться ) :). Может останавлюсь на и чисто масленных.

*голосом Райкина* мне так каацо (с) что ты путаешь однотрубные с двухтрубными одновременно смешивая их с масляными и газовыми.
для справки - чисто газовых амортов не бывает, так как рабочее тело в любом аммортизаторе = масло
Название: Амортизаторы (front, rear)
Отправлено: ivan-efremov от 10 Август 2011, 14:27
сегодня выяснил, что Koni амортизаторы на 2-й Эксп больше не выпускают.
Есть еще вариант посмотреть NITROCHARGER, например тут http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Podveska/Amortizatory/FORD_MAZDA_FORD_MAZDA_/Amortizator_peredniy_FORD_EXPLORER_6 (http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Podveska/Amortizatory/FORD_MAZDA_FORD_MAZDA_/Amortizator_peredniy_FORD_EXPLORER_6)
[mergedate]1312800181[/mergedate]
В общем приобрел себе RANCHO RS5229 (передние), как поставлю отпишусь по ощущениям.