Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Бродяга

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 458
31
Ходовая FE4 / Re: Передний редуктор
« : 20 Декабрь 2021, 15:13 »
DmS, Что передний дифференциал кирдыкнулся?

32
Такой аналог кто-то ставил ACDELCO 45G9393
Так под этим номером Сайлентблок переднего рычага, а здесь речь о заднем. Если вопрос о фирме, то это из хороших.

33
Купил лампы птф 4000к. Чтобы поменять, нужно фару с бл/дальним светом снять или подкрылок?
чтобы заменить лампу в ПТФ не надо ничего снимать, они же в бампере стоят и лампы просто снизу меняются

34
Негоциант, Давление в PSI вообще ни о чем не говорит, никогда в этих единицах не смотрел и не собираюсь

35
из-за того что, плавают интервалы открытия бензиновых форсунок, как я понимаю ЭБУ увеличивает задержки из-за бедной смеси
Первое и главное правило, настраивать ГБО после того, как все решили по бензину. А до этого при установке ГБО следует верно подобрать оборудование. К примеру, если у вас не верно подобран редуктор, то вы никогда нормально не настроите.
А сейчас решите вопрос, чтобы на бензине все работало, как часы, а потом уже приступайте к настройке ГБО

36
Общий раздел / Re: Вопросы новичков
« : 23 Сентябрь 2021, 11:37 »
[b Муромец][/b],благодарю. Я почему то считал,где то на раме должны были быть точки...Интересно,как в на трассе(проселке),в дождь и снег менять спустившее колесо...Надо ОЗК возить с собой(чтобы не испачкать одежду,пока под авто нырять будешь)+подкатной домкрат.  :D
сразу понятно, что вы пересели с легковушки на внедорожник и не знакомы с ситуацией. У внедорожников почти всегда поднимают рычаги или мосты, так как за раму не всегда можно оторвать колесо от поверхности

37
Я ставил пневмо блокировки в передний и задний мосты 3-4 эксплорер.
Так надо сразу написать какие, наименование и номера?

38
привет Володь , уменьшить внутреннюю полку опирания  спиц на 7,5 мм это норм ? я думаю это не очень норм
Дима, да по барабану, абсолютно ничего не будет. Нужно просто расточить до нашего размера посадочное место

39
если расточите до нужного диаметра то могут сломаться
диски  ;)
Дима, привет! Это с чего вдруг они должны сломаться?

40
Центр АТ, Есенина 19/2. Я там обычно жижу менял. Телефоны в сети есть. Только узнайте, есть ли у них фильтр в наличии. Обычно заправка около 8 литров.Льют shell, рекомендованный ZF., спецификации не помню.
Вроде 6,5 л., раньше точно фильтров не было, я свой привозил, сейчас не знаю.

41
Вот я думаю, если я сразу всю жижу поменяю с фильтром коробка вообще не встанет?
Эта коробка не встанет, но я бы так делать не стал бы.
Всю жижу можно поменять только в одном случае, это съем коробки и разборка, даже если делать методом замещения, то все не поменяете. Я бы не выдумывал, а менял за несколько раз, это безопаснее и на мой взгляд эффективнее. Я бы откачал 3 литра, залил свежего, поездил 3-4 недели, еще раз повторил, а на третий раз снял бы поддон промыл, заменил бы фильтр и залил свежее масло, вот как-то так.
П.С. то что советовал Дмитрий, т.е. промыть заслонку дросселя, я бы тоже на вашем месте сделал, вреда это точно не принесет, а пользу в большинстве моментов обязательно.

42
Хотябы уровень посмотреть.
Уровень можно и самому проверить или любой автослесарь на подъемнике или яме, но нужно это делать после поездки, проехав километров 10, так как уровень у нас проверяется на горячую, на коробке справа находится колпачек, его нужно открутить, под ним находится щуп( осторожно, он хрупкий)
Уровень проверяется на работающем двигателе, АКПП в положении паркинг, прогнав по всем передачам секунд по 5-10 и обратно в паркинг

43
АЭС ни кто пока не отменял , а так да, я согласен, пока только на стадии разработок , но в 1910 бензин производили только несколько компаний,а в 1920 уже пол мира имели свои заводы по производству данной смеси
Ты не так понял. Придется объяснить подробнее:
Возьмем очень оптимистичные и очень сильно округленные расчеты в сильно-сильно оптимистичную сторону.
У нас в стране на конец 18 года было 3,8 млн грузовиков, каждый из них будет потреблять (если очень сильно округлить в меньшую сторону) приблизительно 50 квт/час при скорости 60 км/час, хотя я лично грузовиков двигающихся с такой скоростью по трассе не наблюдал никогда. По оптимистичным расчетам за сутки грузовик съест 540 квт/час множим это на 3,8 млн и получаем 2 млрд квт/час в день , теперь множим это на 365 - за год это приблизительно 740 млрд квт/ час, теперь внимание  - за год вся наша генерация вырабатывает 1076,2 млрд. кВт-ч за 2019 г. и это только речь о грузовиках, легковые авто жрут меньше, но их в разы больше. А как, я надеюсь, каждый понимает, что все, что выработано было потрачено без всяких электромобилей, то увеличить производство как минимум в два раза невозможно даже лет за 15 если только этим и заниматься и не увеличивать потребление.
             Это очень приблизительно и очень оптимистично и это у нас в стране где электричества вырабатывается в достатке и даже с некоторым избытком

44
так пока акб старые , через пару лет будут и в -100 работать ,эра электрокара только начинается , 100 лет назад еще на паровых двигателях ездили , и тоже самое говорили про ДВС ;)  все будет  ;D
Дима, привет! Генерации не хватит. Из тех кто кричит громче всех за электроавто, никто даже не пытался поинтересоваться, а сколько потребуется квт/час электричества для зарядки и есть ли хоть часть в наличии, а из тех кто считал, говорят, что нет и такие мощности даже не просматриваются на обозримой перспективе

45
А все минусы? Тяжелые баллоны с малым объемом?
Баллоны тяжелые, но объем там нормальный, ты путаешь со сжатым метаном


...и добавил:
Когда они дожмут, придумают что-нибудь другое. Не представляю процедуру использования сжиженного метана, кроме как в быстрой заморозке двигателя эксплорера :D
Уже в полный рост ездят авто грузовые на сжиженном метане, проблема в большей степени именно в инфраструктуре. Метан в 100 круче, чем пропан-бутановая смесь, во первых более высоким октановым числом, более чистый и стабильный состав, а при проектировании двигателя сразу под метан можно вообще достичь небывалых высот в КПД. В нашей стране ДВС будет актуальным еще очень долгое время именно из-за того, что бОльшая часть территории находится в холодных и очень холодных температурах. Электро будет актуальным только в гибридном варианте, т.е. генерация на ДВС и электропривод из-за холода и огромных расстояний.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 458