Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer V => Аксессуары FE5 => Дополнительное оборудование FE5 (не электро) => Тема начата: dvo от 14 Март 2012, 11:15
-
Пользую полгода аэродинамические поперечины Thule
Сейчас заметил, что в местах крепления поперечин к реллингам, эти реллинги приплюснуты (зазор в пазу реллинга стал неравномерным)
У меня универсальные крепления Thule, охватывающие реллинги и сжимающие их
( видимо, такие http://bagazniki.ru/Complect6.html (http://bagazniki.ru/Complect6.html) )
У кого есть опыт - какие правильно использовать крепления, не убивающие реллинги, т.к. утверждается, что у thule нет рекомендаций для FE5
-
Закажи стандартные. Они есть в аксес. Фото в галерее.
Стандартные, как говорят, не особо прочные (мн летом надо 4 велокрепления возить), да и наверняка, широкие, так что потребуется модифицировать крепления боксов и багажников
Как найти фотку в галерее - для меня загадка
-
Просто нажми кнопку Галерея, в верху стр. Привет с высоты 1500м :)
Да, спасибо за фотку
Сразу не заметил (или не было ее) - нажимал на галерею 100 раз, дальше устал...
Вопрос по оригинальным дугам:
можно их где-то увидеть на фотках ? - интересует их шинина
насколько они прочные ?
как они сдвигаются назад при условии, что расстояние между реллингами спереди и сзади существенно разные ?
Спасибо
-
Хочу багажник на крышу. У кого есть опыт установки подскажите какие поперечины купить и какой багажник?
-
Хочу багажник на крышу. У кого есть опыт установки подскажите какие поперечины купить и какой багажник?
Посмотри здесь http://www.drive2.ru/cars/ford/explorer/explorer_5th_generation/brelav/journal/288230376153058923/#post (http://www.drive2.ru/cars/ford/explorer/explorer_5th_generation/brelav/journal/288230376153058923/#post)
-
Тоже считаю оптимальным выбором оригинальные поперечины и 400-сот литровый Динамик... :)
-
Смотрится класно. Обязательно возьму. А есть код оригинальных поперечин?
-
Спроси поперечины у ОД. Я там покупал по демократичной цене. :)
-
Комплект поперечин - BB5Z 7855100-AA
-
BB5Z 7855100-AA
Сколько стоит-с?
-
У ОД 7 с небольшим...
-
У ОД 7 с небольшим...
Аха ... мне вчера объявили 12 - 13 тыщщ за поперечены.
Вот так.
-
7477руб.
Звоните, доставим ;)
-
(мне летом надо 4 велокрепления возить),
Мне тоже велокрепления возить.. На оригинальные поперечены ставятся велокрепления Thule с зажимами в виде коромысла? С боксом, как видно на фото, проблем нет..
Т.к. Поперечины немного выгнутые, то получается, что если ставить:
- 3-4 велокрепления, то велы будут наклонены относительно вертикали;
- бокс со смещением от центра + 2 велокрепления, то тоже все будет под наклоном?
-
Мне тоже велокрепления возить.. На оригинальные поперечены ставятся велокрепления Thule с зажимами в виде коромысла? С боксом, как видно на фото, проблем нет..
Т.к. Поперечины немного выгнутые, то получается, что если ставить:
- 3-4 велокрепления, то велы будут наклонены относительно вертикали;
- бокс со смещением от центра + 2 велокрепления, то тоже все будет под наклоном?
Мне идея штатных поперечин не нравится по следующим моментам:
- ширина поперечины получается сильно меньше, чем при установке вариантов типа Thule - т.е. места для крепления меньше
- велосипед ставить и так сложно, а если еще и с наклоном и не на самом краю - тут совсем беда:
точно придется пороги ставить, чтобы вел нормально грузить. Ну, или использовать табуретку...
Я когда-то нашел разумную альтернативу Thule, но ссылка затерялась
Кстати, очень не рекомендую крепления Thule для вела на крышу - там нет фиксации переднего колеса, которая выручает при установке/снятии вела на большую высоту
MontBlant Barrakuda намного удобнее
-
Спасибо за ответы.
Ездить приходится довольно далеко, поэтому лучше, конечно, чтобы все стояло ровно
Остановился на Thule Wing Bar 963 (150cм ), замки на релинги подошли от старых поперечин. В результате вышло даже более бюджетно, чем покупать оригинальные поперечины.
