Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Электрика и доп. оборудование FE4 => Тема начата: Фордовый от 25 Сентябрь 2013, 20:57
-
Все доброго дня! Сегодня я смог починить застывшую антенну на своем Э4. Произошел обрыв троса (еще в августе) Антенна застыла в среднем положении. Просмотрел много форумов с ремонтом. Попытки распрессовать наконечник для разбора телескопической части ни к чему не привели (((( . НЕРАСПРЕССОВЫВАЕТСЯ!!!! Был заказан ремкомплект. Только заказал я его на EBAY.COM, но соклубники говорят, что та ссылка не отправляет в Россию :( Мне то прислал....
ЦЕНА ДЕТАЛИ С ДОСТАВКОЙ ДО ДОМА: $37.95
Поэтому, я для вас специально отправился на поиски и нашел.
http://antennamastsrus.com/Ford/Explorer/Ford%20Explorer%201998-2010.htm (http://antennamastsrus.com/Ford/Explorer/Ford%20Explorer%201998-2010.htm)
Ждать пришлось месяц, но доплыл ))))
Приступаем к установке.
1. Снимаем подкрылок. Колесо можно снять, но я и без снятия смог, только руль крутить надо. Сначала влево (для саморезов спереди и пистона), потом вправо для демонтажа всего остального и антенны. Я думаю схема есть, там все просто. Семь пластиковых пистонов, два самореза (которые к переднему подкрылку крепятся) и два самореза под головку 5.5 мм к пластиковому обрамлению наружной части арки колеса.
2. Откручиваем два самореза под "крест", которые держат антенну снизу и один болт под 8 мм вверху, который держит кронштейн самой трубки антенны.
(http://s15.postimg.org/be177wj87/WP_20130925_007.jpg) (http://postimg.org/image/be177wj87/) На фото они уже откручены. Антенна "висит" сама на себе.
3. Аккуратно опускаем антенну вниз и кладем ее на колесо:
(http://s15.postimg.org/3qeaplkk7/WP_20130925_008.jpg) (http://postimg.org/image/3qeaplkk7/).
4. Откручиваем винты, которые на корпусе.
(http://s15.postimg.org/6gnmmsh93/WP_20130925_009.jpg) (http://postimg.org/image/6gnmmsh93/) и снимаем крышку (идет туго, но постучав по корпусу ручкой отвертки - открывается)
(http://s15.postimg.org/ixua9ycev/WP_20130925_010.jpg) (http://postimg.org/image/ixua9ycev/)
(http://s15.postimg.org/efne446zb/WP_20130925_011.jpg) (http://postimg.org/image/efne446zb/)
5. Вот такой набор мне пришел по почте
(http://s15.postimg.org/iv5t9djdj/WP_20130925_012.jpg) (http://postimg.org/image/iv5t9djdj/). Обратите внимание на черную с белой полоской муфту на телескопе. Мне ее пришлось сломать бокорезами вместе с железкой, т.к. не фиксировался телескоп в антенне (при включении радио выталкивал всю антенну, даже из корпуса).
6. С корпуса снимаем белый "магазин" в котором лежит оторванный кусок зубчатой тяги.
(http://s15.postimg.org/n0lb916jb/WP_20130925_013.jpg) (http://postimg.org/image/n0lb916jb/). Этот кусок выкидываем.
7. Откручиваем верхний держатель, на снимке я его пальцами держу
(http://s15.postimg.org/vyamk4od3/WP_20130925_014.jpg) (http://postimg.org/image/vyamk4od3/) и вытаскиваем старый "огрызок"
(http://s15.postimg.org/ez1o4vd5j/WP_20130925_015.jpg) (http://postimg.org/image/ez1o4vd5j/) . Не выбрасываем его! На нижней части осталась металлическая "муфта" с "лапками". Ее я снял (чуть нажал для разжатия и сдвинул).
