Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Рыков Андрей

Страницы: [1] 2
1
Знакомимся! / Re: FORD EXPLORER СИБИРЬ
« : 30 Ноябрь 2015, 13:06 »
добрый, добрый, добрый, добрый,
Приветствую земляка иркутянина!
Привет Земляне....... ой, земляки. :D
Добрый день Сибиряки. Я из Иркутска. Ищу владельцев Форд Эксплорер в Иркутске для знакомства совместных покатушек, у меня Форд Эксплорер 1997г. 4.0 МКПП.
Приветствую земляка иркутянина!
Привет Земляне......... ой, земляки. :D А я пока на ремонте :'( :-[

2
Ну тогда решением будет замена. А по кодам самодиагностики кто-что скажет? :-\

...и добавил:
3273271122157158171172181186189214327122157158171 172181186189214327. Сделал КОЕО
Дублирую мои коды.

4
Ствь мозги правильные БЕЗ ЕГР!
Спасибо, но вопрос висит по проводам и распиновке. У меня мотор стоял с ЕГР, а теперь без., но мозг и коса (проводка) от ЕГРа. Ессессно  мозг буду ставить без тьфу этого того самого и т.д. :-[ :-\

...и добавил:
Чем грозит такая замена. Может быть распиновка другая или еще какие подводные камни?


...и добавил:
В общем при диагностике лампочкой вышло во че: (цифра=кол-во вспышек)3273271122157158171172181186189214327122157158171 172181186189214327. Сделал КОЕО. Завтра еще перепроверю. Помогите пожалуйста расшифровать. Спасибо.
ХЕЛпоните :-\ :-[

5
а чё это я отметился на карте, а в общей карте меня не показывает?
У меня такая же ВУРДАЛАЖА. Так жалко, ведь в Иркутске есть штук пять или семь таких же машин.

6
В общем при диагностике лампочкой вышло во че: (цифра=кол-во вспышек)3273271122157158171172181186189214327122157158171 172181186189214327. Сделал КОЕО. Завтра еще перепроверю. Помогите пожалуйста расшифровать. Спасибо.

...и добавил:
И еще вопрос: Хочу сменить процессор "мозг". Сейчас стоит от ЕГРного ДВС, а поставлю от простого, но проводка останется ЕГРа,т.е. разъемы на ЕГР будут в свободном полете (на моторе теперь нет ЕГРа). Чем грозит такая замена. Может быть распиновка другая или еще какие подводные камни?

7
Знакомимся! / Re: FORD EXPLORER СИБИРЬ
« : 13 Август 2015, 18:21 »
А у нас до двух месяцев держится
А почему в профиле у тебя написано Краснодар, а пишешь о севере? (или я че упустил?)
 Иркутск здесь, здесь все .......... и т.д. :D

8
Кузов FE2 / Re: Стёкла!!!
« : 13 Август 2015, 18:15 »
Так по форуму посмотри. Много объявлений о разборе. *kluch*

9
Кузов FE2 / Re: Стёкла!!!
« : 12 Август 2015, 20:14 »
На форуме ник: rolf177.
 У ребят своя разборка по нашим авто в Москве.
 Зовут Алекс и Павел. Обратись к ним, помогут. Разборка Ford
89265848684 Алекс
89637101904 Павел
Москва, шоссе Энтузиастов 34

10
Двигатель FE1 / Re:Эксп ЗАБОЛЕЛ!
« : 27 Июль 2015, 15:42 »
Это всё про кусок ржавчины на резиновых пузырях, типа юмор?  :(
Чебурашка, у которого не было друзей!  *pozor*
Не смотря на трудности в эксплуатации антикварно-легендарных повозок, хотелось чтоб люди думали, прежде чем лепить темы с такими названиями.  ^-^
И тебе всего хорошего. Про название темы, да, прошу прощения :'(, не подумал. На эмоциях написал *pozor*. Давно не было под рукой инета, добрался и чирканул в сердцах. Мог бы не тонкими намеками поправить меня. *par*

...и добавил:
для кого то это друг и помощник в семье.  *par*

Кто то в него душу вкладывает и относится одушевленно. :)
Спасибо. Это про меня. Однажды, опять же в сердцах, хотел его продать. Приехал домой, посмотрел на него, НЕТ, не продам. И жене нравится. Щас после работы поем и пойду лечить FE1  ;)  А как название темы сменить?

