Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Жорж

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Я так понимаю под "ехал" подразумевается разгон? Так вот чтобы это максимально быстро делать нужно крутить до конца все моторы! т.е. использовать всю мощность!

...и добавил:
Привет!
другие 3х литровые V6 на которых ездил не надо крутить выше 2.5, чтобы разогнаться с потоком. На новом пассате и мондэо с 2 литрами турбо, 2-х для разгона хватает. А на нашем надо 3.5 чтобы держаться за потоком, HM внизу не хватает. Попробуй тронуться и не крутить выше 2.5, Жигули обгоняют  *pozor*

2
прочитал на буржуйском форуме, мотор якобы одинаковый с разными настройками. на эксе берегут трансмиссию. вот с  википедии:
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_EcoBoost_engine#3.5_L_EcoBoost_V-6
365 hp (272 kW) @5500 rpm, 350 lb·ft (475 N·m) @3500 rpm
 2013– Ford Explorer Sport[46]
 2013– Ford Flex[47]
 2014- Ford Police Interceptor Utility
365 hp (272 kW) @5000 rpm, 420 lb·ft (569 N·m) @2500 rpm
 2011–2014 Ford F-150[48][49][50]

какие субъективные ощущения? тянет на низах или надо крутить?
точно, попутал  *par*

Мотор надо крутить до 3х и выше, чтобы ехал, компенсируется короткими первми двумя передачами, после 60 уже идет хорошая тяга, до отсечки. Тоже сначала ждал дизельной тяги от маленьких турбин, не дождался. На 120-130 - 2тыс оборотов.

3
И всё таки вы не правы. Одинакового ускорения как, с 0 так и со 140 км/ч быть не может даже в теории. Можете в телефон установит программы-акселерометры, показывающие ускорение.
Со 140 км/ч оно будет раза в 2-3 ниже (зависит от того, на какой передаче будет автомат момент тапки).
Летом 14 часов за рулем подряд провел,  ускорения с 80 до 140 на любом покрытии вызывают увод с траектории,  не комфортно, если тапка в пол. Если плавно то ок. Зимой давлю аккуратней и разгон со 100 до 160 более кофортен.
Предпочитаю летом 120 и круиз.  8)

4
а у меня "))"  :)
Смартфон, вечер, бокал вина...ooops  *par*

5
Цитата: Bambino link=topic=8Lund Racing 97.msg537189#msg537189 date=1390633877
Неужели это сток? ))

2013 Explorer Sport 13.0 @105.9 FASTEST&QUICKEST EXPLORER SPORT 1/4 Mile Lund Racing Tuned

Там вроде написано,  что тюнинг от lund racing.

6
кстати неплохая идея, а точное наименование есть, чтобы купить? вроде написано фирма "коллапс" на чудодейственном девайсе?  :)
Это capdase, хотя почти угадали.

7
уже год как использую вот такой девайс, удобно, ничему не мешает, всегда под рукой, не мешает обзору, имеет много дополнительных зарядных отверстий и копилку для мелочи. 8)



Сейчас заклюют поборники чистоты торпеды и лобового стекла  :-X

8
есть люди - и я в их числе -которые не приемлят ничего на присосках - и прочих не штатных штучек.
Полностью согласен, сам пользуюсь только в дальних  автопутешествиях (ничего никогда не отваливалось, включая зимние перемещения и оставления присосок при минусовой температуре на улице и наши зубодробительные проселки). Надо просто покупать не дешевое гавно.

9
о как
а можно подробнее о том что и как сделано? Насколько я понял, навигатор у Вас отдельный? Как сенсорный ввод к отдельному навигатору прикрутили?


А я пользуюсь дополненной реальностью от  route 66, только нужно немного настроить на уровень дороги несколько секунд.
http://m.youtube.com/watch?v=VXZ6Hj2IOPE&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DVXZ6Hj2IOPE

10
любой гемор в виде дополнительных проводов и хреново закрепленных, представляющих травматическую опасность в случае аварии предметов на передней панели - это плохо.
при условии, что наш синк - практически полноценный комп, хотелось бы иметь возможность установить в него Навител, учитывая наличие возможности подключения к инету - яндекс карты тоже доступны, а значи не нужны никакие планшеты и телефоны...
тему я не зря назвал "о разочарованиях" - обсуждение подтверждает правильность выбора.
Досадные мелочи  как ложка дегтя в бочке меда.
Отвлекаться от дороги переводя взгляд в центр торпеды на много опасней, будь то навигатор или нажимая наш тач скрин.
Остальное это если бы и да кабы, меня скорее мой балонник в багажнике оприходует чем телефон, а уж об остальных вещах типа зимний скребок, металлическая чашка с кофе и т.д. и подумать страшно и это при условии переворота, не дай бог.


