Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - rav3

Страницы: [1] 2
1
Катализаторы разогрелись, может масло на них попало от двигателя, раздатки. А вообще это норма для Экспа 5 при активной езде.
Но проверьте на всякий случай следы масла и масло в раздатке 850 мл.

2
Вы наверно путаете перед и зад, почитайте еще раз что Вы написали в обоих постах

3
Не согласен, задние стираются быстрее. Задние заменил на 60 тыс., передние на 80, сейчас 100 задние через 10 тыс. подойдут к замене и диски заодно надо менять. Задние участвуют в курсовой устойчивости, притормаживая выравнивают машину при сносе, и они меньше размером, вот быстрее и стачиваются.

4
Вот такой развод. Звонишь цена по прайсу, как  только начинаешь подводить под покупку, выясняется куча приколов допы, сдай в трейдин, возьми кредит, застрахуй. При заказе по прайсу, будешь ждать от полугода, с повышением цены, и не известно вообще будет или нет. Жду кто из дилеров первый сдуется, ведь эти идиоты теряют реальных покупателей. Покупают Вольво, Кадилак, Шкоду или в более дорогой сегмент уходят.

5
Я же написал, без допов не отдают. За 4 не купить, только за 5 отдают. Также и Полисад за 5, что еще предложите Терамонт - его нет, а будет +1 к цене сейчас уже сказали. Тайота - корова и цена. Китайцев не предлагать. Q7 - 6 миллионов. Б/у нет смысла брать новее, у моего состояние может оказаться лучше , чем у годовалого б/у.

6
В бюджете 2 можно взять хорошего Експлорера, надо искать. Если найдете до 80 тыс. реального пробега, будет хорошо. Не нужен вам спорт и XLT. берите 249, тем более бюджет позволяет. Сам в начале июля ездил в Крым у меня 14 год 97 тыс. пробег, состояние идеальное, вот только камеру ЗВ поменять надо. При соблюдении скоростного +16 км. расход 11 литров 92. Правильный выбор модели, думал в этом году взять что то новое, но не нашел по цене 3-4 миллиона что то адекватное, буду ездить дальше, ждать когда ОД нажрутся, с допами по цене +20-30% брать не буду.
 Слабые места. Рейка (пыльники, отбойники внутри), но не проверите без разборки. Раздатка поменяйте сразу масло обязательно 750-850 мл., да и во всех других узлах желательно. Задние салентблоки передних рычагов - могут стучать на мелких неровностях (я поменял уже 2  рычага, один раз только салентблок)- для поездки не критично. Обязательно проверить развальные тяги задней оси, менялись ли по отзывной. Остальное как у всех просто проверка и осмотр., можно загнать перед покупкой в клубный сервис проверить. Двигатель, коробка надежны с запасом, кузов не ржавеет.

7
Не снялась блокировка руля (закусило). После дерганья рулем и вкл - выкл зажигания снялась, вот и завелась.

8
Задние сайлентблоки передних рычагов, раздатка если масла заливать меньше 750 мг., рулевая рейка - отбойники. Развальные рычаги замена по отзывной. Помпа следить, чтобы не потекла. Иногда выходит из строя камера заднего вида. Раньше опорные стоек, сейчас они выпускаются без подшипников.
После 100 тыс. проверка всей подвески,скорее всего потребуется ремонт, остальное по мелочам и карте ТО.
Двигатель думаю 500 тыс. пройдет, коробка надежная 300 тыс. точно, кузов не ржавеет.

9
Попробуйте продать. Цена должна быть сильно низкая,если хотите продать в ближайший месяц, например от 1300 с торгом, или будете продавать до бесконечности. На эту комплектацию очень мало желающих, сравнивать с Limited нет смысла, один плюс 249 л.с., но XLT и пробег под 100, при котором Експлорер начинает сильно требовать вложений это минус.

10
Вы это серьезно, за XLT c пробегом под сотню, сильно на любителя дешевизны эта комплектация.

11
Не знаю как ремонт, но руководство перепугано Ковид, или используют в целях не пускать в рем. зону и зону ожидания. В розницу сейчас покупка с проблеммами по оплате, даже по терминалу, кассы нет, оплата онлайн. Никуда не пускают, стой на улице и не отсвечивай, жди кота в мешке. Покупал опорники, спрашиваю с шариками - да, по факту нет их там, пласмассовая прокладка, но все оригинал -это хорошо. Будете покупать, оформляйте доставку, так проще.

12
Тоже пересел с Камри, не жалею машина отличная, но на новый Эксплорер. 90000 тыс. (за 2 года?) много, в среднем начало периода ремонта подвески и особого внимания к остальным узлам. Ищите машину с пробегом до 30-40 тыс. и будет у вас время для безпроблемной эксплуатации (с соблюдением рекомендаций форума по раздатке и рейке).

13
Да стартер крутить не должен, если руль не разблокировался.

14
Не разблокируется руль поэтому и не запускается, а при запуске дистанционно разблокировка не требуется.

15
Чтобы не было проблем с запахом, надо сушить охладитель в конце поездки. Для этого просто выключите кондиционер оставив вентиляцию за 5 минут до окончания поездки, или на минуту включив максимальные обороты вентиляции. Если не следовать этому правилу, то будете постоянно чистить и ловить запашок . Та же рекомендация и по бытовым кондиционерам, но там легче чистить, поэтому никто не заморачивается.

Страницы: [1] 2