8. Т.к. у меня не вытащилась та часть на которую накручивается хромированный колпачок (тот что у на фото п.7) Мне пришлось бокорезами разорвать муфту на новом телескопе вместе с металлом. Сверлом расширил хромколпачек (буквально на 0.5 мм - чтоб пролезала "донышко" телескопа) и продел хромколпачек через зубатую тягу грибком колпачка вверх. Потом надел от старого телескопа муфту и ок.
9. Собираем корпус антены.
10. Вставляем зубчатую тягу до "упора" и включаем и тут же выключаем магнитолу. Моторчик заработает и сам (ВНИМАНИЕ - САМ) втянет весь телескоп вместе с зубчатой тягой внутрь трубки.
11. Остается только установить корпус антенны на место, закрепить болт и саморезы к кронштейнам.
12. Установить подкрылок на место.
ВНИМАНИЕ! У кого телескоп "закис" и полностью не убирается, ну или какие-то другие "траблы" с телескопом (т.е. зубчатая тяга цела) НИЧЕГО СНИМАТЬ НЕ НАДО! Просто откручиваете хромколпачок и включаете магнитолу. А после п. 10. И ВСЕ!!!
-
Фордовый, Ну наконец то ! Молодца 8)
-
Фордовый, *2up* *2up* *2up*
Молодец!
Надо будет свою реанимировать так же.
-
Фордовый, зачет ,а бюджет доставки какой? а то вот есть Автоантенны BOSCH AUTOJET M214S 732 или Автоматическая антенна Calearo ANT 76 77 150
цена вопроса 2т. р.
-
Моя цена вопроса составила 38 бакинских по курсу +2% за транзакцию ))))), но у меня НИЧЕГО не изменилось, не отрезан кабель антенны м проводки. Да и смысл менять узел целиком, если можно поменять расходную часть? ))))
Всем удачи!
Надеюсь полезно!
-
Фордовый, Согласен !!!
-
Фордовый, Подскажите пожалуйста, ситуация такая:
у меня антенна работает, но выезжает/втягиватеся только два сектора, остальные закисли. Правильно ли я понял, что в моем случае достаточно купить такой же комплект как у Вас и его можно поменять сверху, ничего не разбирая, только открутив хромированную гайку сверху? Т.е. вытащить старый телескоп и вставить новый...
Спасибо
-
Совершенно верно - ничего другого. Просто откручиваем хромированную гайку, включаем магнитолу и моторчик вытолкнет весь телескоп (ну может придется потянуть чуточку....). Главное про муфту не забудьте.
-
Вытащил таким макаром свою антенну и в керосине отмочил, стала выдвигаться вся. Единственное, поскольку я вставлял свою "родную" антенну, зубчатая шина уже имела форму бобины. Не сразу удалось ее правильно вставить, чтоб мотор закусил. Но, в итоге - все ОК.
Спасибо за инфу!
-
а кроме керосина в чем помочить можно?
-
Подскажите как ее подключить прежний хозяин сказал что отсоединил ее зимой ну наверно наебал можете фотку кинуть как и где ее подключать?
-
Подскажите как ее подключить прежний хозяин сказал что отсоединил ее зимой ну наверно наебал можете фотку кинуть как и где ее подключать?
Открываешь бардачок, нажимаешь на боковинки его и он "выпадает" дальше, давая проход к вентканалам. Над ними лежит два разъема - один оранжевый кабель (это антенна), а второй -электрический разъем (управление антенной). Вот если он разомкнут, то антенна не "ездит". А еще можно поиском пошукать - даже фотки были
(http://s18.postimg.org/y3iltiq7p/4364df1362ae.jpg) (http://postimg.org/image/y3iltiq7p/)
-
Привет форумчанам!
Вопрос такой - у меня антенна двигается очень плохо, вылезла на всю катушку и теперь ее ход составляет примерно 1/3 от общей длины.