Велобагажники Thule уже в наличии, поэтому менять нет смысла. Да и в поездке Москва-Питер-Москва они показали себя вполне достойно. Велы ставлю или со складной лесенки, или встаю на пороги. На Экспе еще, правда, не пробовал ;)
Как вариант - использовать новые - сдвижные поперечины Thule, но что-то цена не очень нравится..
-
Подскажите, до сих пор остается оптимальным вариант штатных поперечин и Thule Dynamic 800 ?
1) Никогда не ездил с боксом.. на скорости 140-150 никаких проблем с ним не будет или есть какие ограничения?
2) Никак не могу сориентироваться по цвету. На белый экп какой цвет бокса лучше взять - титан или черный?
-
Ехал из Питера километров 300 за Патролом с таким боксом, разгонялись до 160, не заметил, чтобы он болтался, меня больше волновала антенна от рации на магните, у нее по паспорту был предел 160км/ч :)
П.С. Кстати у нас есть и дуги (значительно подешевели) и бокс. Если нужно, звоните.
-
1) Никогда не ездил с боксом.. на скорости 140-150 никаких проблем с ним не будет или есть какие ограничения?2) Никак не могу сориентироваться по цвету. На белый экп какой цвет бокса лучше взять - титан или черный?
У боксов производитель устанавливает рекомендуемую максимальную скорость скорость 120-125 км/ч На куге с Motion 200 ездил 140 держится нормально при учете того, что угол наклона стекла больше чем у Экспа, следовательно поток бьет в низ бокса сильней, проблем не вижу.
А почему не белый ? http://roof-rack.ru/catalog.php?tovar_id=4274 (http://roof-rack.ru/catalog.php?tovar_id=4274)
-
Спасибо за советы! С выбором определился.
FM А Вы есть в Питере?
-
Блин, у официла моего поперечины за 9580 (
-
Блин, у официла моего поперечины за 9580 (
В Дженесер Ясенево в МСК 12750 :D
-
AntonLemon, Нет, мы в Москве, но учитывая цену в 5255р и отправку рублей за 400, все равно выгодней ;)
По боксу, если интересно, посмотрю стоимость доставки
-
Пересмотрел всю линейку Тулей: Dynamic 400 всё-таки довольно низкий (34см). А учитывая рельефное дно, думаю крупные сумки туда будет большая проблема запихнуть. Да и объём всего 320 литров. По-этому на данный момент остановил свой выбор на Thule Motion 800. Он на 10см повыше и объем 460 литров.
FM,
Посмотрите, пожалуйста, сколько будут стоить дуги+Thule Motion 800 Белый с пересылкой в Питер. Спасибо!
-
AntonLemon, Thule Motion 800 таких нет
Из современного есть Thule Excellence, Thule Dynamic 800 (420л.), Thule Atlantis 780
По дугам цену дал выше, а доставка 350-400р (минималка в общем)
-
Установил бокс Thule Motion 900.
Первые впечатления ну просто огромный, хотя выглядит супер. И вот теперь возникает вопрос в надёжности стандартных релингов.
На скорости 140 не выявил ни чего криминального, но передняя дуга уж что то хлипковатая. Бокс прыгает.
-
SplitAero, У меня стоит младший брат Thule Motion 600 крепление по крайним точкам, боюсь ты свой так не поставишь, нормально держит 165 км/ч правда расход дикий :)
(https://lh3.googleusercontent.com/-GBHewxT-dSg/UZDxtB0GdKI/AAAAAAAAUGY/W-YZkeNZgos/w520-h781-no/DSC_0505.jpg)
-
Вот в отношении расхода разницы не почуствовал... Я думаю для моего заявленные 75 кг перебор.
-
SplitAero, Не, не перебор, 75 держит точно, даже мой. Вопрос крепления. А расход пропорционально скорости растет, четко видно если идешь на круизе.
-
А что в этот бокс кладется?
Сегодня поставил Thule поперечены + 1 велокрепление, все вместе обошлось 14500, еще в подарок дали систему одного ключа, приятно. Установил грамотный продавец, все объяснил, рассказал, показал. Свистит забавно, сегодня первый день отъездил с велосипедом наверху. Непривычно :)
фото вот:
http://distilleryimage5.s3.amazonaws.com/62ed2e8cc61d11e282b422000a1f9ab7_7.jpg (http://distilleryimage5.s3.amazonaws.com/62ed2e8cc61d11e282b422000a1f9ab7_7.jpg)
-
А что в этот бокс кладется?
