Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - san1ka

Страницы: [1]
1
Двигатель FE3 / проблемы на ХХ
« : 02 Июль 2012, 19:08 »
Господа, такая ситуёвина, завел машину, все как обычно, набрала обороты легко работает, потом раз!... и как будто на 2 цилиндра перешла, обороты около 300, вся колбасится, и на газ вообще не реагирует! потом начал жать и отпускать газ, и потихоньку она начала выправляться, работа восстановилась....
 Подобное не впервой, но раньше как то не так явно было, и все проходило почти сразу. На ходу не тупит, прет как надо, все ок. Единственное на свечах зазор большеват, сегодня поменяю.
Может кто что скажет по этому поводу?)

2
Колеса, шины, диски / А/Т резина
« : 03 Май 2012, 21:41 »
Господа,
такой вопрос, кто то сталкивался с резиной Yokohama Geolandar AT-S G012? Дело в том что купил такую размерностью 245/70 на 17. т.к. не было на 245/65,
Думаю влезет. Однако возникла другая проблема, продаван ничего не сказал о том что 65 резина отличается от 70, а именно по корду, 70 маркирована буквами LT (легкие грузовики), узнал я об этом естественно уже дома по инету. Возникает вопрос, такая резина, с усиленным кордом и большим весом, убьет подвеску? будет ли ощутимо жестче? стоит юзать или пока не обул сплавить назад?

3
Аксессуары / Секретки
« : 01 Май 2012, 22:00 »
Собственно, озадачился где взять секретки на эксп, резьба дюймовая, проблема..... может кто подскажет где купить или заказать в Москве, и какие параметры у гайки. Машинка 2003 года, американец.

4
Запчасти / Амортизаторы
« : 01 Май 2012, 11:29 »
Доброго времени суток всем! пришло время менять передние амортизаторы, и так как в наличие ничего нет, то возникают вопросы что заказать по инету чтоб не попасть на фигню, и чтоб все подошло как надо. В связи с этим начал штудировать инет, сперва бюджетных вариантов кроме монро не находил, но отзывы самые плохие о них, но тут на сайте фордпартс нашел кучу предложений от мотокрафта, в частности ASH-228 с описанием -
Shock Absorber
With Rough Road Suspension, 1L24 18B036 MO Left/Fr Coil/Shock, 1L24 18B036 NO R/F Coil/Shock Absr, 1L24 18B036 PO R/F Coil/Shock Absr, 1L24 18B036 RO R/F Coil/Shock Absr, 1L24 18B036 NO L/F Coil/Shock Absr, 1L24 18B036 PO L/F Coil/Shock Absr, 1L24 18B036 RO L/F Coil/Shock Absr, 1L24 18B036 MO R/F Coil/Shock Absr (Front)
я так понял что это для плохих дорог, но найти отзывы не смог, может кто подскажет что за аморы, по жесткости как?по качеству? они стоят реально в 2 раза меньше оригинала, просто 12-14 штук как то многовато... (может есть какие еще варианты?)
Ранчо слишком долго ждать да и тоже не совсем бюджетно... и еще хотел спросить как бывалые относятся к ремонту стоек?))
 машинка 4,0 от 2003 года (опять же интересно, правый и левый аморы одинаковы? и отличаются ли с 2004 годом? потому как монро предлагает разные номера на 2003 и 2004)

5
Ходовая FE3 / разводят или нет?)
« : 14 Январь 2012, 19:31 »
граждане форумчане, на моем пепелаце (эксп 03, 4.0L) появился вой с передней части авто, причем сперва вой был циклический и не зависел от включения полного привода, при этом при разгрузке правой стороны в повороте, вой пропадал... Начитавшись форума решил что ступичный подшипник дуба дал, поехал на сто с уверенностью и морально готовый к 10к рублям на ступицу, но в последний момент решил сделать диагностику которая дала оч интересный результат: Воет передний редуктор, с этим утверждением меня позвали в ремзону и дали подержаться за чулок переднего моста, при "движении" авто, шла оч сильная вибрация и гул от туда... так же сказали что есть звук на раздатке, но это якобы может быть от редуктора доходит... а ступичные целые. Вот и возникает вопрос почему при повороте гул проходит и звук как то справа больше, и вообще я в шоке! летом еще все было отлично, машину не насилую, по сухому не езжу с 4вд.

