121
Ford Explorer III (2002-2005) / ряд вопросов от новичка)
« : 04 Июнь 2011, 20:03 »
по ходу эксплуатации появляется новый геморой так сказать) касаемо редуктора - на сто подразвели на трансмиссионное масло орегинальное, по 1500 за литр, что значит надо цену заранее спрашивать... гул так и не пропал, может даже и усилился.... , по подвеске - текла стойка, решил отремонтировать за 1500 р, сделали, но ничего толком не изменилось, подвеска ужасно жесткая, всё вроде в порядке, стойки все сухие, сайленты, шаровые, линки, всё ок. Люфтят тяги рулевые, возможно наконечники слегка, но это не критично. Собственно возникает вопрос - неужели эксплоер такая погремушка, американский здоровый джип, а такой дискомфорт? каждая яма как будто на табуретке... и на трассе при 110 уже кажется что взлетаешь, еслиб не ремень, реально бы подпрыгивал на седении.....давление в колёсах снизил до 2,2 толку фиг, чё делать?)
И ещё не маловажная проблема которая волнует - при переводе селектора в драйв, идёт задержка включения режиа, на горячюю секунды 1,5 а вот утром на холодную секунды 2-2,5 причём перевод на R вполне всё быстро и чётко, в остальном коробка работает идеально (тьфу тьфу тьфу), на сто объяснили это тем что коробка полностью электронная и это нормально, хотя какая она электронная, если рычаг на руле и от него тросик.... большая просьба к форумчанам успокоить или же наоборот, по этим вопросам)
И ещё не маловажная проблема которая волнует - при переводе селектора в драйв, идёт задержка включения режиа, на горячюю секунды 1,5 а вот утром на холодную секунды 2-2,5 причём перевод на R вполне всё быстро и чётко, в остальном коробка работает идеально (тьфу тьфу тьфу), на сто объяснили это тем что коробка полностью электронная и это нормально, хотя какая она электронная, если рычаг на руле и от него тросик.... большая просьба к форумчанам успокоить или же наоборот, по этим вопросам)