Клуб владельцев Ford Explorer

Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: IVS от 21 Январь 2010, 10:06

Название: Особенности обслуживания американских авто в России
Отправлено: IVS от 21 Январь 2010, 10:06
Коллеги!
В теме "40 000 км ТО, ремонт и поломки" образовалась дискуссия, которую привожу ниже:
С утра загнал машину на ТО- 40 000.
Резюме- замена сальников полуосей на обоих редукторах (правда на переднем- только левый), расходники- стандартно. Стойки переднего стабилизатора- подтяжка с помощью дополнительных шайб с последующей заменой на следующем ТО.
Сальники, видимо, страдают от морозов. Самое противное, что на складе их естественно нет. Американец...
Компания одна- Форд. Стандарты сервиса, по идее, едины. Но почему на европейские Форды расходники не проблема?!! Как это называется у политиков? "Двойные стандарты"? Я возможно набил оскомину своим возмущением, но эксплуатируя практически всю гамму Форда, имею проблемы с расходниками только с Экспом и Эскейпом. Любая гайка на заказ- это слишком!
Мальбрук в поход собрался :) то есть я хотел сказать, как ныне сбирается вещий Илья отмстить неразумным янки :)
Для дилеров эти а/м типа редкие, по сравнению с Фокус/Мондео/Фьюжн, поэтому держут для них на складе в основном только фильтра и колодки и то не все...
Армен, поверь, мне всё равно, как называют себя те, кто изготовил мой автомобиль- янки, обезьянки, покемоны или австралопитеки (кто-то на форуме говорил вскользь, что их потомки делают офигенные машины, но по странному стечению обстоятельств данный факт остался не замечен мировым сообществом). Я хочу простых в общем-то вещей: чтобы приезжая на ТО, я был уверен, что расходники ЕСТЬ на складе, и их не нужно резервировать за месяц вперёд; что определить цвет машины- минутное дело, и не придётся выносить насмешки по поводу "американцев, у которых из цветового кода понятно только то, что он американец";что машину может отдиагностить любой оф. дилер; что в магазинах запчастей в каталогах колёсных дисков и "дворников" есть внятные данные о применимых размерах; и т.д.
Я что, слишком многого хочу, или то, что удалось воплотить на российских просторах немцам, японцам и корейцам крутым янки не по зубам?
 ;)
по пунктам
- дилеры не держат на складе нужный запас = виноват FoMoCo :)
- цвет машины определяется по буквенному коду на табличке, наклееной там же, где и стикер с vin и прочей инфой, от мостов до интерьера :) или по vin
- американцу не нужно заморачиваться "с размерами дисков или дворников", он вводит марку/модель/год машины и получает искомое :) зачем загружать себя лишней инфой?
и что ты не можешь найти? диски на 5*4,5 bolt pattern, они же 5*114,3? смешно :)
это только "пасаны на раёне пантуюцца" друг перед другом знанием внутризаводских обозначений кузовов немецких машин и буквенно-цифровыми сочетаниями японских моторов :D ибо остальное им малодоступно :)
ps кстати, твоя терминология говорит за тебя и очень красноречиво :)
 :P
Армен, я рискнул вынести эту дискуссию в отдельную тему, дабы не уводить разговор в сторону.

