Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Scpuntik

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8
16
Мир 4х4 / Re: газ 69, зацените..
« : 15 Февраль 2014, 17:31 »
Сергей, прим та же мысль витает.. (но наврятли, скорее двиг ему исделаю, хотя и существуют некоторые препоны)
Наконец то, загрузились. (Сигнал чет сегодня никудышный, наверн погода).
Стало быть вот козырек, общим планом -

еще -

вблизи -

Ах да, чуть не забыл, - еще дворники ему затюнил, обратите внимание -

И с левой стороны -

Прикрутил брызговички -

Теперь пошли унутри посмотрим.
Шкура на рычагах и виден кожзам -

Ну, как шкура.. Просто безрукавка такая. Не успела ее у меня теща забрать и выдать много хужее. Я рад чрезвычайно. И то что нет рукавов пошло в плюс -

То место, где нога по педали газа елозит. На этой же фоте виден правый динамик. Двп-шку тож перетяну, тока черным.
Вот бубнитола. Долго тулил, и вверх и к пассажиру и по всякому. В итоге прижилась тут

и под руками и ничему не мешает.


Вот пока и все новости

17
Мир 4х4 / Re: газ 69, зацените..
« : 15 Февраль 2014, 00:30 »
Да да, как то именно так. :). (Есть даже мысль подвесить под мотор какой нить бачек, чтоб туда масло собиралось)
Давненько не бывал, отмечусь, тем более что есть о чем рассказать. Бобик все это время исправно ездит и также коптит. Немного позанимался внутри - поставил бубнитолу, (под ручками газа и подсоса, с наклоном, а динамики врезал в ниши у ног. Снимал (хз как обозвать) кожуха что закрывают рычаги. Протянул все, до чего смог оттуда достать. На сапун одел шланг и вывел вбок, рядом с выхлопухой. Поставил их обратно и застелил шкурой, а под сидушками - кожезамом.
Разобрал всю морду. Причина - капот свисал над решеткой, та и еще смотрел относительно ее куда то вбок.. И простой его регулировкой решить проблему не представлялось возможным. Пришлось срезать кронштейны крепления передней решетки и переносить чуть вперед. Собрал все взад - и красота. Сам никак наглядецца не могу.
А еще - осуществил давнюю мечту. - Поставил козырек над лобовым. (Его я сделал из мухобойки от семерки).
И три желтых фонарика врезал, знак автопоезда. (Ему положено, заслужил.)
(Вот фоток, сори, пока нема. Утром сделаю.)

18
Мир 4х4 / Re: Вопрос про понижайку
« : 19 Декабрь 2013, 21:46 »
А я, на своей алде, вывел кнопочку, и включаю блокировку гт принудительно. Выглядит это все примерно так -

Включение кнопки подает минус на соответствующий соленоид, тот, что включает блокировку гт.
А теперь самое интересное.
Раздатку - в режим пониженой, кочергу - в "д". Начинаю движение. Коробка быстренько попереключалась, набрал определенную небольшую скорость, чуть приотпустил педаль газа, и тыкаю кнопку. Включилась блокировка. И теперь еду точь в точь как на мкп, на 4-й передаче, на пониженой. Обороты - стараюсь придерживаться в районе 1500 - 2000. И идет, вобщем то, довольно неплохо. Но есть одно но. В целину (снег, грязь), в таком режиме лучше не буриться. (Проверено и испытано неоднократно). Ну, к примеру, как то на дачу пытался пробиться, - снег, мокрый и почти по пузо (местами выше колена). Пока толкался туда сюда, на двоечке, и конечно сдутый - понемногу пробивал, двигался. Потом, думаю, дай ко, откачусь подальше, назад, та и ходом, на блокировке.. Блин.. Засадил так, что потом задолбался копать и домкратить. (Подкатной домкрат оч хорошо рулит). Еще - эксп, как спасу нет, оченно не любит диагонально вывешиваться. На этот случай в багажнике лежит здоровый квадратный чурбак (и еще один, чуть меньше). Обычно, когда встрял, сзади почти всегда есть возможность подлезть подкатным домкратом - домкрачу то колесо, что вывесилось, и подкладываю нужный чурбак. После за руль, и спокойно откатываюсь, либо вперед, либо назад (в зависимости от условий).
Две вещи я усвоил твердо -
сдуваться нужно перед "ж", а не в ней. (Иначе потом придется долго и упорно домкратить, и бегать по округе в поисках "а чего бы такого еще подложить под колеса".
И никогда не буриться с разгона. Чем выше скорость - тем труднее потом сдать назад. (Правда последнее не для всех покрытий справедливо)