11
то есть веде где стоит навигация она по определению говно? не уверен.

Вы никогда бы не купили планшет с качеством графики во встроенном навигаторе. Или купили?
Вы никогда бы не поехали бы по Москве из точки А в точку Б не зная, что там на пути 100 аварий и это бесмысленно. Или поехали руководствуясь встроенным навигатором?
Вы никогда бы не стали использовать 1 предустановленную безальтернативную прогу. Или все же бы купили бы ?

12
Пройдено 30 ткм за год.
Настала пора поделиться не только приятностями, такими как: безопасность, комфорт, экономичность, динамика, харизматичная внешность... :-)

Поскольку пришлось ездить много, и каждый раз по новым городам, отсутствие навигации оказалось весьма актуальной проблемой.
Если точнее, то навигатор есть в планшете, но, при поездке на расстояние 500-800 км его зарядки в автономной работе не хватает, приходится подключать к бортовому питанию, а это лишние провода в салоне, планшет мотается туда сюда, отвлечение от дороги...
Ну в общем косяк, обидный и раздражающий.
Не видно заботы ФМК о клиентах, хотя навигации, в рекламе нашей машинки, отведена достаточно большая роль, и для многих это важная опция.
Еще один досадный минус  - спутниковое радио, вернее его доступность в штатах, и недоступность у нас.
Про наличие в нашей машине полноценного компьютера, не умеющего элементарных вещей - это вообще до психоза может довести.
Ну почему было не сделать встроенный модем?!
Ну почему не дать возможность пользователям установить сторонний софт, например путевой комп с расчетом времени прибытия туда-сюда, времени стоянок, предупреждениями, напоминалками и т.д.?!
Даже электронный тахограф можно было бы запустить на экран - как напоминание о безопасной езде.
Говорить о неудобстве пользования встроенным плеером не хочется.
Головное устройство тупит, по непонятным причинам переключается с радио на флешку, кириллицу не читает...
RDS не работает, чувствительность приемника вроде бы неплохая, но станции ищет фигово.
Ну в общем мультимедийность в наших машинах больше обозначена, чем сделана для удобства пользователя.
И как-то не понятно когда и что может поменяться.

Вот такая ложка дегтя получилась.
При этом общее впечатление от машины все равно позитивное :-)

Я вот про навигацию вообще не понимаю, зачем при наличие смартфона и планшета нужно убогое, корявографическое гавно в виде современных навигаций. При наличие постоянных пробок и радаров Яндекс рулит. При туристическом путешествии я вынул и пошел бродить по незнакомому городу, стоимость проги копейки. Существуют аккуратные крепления, мне не удобно переводить взгляд от дороги вниз на торпеду, у меня прямо перед глазами смартфон full hd.

13
еще могу с уверенностью сказать, что тормоза говно! и в большей части по своей информативности...
ЗЫ Родная Кумха абсолютно адекватно себя ведет, а высоких показателей от нее никто и не ждет...
По трассе разгон до 140 обгон, торможение до 80 в колонну и так постоянно 2 часа по в Псковской обл и по Эстонии, очень эффективно (3 человека и багаж) идеальное дозирование. Машина построена под торможение с 70, 80 миль в час для Америки оптимально. Я не гонщик.
Кумхо хренва в дождь, как на льду выносит в повороте, по сухому нормально проблем не было и в меру тихая. Хотя мне главное знать где это гавно начинается и не перебарщивать. На других suv где в дождь я мог 80 на кумхо 60, хотя вес бегемота играет наверно большую роль чем слабость кумхо.

14
ну я ж образно))в принципе хорошо бы услышать от владельцев какие-то интересности-что устраивает,что не устраивает,какие бока повылазили,что лучше/хуже предыдущей машины,машин знакомых и т.д..шпрот как-никак не самая распространенная машина.
15 тыс, все устраивает, разгон - никто не тягается, на зимней трассе и в поворотах - супер. Катался в Европу, трассу держит - зачет, при сильном газе мотает, летняя кумхо при дожде - гавно, по суху - оч хор. Тормоза оч хор. Из поломок - микрофон не херачит, та же проблема у всех на моем сервисе 5х.
Это бюджетная и массовая машина сегмента  SUV, у нас к сожалению ВТО в жопе.

15
не понял, стандартный ниже, сами себе противоречите.
Стандарт 255 50, не противоречу.

Страницы: [1] 2 3 ... 6