Сперва решил ездить дальше пока денег лишних не будет, но гул прогрессирует и уже оч сильный, и заметил что при включение 4вд он становится еще громче...
Что там могло полететь? главная пара? или подшипники в чулках, или что? сервис говорит надо снимать и дефектовку делать... но это оч длинный вариант, потом еще запчасти месяц ждать, хотелось бы услышать наиболее возможные проблемы, что могло сломаться, чтоб заказать детали, и загнать машину в сервис уже хоть с чем то. Просто месяц без машины это не реально при моем жизненном графике))
если есть какие мысли, советы, буду благодарен! спасибо)

6
Всем здравствуйте! Эксп 2003 года 4.0, решил поменять перед зимой жижу в ГУР, и раздатке, мануала нет, поюзал поиск тут, выходит что в ГУР нужно лить меркон АТФ простую, а в следующий эксплорер льют меркон 5, Но на сколько я понял принципиально в конструкции ничего не поменялось, можно ли в мой эксп залить меркон 5? потому как простой меркон не найти в наличае((( а поменять уже надо, думаю если 5й залью система не начнет течь, он же вроде жиже?
и в раздатку тоже не могу определится, в наличае того что на форуме рекомендуют в магазинах нет, т.е. жидкости XL - 12 motorcraft, есть ли альтернатива?

7
Вем доброго времени суток, требуется информация от форумчан-москвичей) буду проездом в столице, и располагаю временем свободным, вот хотел заехать в местные магазины где есть запчасти на моего эксплорера, 2003 год, 4.0, чистый американец (в моем городе большая часть под заказ, а тут по пути так сказать))). Из того что знаю Автолик, и Академия плюс, (правда не знаю как у них по ценам и наличию), нужны магазины где зап части НЕ под заказ, т.к. времени ждать не будет... ну и по ценам чтоб не космос)
хочу приобрести примерно такой список:
- крестовина заднего кардана (если существует, экзист пишет что только в сборе с карданом, в частности вот эта AcDelco 45U0106, в академии бьётся как заднего, а на америкосских сайтах как переднего кардана...)
- стойки стабилизатора переднего (думал moog или рейбестос)
- гайки на колеса (с дюймовой резьбой)
- ступица передняя в сборе (зависит от цены может и не уложусь)
- амортизаторы все (тоже как по деньгам будет)
- ремень навесных агрегатов
как то так, может и еще что.... как сложится...
И еще сразу вопрос про Академию, на сайте те запчасти что в москве в наличии указаны как "на центральном складе" они т.е. не по филиалам раскиданы, тогда сколько занимает доставка до магазина?)))

8
всем добрый день!
возник вопрос с поведением машинки... Эксплорер 2003го года 4.0, проблема в следующем, машина на холодную запускается с полпинка, на горячую обычно тоже, но бывают ситуации когда после поездки машина постоит около часа, после чего запуск двигателя напоминает ситуацию "залил свечи в мороз"... т.е. крутит схватывает но не запускается и так можно крутить секунды 4-5. Форсунки мытые, бензонасос качает как надо, фильтр топливный в норме.... еще подумывал на температурный датчик, однако он же не может врать раз в 2 недели)) т.е. 95% запуска двигателя без проблем, но вот эти "сюрпризы" иногда прям разочаровывают, так можно и не завестись в один прекрасный момент(( может кто что подскажет? заранее благодарен

9
Кузов FE3 / аморы багажника
« : 24 Июль 2011, 15:41 »
всем добрый день. собственно такая проблема, вытек амортизатор двери багажника, загадив при этом весь проём)), соответственно дверь перестала держаться, номер я на нём не нашёл, в "Академии" он не появлялся, на "экзисте" предлогают вместе с дверью%) менеджер видемо не в себе.... в связи с этим вопрос, может кто номерок подсказать, или может с другой машины чтонить подходит?) подскажите пжлста....
Да, и ещё, угробил тут гайку на колесе, и не могу теперь новую подобрать, вроде как шаг резьбы не канает чтоли... машина чистый американец, там что дюймовая резьба??

10
сегодня ночью машина заставила меня реальнол поволноваться... после полуторочасовой стоянки авто отказалось заводиться, т.е. машина ещё не остыла совсем, но я решил с автозапуска завести, автозапуск крутит, машина схватывает не набирает обороты и глохнет, подхожу пробую с ключа, крутит схватывает но не заводится, секунд через 6 завелась и работает нормально... такая байда уже 2й раз происходит, только первый раз сразу заводил ключём, тоже обороты не набрала и заглохла, потом еле запустил... я так понимаю что свечи заливает, а поэтому второй раз и не хочет сразу работать, дак а первый то раз чего она не заводится?? поиск юзал, находил только про холодный запуск, но как раз на холодную заводится с пол оборота, а на горячюю хуже. сначало решил забить, но после 2х этих случаев что то на нервах, что это может быть, в чём причина??? боюсь теперь на ней от города отъезжать....

