Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Тема начата: ФЕДОР69 от 08 Ноябрь 2012, 22:38
-
Предлагаю создать тему "Полезные советы" . Короткие в одну строчку из личного опыта. По ремонту и эксплуатации. Комуто они известны, а комуто сэкономят деньги. Например :
1. Вместо штатных передних стоек стабилизатора идеально становятся от "Соболя", об узле забываете надолго.
2. Цилиндры в супортах из керамики или бог весть из чего, но не металл. Аккуратнее при замене колодок (особо задних ), можно расколоть.
-
2. Цилиндры в супортах из керамики или бог весть из чего, но не металл. Аккуратнее при замене колодок (особо задних ), можно расколоть.
Ага, керамика. Поэтому в сервисе легко ломаются с помощью отвертки или молотка. К передним тоже особо внимательно.
-
На своем примере скажу: что датчик разностного давления, который на главном тормозном цилиндре стоит, не всегда необходимо сразу менять или откручивать и продувать. ^-^ Мне например помогла диагностика и удаление ошибок по нему. Проехал после того как стерли ошибки уже прилично. Все работает и круиз и абс.
На лобовое стекло замечательно подошел универсальный молдинг. Единственное он поуже чем родной и не ложится на кузов как оригинальный (если лакокрасочное покрытие уже подтерлось родным молдингом, то универсальный уже не вариант).
-
Если у вас при высокой влажности или на морозце запотевает лобовое и боковое левое стекло, просто оставляйте небольшую щель при закрытии стекла, реально помогает.
-
...
1. Вместо штатных передних стоек стабилизатора идеально становятся от "Соболя", об узле забываете надолго.
...
Я бы добавил, что и полное их отсутствие никак ни на чём не сказывается. :-X Ну, если в ралли не участвовать... :)
-
Если у вас при высокой влажности или на морозце запотевает лобовое и боковое левое стекло, просто оставляйте небольшую щель при закрытии стекла, реально помогает.
как вариант переставить климат контроль в положение AUTO и не заморачиваться. Правда тех, кто навешивает колпачки на датчик света и запотевания стекла или закрашивает его маркером это не касается. У кого не работает кондиционер - тоже.
-
На лобовое стекло замечательно подошел универсальный молдинг
Фото пож-та выложите, очень интересно! И производителя.
-
yuer, никаких колпачков, кондиционер работает. Но вот когда утром выходишь ждать пока оттает муторно. Мне проще окошко приоткрыть и стекла изнутри чистейшие. :D
-
Если с вечера остудить салон путем проветривания, можно за несколько минут до парковки возле дома открыть на ходу оконца или покурить по приезду с открытой водительской калиткой, то ничего запотевать и замерзать не будет
-
Нельзя заводить слабым аккумулятором. При снижении во время запуска напряжения ниже 10 вольт теряется синхронизация блока РСМ и ИММО (слетают ключи - блок управления мотором не получает разрешения на запуск). Оживить машину получится только с помощью спец.оборудования и знающего мастера.
В общем перед наступлением морозов проверьте аккум.
-
Нельзя заводить слабым аккумулятором. При снижении во время запуска напряжения ниже 10 вольт теряется синхронизация блока РСМ и ИММО (слетают ключи - блок управления мотором не получает разрешения на запуск). Оживить машину получится только с помощью спец.оборудования и знающего мастера.В общем перед наступлением морозов проверьте аккум.
Пару раз сажал в ноль пытался завести не хватало даже крутануть сил (схватывал и делал пол оборота или даже вообще не мог провернуть). Но ничего ни разу не слетало :-\ Может мне конечно повезло=) Добавлю, на полудохлом аккуме тоже бывает не заводится (хотя и крутит). :)
-
... у меня тоже крутил, даже полудохлый и вдруг... слетает синхронизация Иммо и РСМ. Раньше такое видел только на Мерсах и БМВ.
Причём именно потеря синхронизации потому как второй ключ тоже отказался запускать. :( http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6682.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6682.0.html)
-
... у меня тоже крутил, даже полудохлый и вдруг... слетает синхронизация Иммо и РСМ. Раньше такое видел только на Мерсах и БМВ.Причём именно потеря синхронизации потому как второй ключ тоже отказался запускать. [url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6682.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6682.0.html[/url])
Хм весело... :(
-
Если купили незамерзайку с острым запахом сивухи или пропиленгликоля (зато по 3 рубля за литр :D :D :D, жаба помогла сделать выбор :D) - не отчаивайтесь! Выход есть, пользовался на предыдущих машинках успешно. Проблема лишь в том, что при окончании (о как!) струи часть жидкости попадает непосредственно в воздухозаборник отопителя. Если (посмотрев, куда именно) закрыть несколько отверстий решетки пластиковой пластинкой (заклеить скотчем в крайнем случае. Надолго скотч не оставлять! - разъедает краску со временем), данное явление практически пропадает.