Очень неудобно, когда проезжаешь где то под ветками - цепляется и боюсь что оторвет вообще ее к едрени фени... :-[
Разобрал ее, дабы посмотреть внутренности и нашел, что на моторчик очень слабо ее тянет и вообще не дотягивает до конца. В чем может быть причина? Может быть ему напруги не хватает? Или просто усе...пришло его время!? :(
Что посоветуете?
-
снять телескоп и промыть его. Наверняка грязища не дает ему работать легко.
-
Фордовый, молодца, спасибо, дождусь лета ;D
-
Ну, вот еще одна полезная и актуальная тема! ;D
Фото сохранил себе. Будем реанимировать ;)
Отплюсовал *2up*
-
Кстати, по ссылке в РФ продавец не отправляет товар :'(
-
Разобрал ее, дабы посмотреть внутренности и нашел, что на моторчик очень слабо ее тянет и вообще не дотягивает до конца. В чем может быть причина? Может быть ему напруги не хватает? Или просто усе...пришло его время!? :(
Что посоветуете?
Разобрать сам моторчик и прочистить иголкой дорожки на якоре, забитые графитовой пылью, по которым трут щетки.
-
снять телескоп и промыть его. Наверняка грязища не дает ему работать легко.
Спасибо за совет! )
А как снять, можно наверное увидеть на фото в голове темы?! ;)
-
Фордовый
Спасибо большое))
-
Уважаемые коллеги, может кто знает как на работающем авто заставить антенну сложиться. При езде по лесу ветки так и норовят отломать антенну :-X
-
Выключить головное устройство или поставить выключатель в разрыв управляющего антенной провода. Выбирайте, что для Вас проще ;)
-
Всем привет!
Мужики вопрос такой.. В свое время чистил телескоп (закис),сделал . Все собрал. Какое то время работало, потом появился хруст (видно шестерня с пластиковым приводом с пазами- проскальзывал) , при этом антенна уже свернулась а звук продолжался 5 сек... даже люди оглядывались *pozor*
А потом вообще все замолчало, однажды не вылезла и капец!
Что можно сделать?
Получается 2 проблемы: молчание привода и хруст при складывании... :'(
...и добавил:
Кстати, были мысли положить телескопическую антенну внутрь дуг на крыше! там есть значительные полости с внутренней стороны..единственно как просунуть провода внутрь салона? *par*
Что думаете по такому варианту решения для приема сигнала?
-
Кстати, были мысли положить телескопическую антенну внутрь дуг на крыше! там есть значительные полости с внутренней стороны..единственно как просунуть провода внутрь салона? *par*
Что думаете по такому варианту решения для приема сигнала?
проще же на стекло изнутри наклеить? что-то типа из этого (http://catalog.autodela.ru/article/view/326)
-
Думаю качество приема все равно будет хромать при креплении на стекло...А так помехи минимальны, качество приема на высоте :)
-
http://www.triada-ant.ru/ (http://www.triada-ant.ru/) вот что попалось на полях интернета
-
Фордовый, А как Вы получили этот товар (Ford Explorer питания антенной мачты 1998-2010) если пишет, что в Россию не поставляется??
-
http://antennamastsrus.com/Ford/Explorer/Ford%20Explorer%201998-2010.htm (http://antennamastsrus.com/Ford/Explorer/Ford%20Explorer%201998-2010.htm)
Это те же парни, что мне отправляли. Только через мою ссылку http://www.ebay.com/itm/330827481071?item=330827481071&viewitem=&sspagename=ADME:L:OC:US:3160&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/330827481071?item=330827481071&viewitem=&sspagename=ADME:L:OC:US:3160&vxp=mtr)
вошел, там внизу есть указалка на их сайт Thanks from AntennaMastsRus.com перевод. Там нет ограничений на отправку в Россию.
-
Добрый день!
Антенна долетела с Америки за две недели (день по штатам, остальное Москва - Тюмень)
Расскажите чуть подробнее о снятии подкрылка так и не нашёл "два самореза под головку 5.5 мм к пластиковому обрамлению наружной части арки колеса".
