Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - san1ka

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
Двигатель FE3 / Re: проблемы на ХХ
« : 15 Июль 2012, 10:09 »
На СТО просят нереальные деньги за данную операцию, у самого время вообще нет... Вообщем сделаю комп диагностику, чтоб электрику исключить отчасти, Предстоит дорога, около 4тыс км, скажите может что в запас бросить, с такими симптомами? Я так понял насос это сама турбинка, которая стоит не так и дорого, ломается же она?  например WALBRO   TCA279-1   4650.00 р.

2
Двигатель FE3 / Re: проблемы на ХХ
« : 13 Июль 2012, 09:09 »
Я вот тоже задумался... какая разница, на машине он или нет? у него только производительность и меряется, с таким же успехом можно с обратки смотреть или давление в рампе...

3
Двигатель FE3 / Re: проблемы на ХХ
« : 12 Июль 2012, 18:53 »
Академия предлагает вот такой насос Насос топливный (турбинка)   WALBRO   TCA279-1   4650.00 р.    (я так понял тут чисто сам насос?)
кто знает что это это. и реально ли самому все это впендюрить в тот пластиковый каркас который в бак ставиться?

4
Двигатель FE3 / Re: проблемы на ХХ
« : 12 Июль 2012, 18:51 »
Вот думаю куда скататься, может к офицалам, у нас в городе по таким машинам фиг найдешь спецов.... Одно то что в на одном из сто угробили редуктор задний.... после замены сальника гайку хвостовика перетянули, и ппц, теперь воет...

5
Двигатель FE3 / Re: проблемы на ХХ
« : 12 Июль 2012, 18:01 »
Поменял свечи, было все ок, сегодня повторилась фигня с заводкой, крутила схватывала но не заводилась , подержал стартер подольше (секунд 5) и завелась, бывает такое 1 - 2 раза в месяц....
Если давление в рампе мерить то что это даст? ведь она работает в обычном режиме, прет хорошо, провалов нет, тьфу*3)) только запуск... насос подходит только оригинал? или можно приколхозить что то другое, подешевле?

6
Двигатель FE3 / Re: проблемы на ХХ
« : 10 Июль 2012, 22:04 »
ASV,  с бензонасосом однажды сталкивался, на другой машине, переставала ехать на высоких оборотах, дергалась, и в жару особенно проявлялось, а тут такое чувство что датчик или что то... потому как поработала покалбасилась на 2х цилиндрах, и все потом норм... еще к этим симптомам можно добавить то что изредка машина не заводится нормально, крутишь стартер, схватывает но не запускается.... бывает редко, и обычно при температуре движка около 40 градусов. т.е. постоит часок после поездки, и потом такая фигня бывает....

7
Двигатель FE3 / Re: проблемы на ХХ
« : 10 Июль 2012, 13:15 »
а почему на газ не реагирует? вроде датчик ХХ не должен влиять, датчик положения дроссельной заслонки отдельно же...

8
Двигатель FE3 / Re: проблемы на ХХ
« : 06 Июль 2012, 15:10 »
господа, может кто знает, из за какого датчика, подобные симптомы могут быть?

9
Двигатель FE3 / Re: проблемы на ХХ
« : 03 Июль 2012, 08:13 »
свечи заменю... ошибок не выдаёт, диагносты говорят хз... Меня больше всего волнует почему она на газ не откликалась. Мне скоро ехать далеко, не дай бог где колом встанет.... так то это редко бывает, так явно вообще в первый раз. Блин, сколько она еще проедет?

10
Двигатель FE3 / проблемы на ХХ
« : 02 Июль 2012, 19:08 »
Господа, такая ситуёвина, завел машину, все как обычно, набрала обороты легко работает, потом раз!... и как будто на 2 цилиндра перешла, обороты около 300, вся колбасится, и на газ вообще не реагирует! потом начал жать и отпускать газ, и потихоньку она начала выправляться, работа восстановилась....
 Подобное не впервой, но раньше как то не так явно было, и все проходило почти сразу. На ходу не тупит, прет как надо, все ок. Единственное на свечах зазор большеват, сегодня поменяю.
Может кто что скажет по этому поводу?)

11
Gene51, у меня подзакусывала крестовина... но могут и шрусы, но как их продиагностировать хз, визуально не получится, вал только подергать, но мне кажется должен быть оч сильный износ чтоб на валу ощущалось
Витек на форде, Старую так старую)) меня тоже сроки доставки запчастей на эту машинку огорчают...  почитал тему, таки это может быть и главная пара, и что угодно.... а внутренний подшипник хвостовика тоже нужно менять наверное? тогда разбирать редуктор то придется...

12
Gene51, Во во, в редуктор вообще лезть не охота, на подъемнике слушал Фонендоскопом, воя особо и нет, общий шум и все... наверное буду на обум менять подшипники, вдруг поможет)
Витек на форде, Спасибо за инфу, Вопрос, а что гайке ппц приходит, полюбому новую? после замены, регулировка пятна контакта главной пары требуется? замена происходит с полной разборкой редуктора или как то с заду вытаскивают все?))

13
Витек на форде, Попробую подергать задние привода... По поводу колодок ручника, менял недавно, ничего не изменилось, крестовину тоже менял... и что то меня даже мысль не посетила подергать фланец хвостовика, на наличие люфта. А подшипники могут так быстро вылететь, 150 тыс пробега и воют? и звук за 20 тыс пробега усилился... когда только начинало выть, менял масло в редукторе, было чистое, без стружки и т.д. Меня пугает то что это может быть главная пара, или диф... Подшипники то, как я понял, не так дорого заменить...
Andy MCK, Ничего на приборке гореть не будет, граната, он же ШРУС - чисто механическая приблуда, шарнирное соединение.

14
Витек на форде, Все очень доступно, спасибо) Конструкцию знаю, даже разбирал) я больше понять не могу как граната может выть и причем в диапазоне 80-100 звук явно громче, потом стихает, почти не слышно... щелчки в ШРУСах это дело привычное, но сколько было переднеприводных машин, звук другой, как хруст скорее... а тут так щелк( звук схож с тем как щелкает металл когда остывает)....
Я вот больше всего боюсь что это редуктор, главная пара например, или она по другому звучит? или подшипник хвостовика?(потому как вой меня напрягает гораздо больше чем щелчки...)

15
 что значит подергать привода? как определить что они воют/щелкают?

Страницы: [1] 2 3 ... 9