Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Владимир4561

Страницы: [1] 2
1
Продам две правых двери, (передняя и задняя). Нуждаются в незначительной рихтовке (после аварии). Чёрные. без стёкол, без замков, без автоматики стекло-подъёма. Вмятины не глубокие. легко выправляются. См. фото. +7 916 562 07 93. Двери не ржавые в нормальном виде с резинками уплотнения. 2 000 руб. за обе.














2
Уважаемые Коллеги,
Подскажите кто в теме  Где можно качественно отремонтировать раздатку на Ф3 - 2005 г.в. в Москве ?
Раздатка в масле, уровень масла держит, но вот в последний осмотр заметил что раскачивая задний кардан слышен люфт в переднем подшипнике раздатки. Странно выходной подшипник - нормально и не течёт. Видимо есть значительный износ подшипника и сальника на входе.
Цена вопроса и время ? Спасибо всем за подсказку. Да ещё приобрету рем комплект на раздатку.
Владимир.

3
Куплю рем комплект ; направляющие для тормозных суппортов левый парвый (комплект) на ФЭ-3 2005 г.в. с резинками и смазкой желательно.
Владимир. 8 916 562 07 93.

4
Уважаемые Коллеги,

Хочу поделиться с Вами собственным опытом. Уверен, что это поможем многим избежать ремонта Генератора. По сути...
Загорелась лампа сообщения - "НЕТ ЗАРЯДКИ!".  В начале не сильно надоедает "пикнет" и через секунду гаснет.
Так может продолжаться долго. Далее начинается всё чаще и наконец - "долбит" вас каждые 3 минуты. "НЕТ ЗАРЯДКИ" наконец загорается постоянно и это не может не огорчать ! А в дороге вообще сильно нервирует. А доеду-ли ?
У меня так было два раза. Первый на 7 году эксплуатации, второй на 11 году. Последний раз думал всё попал на ремонт. НО...
Отверните все три болта крепления генератора (не поленитесь полностью). Лучше по-одному, чтобы не сдвинуть генератор с установочного места и ... Закрутите их обратно. С каждым проводом подключения - сделать тоже самое. гайки отвернуть и завернуть обратно. фишки по электрике несколько раз разомкнуть - вставить, для установления контакта. И ВСЁ !!!  Заводите пробуйте - никаких сообщений !
Да не торопитесь снимать ремень генератора - его одному довольно не просто поставить на место. Нужен рычаг. Я снимал его чтобы убедиться в том что подшипники целые и щётки не шумят. Проверил. Подшипники как новые вращаетс ядолго и останавливается плавно и очень медленно. Так что Не торопитесь отдавать ваш генератор в ремонт, Похоже что они долго живут !  У меня уже 11 лет и полёт нормальный. *par*

5
Куплю диски по разумной цене на ФЭ-3 только родные, можно б\у R17 комплект - 4 шт.
Или куплю только один диск типа 2005 г. выпуска (блестящий хром пластиковая "покрышка"- 5-ть лучей).
Писать можно здесь а можно в личку - vladimir6145@mail.ru
Владимир.

...и добавил:

6
Ищу петли на пер правую дверь ФЭ-3.
Если кто занет где найти - подскажите !

7
Уважаемы соклубники,
Пришёл мой час "печали". Попал в ДТП, нужен жестянщик и маляр. Ищу профессионалов в этом деле, умеющих работать на совесть. Антикор и т.д. Подскажите, кто где ремонтировался в Москве ?  Не хочу нарваться на халтуру. Думаю вы меня понимаете - машина вторая жена !

8
Прошу помощи !

Как можно не снимая пластика обшивки "поднять" пятую дверь ?  Там вроде есть доступ до петель ?!
Если кто делал, подскажите, пожалуйста. Подтянуть нужно не "форточку" а именно дверь.

9
Прошу помощи.
На московских пробках, особенно в летнюю жару наблюдается увеличение шумности вентилятора охлаждения радиатора. Температура в норме, не растёт, но вот вентилятор шумит очень заметно. Подскажите кто знает, это что нормальное явление у Ф3 при перегреве двигателя или что-то не так с виско-муфтой на приводе вентилятора ?
На фоне тихо работающего двигателя - это просто вой какой-то. Зимой тоже случается, особенно в пробках.
А как у вас ?