19
Мир 4х4 / Re: газ 69, зацените..
« : 10 Декабрь 2013, 21:23 »
Ну вот, как всегда неожиданно, и наступила зима. Только вчера еще, практически не было и намека на снег, а за ночь навалило так, что я с трудом распахнул дверь веранды. Ух ты! Сказочно то как. Прям почти как у нас, в Нижнем. Хорошо если завтра не растает. К зиме мы подготовились точно так же, как и наши комунальщики, а иными словами никак. Поэтому запрыгнули в бобик и отправились в магазин за лопатами, которые там разлетались в лет, как горячие пирожки. Ну, что сказать. Ездить на ем интересно. Сзади никто не бибикает, даже когда заглох, чихнув, на перекрестке. Отчаянно задудели лишь тогда, когда я чуть скатился назад, но им наверно деваться было некуда.
Жопы свои берегут. Почти все продвигаться начинают, когда к ним подъезжаю. Едет как трактор, пока не удалось застрять нигде. В поле - можно спокойно дремать на  руле - до дому довезет. Главно курс выбрать правильный.
Отработку за эти дни всю прижрал. Еще и два литра нигролу стрескал, не поморщился. Всего скорее буду брать тот мотор, что дорогой предложили, который м20. Вместе с коробкой трехступкой. Охота попробовать, что за зверь. На днях планирую скинуть коробку с экспа, починить, а там и.. Там видно будет. Лучше не загадывать.
К вечеру подморозило, воткнул картонку между жалюзями и рэдиком. Ездил встречать сына на вокзал (есть еще один, взрослый уже). Да, при рабочей температуре даже, местами жарковато. Вобщем открыли зимнюю эксплуатацию, без подготовки


20
Мир 4х4 / Re: газ 69, зацените..
« : 08 Декабрь 2013, 22:06 »
Дык ить.. Что ж поделать.. Любим мы автопутешествия то. А подобные - вдвойне.

21
Мир 4х4 / Re: газ 69, зацените..
« : 08 Декабрь 2013, 21:43 »
Итак, в этот раз попытаюсь закончить описание поездки.
.."Вот блин, засада!", подумал я, обнаружив оторвавшуюся с левой стороны экспа сцепку. Стяжные грузовые фалы держали, - только  благодаря им я и переехал на свободное местечко на этой же заправке. Но, ехать на одних "ремнях", мягко говоря, стремно и небезопасно, поэтому я стал искать выход из еще одного, как бы сказать, попутного форс-мажора. Поблизости не было ни одного автосервиса, где мне бы ее могли заварить, поэтому, расчехлив 69-го и высыпав содержимое пары сумок с з/частями тут же, между машинами, начал собирать пазлы.
Стопор возник из за отсутствия одного крючка на лебедке. Ну как отсутствия.. Он где то был. В недрах.. Той либо другой машины.. Однако перспектива выгрузить и загрузить оба авто в поисках этого крючка, да еще и не найти оного, меня как то не возбудила. Тогда используя стремянку газика (запасную конечно же) и пару кронштейнов с экспа (они у его стояли вместе с бампером, к ним крепился кенгуру, и, хорошо что перед поездкой не успел его покрасить и поставить..) удалось соорудить такой зацеп для лебедки -

Мои же пингвины, с большим интересом наблюдая за действом из газика, наперебой давали советы.
Ну а в раме экспа имелось множество всяких технологических дырок для зацепа лебедки -