Есть старинный способ бороться с ослеплением встречным авто при движении в темное время суток. Еще мой отец таким пользовался. Учитывая, что наиболее опасным является момент "разъезда", когда зрачки не раскрылись и тупо держишь руль ровно, можно сделать так: при приближении встречного авто - зажмурь один глаз, а после разъезда - открой его. Разница будет очень видна, не смотря на простоту процесса. ;D
-
я себе ставил подогрев сидений на перед.оказалось все просто,кожа с сидений снимается легко.сэкономил 2500р.могу рассказать как подключал,кому надо. :)
-
anton фотоотчёта нет?
-
anton фотоотчёта нет?
к сожалению нет(
-
к сожалению нет(
Ну тогда расскажите как вы это делали..
-
покупал обогрев сидений емеля,сказали норм.взял с многорежимным переключателем.хотя проще было взять обычный.удобнее.кожа снилась легко.со всех сторон сиденья, есть защелки.их отгибаеш и все.сзади только хитро сделано.как бы заворачивается во внутрь.поймешь когда начнеш разбирать.снимаеш кожу, приклеиваеш обогрев.я провел провода под сиденье.переключатель поставил около клавиши котороя двигает сиденье.но ты можеш ку да тебе удобнее.толстый красный провод(+) провел под ковром и запитал на белый провод с синей полосой.находится под понелью слева.и еще один провод,цвет не помню, подвел к зажиганию.чтоб при зажигании только работало.(-) в сиденье запитал.я могу сфотать впринципе это дело все и скинуть..для уверенности тебе лучше все проверять тестером.кстати один обогрев без второго почему то не работает.так что ставить надо оба сразу.дырки под переключатель надо вырезать аккуратно,а то можно и накосячить.
-
Я рекомендую покупать перед покупкой толщиномер, за 1000$ не стоит покупать, просто для проверки авто, можно типо ЕТ11 Р (http://netobmanu.net/%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80/44-et_11.html)или хорстек ТС115 (http://tolshina.net/5-horstek_tc-115.html). Мне помог=)
-
я себе ставил подогрев сидений на перед.оказалось все просто,кожа с сидений снимается легко.сэкономил 2500р.могу рассказать как подключал,кому надо. :)
:)
-
Многие из нас лепят на лобовое стекло кронштейны с разными полезными и не очень штуковинами. Антирадар, смартфон, навигатор. Присоска со временем теряет гладкость рабочей поверхности и перестает держаться на стекле. Можно продлить "жизнь" этой штуковины следующим способом: пока присоска новая - налепите на нее кружок, вырезанный из тонкой полиэтиленовой пленки, в которую заворачивают продукты в магазинах - чем тоньше - тем лучше. При необходимости - заменить на новую. Эффект увидите сами ;D
-
Передняя крестовина подходит с Форд-Транзит :D
-
тоже надо отметится. на 4.0 моторе щеточный узел генератора реально поменять без съёма генератора.
-
Бензонасос найдёте в любом жигулёвском магазине (ещё повыбираете даже). Цена вопроса 1000 - 1500 рубэнов в зависимости от производителя. Поставил себе какой-то корейский. Два года, полёт нормальный. И без колхоза ;D
-
Заслонка печки (тёплый-холдный, которая щёлкает не по делу) меняется тоже элементарно если обзаведётесь тонким гибким удлинителем. Достаточно разобрать левую сторону центральной косоли и вынуть центральную консоль климата - ну это совсем просто)
-
У кого сломался электрозамок в двери - то универсальный замок за 150 рублей от сигнализации встаёт с минимальным колхозом. Достаточно снять не работающий замок и проделать две маленькие дырки под саморезы для нового замка . Даже провода резать не обязательно - достаточно подключиться к фишке, предварительно купив клеммы-"папы". Один год - полёт нормальный. ;D
-
Оригинальные прокладки крышек ГБЦ и поддона АКПП (на металлической основе) вполне достойно ходят второй ресурс :-X
-
Дорогие форумчане со стажем,
Я новичок во владении Экспом, всего 1,5 года и КРАЙНЕ нуждаюсь в вашем совете по следующим вопросам:
Характеристики:
Эксплорер 3 Eddie Bauer, 2002, 4,6л., DOHC, задний привод.
Вопросы:
1. Должен менять моторное масло. Хочу Motorcraft 5W30, учитывая климатические условия и т.д. Подскажите, правильный ли выбор бенда, хорошо ли летает с ним, а также где в Москве найти это масло и фильтр того же бренда??