(http://i60.tinypic.com/2u3xldj.jpg)(http://[IMG]http://i60.tinypic.com/2wcmcl4.jpg)
(http://i62.tinypic.com/15s3gcn.jpg)
(http://i59.tinypic.com/153b5eq.jpg)
-
Всем привет!
Сегодня антенна решила не складываться. До этого работала практически без нареканий.
Попробовал сложить рукой. Сложилась и разложилась без усилий.
Сама признаков жизни не подает.
Вопрос. Это обрыв зубчатой тяги?
Заранее спасибо за ответы.
-
Обрыв троса. Ремонту не подлежит. Новая или ремкомплект. Второе - бюджетнее.
-
Обрыв троса. Ремонту не подлежит. Новая или ремкомплект. Второе - бюджетнее.
Печаль...
...и добавил:
7. Откручиваем верхний держатель, на снимке я его пальцами держу
([url]http://s15.postimg.org/vyamk4od3/WP_20130925_014.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/vyamk4od3/[/url]) и вытаскиваем старый "огрызок"
([url]http://s15.postimg.org/ez1o4vd5j/WP_20130925_015.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/ez1o4vd5j/[/url]) . Не выбрасываем его! На нижней части осталась металлическая "муфта" с "лапками". Ее я снял (чуть нажал для разжатия и сдвинул).
Мужики, у меня вопрос.
Если я откручу данную шайбу, то смогу целиком выдернуть телескоп?
В случае если порвался ее привод.
...и добавил:
Если я откручу данную шайбу, то смогу целиком выдернуть телескоп?
Не вышло.
-
Всем привет!
Пообщался с соседом эксповодом. Он отремонтировал зубчатый привод спаяв его.
Тоже решил попробовать.
Вопрос. У исправной антенны сколько частей телескопа выезжает? 2 или 3?
-
Выезжает 3 части.
Но кроме неисправного привода есть еще один дефект. С чем связан понять пока не могу. Механика целая, при включении магнитолы антена мягко и легко выезжает сантиметров на десять. Если отключить и включить рязъем антенны за бардачком, антена выдвинится еще на ту же величину и так далее до полного выдвижения. Убирается так же. Единственно что могу предположить - проблема в электронном реле защиты. Чтобы не дергать разъём - врезал тумблер в разрыв управляющего плюса.
Ну понять в чем проблема все же хочется. Идеи есть?
-
В отпуске на скорости 140 замененная антенна просто сложилась у крыла.. пришлось оторвать и выкинуть.
Тонкий метал у китайской антенны.
-
У исправной антенны сколько частей телескопа выезжает? 2 или 3?
3. Общая длина, имхо, около 0.75 метра. (1/4 длины волны для для FM- диапазона)
-
Ну понять в чем проблема все же хочется. Идеи есть?
Якорь моторчика от графитовой пыли очистить надо, если не лень опять разбирать.
-
...замененная антенна просто сложилась у крыла..
Тонкий метал у китайской антенны.
*resp* Будем знать.
-
Якорь моторчика от графитовой пыли очистить надо,
А он вообще разборный. Мне почему-то помнится что корпус мотора неразборный - заштампован вглухую. Наверное потому и не полез в него. Хотя разобрать всё можно, но вот собрать потом :)
И да, наверное коллектор? Или думаете,что пыль набилась и между якорем и магнитами?
-
Вставлю свои пять копеек в тему!
Ранее у меня также начала трещать антенна, по ссылке на 2 странице Ford EXPLORER Power Antenna MAST была заказана с Ebay сам телескоп с зубчатой рейкой.
Замена ее не предполагала разборки , достаточно открутить колпачок, включить радио и антенна должна полностью выйти, затем сравниваешь длину рейки и суешь новую антенну,выключаешь радио, антенна подхватывается моторчиком и по бумажкам жить становится хорошо.