Правда ей одной дело не ограничилось. В ход пошла еще одна грузовая стяжка, ее пропустил за крепление телевизора (между рамой и кузовом левой передней точки), замотал и затянул конструкцию, а оставшийся хвост (они ужасть до чего длинные) пустил по периметру треугольника, в дополнение к уже имеющейся.
 Тэкс, ну что ж, на вид вышло ничего, крепко. Тем не менее, всю оставшуюся часть дороги  постоянно проверял сцепку, совмещая с доливом отработки. Время уже перевалило полуденную черту и мы возобновили свой путь. К сожалению я не владею пером настолько, чтобы описать как мне дался однополосный участок между Лосевым и Павловском.. Могу лишь отметить, что аварийных ситуаций и незапланированных остановок не было. Сплошного потока машин тоже не было. Они были как то наплывами. Я тогда либо вставал и пережидал, либо потихоньку двигался по обочине.
..118 км до дома показывал навигатор. Впереди затяжной спуск с плавным правым поворотом и Богучары. Стационарный пост ППС, и куча гайцов, лица которых расплывались в улыбке, видя медленно подъезжающей к ним чудо автомобиль из прошлого века.. Но когда они увидели что это "чудо" за собой тянет.. Сразу несколько полосатых жезлов взметнулось перед нами, с призывом принять вправо и остановиться. Детишки резвились вовсю. Им было весело.
Гайцам нафик не нужны были какие то там документы. Все с восхищением завороженно смотрели на бобик с "прицепом". И да. Наверно действительно мы выглядели эдакими динозаврами - за всю дорогу нам такого ни одного не встретилось.
Наконец один из них вышел из комы:
- Это.. Это как это? Ведь должно же быть наоборот!
Молвил он, имея в виду сцепку из двух машин.
- Дык командир, оно и было наоборот. Где то тысячу с небольшим километров назад.. Автомат у американца кончился, пришлось поменять местами.
Ответил я.
Этот снова провалился в кому. На помощь ему пришел другой сотрудник:
- А детишки как, не мерзнут?
- Нет.
улыбаясь ответил я, добавив при этом:
- Сам удивляюсь, но несмотря на кучу щелей довольно таки тепло. Та и закаленные они у нас, дома вон, когда в душе моются все просют "холедненькой, нам, холедненькой"..
- Ну, счастливого пути вам.
Козырнули они.
- А документы?
Спросил я.
- Та на шо они нам, езжайте езжайте.
Ну так дык так, и мы поехали. Эту остановку я тоже совместил с доливом масла (которое - вот незадача, уже подходило к концу, впрочем как и наша поездка) и проверкой сцепки.
Проехали еще км двадцать. К этому времени стемнело совсем. В очередной раз, доливая из пятишки отработку, в свете фонарика увидел в ней какие то блестки. Не иначе как с присадками, подумалось мне. И точно. Вместо "положенных" 38 км/ч, мы, после залива оной, "мчали" со скоростью 43, 45. При этом мотор оченно приятно жужжал, и даже как то меньше стал дымить. Судя по оставшемуся расстоянию имеющейся отработки хватало, но все же я решил его немножко побаловать и прикупил пятерочку нормального масла. Перед Мальчевкой его и влил. Ну там уж просто песня. Да.
Еще немного.. И нас встречают  огни родного города. Миллерово. Плавно уходим с большой и шумной трассы на развязке. Жена счастлива. Детишки крепко спят за нашими сиденьями.
Глупо прозвучит, - но в родном городе, на самом финише мы умудрились поплутать. Дело в том, что на леченой сцепке нежелательны были бы девяносто градусные повороты, которых нужно было миновать штук пять, не меньше. Полем ехать не рискнул - можно крепко сесть, а рано утром на работу. Однако мы всеж таки прошли город глухими улочками по прямой, миновав большую часть этих нежелательных поворотов, отчаянно споря друг с другом, насчет - куда воон там поворачивать., И, наконец, наш караван покачиваясь и поскрипывая остановился возле родного двора. Чижики попросыпались и наперебой забрасывали нас вопросами:
- А это что?
- А это мы уже приехали?
Блин.. Опять дорога быстро закончилась.. Подумал я

22
Мир 4х4 / Re: газ 69, зацените..
« : 06 Декабрь 2013, 00:25 »
Сергей, мысль правильная. Мне на форуме любителей 69-ок сказали, что это была машина связи. И Марат с Форд-Тракса интересной инфы подкинул -
http://www.russianarms.ru/forum/index.php/topic,609.0/nowap.html

23
Мир 4х4 / Re: газ 69, зацените..
« : 05 Декабрь 2013, 23:42 »
Нет, Гаврик, не вращается. Привернут. Под углом. А сидухи.. Хз., Было чутье, что что то произойдет неординарное.. Некоторые предшествующие события.. Свой навигатор буквально за день отъезда оттуда уронил и его экран дал несколько трещин.. А любое стекло бьется к неприятностям.. У тещи икона упала.. Ну и еще там, по мелочи.
Сопоставив и обдумав решил быть во всеоружии. Родные сиденья таковыми уже не являлись, боле менее - только спинки. Их я вообще выкинул. Воткнул эти, привязав на проволоку
 

