Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Кузов FE3 => Тема начата: omen* от 10 Ноябрь 2014, 17:00
-
В сборе, подойдёт ли нам?
Кузов вроде идентичный, но может есть коренные отличия?
П.С. может кто-то из авторазборщиков просветит?
-
Тоже интересует, может кто-то ставил или примерял ?
-
Возможно, что и встанет но думаю возникнут проблемы с подключениями жгутов-разъёмов и прочих мелочей.
-
Возможно, что и встанет но думаю возникнут проблемы с подключениями жгутов-разъёмов и прочих мелочей.
Ваше предположение оказалось верным, дверь поставил, всё подходит, но с электрикой мастеру пришлось повозиться. Фишки у меня совпали один в один, но работали только габариты. Так что пятая дверь от ФЭ4 становится на ФЭ3.
Кому будет нужна пятая дверь от ФЭ3 в сборе или частями пишите в личку.
-
rial, а чего не взял жгут со своего и не переставил, крепёж не тот?
-
Там все разное, замок, обогрев и тд. Электрик предлагал прикинуть так, но когда открыли обшивку двух дверей он понял что это нереально. Замок у третьего один на дверь и стекло у четвертого два отдельно. Обогрев у третьего подключение с одной стороны у четвертого с двух и тд.
-
Круто! Спасибо за инфу. Будем иметь ввиду. Кстати менял дверь на FE3, разбилось стекло, на мою модель не было (у меня модель 2001 и стекла разные), а с 2002 схема проводки в двери тоже изменилась, но у меня удалось пучки проводки переставить со старой двери.
Rial, а вот еще подскажи, плиз, там на сколько кардинальные изменения в проводке? Можно было в разъеме на двери переставить провода в нужном порядке или пришлось кардинально переделывать? У меня получилось только часть разъемов фишек подрезать под старые - и все сошлось на ура. :)
>>> Замок у третьего один на дверь и стекло у четвертого два отдельно
А вот про это не понял. Когда ковырялся у себя, мне показалось, что замка два отдельных и два независимых актуатора привода с двумя независимыми концевиками для этих замков. И разъемы обогрева стекла у меня с двух разных сторон.
-
Rial, а вот еще подскажи, плиз, там на сколько кардинальные изменения в проводке? Можно было в разъеме на двери переставить провода в нужном порядке или пришлось кардинально переделывать? У меня получилось только часть разъемов фишек подрезать под старые - и все сошлось на ура. :)
[/quote]
Про два отдельных замка фэ4 и одном замке фэ3 это со слов мастера, сам не лазил. Фишки от крышки багажника фэ3 и фэ4 у меня были идентичны, но проводка по подключению разная, мастер поменял порядок подключения в самой фишки плюс сделал одну перемычку между проводами, без схемы электрики от двух машин мастер два часа ковырялся вскрывая две крышки багажника и разбираясь что к чему, со схемой думаю там работы на 30 минут.
...и добавил:
(https://i.postimg.cc/FRQ19p6q/20190411-100939.jpg) (https://postimg.cc/sBw3mYs9)
У меня с обогревом так!
-
замке фэ3 это со слов мастера, сам не лазил. Фишки от крышки багажника фэ3 и фэ4 у меня были идентичны, но проводка по подключению разная, мастер поменял порядок подключения в самой фишки плюс сделал одну перемычку между проводами, без схемы электрики от двух машин мастер два часа ковырялся
Понятно. Пасип! ...Может оно в европейце и американце по-разному. Как раз склонялся к тому чтобы фишку перебрать и провода спарить, но без схемы как-то поленился. Благо у меня старые провода нормально подошли.