Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - АНДРЕЙ72

Страницы: 1 [2]
16
Не соглашусь. У меня ждут своего часа Bi-Hella - 4т.р., БР ОЕМ -3т.р., лампы Филипс ориг. - халява (2,5 т.р. пара рынок). Сейчас тоже стоит 3G-китай. Поставил был доволен, как удав, но прокатавшись полгода понял - не тот это свет. Теперь жду свободных выходных. Кстати китай-линзы хоть и "Plug and Play", но юстировки требуют, иначе будут светить в пол.

17
Всех с Праздником! Вопрос - как быть с ошибками при установке ОЕМ-блоков розжига (Matsushita 4)?

18
To ROKI89.
Земляк, а какой смысл курочить отражатель и ставить оригинальную HCR линзу с китайскими лампами и БР, если можно поставить DCR c оригинальными лампами и блоками?

19
Добрый вечер. Подскажите, установлен на Эксплорере дополнительный насос печки или антифриз по системе гоняет помпа?

20
Коробка передач FE4 / Re: про АКП
« : 26 Февраль 2012, 14:24 »
Таким образом стирал ошибку на служебной HILUX, там 2 АКБ, на Эксплорере (своем) еще не пробывал. Завтра попробую.

21
Коробка передач FE4 / Re: про АКП
« : 25 Февраль 2012, 21:13 »
Для удаления ошибок АКПП, возможно, недостаточно снять одну из клемм АКБ, необходимо снять обе и "плюс" закоротить на "массу".

22
Коробка передач FE4 / Re: про АКП
« : 25 Февраль 2012, 21:04 »
Я считаю, что обучение можно проводить не снимая клемм с АКБ и не меняя масло, т.к. она адаптивная т.е. постоянно подстраивается под стиль вождения.

23
Коробка передач FE4 / Re: про АКП
« : 25 Февраль 2012, 19:01 »
Стратегия адаптивного обучения передачи
1.   Начните двигаться с места, слегка нажимая на акселератор. 1-2, 2-3 и 3-4 переключения должны происходить на скорости двигателя между 1300-1800об/мин.
2.   Продолжайте  спокойно ускоряться до 50 миль/час, так, чтобы трансмиссия переключилась на 6ю передачу.
3.   Неспеша тормозите до полной остановки и держите ногу на тормозе около 15 секунд
4.   Повторите шаги 1-4 пять раз
интересное по 6R60 на www.ukrtrans.biz/files/tech-info/Ford_6R60.doc

Страницы: 1 [2]