Однако в реальности все оказалось немного сложнее. Хотя антенна указана как подходящая к модельным годам 1998-2010, в реальности присланная антенна имеет отличия от родной.
Оговорюсь что у меня Эксплорер не из Америки, а официально купленный и соответственно имеет исполнение для Европы.
Теперь главное:
1. На скользящей втулке телескопа у новой антенны пластиковая втулка,приваренная к металлической. Пытаемся использовать скользящую втулку старую надев ее на новую антенну и узнаем что:
2. Наконечник антенны большего диаметра чем родной, вставить новую антенну сквозь родную гайку не получается
Пока суть да дело, благополучно теряю в гараже родную скользящую втулку, вопрос что делать дальше встает ребром.
Включаю режим творчество: пластиковая нахлобучка нагревается на горелке и аккуратно снимается с металла, сама металлическая втулка один в один как заводская.
Затем зажав в тиски ( обернув в пару слоев бумаги чтоб не поцарапать) тонкую часть антенны у наконечника аккуратно постукивая сдергиваем наконечник.
Надеваем втулку,гайку и вставляем наконечник на место. Убеждаемся что сел до конца,пристукиваем. Затем надо аккуратно губками тисков или чем то похожим обжать штырек в наконечнике. ОСТОРОЖНО, наконечник очень хрупкий, давим несильно.
Монтируем все на место, наслаждаемся. После такого ремонта более 3 месяцев, полет нормальный.
-
А он вообще разборный. Мне почему-то помнится что корпус мотора неразборный - заштампован вглухую. Наверное потому и не полез в него. Хотя разобрать всё можно, но вот собрать потом :)
И да, наверное коллектор? Или думаете,что пыль набилась и между якорем и магнитами?
Ни чего там не заштамповано, якорь снимается без проблем. Между токос'емными пластинами коллектора набивается графит от щеток, начинает замыкать их, отсюда повышение тока и преждевременное отключение моторчика. Дорожки иголкой чистятся легко ;)
-
3. Общая длина, имхо, около 0.75 метра. (1/4 длины волны для для FM- диапазона)
Осталось понять, какая часть у меня не выезжает.
Подскажите, пжт, где именно разъем моторчика за бардачком ?
-
На 4 контакта. В проводах присутствует, если не изменяет память желтый с зеленым или с красным провода. Хорошо виден при откинутой вниз крышке перчаточного ящика.
-
На 4 контакта. В проводах присутствует, если не изменяет память желтый с зеленым или с красным провода. Хорошо виден при откинутой вниз крышке перчаточного ящика.
Спасибо. Сейчас пойду посмотрю.
Антенну таки выдернул. Зубчатой тяги не видать.
Так что буду думать покупать ремкомплект или простую антенну.
-
Подскажите, пжт, где именно разъем моторчика за бардачком ?
(http://i60.tinypic.com/1z3a3xi.jpg)
-
([url]http://i60.tinypic.com/1z3a3xi.jpg[/url])
Всем спасибо. Разъем разъединил ;D
Дольше ломал голову над тем, как снять бардачок ::)
А зачем на разъеме 4 провода? Один собрать-разобрать антенну, а остальные?
-
Теперь главное:
1. На скользящей втулке телескопа у новой антенны пластиковая втулка,приваренная к металлической. Пытаемся использовать скользящую втулку старую надев ее на новую антенну и узнаем что:
2. Наконечник антенны большего диаметра чем родной, вставить новую антенну сквозь родную гайку не получается
Мне поменять наконечники не удалось и я просто сточил на новой по кругу.
-
Теперь главное:
1. На скользящей втулке телескопа у новой антенны пластиковая втулка,приваренная к металлической. Пытаемся использовать скользящую втулку старую надев ее на новую антенну и узнаем что:
2. Наконечник антенны большего диаметра чем родной, вставить новую антенну сквозь родную гайку не получается
Мне поменять наконечники не удалось и я просто сточил на новой по кругу.