2. Хочу полностью сменить трансмиссионную и ГУР жидкость, пробег 96,000км и не разу не менялась и не доливалась. Вопрос 1: Стоит ли действительно менять всю жидкость или нет? Хочу залить Mercon V. Вопрос 2: какюу модификацию брать и где в Москве найти ее и фильтр??
3. Скажите пожалуйста, во сколько мне встанет все это в Москве (кто в курсе цен в Москве)?
а) Моторное масло Motorcraft 5W30 + фильтр
б) трансмиссионная/ГУР жидкость Mercon V + фильтр
Заранее огромное спасибо!!! :)
-
трансмиссионную жидкость в АКПП менять не стоит, тут на форуме масса примеров непланового ремонта АКПП после смены этой жидкости.
Пробег машины 2002 года в 96 тыс км скорее всего нереальный( скрученный). Из перечисленного просит замены лишь моторное масло, масляный, воздушный и топливный фильтр.
Для эксплуатации в дымном мегаполисе стоит поставить нештатный салонный фильтр. Жидкость в ГУР можно поменять, только там, кажется, не пятый Меркон(он лишь для АКПП), а просто Меркон- посмотри мануал для точности, там спецификация жидкостей.
-
трансмиссионную жидкость в АКПП менять не стоит, тут на форуме масса примеров непланового ремонта АКПП после смены этой жидкости.
меняю раз в 30-40 тыс.км. , полёт нормальный , причём, когда купил авто ,то производил частичную замену масла в АКПП 2 раза подряд через 1 тыс. км , так как не мог тогда найти сервис с аппаратом для полной замены масла .
-
значит, конкретно тебе повезло. Статистика сообщений по форуму говорит, что замена масла в АКПП первый шаг к ремонту АКПП.
-
значит, конкретно тебе повезло. Статистика сообщений по форуму говорит, что замена масла в АКПП первый шаг к ремонту АКПП.
это значит , что короб на моём авто был не убит и нормально воспринимает обычное сервисное обслуживание .Причём последняя замена была не частичной , а полной .
-
Меняю масло каждые 30 тыс. км. вместе с фильтром, полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук)
-
трансмиссионную жидкость в АКПП менять не стоит
с таким отношение точно не стоит. Если целенаправленно убивать коробку, рвать трансмиссию и не удосуживать себя периодической своевременной заменой рабочей жидкости, с учётом особенностей эксплоатации.
Однако, такие категорические советы давать нельзя. Противопоказанно. Потрудитесь найти более весомые аргументы, в дополнение к субъективному анализу опыта форумчан. Это больше для Вас нужно будет.
-
очень была бы актуальна тут ссылка на тему про взаимозаменяемые запчасти на Эксп 3 и и те, которые существенно дешевле, но требуют колхоза
например вот эта:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=1918 (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=1918)
правда тут мало про 3й. а хочется именно про 3й Эксп
-
Почистить бы тему от мусора.
-
Не знаю, насколько будет совет полезен.
Наконец то поставил на учет экспа своего.
Так вот. Оказывается, у рамника нашего (американца) присутствует номер (VIN) на раме!
Как раз на правой тороне под передней пассажирской дверью. Предыдущего водителя об этом номере и не спрашивали. А меня спросили!
В итоге, три раза дублируется VIN. Под лобовиком. На наклейке водительской двери и на раме с правой стороны! :-\
-
Решил приподнять тему. Много новых коллег о ней не знают.
Очень простой совет: паркуйте машину всегда так, чтоб удобно было выезжать, не жалейте лишней минуты на это. Опыт подсказывает, что в 90% куда-нибудь выехать нужно "срочнее", чем бросить машину и пойти домой или на работу.
Особенно актуально после зимней ночной парковки, когда в стекла-зеркала ни чего не видно.
-
Если не пользуетесь ручником-ножником (в мороз) то дайте на нейтралке машине самой остановиться .далее паркинг.
-
Доброго времени суток всем.
На Эксп.3/4,0/2002 г вместо "родного" бензонасоса встаёт бензонасос (Сименс) от Уазика. Он лучше жигулёвского по производительности. Поменял себе в октябре прошлого года. Цена вопроса - 2000 руб, вместо заявленного в Сервис-центре "оригинального" в 20000 руб...
Машина в основном работает на газу..
-
Купить заранее корпус термостата, много места незанимает, меняется не долго, хуже когда его нет и до ближайшего километров 400...
-
Проблема:
Поводок заднего дворника на моем Меркури 2002 г.в. перестал плотно прижиматься к стеклу, проблема не в пружине , а именно в креплении.
Решение:
Купил поводок от ВАЗ 2111 поменял, работает, прижимает все это за 184руб.
-
Переднюю ступицу gmb на Фэ4 от Фэ3 посоветуете?
-
На 3 эксп великолепно прописываются ключи от 4 (или даже 5) поколения. Причем всё, и иммо, и кнопки.