11
всем добрый день) что то не понятное твориться с пищалкой которая начинает пикать при включении зажигания) обычно как: включил зажигание, начинает пикать зум, когда погаснет большая часть лампочек, но горит лампа подушек, он ещё пикает, тока подушки тухнут, пиканье замолкает... а сегодня чёрти что, то вообще не пикает, то пикнет пару раз, то нормально как обычно... чем это может грозить и стоит ли обращать внимание?))

12
Всем здравствуйте. Сделал диогностику подвески на вибростенде, понадовали листочков на которых одно расстроиство)) под замену передние аморы, втулки стаба, рулевые тяги, передние нижние шаровые, колодки ручного тормоза. Цены предлагаемые на сто по запчастям космос... Поэтому шерстил сайт usa-auto.ru, находил там номера деталей и пробиввал по экзисту, получилось следующие:

Амортизатор передний: Monroe № 71321, 4007,28 рублей ; Gabriel № G51722, 5084,32 рублей

Втулки стабилизатора: Febest № FSB-EXPF, 348,47 рублей

Рулевая тяга: Direct Parts № 01487А, 840,28 рублей; Raybestos № 405-1137, 1494,57 рублей

Шаровая пердняя нижняя: Direct Parts № 00091В, 435,81 рублей; Raybestos №505-1221, 790,08 рублей

Колодки ручного тормоза: Raybestos № 791PG, 1250 рублей

пишу это всё собственно потому как возникли сомнения по данным артикулам, из за следующего: на экзисте по винкоду выдаёт оригенальные и пару дублей, которые дорогие типа мотокрафта, а если брать артикулы с юса-авто, и вбивать в экзист то выдаёт гораздо больше не оригенальных частей, (в том числе и те что выдавал по вину) вот собственно и вопрос, чем это можно объяснить? если кто что знает или может проверить правильность выбраных мной запчастей, будте добры?))

Далее, подскажите что лучше из приведённых брендов, по качеству. Также интересно, почему шаровые MOOG стоят так дорого, порядка 2х тыс, как оригенал а то и дороже...  что касаемо их замены, не могу понять из найденого материала, нижние передние шаровые выприсовываются или выкручиваются, или как? вроде идёт резьба снаружи на них, и можно ли это сделать самому, не снимая рычаг?

Ещё про рулевые тяги, они одинаковые справа и слева? на экзисте почему то не разделяют их...

Запчасти брал наиболее бюджетные в расчёт, т.к. финансы не позволят на оригенал тратиться.... а ездить с неработающей подвеской как то стрёмно) так что на сколько хватит на столько хватит, хотя вроде всё это не китай....
Извеняюсь что вопросами завалил, но спрашиваю только то что в поиске не нашёл) заранее спасибо)

машина эксп 2003 года, 4 литра

13
всем здравствуйте! задам пару вопросов на которые в поиске либо не нашёл либо не совсем понял) машина 4,0 2003 год. 1 - на счёт АКПП, есть такая мысль что в машине не менялось масло акпп, пробег 140 тык, у нас на стошках говорят что акпп не обслуживаемая, и предидущий хозяин также это утверждал, так что думаю не в канаде(откуда машинка пришла) не в россии за 3 года масло не меняли. Собственно, стоит ли его заменить(на форуме читаю что все меняют, но есть мнения что если долго не менялось то лучше и не лезть, так как ей хана придёт)? также на сто говорят что фильтр в акпп не сменный, а промывается(опять же на форуме обратная информация). 2 - реально ли на подъёмнике выявить от чего гул в заднем редукторе, т.е. стетоскопом услышать подшипник хвостовика или сама пара? 3 - меняются ли сайлент блоки отдельно от рычагов зад/перед? 4 - интересует ещё шум цепей(личное мнение что цепи, может гидрогомпенсаторы) при запуске, цепи менялись год назад, есть подтверждение в базе сто, но при запуске пока натяжитель не натянет их, идёт бряканье, секунду-полторы, это нормально? при прогретом есть шум от цепей, но думаю это норма, всё таки 7 штук, это не одна)) 5- на сто оффициальном залили в двиг 5 литров, сказали что это не значительный перелив и для движка не хуже а даже лучше, и типо всегда так делают, врать им смысла нет вроде, масло один фиг литражом продают, по деньгам им не выгоднее... может просто дурные стошники?) или так и надо?) 6 - хотел менять тормозуху, но там дюймовые штуцера(под дюймовые ключи), истеный америкос блин... если их открутить газовым ключём, потом подобрать обычные можно, или там резьба тоже другая?
вот пожалуй всё что вспомнил пока))) заранее спасибо)

Страницы: [1]