Согласно п.8 выполнения ремонта - надо чуть-чуть расширить (буквально на 0,5 мм) сверлом родную крышку-гайку. Иначе придется каждый раз стачивать на новой...
-
Итак,подведу итог.
Не прошло и нескольких месяцев после замены телескопа, как произошел отрыв пластиковой рейки от антенны.
Каждый для себя делает выводы сам. Для себя вывод такой: даже с учетом низкой цены на отдельный телескоп от Antennamustrus этот вариант не является стабильным результатом.
Буду думать об установке активной антенны на лобовом стекле.
-
Буду думать об установке активной антенны на лобовом стекле.
вот самое правильное.
-
Буду думать об установке активной антенны на лобовом стекле.
Ну как, надумал? Что поставил?
Я тоже прошел этот путь:). Купил у этих же продавцов антенну.
Времени заняться ею не было, поэтому сразу поставил им положительный отзыв.
Через месяц занялся установкой, а антенна оказалась на один миллиметр больше в диаметре.
В общем не подошла. Буду думать о скрытой антенне.
Может кто посоветует что то.
На просторах ебея нашел вот такую: http://www.ebay.com/itm/AntennaX-Hidden-Antenna-Kit-for-1993-thru-2010-Ford-Explorer-/191686562184 (http://www.ebay.com/itm/AntennaX-Hidden-Antenna-Kit-for-1993-thru-2010-Ford-Explorer-/191686562184)
Может кто пользовал? Прельщает ее скрытость, но боюсь, что прием плохой будет.
-
montya, для Эксплорер до 2010 года - а штеккер антенный ISO/ т.е. - еще переходник под свой год нужно.
-
еще переходник под свой год нужно
У меня уже давно ДжиВиСи с большим экраном стоит. Поэтому мне в самый раз.:)
Но хотелось бы узнать, как эта штуковина работает?
-
Я уже получил такую в апреле, но ещё не ставил.
Выдвижной практически не пользовался.
Пока стояла родная магнитола, то в городе приём был отличный и в "нулевом" положении. У меня установлен переключатель, позволяющий управлять антенной.
После установки хорошо всем известного 2DIN приём FM стал никакой.
Поставил внутрисалонную Blaupunkt
http://cdn1.top-shop.ru/big_7185b204174f9ce9d45ac81aebdf6c13.jpg (http://cdn1.top-shop.ru/big_7185b204174f9ce9d45ac81aebdf6c13.jpg)
По сравнению с штыревой штатной приём на Blaupunkt слабый.
По результатам установки и тестирования "амурюканской" отпишусь летом. ;D
-
Прослужил заменённый телескоп один год, потом я поставил нештатный радиоприёмник с активной антенной и год выдвижным штырем не пользовался. Вернул на время родную магнитолу и получил сгнивший телескоп, который обломился у основания, потому, что проржавел.
На днях купил автоантенну АР-107А, в отличии от штатной, она имеет общую длину в сложенном положении меньше штатной, а длина выдвигающейся части больше, чем у штатной за счёт большего количества колен.
(http://i66.tinypic.com/dzdqwl.jpg)(http://i67.tinypic.com/okx7qr.jpg)(http://i67.tinypic.com/169q3xk.jpg)(http://i67.tinypic.com/71721k.jpg)
...и добавил:
На последнем фото - как это выглядит. Цена вопроса - 1800 ₽ и три часа работы.
На штатную антенну приходят 4 провода, +12В, "масса", вход "выдвинуть" и вход "задвинуть". Для АР-107А достаточно использования сигнала " выдвинуть".
...и добавил:
На ней три провода.
...и добавил:
На АР-107 радиочастотный кабель полное г. Экрана практически нет. Заменил его на кабель от штатного штыря.
-
AL98RUS, приветствую! Как полет новой антенны? Есть смысл её ставить или лучше ремкомплект заказать? *par*
-
У меня стоит какая то проста не выдвижная. Прием самый лучший из всех моих бывших машин.
Зачем ломать голову и ставить снова телескоп?
