Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Р220

Страницы: [1]
1
Продажа ЗЧ, аксессуаров / Бампер Э1
« : 23 Апрель 2017, 22:09 »
Продам бампер с Эксплорера-1 европейца, не ржавый, в хорошем состоянии, с кронштейнами под противотуманки, цена 2000 рублей.











2
Продам комплект дисков, в хорошем состоянии, без колпаков.
Цена 10000 рублей.










3
Барахолка / Аэросил
« : 03 Октябрь 2016, 22:58 »
Мастерам тюнинга посвящается: продам аэросил, мешок 10кг, фракция 200, пр-во Германия.
Цена 10000 рублей.






4
Решётка нужна чёрная. Если не ошибаюсь, американец-лимитед аналогичная.
Зеркало исключительно европейское.

5
На осмотр меня побудил неприятное гудение, появляющееся при включении полного привода. Загнал машину на яму, посмотрел, подёргал, посмотрел-подёргал... В общем, люфт в переднем карданном валу. Ну, понятное дело, меняем крестовины - и дело с концом. Приобрёл за недорого 2 японские крестовины под именем TOYO, подивился, переведя вкладыш с грозным ахтунгом: "Смазка, заложенная в крестовины, является транспортировочной, перед установкой обязательно заменить на рабочую!" Всегда ставил крестовины, как из коробки достал, ну ладно, смажем...
Снова машину на яму, снимаю защиту раздатки, а под ней - вот те раз - шарнир из двух крестовин! В полумраке под защитой не обратил на это внимание, почувствовал рукой биение, и всё. Ладно, обе новых крестовины поставлю туда. Снял кардан, предварительно пометив места установки, выбил молотком первую крестовину, а под ней... Какая-то странная конструкция, ранее мне не известная, была покрыта слоем грязи и ржавчины. Отскоблил, отчистил, отмыл. Вот что люфтило! А крестовины были абсолютно живые! Пока я по ним молотком не прошёлся :( Узел, как я понял, представлял из себя шар с игольчатым подшипником внутри, остатки которого высыпались при разборке, и делил изгиб вала между крестовинами поровну. Восстанавливать было нечего, ищем замену.
Инет рассказал, что штука эта именуется шарниром Гука, ставится и на Доджи, и на ГМ, а на чирки даже того же партнамбера, что и на Эксплорер, - в общем, везде, где стоят двойные крестовины. В России их не обнаружил, заказал с исторической родины. Шарниры Гука, как выяснилось, бывают смазываемые и несмазываемые.
,   
внешне разные, но взаимозаменяемые. К несмазываемым, как стоял у меня изначально, на ответную часть ставится длинная резиновая муфта-пыльник, которая хоть как-то защищает шарнир от грязи, на смазываемые из-за бОльшего их размера муфта уже не налезает, и вместо неё ставится железное кольцо. Оно ничего толком не защищает, одна бутафория, но возможность смазки склонила меня к приобретению именно этого варианта. Будем шприцевать!
В результате было заказано:
смазываемый шарнир Гука,
металлическое кольцо,
две новых крестовины с пресс-маслёнками в торцах чашек (из-за достаточно плотной компановки узла пользоваться маслёнками внутри креста, как на приобретённых ранее японских, крайне затруднительно, они пригодятся в других местах),
новая гофра на шлицевое соединение - старая развалилась вся, заодно поменяю,
смазка. Смазку выбрал синтетику, у нас в городе в продаже её нет, а ехать в Москву за банкой смазки счёл нелогичным, да и в Москве с хорошими смазками, как я поглядел, туговато.
Всё необходимое было в арсенале фирмы Spicer, мой карданный вал, судя по надписям на деталях, тоже был произведён Спайсером, да и вообще, имя Дана - Спайсер, производитель мостов и валов для всего американского автопрома, никаких отрицательных эмоций не вызывало, на них и остановился.
   
Когда получил - удивил вес посылки. Когда вскрыл, обнаружил, что смазки пришла целая упаковка! Заказывала жена, а её ничуть не смутили ни вес, ни цена позиции :)

Ещё удивили крестовины. В коробку вложен пакет со стопорными кольцами, три комплекта разной толщины и разных цветов: чтоб можно было точнее отцентровать крестовину при установке. И - листок-мануал, где описаны эти самые кольца и грозное предупреждение: в крестовины заложена транспортировочная смазка, при установке заменить!!! Вот это да, и они туда же... Что ж, сказано - сделано: с присущим мне перфекционизмом все новые крестовины и шарнир были разобраны, тщательно отмыты и высушены, после чего заполнены новой смазкой. Конечно, может, и достаточно было просто прошприцевать после установки, но у нас другой подход:)

Отчищаем тщательно до блеска старые детали, для посадочных отверстий крестовин используем железный ёршик на дрели, перед отмывкой шлицевого соединения отмечаем положение для последующей сборки.
   
