Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Максим2112

Страницы: [1]
1
Если без сьёма двигателя. то стоит проверить метки на цепях. А для начала провода  ВН порядок . и компрессию и Форскан в помощь и пропуски и подсос воздуха .и давление в рампе.
Если не сложно, где смотреть эти параметры? А самое главное в каких приделах они должны быть?

...и добавил:

[/b][/color][/size]
Может обратно вернуть свечи с проводами? Новое не значит хорошее.  :)
Смотрите есть ли пропуски зажигания.

[/quote]
Свечи с проводами менял уже пытаясь устранить причину дерганья мотора. То есть на старых тоже дергался.

2
Скорее наоборот.
Искать хорошего диагноста. Начинать с проблем х.х.

В том то и дело,холостой ход не дергается. Стрелка стоит как положено на прогретом 650-700 где-то. А мотор трусит переодически.

3
Ребята привет.

Нужен совет. Двигатель после переборки верха. А именно менял цепи, звезды и все что связано с ГРМ. Ремонтировал головы. Мыл весь мотор. После сборки на холостом мотор постоянно дергается. Медленно набирает в начале обороты, то есть если нажать на педаль газа, потом бросить и опять нажать будет затуп какое то время, а потом начнет раскручиваться мотор. Свечи и провода новые. Ошибок нет. Заметил коррекцию угла зажигания в 20 градусов(или процентов), говорят все что выше 13 градусов плохо. Мастера кто делал клянутся что установили всё в отметках. Вопрос простой-куда смотреть? Ехать проверять установку цепей? Или искать хорошего диагноста? Експ3 4.0 2002 год. Сейчас есть ошибка по акпп. Может из-за этого?

Страницы: [1]