Клуб владельцев Ford Explorer

Все обо всем => Мир 4х4 => Тема начата: tol от 11 Ноябрь 2009, 12:06

Название: Выбор рабочей лошадки
Отправлено: tol от 11 Ноябрь 2009, 12:06
 В последнее время все больше посещают мысли о приобретении еще одной "лошадки"; все таки Эксп не создан для серьезного бездорожья, да и откровенно жалко его насиловать по говнам. Его стихия - комфортное перемещение нескольчих экспедиционеров (причем на длинные дистанции) со значительным объемом снаряжения и с возможностью преодаления неглубоких водных преград и небольшого бездорожья; равных ему в этом думаю что нет. При необходимости в нем могут разместится 2 человека на ночлег. Но ведь хочется большего :)
 А именно: поехать компанией 4-5 человек со снаряжением причем в такое место, что просто тупо ткнул пальцем в карту и айда не обращая внимания на наличие дороги.
 Кажется, что идеальный вариант - УАЗ-буханка; естественно после значительных переделок, доработок и т.п. Вагонная компановка кузова дает значительные преимущества в организации спальных мест и застолья (актуально во время ненастья и холодного времени года), перревозки габаритных грузов и т.д. В инете вычитал, что на крыше делают багажник со сплошным полом и на стоянках разбивают палатку (защита от ползучих гадов и холода) :)
 Почти 14 лет владел подряд двумя УАЗами; их проблемные места знаю хорошо (а их особо и не было) и чисто мое мнение, что по проходимости УАЗу нет равных из легкового транспорта, но вот в последнее время что то уж очень много нареканий на их качество; причем, если раньше проблемы были по покраске кузову и мелочи, то на современных машинках "летит" практически все!
Постоянно же лежать под машинкой не хочется.
 Есть такие варианты, как Соболь и Баргузин 4*4,
но какие то они "пластмассовые" на вид. Кто что посоветует?

 
Название: Re: Выбор рабочей лошадки
Отправлено: seryi354 от 11 Ноябрь 2009, 12:21
мое мнение, что для таких целей лучше подойдет что то вроде LC 80, 100, патруль с диз двиг + лебедка, ну и лифтануть слегка. 
Название: Re: Выбор рабочей лошадки
Отправлено: Лось от 11 Ноябрь 2009, 12:37
Как-то довелось прокатиться на на чём-то типа баргузина 4х4. Не самая лучшая машина, да и сказывали мне, что сыпется.
Название: Re: Выбор рабочей лошадки
Отправлено: Xzibit от 11 Ноябрь 2009, 13:08
А может просто эксп лифтануть? :)
http://explorerforum.com/forums/showthread.php?t=164303&page=19 (http://explorerforum.com/forums/showthread.php?t=164303&page=19)
Название: Re: Выбор рабочей лошадки
Отправлено: Sever от 11 Ноябрь 2009, 13:11
 У меня на работе развозная машина  баргузин 4х4, машине 1,5 года весь мозг вы...а. Водила устал под ней лежать
Название: Re: Выбор рабочей лошадки
Отправлено: ПЕТРОсян от 11 Ноябрь 2009, 13:42
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4242407.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4242407.html)
:)Тож смотрю -мне нравится.В лес, на шашлыки и тд.Но цена,конечно, для этого авто запредельная.
Название: Re: Выбор рабочей лошадки
Отправлено: Лось от 11 Ноябрь 2009, 14:56
Забавный автомобильчик)
Название: Re: Выбор рабочей лошадки
Отправлено: djem от 11 Ноябрь 2009, 16:43
А "ТИГР" не пробовали посмотреть?
Кажется, на ГАЗе выпускают.
Слышал, что по проходимости Hammer, по сравнению с Тигром, отдыхает.
Но, на сколько это правда...?
Название: Re: Выбор рабочей лошадки
Отправлено: Лось от 11 Ноябрь 2009, 16:56
И вездеходы ТРЭКОЛ
http://www.trecol.ru/models/ (http://www.trecol.ru/models/)
Название: Re: Выбор рабочей лошадки
Отправлено: ammiak от 11 Ноябрь 2009, 20:49
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4437277.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4437277.html)
вот то, что надо :)
Название: Re: Выбор рабочей лошадки
Отправлено: Прогрессор от 11 Ноябрь 2009, 21:44
Пардон, конечно, ребята - и без обид: все предложенные выше варианты полное фуфло, не отвечающее задачам, которые поставил tol. Он задачи поставил, он же на них и ответил - лучше буханки для этих целей ничего не подойдет! :D В какую цену это выльется - другой вопрос, но сделать можно. Тот вариант буханки, на который дали ссылку - интересен, но опять же не отвечает целям tol. Слишком пафосная получилась машина, для "мажоров", выехавших в соседний перелесок пострелять.... Проще надо быть!
Название: Re: Выбор рабочей лошадки
Отправлено: Rommel от 12 Ноябрь 2009, 05:26
Как всегда - если что-то не работает, то есть только 2 причины.
Либо - плохая идея,
Либо - плохое воплощение.

