Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Yaroslav

Страницы: [1]
1
ситуция такая:
изначально било переднее правое колесо. не из-за балансировки - ступица была убита. поставил новую, стало легче, но не на долго. подозрения вот какие - при "пальцевании" выясинлось, что левый выход из переднего моста имеет люфт не только в продольной (по отношению к мосту) но и в поперечной проекции...  в смысле люфт есть как поперёк так и вдоль подшипника моста на выходе. притом справа такого нет..
и, собственно впрос:
мост менять? или ну его к чёрту мост этот передний? снять и вся недолга..
как быть?

2
Коробка передач FE2 / Снятие МКПП
« : 02 Март 2013, 16:24 »
снятие МКПП с Эксплорера 2.
- за сутки перед всеми операциями облить соляркой или хотя бы WD-40 (можно тосолом) весь тракт трансмиссии. все гайки, болты, и все сопряжения под машиной  под центральным тоннелем. лучше соляркой. и сутки чтобы постояла.
- отсоединить карданы заднего и переднего моста. понадобятся "звёздочки". и понадобится их много разных, лучше купить набор.
- снять радатку. может сопротивляться. может создать проблемы место сопряжения хвостовика коробки (он, хвостовик, опирается на промежуточный поперечный кронштейн) и собственно раздатки. там фланцевое соединение. иногда (как у меня) прикипает.
-  снять тот самый промежуточный кронштейн, на который опирается хвостовик коробки. иметь ввиду, что от раздатки до двигателя это ВСЁ КОРОБКА. хвостовик не отсоединять!
- снять "штаны" - патрубки выпускного коллектора. (сильно поможет). при том, сильно поможет снять и трубу между штанами и резонатором. резонатор, это та бочка перед собственно глушителем.
- собственно снятие коробки:
  - шесть доступных болтов откручиваем.
  - ещё два это крепление стартера. стартер устраиваем поудобнее Вам и Ему не отсоединяя от проводки.
  - ещё два болта на самом верхе коробки. они доступны из моторного отсека, да и видны они только оттуда. у меня их заслонял соединитель проводов (разъём, сразу не увидел). если снять "трамлёр".4 самореза на 8. откручивать лучше головкой с трещёткой, так  удобнее. а далее, становится доступным то место, где затаились  те два проклятых болта на 13. верхняя шейка коробки. н, всё равно,лучше чтобы жена эти два болта откручивала. уж больно мало места для руки. сильно мешает жгут проводов.. но лежание на двигателе это тоже приятно!!!!
  -  коробка весит около 35-40кг. немного. если снял штаны всё легко выйдет.
  - следить во время снятия за шлейфом проводов, что идёт поверх коробки. он как правило старый, гофра ПВЭХ уже сухая, можно повреить провод.

понадобилось в снятии коробки:
набор головок 13-14-15-17-19-22
удлинители для головок: 30см, 15см, 120см, "карданчики"-2шт., трещётка, вороток Т-образный 20см-1шт и 35см-1шт.
звёздоки внутренние. какие - не помню. нео лучше набором. т.к. они встречаются ещё и в настройке оптики машины. берите набором.
солярка. вэдэшка, литол. пиво.
так было у меня. отвечу на все вопросы, на какие смогу.

3
Ford Explorer U2 1995 МКПП. для решения проблем со сцеплением необходимо снять раздатку. но она не снимается. между раздаткой и коробкой есть какой-то узел. который опирается на поперечину рамы. из чего возникает вопрос: раздатка вместе с ним снимается? или это три отдельные части: раздатка, перемычка эта и коробка.  илиэта перемычка относится к коробке?  .. просто раздатку не могу сдёрнуть.

Страницы: [1]