31
Ходовая FE4 / Re: Передний редуктор
« : 20 Декабрь 2021, 15:13 »
DmS, Что передний дифференциал кирдыкнулся?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Такой аналог кто-то ставил ACDELCO 45G9393Так под этим номером Сайлентблок переднего рычага, а здесь речь о заднем. Если вопрос о фирме, то это из хороших.
Купил лампы птф 4000к. Чтобы поменять, нужно фару с бл/дальним светом снять или подкрылок?чтобы заменить лампу в ПТФ не надо ничего снимать, они же в бампере стоят и лампы просто снизу меняются
из-за того что, плавают интервалы открытия бензиновых форсунок, как я понимаю ЭБУ увеличивает задержки из-за бедной смесиПервое и главное правило, настраивать ГБО после того, как все решили по бензину. А до этого при установке ГБО следует верно подобрать оборудование. К примеру, если у вас не верно подобран редуктор, то вы никогда нормально не настроите.
[b Муромец][/b],благодарю. Я почему то считал,где то на раме должны были быть точки...Интересно,как в на трассе(проселке),в дождь и снег менять спустившее колесо...Надо ОЗК возить с собой(чтобы не испачкать одежду,пока под авто нырять будешь)+подкатной домкрат.сразу понятно, что вы пересели с легковушки на внедорожник и не знакомы с ситуацией. У внедорожников почти всегда поднимают рычаги или мосты, так как за раму не всегда можно оторвать колесо от поверхности
Я ставил пневмо блокировки в передний и задний мосты 3-4 эксплорер.Так надо сразу написать какие, наименование и номера?
привет Володь , уменьшить внутреннюю полку опирания спиц на 7,5 мм это норм ? я думаю это не очень нормДима, да по барабану, абсолютно ничего не будет. Нужно просто расточить до нашего размера посадочное место
если расточите до нужного диаметра то могут сломатьсяДима, привет! Это с чего вдруг они должны сломаться?
диски
Центр АТ, Есенина 19/2. Я там обычно жижу менял. Телефоны в сети есть. Только узнайте, есть ли у них фильтр в наличии. Обычно заправка около 8 литров.Льют shell, рекомендованный ZF., спецификации не помню.Вроде 6,5 л., раньше точно фильтров не было, я свой привозил, сейчас не знаю.
Вот я думаю, если я сразу всю жижу поменяю с фильтром коробка вообще не встанет?Эта коробка не встанет, но я бы так делать не стал бы.
Хотябы уровень посмотреть.Уровень можно и самому проверить или любой автослесарь на подъемнике или яме, но нужно это делать после поездки, проехав километров 10, так как уровень у нас проверяется на горячую, на коробке справа находится колпачек, его нужно открутить, под ним находится щуп( осторожно, он хрупкий)
АЭС ни кто пока не отменял , а так да, я согласен, пока только на стадии разработок , но в 1910 бензин производили только несколько компаний,а в 1920 уже пол мира имели свои заводы по производству данной смесиТы не так понял. Придется объяснить подробнее:
так пока акб старые , через пару лет будут и в -100 работать ,эра электрокара только начинается , 100 лет назад еще на паровых двигателях ездили , и тоже самое говорили про ДВС все будетДима, привет! Генерации не хватит. Из тех кто кричит громче всех за электроавто, никто даже не пытался поинтересоваться, а сколько потребуется квт/час электричества для зарядки и есть ли хоть часть в наличии, а из тех кто считал, говорят, что нет и такие мощности даже не просматриваются на обозримой перспективе
А все минусы? Тяжелые баллоны с малым объемом?Баллоны тяжелые, но объем там нормальный, ты путаешь со сжатым метаном
Когда они дожмут, придумают что-нибудь другое. Не представляю процедуру использования сжиженного метана, кроме как в быстрой заморозке двигателя эксплорераУже в полный рост ездят авто грузовые на сжиженном метане, проблема в большей степени именно в инфраструктуре. Метан в 100 круче, чем пропан-бутановая смесь, во первых более высоким октановым числом, более чистый и стабильный состав, а при проектировании двигателя сразу под метан можно вообще достичь небывалых высот в КПД. В нашей стране ДВС будет актуальным еще очень долгое время именно из-за того, что бОльшая часть территории находится в холодных и очень холодных температурах. Электро будет актуальным только в гибридном варианте, т.е. генерация на ДВС и электропривод из-за холода и огромных расстояний.