10
Сопливиться сальник подшипника на входе в коробку АКПП.
Хочу поменять со временем, но не знаю, насколько это проблематично ? 
И сколько может стоить такой ремонт ?  Имею в виду только замена сальника.

11
Уважаемые коллеги !
Помню шёл у вас разговор об усилиях натяга на гайках ступичного подшипника передного и заднего колеса. Просмотрел много чего на форуме но не смог найти. Подскажите где найти данные момента натяга на гайках ступиц ну и по другим ответсвенным узлам, если есть такая база (таблица).
Есть динамометрический ключ, хочу "пройтись" (промерить и выставить) по гайкам недавно поменянных ступиц.
Заранее благодарю всех кто знает !

12
На скорости 10-15 км в час, обычно во время остановки на светофоре, слышется странный звук из под днища, как буд-то шарик или какая железяка постукивает в коробке или в раздатке. Обычно два три раза стукнет и тишина. На скорости и в движении всё ОК, при троганье с места - ОК. Ход плавный без рывков, коробка работает на 5+.
Что может быть - не пойму ? Может у кого было такое ? Сначало думал что это катализаторы тикают (остывают), но последнее время кажется, что звук всё более на удары шарика похожи. Может что разваливается ?  :-[

13
Спустило колесо, задний правый...
Ну привычное дело меняю. БАЦ, сюрприз - "запаска" не "родного" размера. У меня стоят 235,65.R17, a запаска - 245.65.R17.  Ладно, думаю, выхода всё равно нет. Да и разница в 10мм. - вроде не много. Колесо на 1-2 см выше, это видно "на глаз". Ставлю запаску. Что тут началось !!!
1. До 40 км.\час - ничего - ехать можно. Разгон тоже нормально. НО как только сбрасываешь в "накат", начинает подвывать задний мост и звук как у останавливающейся турбины ! У-УУУУУ :-[ 
2. Если едешь более 80 км.\ час, то вой стоит уже существенный.
3. При торможении вообще кидать начинает - мало не покажется. Машина прыгает, как будто задними колёсами "перебирает". По моему АВS так же пытается что-то от себя добавить или это передний мост подключается ?  *pozor*  Ну короче ездить на таком "венигретте" я ни кому не посоветую.   
Совет - проверьте ваши запаски на предмет совпадения размеров. Я вот купил машину "с рук" и до этого момента не позаботился проверить.   Всем привет !

14
Я уже писал по этой теме, но только сегодня сделал фото "работ" по внесённым изменениям. Думаю теперь это будет легче понять. Повторюсь... После Московской зимней соли "закисли" металические колпачки на штуцерах. Попытка открулить их привела к тому, что часть втулки в резьбой осталась в колпачке. Менять на новый датчик - вопрос хлопотный. Поэтому решил сделать ремонт своими руками. Думаю что по фото будет всё ясно без слов.
Р.S. После ремонта понял, что датчик не обязательно вставлять в отверстие нового "соска", а достаточно просто закрепить на диске на скотче. Главное оставить открытым отверстие для замера давления в камере.
 

15
Попал на ремонт сосков с датчиками давления.
Болезнь - проста после зимы на алюминиевых втулках сосков "закипают" металические колпачки намертво. Открутить их нет никакой возможности. как следствие, при силовом откручивании - лопается алюминиевая втулка и привет, колесо без нипеля. "Спасибо за Московскую соль" !!! Ремонт оказался проще париной репы - но конечно "колхозный".
1. Покупаем в магазине сосок для бескамерной резины.
2. Отрезаем втулку нипеля датчика давления(алюминий) до резьбы с помощью которой он крепиться на диск. Он всё равно уже сломан. Т.е делаем его короче. (кстати можно и не обрезать - кому как нравиться). 8)
3. Вкручиваем его в отверстие поставленного нового соска. Поверьте садиться довольно плотно. можно посадить на клей момент для надёжности. (Датчик одним своим концом плотно упирается в диск).
4. Для фиксации датчика обматываем вокруг диска скочем несколько раз. Стоит мертво ! Захочешь - не сдвинешь !
Таким образом буду менять на всех колёсах. Т.к ездить без колпачков - не правильно. А пластмассовые не сидят на резьбе - прокручиваются. Получаем латунь на сосках и пластмассовые колпачки. Надеюсь кому-то это будет полезно - на заметку. :)

Страницы: [1] 2