Можно же просто подобрать похожую ::)
-
Медтехник, работает так же, как и родная. Я пользовался ей до декабря 16-го. Не нравилось, что она обмерзает при температурах около 0С. В декабре купил на разборе коротыш от Э5. Поставил, суб'ективно работает лучше. Так и езжу с двумя антеннами, но подключена - активная от Э5.
Обещал фотографии, но все руки не доходят :-[
-
AL98RUS, да, хотелось бы фотографии в студию. ^-^
-
Медтехник, работает так же, как и родная. Я пользовался ей до декабря 16-го. Не нравилось, что она обмерзает при температурах около 0С. В декабре купил на разборе коротыш от Э5. Поставил, суб'ективно работает лучше. Так и езжу с двумя антеннами, но подключена - активная от Э5.
Обещал фотографии, но все руки не доходят :-[
ждемс...
-
Мужики, а есть те кто менял телескоп, купленный на AntennaMastRus, на американских FE4? Я списался с америкосами из этой фирмы, указал что их антенны не полностью подходят и требуется доработка их антенны, чтобы её можно было воткнуть вместо старой. Наши американские "друзья" уверяют, что их антенны для американских FE, а в России другие антенны. Что то меня сомнение берет в их справедливости! Частоты FM диапазона у нас почти совпадают 87,9-107,9МГц у них против 88-108МГц у нас. ^-^
-
Возможно они имели ввиду не частоты а размеры. Откройте Ebay, забейте в поиске FORD explorer и года с 2008 по 2010. По крайней мере на 5 машинах, что я по быстрому глянул, антенны стоят не выдвижные, а фиксированные.
-
Noki80, поясню как радиотехник нерадиотехнику: размеры антенны зависят от длины волны принимаемого сигнала, т.е. частоты. Штыревая антенна берется длиной 1/4 длины волны, т.е. 0.75м в нашем случае. А если частоты(длины волн) у нас одинаковые, то какой смысл производителю ставить другие антенны. И в Америке и в Европе антенны на FE4 Лимитед - выдвижные.
У одного из продавцов на eBay я нашел эту же антенну, но года там указаны 1995-2001. А это уже не FE4 и даже не FE3. :)
-
А в чем суть ваших претензий к AntennaMastRus? Прием не такой уверенный или что-то еще?
Пару месяцев она у меня проработала без нареканий, пока не оторвалась пластиковая рейка.
-
Noki80,
Я списался с америкосами из этой фирмы, указал что их антенны не полностью подходят и требуется доработка их антенны, чтобы её можно было воткнуть вместо старой
Нельзя просто вытащить нашу антенну и вставить их. Требуются еще танцы с бубном. Убирается пластик, расстачивается гайка и т.д. Вы же ставили - не мне вам говорить. Америкосы написали, что антенны как у нас стоят на машинах для Австралии, а у них на авто именно те что они предлагают.
Так что будем колхозить господа! *par*
-
На выходных хотел вытащить телескоп. Открутил хромированный колпачок ( с трудом - отверткой, молотком, пассатижами). Включил радио, телескоп выдвигается с моей помощью (3 колена), но вытащить её совсем из корпуса я так и не смог. Тянул достаточно сильно. Может что еще надо сделать или просто "закисла" в корпусе антенны? Кто как вытаскивал, поделитесь! *par*
-
У меня легко вышла, киснуть вроде особо нечему.
-
Noki80, в Казахстане климат другой, реагентов не льют как в Москве, видимо. :-\ Другого ничего на ум не приходит. Американские "друзья" тоже на сайте писали о возможных проблемах из-за коррозии. Правда их метод извлечения я не совсем понял. *pozor*
-
В этом Вы правы, в моем регионе реагентов не льют совсем.
Кстати вспомнил после вашего поста о вставке с переделками. Я покупал через Ебэй, и когда увидел что антенна не подошла, то создал диспут и вернул половину стоимости. Меня это устроило.