Мне хочется, воздерживаясь от излишней категоричности суждений, понять, почему сама компания Форд так позиционирует американские машины, продаваемые официально на нашем рынке.
Ведь если срочный заказ запчастей на авто американского производства невозможен в принципе- это позиция российского представительства ФоМоКо, а не отдельного дилера. То же относится к отсутствию обязательного ассортимента на центральном складе- для евроФрдов есть, а для американцев нет.
Мне на самом деле нравится владеть американским авто (по крайней мере данным конкретным).
Но перспектива того, что из-за любой поломки его придётся на месяц (в лучшем случае) прислонить к забору и ждать какую-то пустяковую деталь меня не радует.
Примеры налицо. Вчера у меня обнаружили текущие сальники приводов и износ стоек стабилизатора. У дилера на складе нет (ясное дело, ленивый российский дилер), на центральном тоже нет, срочный заказ для "американца" невозможен.
Мне остаётся только радоваться жизни и возможностью пеших прогулок. У друга на ходу начало самопроизвольно отъезжать водительское сиденье. Не смешно и небезопасно, кстати. У годовалой машины износились контакты замка зажигания (к вопросу о качестве). Срок поставки- три месяца.
Не хочется верить, что всё и дальше будет так же печально.
Название: Re: Особенности обслуживания американских авто в России
Отправлено: Dimson771 от 21 Январь 2010, 19:11
Да, все не радостно. Не радостно от того, что непонятная сервисная политика, в плане необходимых операций на ТО, Кто-то на форуме масло в акпп меняет раз в 15 тыс... Как приедешь в сервис, какое у слесаря будет настроение, он и насмотрит и насчитает соответсвенно.

ЗЫ: У друга, если надавить на ключ в замке зажигания кресло обратно подъезжает? Если да, то нужно вынуть личинку замка и подложить под нее небольшой кусочек чего-либо. Я подложил кусочек изоляции от провода. Проблема решилась.
Название: Re: Особенности обслуживания американских авто в России
Отправлено: MrAli от 21 Январь 2010, 21:18
Dimson771
У меня такая же ситуация с замком. Как вынуть личинку замка?
Название: Re: Особенности обслуживания американских авто в России
Отправлено: IVS от 21 Январь 2010, 22:12
Проблему, как я понял, решить можно.
Обидно решать её колхозным способом на практически новой машине.
Ждём ответа "адвоката дьявола". Армен, ау...  Нет готовых аргументов? Или из-за океана не просуфлировали?
Впрочем, возможно там на любой техасской бензоколонке умеют подкладывать кусочек изоляции в замок зажигания...
А проблемы российских владельцев не волнуют Бардак из Алабамы...
Название: Re: Особенности обслуживания американских авто в России
Отправлено: and032 от 21 Январь 2010, 22:52
Во как,а я думал тока у меня личинка замка барахлит,особенно когда со встречи ехал -свет в салоне постоянно загорается -пошевелю ключём,потухнет.Заказали по гарантии,и сальники передние сильно потеют,грешу на морозы.На складе нет -всё заказали.
Название: Re: Особенности обслуживания американских авто в России
Отправлено: ammiak от 21 Январь 2010, 23:00
Ждём ответа "адвоката дьявола". Армен, ау...  Нет готовых аргументов? Или из-за океана не просуфлировали?
хм... если по твоему я не в состоянии сформулировать мысль самостоятельно, тогда зачем спрашивать меня? обращайся к официальному дилеру.
Название: Re: Особенности обслуживания американских авто в России
Отправлено: ZonD от 22 Январь 2010, 12:44
Армен в сговоре с дилером- это специально не везут в Россию запчасти- чтобы все через него в течение 14 дней получали )))
Название: Re: Особенности обслуживания американских авто в России
Отправлено: Dimson771 от 22 Январь 2010, 14:29
2 MrAli, прайс на услуги не изменился :) Дорогу, наверное, помнишь. :)
Смотришь снизу на замок, там есть небольшая дырка, туда нужно вставить подходящий предмет, типа гвоздя или тонкой отвертки и нажав на него вынуть личинку замка.

2 IVS, Летом еще была гарантия и можно было все заказать, только гарантии что будет лучше нет.
На последнем ТО выяснилось что есть небольшой люфт в нижних шаровых, которые меняли (по гарантии) меньше года назад.
Название: Re: Особенности обслуживания американских авто в России
Отправлено: ammiak от 22 Январь 2010, 14:32
Дорогу, наверное, помнишь. :)
так что welcome :)
Название: Re: Особенности обслуживания американских авто в России
Отправлено: Dimson771 от 22 Январь 2010, 14:34
Неужели приехали мои лампочки?
Название: Re: Особенности обслуживания американских авто в России
Отправлено: ammiak от 22 Январь 2010, 14:43
Неужели приехали мои лампочки?