24
Мир 4х4 / Re: газ 69, зацените..
« : 05 Декабрь 2013, 23:12 »
Во че нашел -

Как то не похоже на лопату...
Как всегда совершенно случайно? :D
Продвинутый у тебя козлик. Навигация, балончик с закисью азота между сидушками... Про сидушки ваще молчу!  link=topic=9645.msg515376#msg515376 date=1386272567]
 Не, Сергей. Акб был с собой на этот раз совершенно не случайно, как и печка от заз.
А что с сидушками не так?

25
Мир 4х4 / Re: газ 69, зацените..
« : 05 Декабрь 2013, 22:35 »
 
Спасибо!!! Ну а пока длиться этот вынужденый тайм-аут, хотелось бы поведать о дальнейшей жизни козлика, ну и задать пару вопросов.
А, чуть не забыл, ведь скоро я это уберу, фото внутри:
Так, за пассажирскую ручку, еще в самом начале пути, на изоленту посадил навигатор. Держатель для тлф - на ручку газа и подсоса -

Неоднократно упоминал, как кипятился чайник, а заодно и грелись, на коротких остановках, тк тарахтеть на хх не имело смысла, из за чрезмерного дымления мотора -

На крайний случай еще с собой была печка от запорожца, полностью рабочая, достаточно было подключить только два провода на питание, и опустить в любую канистру с бензином заборную трубку. (Также, с собой имелся камазовский аккумулятор)
Фото моторного отсека, и двигателя, отчаянно плевавшегося изо всех щелей (как то маслозаливная горловина, щуп) отработкой -

Еще, что сделано сегодня, после работы -

Погода благоприятствовала, купил четыре баллончика цвета хаки, и понеслась.
(Вынужденно-временная мера, чтоб было не стыдно ездить, ну и что то типа консервации что ли). Ведь сейчас на нем везде и всюду, больше не на чем. Кроме него все остальное на коленях пока..
Вопросы. Хотелось бы узнать назначение воон той коробочки -

и вон того кронштейна -

Для черенка лопаты вроде великоват, (и еще, судя по следам выше и левее стоял еще один такой же. Что там когда то было?
..Смотрел смотрел.. И в ход пошел старый добрый кузбасс-лак -


И теперь мы так выглядим -

Не успел только "транспортировочные" уголки с бампера срезать. :)

26
Мир 4х4 / Re: газ 69, зацените..
« : 05 Декабрь 2013, 00:02 »
Так на сцепочке то я как раз и споткнулся в своем повествовании.. Надо ж как то толково и в то же время в художественном стиле объяснить ее реанимацию,.. Чисто словами - не получится. Мне нужно будет опять накинуть ее на экспа, воспроизвести, то, что я тогда проделал, сфотать енто дело, и можно буде ехать дальше. Ну, как то так

27
Мир 4х4 / Re: газ 69, зацените..
« : 04 Декабрь 2013, 23:48 »
Николаич, ну не переживай ты так, уж до понедельника то точно все будет, даже раньше. Хеппи Энд неизбежен 

28
Мир 4х4 / Re: газ 69, зацените..
« : 04 Декабрь 2013, 23:34 »
Ну, для мыльной оперы, эт сколько ж ездить то надо? Не, на мыло не тяну. Думаю к выходным закончу :)

29
Мир 4х4 / Re: газ 69, зацените..
« : 04 Декабрь 2013, 23:14 »
Николаич, Дык ить.. Сами же шь сказали.. Блокбастер.. Пытаюсь соответствовать.. А продолжить не могу, потому как фот нужных ишо не сделал, а без них - ужо все мозги изломал, но так ничего путного и не придумал..

30
Мир 4х4 / Re: газ 69, зацените..
« : 04 Декабрь 2013, 22:33 »
Гаврик, не. Лопнули сварные швы.
Этот уголок, что на раме был приварен к швеллеру. А он, в свою очередь был прикручен к раме на болты. (те же, что крепят сам бампер) 
Эт я дня через три после приезда вынес треугольник, накинул, да фотнул, чтоб понятней было. Потому что хз как словами описать

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8