Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - san1ka

Страницы: 1 ... 7 8 [9]
121
по ходу эксплуатации появляется новый геморой так сказать) касаемо редуктора - на сто подразвели на трансмиссионное масло орегинальное, по 1500 за литр, что значит надо цену заранее спрашивать... гул так и не пропал, может даже и усилился.... , по подвеске - текла стойка, решил отремонтировать за 1500 р, сделали, но ничего толком не изменилось, подвеска ужасно жесткая, всё вроде в порядке, стойки все сухие, сайленты, шаровые, линки, всё ок. Люфтят тяги рулевые, возможно наконечники слегка, но это не критично. Собственно возникает вопрос - неужели эксплоер такая погремушка, американский здоровый джип, а такой дискомфорт? каждая яма как будто на табуретке... и на трассе при 110 уже кажется что взлетаешь, еслиб не ремень, реально бы подпрыгивал на седении.....давление в колёсах снизил до 2,2 толку фиг, чё делать?)
И ещё не маловажная проблема которая волнует - при переводе селектора в драйв, идёт задержка включения режиа, на горячюю секунды 1,5 а вот утром на холодную секунды 2-2,5 причём перевод на R вполне всё быстро и чётко, в остальном коробка работает идеально (тьфу тьфу тьфу), на сто объяснили это тем что коробка полностью электронная и это нормально, хотя какая она электронная, если рычаг на руле и от него тросик.... большая просьба к форумчанам успокоить или же наоборот, по этим вопросам)

122
Поскольку имею некоторый опыт в этом, лучше сразу искать мастеров, которые прослушивают на ходу с помощью вывешенных микрофонов... 8)
хорошо бы, но интересно есть ли в омске мастера которые хотя бы слышали о таком методе)))))) попробую найти, спасибо за совет

123
1. на 150 кмиль или 240 килокм
2. зависит отквалификации диагноста
3. да
4. уточни, какое масло залито - если вязкость неправильная, то может и от этого
5. гони этих колхозников, или пасаны на щуп не смотрят? :)
6. резьба там тоже дюймовая
1 - т.е. это нормально что оно не меняное и если поменять то никакие отложения там не посмоет и гидромозги или ещё что не позабьёт?))
4 - масло фирменное форд 5w30, я так понял кастрол его выпускает....
5 - видемо пасаны не смотрят)))) щас масло до верхней дырки на щупе, там есть рефлёная часть и 2 дырки на щупе, я так понял рефлёная это уровень а дырки это критически допустимые метки, так?)
[mergedate]1306516261[/mergedate]
3. меняются
4. цепей вроде бы 4, а не 7

Цепь балансировочного вала
Цепь промежуточного вала
Цепь распредвала левый
Цепь распредвала правый

5. лучше лить сколько положено по рискам
я не знаю сколько цепей точно))) опять же инет полон информации и дезинформации) я так понял что на распредвалы цепи и сзади блока и спереди - 4, балансировочный вал и промежуточный - 2, ну и ещё одна фиг знает.... надо бы книгу купить, а то не фирменый сервис толком ничё по машине не разбирается, не интернет - из за кучи неправильной инфы.....

124
всем здравствуйте! задам пару вопросов на которые в поиске либо не нашёл либо не совсем понял) машина 4,0 2003 год. 1 - на счёт АКПП, есть такая мысль что в машине не менялось масло акпп, пробег 140 тык, у нас на стошках говорят что акпп не обслуживаемая, и предидущий хозяин также это утверждал, так что думаю не в канаде(откуда машинка пришла) не в россии за 3 года масло не меняли. Собственно, стоит ли его заменить(на форуме читаю что все меняют, но есть мнения что если долго не менялось то лучше и не лезть, так как ей хана придёт)? также на сто говорят что фильтр в акпп не сменный, а промывается(опять же на форуме обратная информация). 2 - реально ли на подъёмнике выявить от чего гул в заднем редукторе, т.е. стетоскопом услышать подшипник хвостовика или сама пара? 3 - меняются ли сайлент блоки отдельно от рычагов зад/перед? 4 - интересует ещё шум цепей(личное мнение что цепи, может гидрогомпенсаторы) при запуске, цепи менялись год назад, есть подтверждение в базе сто, но при запуске пока натяжитель не натянет их, идёт бряканье, секунду-полторы, это нормально? при прогретом есть шум от цепей, но думаю это норма, всё таки 7 штук, это не одна)) 5- на сто оффициальном залили в двиг 5 литров, сказали что это не значительный перелив и для движка не хуже а даже лучше, и типо всегда так делают, врать им смысла нет вроде, масло один фиг литражом продают, по деньгам им не выгоднее... может просто дурные стошники?) или так и надо?) 6 - хотел менять тормозуху, но там дюймовые штуцера(под дюймовые ключи), истеный америкос блин... если их открутить газовым ключём, потом подобрать обычные можно, или там резьба тоже другая?
вот пожалуй всё что вспомнил пока))) заранее спасибо)

Страницы: 1 ... 7 8 [9]