Купленная смазка, по надписи, предназначена для крестовин и шлицевых соединений, и не предназначена для ШРУСов и подшипников. По моему мнению, ей можно шприцевать и шаровые с наконечниками.

У соседа по гаражу есть пресс - напрашиваюсь к нему на сборку.
   
Готово. Можно устанавливать!
   
P.S. Желающим повторить - на фотографии видны все необходимые партнамберы. Кстати, Спайсер, продаваемый в Америке, и Спайсер, продаваемый в Клондайках-Академиях - две большие разницы. Если первые (красная упаковка) - вполне достойные качественные запчасти, то второе (синяя упаковка) - ерунда какая-то самого низкого пошиба, уровня МоторПро и прочих.

Почему американцы съели Гука?
Вошли без крика, почти без звука,
Как саданут его карданом прямо в ухо,
Потом ещё раз, - и нету Гука!
В народе есть одно предположенье:
Придумал он в кардане сочлененье.
В ремонте неудобное, падлюка!
Вот фордоводы и съели Гука!
Однако слышал я ещё другое мненье:
У джиповодов кончилось терпенье.
Шарниры эти шприцевать - такая мука!
Вот и убили злодея Гука.
Всё!

6
93 год, сдохла внутренность двойной крестовины переднего кардана (со стороны раздатки). Стояло такое:

Но всё, что находил подобное, продаётся как на 91-92 год, а на 93-94 отсутствует как класс. Это что, массовое заблуждение? Или в 93-94 годах уже не было двойной крестовины, а у меня стоит колхозный привет от предыдущего владельца?
Смущает и надпись о незаменяемости несмазываемой и смазываемой деталей, например, тут:
http://www.dennysdriveshaft.com/p987_ford_cv_centering_yoke_1310_series_oem_non_greaseable.html
тогда как везде в продаже для 91-92 годов смазываемые, а у меня стояла несмазываемая, как на фото вверху. Отличие налицо:

7
Вроде бы всегда думал, что попарно-параллельный. Но сегодня, подключив комп к газовому оборудованию, случайно обнаружил: в соответствующей графе определяется как одновременный. Чем весьма был разочарован. Кто-нибудь знает - работают форсунки по очереди или льют все вместе?

8
Ходовая FE1 / "Ножницы" и фуллтайм
« : 27 Март 2012, 21:33 »
В свете предстоящих изменений http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,7086.0.html с вкорячиванием фуллтайма возможны два варианта: смена рамы на Э-2 со сменой передка на шрусы, или оставить как есть, то есть "ножницы", с блокировкой хабов. Придерживаюсь второго пути, во-первых, длина рычага, и ход его соответственно, у Э1 больше, ну и чисто эстетически больше нравится. Плюс врождённое предубеждение против торсионной подвески. Доводы про лучшую управляемость и лёгкость независимой подвески отбрасываю и затыкаю уши: мне это не интересно. Но очень важен другой аспект: живучесть крестовин и моста в целом. Даже при редком включении приходится порой менять крестовины, да и вообще интересоваться, всё ли в передке ОК. Интересно, как оно поведёт себя при постоянном вращении? Не посыпется ли через месяц? Вот будет попадалово! Каково мнение уважаемых владельцев?

9
Сбылась мечта идиота (вернее, эксповода): достался пятилитровый моторчик занедорого :)
В комплекте со всей трансмиссией, гнутой рамой и рестайлинговым кузовом всмятку :))
Планируется гипер-колхоз по имплантации фуллтаймовой ходовой на Э1. В связи с чем вопросы.
1. Рама у 5-литрового своя или обычная, как у всех Э2? Совпадают ли точки крепления с кузовом Э1 и Э2?
2. Задний мост свой или обычный, как у всех Э2? Имеется ввиду, естественно, не передаточное число, а крепления и т.д. Доставшийся мне - в узел.
3. Где почитать про бортовой компьютер? Тот, который в виде экрана и кнопок на центральной консоли? Желательно, по-русски, но, при отсутствии, и английский мануал можно, гугл переведёт.
4. Россыпь кнопок на руле - это что? Слева - круиз, понятно. А справа - магнитола? Штатная до меня не дожила, можно ли их будет оживить на нештатной?
5. Мотор работает ровно, есть ли смысл при переносе разбирать и менять цепи (пробег 200 тыс миль, информация об эксплуатации и ремонтах отсутствует)?
Для начала - всё, операцию "Ы" наметил на весну.

P.S. На старом форуме посоветовали обратиться к Гаврику, как к ВсёЗнающемуПроЭто... Гаврик!! Ау!!!

Страницы: [1]