Сегодня поставил Thule поперечены + 1 велокрепление, все вместе обошлось 14500, еще в подарок дали систему одного ключа, приятно. Установил грамотный продавец, все объяснил, рассказал, показал. Свистит забавно, сегодня первый день отъездил с велосипедом наверху. Непривычно :)
фото вот:
[url]http://distilleryimage5.s3.amazonaws.com/62ed2e8cc61d11e282b422000a1f9ab7_7.jpg[/url] ([url]http://distilleryimage5.s3.amazonaws.com/62ed2e8cc61d11e282b422000a1f9ab7_7.jpg[/url])
Сегодня поставил Thule поперечены + 1 велокрепление, все вместе обошлось 14500, еще в подарок дали систему одного ключа, приятно. Установил грамотный продавец, все объяснил, рассказал, показал. Свистит забавно, сегодня первый день отъездил с велосипедом наверху. Непривычно
Подскажите, как с погрузкай велосипеда на такую высоту ?
Я все никак не решусь брать такие крепления из за высоты. Возить с собой табуретку не гуд :) Склоняюсь к креплению багажника на фаркоп.
-
Поставить велосипед без помощи или без табуретки на крепление посередине не получится. У меня мастер сразу сказал, что поставит ближе всего к краю. Ставится без проблем, причем у меня еще 29" колеса большие. Поднимаю велосипед, ставлю на крепления, потом для удобства открываю дверь и встаю на порог и затягиваю крепления, теоретически и это можно делать с земли. Может с опытом придет :)
Кстати, говорят еще есть какие-то лифтовые крепы, ставишь велосипед на земле и дальше он поднимается на крышу
-
Хочу попробовать такой поставить http://bgznk.ru/catalog/tovar/28-181689-294740.html (http://bgznk.ru/catalog/tovar/28-181689-294740.html)
-
Я его рассматривал но мне он показался не таким уж объемным. :)
-
Альтернатива этот http://bgznk.ru/catalog/tovar/28-181689-267329.html (http://bgznk.ru/catalog/tovar/28-181689-267329.html)
Он кажется больше, но литраж одинаковый
-
Камрады, просветите. Что в эти боксы можно физически затолкать? Интересуют большие чУмоданы.
-
Я туда хочу купить такой набор сумок http://bgznk.ru/catalog/soptovar/263685.html (http://bgznk.ru/catalog/soptovar/263685.html)
Про чемодан вопрос :)
-
Я поставил Feu Verte не помню модель, но идет для Санг-Йонг Кайрон. Встали отлично, только на передней перекладине в черных торцевых заглушках пришлось отрезать фиксатор, но и без него отлично держится.
-
Камрады, просветите. Что в эти боксы можно физически затолкать? Интересуют большие чУмоданы.
Чемодан туда большой не запихаешь (высоты не хватит, у туле внешние размеры примерно 40 см), нужны сумки, типа как выше писали http://bgznk.ru/catalog/soptovar/263685.html (http://bgznk.ru/catalog/soptovar/263685.html) или просто дешевые спортивные.
В прошлом году засовывал в бокс алюминиевую раму от коляски (http://img2.st.klumba.ua/img/strollers/brevi/m/brevi_2008_ovo_3in1_6.jpg)
вошла идеально, и вокруг спортивные сумки и просто пакеты с вещами.
-
Товарищи, подскажите, сильный ли шум от родных поперечин без бокса и от установленного бокса. А то есть бокс туле динамик 800, не продавать же его при покупке экспа, а с другой стороны, нужен ли он при таком багажнике...проблема, однако. С уважением и благодарностью...
-
Я туда хочу купить такой набор сумок [url]http://bgznk.ru/catalog/soptovar/263685.html[/url] ([url]http://bgznk.ru/catalog/soptovar/263685.html[/url])
Про чемодан вопрос :)
Купил, доволен как слон. Очень удобные и сделаны очень качественно. Единственое что обламывает на бегемоте, это если бокс по средине, то запаришься запихивать.
-
У меня появилась такая проблема: после установки бокса на крышу, начали греметь риллинги. Причем вроде все держится крепко, но при езде периодически слышен грохот крыши от колебании риллингов.
Прямо разочаровывает машина.