УАЗ, Баргузины и прочие Патриоты - идея ХОРОШАЯ,
но - воплощение.......

Патрол и LC - желательно новые если бюджет позволяет.
Пикапы - типа Рейнжера, L200  - попроще.
 + лифт и пральные калёсы
Название: Re: Выбор рабочей лошадки
Отправлено: Край от 12 Ноябрь 2009, 08:25
У меня знакомый охотник и рыбак с Урала перебрал все машины от Нивы и УАЗов до Дефендера, но остановился на машине ГАЗ на шасси 66 газона с капотной кабиной и оборудованным КУНГом для автономного проживания. Мотор дизельный. Теперь забирается в такие места тайги, в которые и пешком не дойдешь. Говорит что лучше машины для его целей он еще не нашел.
Название: Re: Выбор рабочей лошадки
Отправлено: tol от 12 Ноябрь 2009, 11:17
 Лифтовать Эксп нет смысла, т.к. по нему сама идея и ее воплощение просто идеальное и не требует вмешательство; любое изменение в конструкцию приведет к нарушению баланса. Да и какой смысл его переделывать, он же не единственный в гараже!
 Триколы, Тигры (еще можно добавить технику на воздушной подушке) - слишком дорого, единичное изготовление, а следовательно найн запчасти; да и собирать вокруг себя толпы зевак как то не хочется.
 Импорт типа Патрол неплохо, но места в нем ненамного больше, чем в Экспе; к нам они идут в основном с двигателем TD 3л, что во первых мало для такой машины + у нас нет нормальных спецов по дизелям, да и солярку мы еще не научились нормальную выпускать. Если эта машина будет в семье одна парадной, то жалко ветками ее будет царапать.
Есть Патрол в праворульном исполнении (Ниссан-Сафари) с большими бензиновыми движками, но что то в последнее время на праворульки постоянные наезды от наших правителей и возможно скоро их прикроют.
 Нива еще есть. Брательник уже третью укатывает (Шеви, пробег 117 т км). Говорит, что Шеви лучше короткой идет по снегу и грязи; собрался такую же новую брать. Но она же тесная! Два человека и снаряжение; спать в ней можно только в безвыходной ситуации. Можно посмотреть длинную Ниву с кузовком (типа чтобы канистру с бензином бросил и пофиг, если бенз подтекает). Но все равно это Нива, столик - это
дошечка на коленях.
 Газ 66 - самый проходимый нормальноколсный грузовик. Но его габариты! В принципе в гараж наверное он войдет (ворота -3м), надо подумать. Но вот как на нем 200-300км по трассе ехать? На УАЗе то это расстояние всегда с трудом давалось; хочется побыстрей, но при 100км/час его болтает по дороге будь здоров; постоянно в напряжении, как бы в кувет или на встречку не улететь. Может на Буханке из-за длинной базы это получше; надо пробывать.
 И все таки Буханка наверное самый правильный вариант. Усилить "морду" со стороны водителя на всякий случай, закатить под него нормально перебранные или импортные агрегаты, купить хорошую обувь на высокой платформе, перекроить кузов и оборудовать салон и будет счастье!
Вообщем похоже засыпать спокойно в последнее время не получится.
Название: Re: Выбор рабочей лошадки
Отправлено: Край от 12 Ноябрь 2009, 13:29
Там он ездит на охоту как раз на такие расстояния, ничего нормально. Значит плюсы перевешивают. Кабина от нового газона, дизель и оборудованный для жилья кунг с завода все-таки идеальный вариант для охоты и рыбалки. Он живет неделями в лесу, хотя человек в возрасте.
Название: Re: Выбор рабочей лошадки
Отправлено: Rommel от 12 Ноябрь 2009, 19:47
... и новой муки ищут руки.....
Название: Re: Выбор рабочей лошадки
Отправлено: ammiak от 25 Декабрь 2009, 05:49
И все таки Буханка наверное самый правильный вариант. Усилить "морду" со стороны водителя на всякий случай, закатить под него нормально перебранные или импортные агрегаты, купить хорошую обувь на высокой платформе, перекроить кузов и оборудовать салон и будет счастье!
Вообщем похоже засыпать спокойно в последнее время не получится.

порядка года наблюдаю буханку, которую бывший раллист подготовил себе типа экспедиционника. она больше висит на подъемнике, чем ездит. качество отечественных деталей уже давно ниже всякой критики. если все вышеперечисленное + полное отсутствие комфорта не пугают, тогда наверно надо брать :)