11
А с другом чего, совершенно непонятно?
Привет. Специально проснулся, что бы ответить. Вечером заводил. Завелся, заглох, завел снова, работает с сильными перебоями но пытается сам выравнять обороты, через где-то минуту  троения и плаванья начинает работать практически идеально около минуты, после роняет обороты на 300 и далее по описанной выше процедуре. Сегодня заработал более-менее сносно после 3го запуска. Как-то так :-[

...и добавил:
Желаю, чтобы все...
Кстати мой любимый тост из того фильма *gimme5*

12
Чан читался до замены МАФ. Выдал по ЕГР ошибку (его нет, а в мозгах есть), по МАФу, и вроде на лямбды жалобы были (точно не помню). В общем на панели приборов чек не горит ввиду какого-то лешего. Смотрели неумелыми ручками и головами на ура, теперь секрет просмотра я разгадал. Завтра приду с работы и позырю снова. Щас спать. У нас уже пол второго ночи. Спасибо. До завтра. :)

14
Да Егор стоял на левой стороне по ходу авто. Трубка из вып.коллектора штанов во впускной шла и другой барбитуры навалом. На этом моторе все удалено и переварен коллектор. Эл.фишки остались болтаться и мозги от ЕГОРНОГО мотора остались. Но после замены двиг. работал на холостых хорошо, заводился долго из-за насоса и тяги не было. Теперь с полпинка и тянет вроде неплохо. Но пол года назад наступила болезнь, описанная выше. Думаю добыть у rolf177 мозги от этого мотора и поменять МАФ. Хочется совета в направлении каком двигаться дальше, а то апатия наступает. Лопатишь форум, ищешь похожие проблемы, а у меня вроде не так, или так? *pozor* *7* ХЕЕЕЕЕЕЛПомогите.  :-[ :-\
ПС:  По катализаторам позырю или выпотрошу в ближайшие пару дней. Но на мой взгляд ( могу ошибаться) проблема где-то с другой стороны подкралась. Но спасибо за совет. Обязательно напишу, что нашел.

15
 У меня стоял двигатель с ЕГР, а сейчас без ЕГР, но с мозгами от ЕГР. В сервисе где ставили мотор чет там наколдовали и завели с моими мозгами, 1.5 года работало, но еле как из-за топл. насоса. Не тянул и заводился долго. Потом случилось страшное. Двиг. затроил, запердел, чернотой стал пробрасывать. Я подумал на многое сразу в виду паники. Поменял т/насос, т/фильтр, свечи б/провода, клапен обратки, промыл бак, завел с полпинка. Без изменений в манере работы, но на ходу не троит и прет, как сбитый боинг. Накопил теньге и отправился в сервак к гуру по чиркам. Он позырил, заменил МАФ на оно-же, но от 3л ( вазможно икакой другой, т.к. цифры на моем и этом разные). Результат: при первом запуске (холодный/горячий) заводится с полпинка, работает неустойчиво, выравнивает обороты и опять неустойчиво, а потом идеально шелестит. После пары минут работы скидывает обороты до примерно 300-400 и начинает чернить выхлоп, до рези в глазах воняет. На газ откликается адекватно и на оборотах работает ровно, но жрет бенз. Сам пытается поднять обороты, но при этом троит. Глушу его, тут-же снова завожу - все, работает почти как надо и бенз не ест. Мастер сказал это из-за мозгов, типа они переводят двиг в режим дожига, которого нет на этом моторе и от этого начинается такая свистопляска. Сомнительно, т.к. до этого после замены двс в нескольких запусках не нуждался, а теперь вот. На сегодняшний день одним запуском не ограничивается (и 2 и больше). Подскажите, куда? кому? чему? как? Помогите поправить здоровье друга.

Страницы: [1] 2