-
У меня появилась такая проблема: после установки бокса на крышу, начали греметь риллинги. Причем вроде все держится крепко, но при езде периодически слышен грохот крыши от колебании риллингов.
Прямо разочаровывает машина.
Рейлинги колеблются - то да - плохо. А риллинги - не страшно! ))
-
Да хоть railing, то бишь - перила, от этого они греметь не перестали. А с учетом, что кофе, теперь «оно», то и с риллингом суть понятна. К слову, в обиходе ходят оба производных от оригинала и рейлинг и риллинг.
По сабжу: машина-разочарование! И это при том, что модификации поставляемые в Казахстан, заведомо лучше российских.
-
И это при том, что модификации поставляемые в Казахстан, заведомо лучше российских.
Это вдруг с чего?! У вас же америкашки. А у них торпеда кривая - а у меня нет! ) Ну и все остальное вроде тоже работает. И рейлинги не скрипят.
Может чего-то не то или не так сделано?
-
Навскидку - наличие бесконтактного доступа на всех моделях с нормально работающим дистанционным пуском, push start, подлокотник заднего сиденья, наличие ксенона в мах комплектации, наличие передних и задних буксировочных петель, что то там еще было... http://www.ford.kz/SUVs (http://www.ford.kz/SUVs)
Загнал машину в сервис - посмотрим, что они там скажут.
-
а не плохая комплектация, навигация есть?
-
Увы, навигации нет, однако при этом иногда напоминает, что необходимо вставить навигационную SD карту.
В меню help, есть функция - «Where am I?», которая исправно выдает координаты местонахождения, т.е. приёмник GPS есть.
По сабжу: позвонили с сервиса и попросили приехать. Сервисмены демонтировали рейлинги и продемонстрировали их. Конструкция, скажу я вам, весьма хлипкая. Опорные пластиковые элементы, к которым присоединен рейлинг, прикручены к кузову болтиками на 6. На крайних опорах их два на средней один. Вкручиваются они в тонкую металлическую пластинку на крыше - чуть сильнее закрутишь, резьба на ней будет сорвана.
Средняя опора, крепится к рейлингу через паз, разумеется там есть люфт. Собственно говоря, она и гремит. Решили в этом месте проклеить противоскрипной лентой. Вряд ли это решит проблему.
Вывод - загружать бокс надо будет без фанатизма.
-
Позачера вернулся из Москвы , привёз обновку - лодку на яхту :)
(http://s21.postimg.org/66jjypzcz/20130826_152735.jpg) (http://postimg.org/image/66jjypzcz/) (http://s10.postimg.org/n2xipc96d/20130826_152745.jpg) (http://postimg.org/image/n2xipc96d/) (http://s13.postimg.org/6ys0np2fn/20130826_204540.jpg) (http://postimg.org/image/6ys0np2fn/)
-
Добрый день!!! Подскажите, обладатели родных поперечин, как вы их закрепили? Я установил, но сколько не крутил затягивающие болты, все равно поперечины можно сдвинуть. Боюсь если поставить бокс и загрузить его, он у меня будет кататься особенно назад т.к. впереди еще хоть какие-то упоры есть а сзади вообще ничего удерживающего нет.
-
Подскажите, обладатели родных поперечин, как вы их закрепили?
Усем привет!
Закрепил без проблем, вперед-назад не ездит, но бокс туле на нем трясется как припадочный!!! Скачет просто! В итоге с рыбалки возвращался с таааким колхозом :-)
(http://s19.postimg.org/c6ztlfpun/IMG_1402_JPG_2.jpg) (http://postimg.org/image/c6ztlfpun/)
-
подскажите пожалуйста, мне нужны поперечины на крышу, СТРОГО БЮДЖЕТНЫЙ вариант. Всего-то раза 2 перевезти листы гипсокартона. Что и где можно приобрести в Москве?
-
подскажите пожалуйста, мне нужны поперечины на крышу, СТРОГО БЮДЖЕТНЫЙ вариант. Всего-то раза 2 перевезти листы гипсокартона. Что и где можно приобрести в Москве?
Ради двух раз наверное дешевле газель нанять, да и при погрузки гипсокартона можете машину поцарапать. Темболее грузоперевозки не такие дорогие сейчас. Я заказывал доставку грузп из леруа марлен в воскресенский район, это километров 100 ехать, стоило 2000р в марлене. У дяти вани наверное еще дешевле.