ну тебе же постоянно "везет" :)
Название: Re: Особенности обслуживания американских авто в России
Отправлено: Саша Красноярский от 23 Январь 2010, 09:26
Коллеги!
В теме "40 000 км ТО, ремонт и поломки" образовалась дискуссия, которую привожу ниже:
Мне хочется, воздерживаясь от излишней категоричности суждений, понять, почему сама компания Форд так позиционирует американские машины, продаваемые официально на нашем рынке.
Ведь если срочный заказ запчастей на авто американского производства невозможен в принципе- это позиция российского представительства ФоМоКо, а не отдельного дилера. То же относится к отсутствию обязательного ассортимента на центральном складе- для евроФрдов есть, а для американцев нет.
Мне на самом деле нравится владеть американским авто (по крайней мере данным конкретным).
Но перспектива того, что из-за любой поломки его придётся на месяц (в лучшем случае) прислонить к забору и ждать какую-то пустяковую деталь меня не радует.
Примеры налицо. Вчера у меня обнаружили текущие сальники приводов и износ стоек стабилизатора. У дилера на складе нет (ясное дело, ленивый российский дилер), на центральном тоже нет, срочный заказ для "американца" невозможен.
Мне остаётся только радоваться жизни и возможностью пеших прогулок. У друга на ходу начало самопроизвольно отъезжать водительское сиденье. Не смешно и небезопасно, кстати. У годовалой машины износились контакты замка зажигания (к вопросу о качестве). Срок поставки- три месяца.
Не хочется верить, что всё и дальше будет так же печально.
В Красноярске у ОД есть стойки стаба по 1,5 т.р., пусть твой ОД сделает запрос и прекупит, салиники есть в Москве, я заказал через Екзист!
Название: Re: Особенности обслуживания американских авто в России
Отправлено: Владимир от 23 Январь 2010, 09:33
В Красноярске у ОД есть стойки стаба по 1,5 т.р.

Так писали уже, что стойки стаба подходят от Газели. Мощнее и цена 200р
Название: Re: Особенности обслуживания американских авто в России
Отправлено: IVS от 23 Январь 2010, 10:29
Вряд ли мне их поставят, пока с гарантии не сошел... ;)
Название: Re: Особенности обслуживания американских авто в России
Отправлено: Владимир от 23 Январь 2010, 10:52
Сам поменяй. Пять минут делов
Название: Re: Особенности обслуживания американских авто в России
Отправлено: IVS от 24 Январь 2010, 22:24
Сначала- по гарантии.
Дальше сам.
Название: Re: Особенности обслуживания американских авто в России
Отправлено: Rommel от 25 Январь 2010, 10:49
Политка зарубежный компаний на местном рынке зависит , причем сильно, от мнений местного менеджмента. Местным менеджментом могут быть и экспаты и наши местные.

Так, скорее всего, лет 10 назад, показалось местному топ-менеджеру, что в России спрос на большие внедорожники (и он был прав)  - и  решили американцы поставлять сюда Экспы.

Проблема, как оказалось, не такая понтовость этой модели для спроса в тысячи штук.

Вот исмотрят теперь на наш Эксп как на головную боль - кое-что всё таки напродавали, а везти большие запасы - накладно, так как напрадавали всё таки не так как хотелось.

То есть - во всём виноват , как всегда, местный человеческий фактор.
(повторюсь - он может быть и российским, и американским, и вообще каким угодно - но сидящим здесь...)
Название: Re: Особенности обслуживания американских авто в России
Отправлено: IVS от 25 Январь 2010, 11:36
Насколько мне удалось изучить вопрос- Rommel прав.
К сожалению, легче от этого не становится, а в том, какая фамилия у человека, создавшего ситуацию, разницы нет...