-
Теперь я понимаю почему эта контора перестала продавать антенны в Россию. Видимо устали возвращать деньги - решили не связываться больше. :D
-
::)
-
В продолжение темы,
решил реанимировать выдвижную антенну.
Вскрытие показало, что пластиковый трос целый, но выломался из последнего колена телескопа.
Вытащил телескоп из пластикового корпуса с помощью тисков и какой-то матери. Выдернул верхнюю круглую "пипку", разобрал телескоп, приделал обратно трос к самому тонкому колену - обжал и залил клеем. Собрал обратно, предварительно вычистив весь механизм и залив графитовой смазкой.
Работает, но иногда антенна останавливается на полпути, приходится включать-выключать несколько раз приемник, чтобы полностью отработалось. Пока непонятно, почему моторчик отключается раньше времени, все смазано и двигается идеально. Было обсуждение на форуме этого вопроса, но итога пока нет, если есть информация, поделитесь.
-
Родную антенну реанимировать бесполезно - там пластиковый ремень *pozor* *pozor* *pozor* который от времени переламывается и антенна перестает работать.
Поставил замену -Антенна врезная "Триада-А 107" Автоматическая телескопическая, пруток 79 см (5 секций, хром). В принципе подходит практически без костылей. Единственный нюанс - она на тросиках и довольно громко жужжит по сравнению со стандартной. Цена вопроса - 2000 рублей + полдня работы.
Порядок установки
1. Вытащить предохранитель магнитолы с целью ее отключения.
2. Снять бардачок, найти толстый оранжевый провод в глубине - это антенна. Его отсоединить
3. Снять правое переднее колесо, локеры.
4. От старой антенны отрезать 4-контактный провод и вытащить старую антенну вместе с оранжевым кабелем - она больше не понадобиться
5. Открываем новую антенну, запоминаем расположение проводов по цветам (там красный, черный, зеленый). Эти провода отпаиваем и вытаскиваем из корпуса.
6. Заводим в новую антенну 4-х контактный разъем от магнитолы. На самом деле нужны будут только 3 провода - СИНИЙ ОРАНЖЕВЫЙ И ЧЕРНЫЙ. Красный не нужен - его можно заглушить.
7. Припаиваем провода от магнитолы к новой антенне в следующем порядке (сначала идет цвет провода от магнитолы , затем цвет провода у новой антенны Триада) - СИНИЙ с КРАСНЫМ, ОРАНЖЕВЫЙ - ЗЕЛЕНЫЙ, ЧЕРНЫЙ-ЧЕРНЫЙ.
8. Черный провод от новой антенны протаскиваем в салон, зачищаем и вставляем в разъем на оранжевом антенном проводе от магнитолы, который за бардачком. Я применял коннекторы для тонких проводов WIFI антенн, но думаю можно просто вставить и зафискировать изолентой.
9. Собираем, фиксируем, проверяем, не забывая вставить назад предохранитель от магнитолы.
10. Если все сделано верно, то антенне будет работать как прежде. Ловит радио нормально - не хуже старой антенны.
НЕ РЕКЛАМА
Я заказывал тут: НПФ "Триада"
т/ф (812) 528-09-03
(812) 528-14-68
+7905-223-03-38
-
У меня американец, антена стационарная, не видвижная, радио было тоже американское, неудобно со станциями, заменил магнитолу на европейскую, все отлично работает. Так что чисто по электрике, антена американец отлично подходит у европейской магнитоле
-
Всем привет.
Столкнулся с проблемой антенны. При включении магнитолы, антенна беспрепятственно выезжает, и продолжает ещё секунд 30 противно трещать?
Может у кого было?
Есть вариант починит или только замена?
-
Снять. Разобрать. Прочистить привод. Смазать. Собрать. Какое-то время еще поживет - год или два.
-
У фирменной антенны есть какой либо номер?
-
Номер есть у Армен (Ammiak) на почту стукнитесь.