-
Все правильно газель нанять проще.Но вот у меня дилема на рождественские праздники ездим всей семьей кататься на лыжах на Селигер или Завидово.Вот ради этого нужны поперечины подскажите плиз какие можно поставить и забыть чтобы не свистели сильно,и вписывались в облик авто.P.s за дешивизной не гонюсь
-
Это понятно, что дешевле Газель. Но бывает надо самому что-то перевезти. Вот я и спрашиваю - где можно недорогие рейлинги приобрести на наш авто? Может кто ставил, знает? А так-газель , не газель - это я решу сам
-
Это понятно, что дешевле Газель. Но бывает надо самому что-то перевезти. Вот я и спрашиваю - где можно недорогие рейлинги приобрести на наш авто? Может кто ставил, знает? А так-газель , не газель - это я решу сам
а в Москве что, нет аналогов "Шанхаек"? Китайские (в основном, в силу географии) рынки такие, там одноразовые *pozor* вещи продают. Я вот у китайцев купил поперечины для перевозок 2-3 раза в год *par*.
Приехал, позвал китайца тыкнул пальцем на экспа, тыкнул на кучку поперечин и он полчаса перебирал, искал подходящие :D
-
Не, такого не встречал пока, сл. богу)))
-
Друзья, помогите советом.
Есть бокс Thule (модель вроде 300), есть поперчены, к которым этот бокс замечательно крепиться, ну и есть стандартные эксплоровские рейлинги. Крепеж с поперечин не не подходит к нашим рейлингам.
Посоветуйте, пож-та, универсальный крепеж, который подходит к нашему авто и соединит рейлинг с поперечинами.
Спасибо!
-
В Хабаровске в "Атомире" за оригинальные поперечены просят 10000 рублей! Замечательно подходят аэродинамические поперечены от Lexus RX350 на наш Exp. Обошлись в 6000 руб. На днях фото выложу.
-
Для информации
Сегодня забирал Motion 900
В салон Экспа без упаковочной коробки влазит без проблем :)
-
FM, Добрый день, актуально еще продажа поперечин, цена, доставка?
-
FM, Добрый день, актуально еще продажа поперечин, цена, доставка?
Вы обратите внимание на даты его постов ;) Все уже много раз изменилось *par*
-
Спасибо, уже понял, тупанул *pozor*
-
Спасибо, уже понял, тупанул *pozor*
Ничего страшного, если надо - обращайтесь ;) на почту в подписи *let*
-
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Обновлю тему.
Дано: FE 5 Рестайлинг. Интегрированные рейлинги.
Присмотрел автобокс TERRA DRIVE 600. Большой и красивый. А так как у меня крыша у моего белого спорта залита черной плёнкой, то автобокс в глянце "черный низ - белый верх" будет смотреться просто супер. Путешествуем большей семьёй, с раскладкой 3-го ряда, поэтому автобокс актуален.
Теперь основное - способ крепления автобокса к замечательным интегрированным рейлингам. Как в итоге я сделал вывод - интегрированные рейлинги сильно сужают выбор автобагажников из-за способа крепления.
На изучение вопроса убил часа 4. Потом всё подытожил и получается два варианта автобагажника:
1) Штатные поперечины. Плюс - встают как родные. Ну и цена вроде как за 7,5 можно купить. Да и красиво - не нравится когда выпирают свесы поперечин за рейлинги, а штатные утыкаются гармонично в рейлинг. Минус - нагрузка 45 кг.
2) Неродные поперечины. Практически все продавцы уверяют, что на интегр рейлинги FE подойдут только Туле. А они по цене начинаются от 19 за комплект. Можно ещё попробовать LUX (за 7500), но там с креплениями какие-то вопросы.
P.S.) Есть ещё вариант PS, я его так назвал. Тоже мне насоветовали. Купить отдельно профиль аэродинамический (тысячи в 4 обойдусь) и уголок на строительном рынке и присобачить уголок к рейлингу на штатные места, а у уголку - профиль. И будет счастье. Правда в этом варианте я не вижу отличий от штатных поперечин, разве что может быть более широкий профиль будет крепче и увеличится грузоподъёмность.
Что-то мне подсказывает, что не один я ломал голову над этой темой и может быть - есть более продуманные решения? Прошу поделиться, если не жалко. Повторюсь - основное требование, ради чего вообще всё это и чем вызван отход от штатных решений - их малая грузоподъёмность (45кг). При большом автобоксе вся затея теряет смысл.