Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE4 => Тема начата: shaa35 от 23 Декабрь 2012, 10:38
-
Всем привет.
В соседней теме задался вопросом заменой тройника, но как показало время новое - лучше старого, поэтому:
Оригинальный тройник, который был перебран и поставлен заново просто лопнул (возможно перетянули или просто был с трещиной).
(http://i072.radikal.ru/1212/a2/f0acedc9ca75.jpg) (http://www.radikal.ru)
Принял решение воспользоваться самыми проверенными запчастями в этом деле - сантехническими фитингами.
1. Фитинг ёлочка D20 - 3 шт.
2. Фитинг тройник с внутренней резьбой под фитинги ёлочка - 1 шт.
Все это соединяем лентой фум:
(http://s019.radikal.ru/i618/1212/9b/de122a943a4e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Для надежности подрезаем шланги и получаем вот это:
(http://i072.radikal.ru/1212/b1/0681bc51b749.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i520/1212/57/34d8335e4334.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i606/1212/05/98e1b35ff247.jpg) (http://www.radikal.ru)
P.S. Простенько, быстро - но надежно и приятно. :)
-
Зачетно :D :D :D
-
Вы себе даже не представляете, какое огромное спасибо говорю вам я и вся моя семья за этот замечательный фотоотчет. Фордовская билибирдень стоит 8 т.р. и ждать ее месяц. Да и ставить это пластиковое г.... по-новой тоже не воодушевляет. А тут так подробно и разумно все описано, что аж загляденье.
-
Вы себе даже не представляете, какое огромное спасибо говорю вам я и вся моя семья за этот замечательный фотоотчет. Фордовская билибирдень стоит 8 т.р. и ждать ее месяц. Да и ставить это пластиковое г.... по-новой тоже не воодушевляет. А тут так подробно и разумно все описано, что аж загляденье.
Да не за что.
Сам, когда узнал (у Димы из ФМ-Моторса) сколько стоит эта приблуда, то задумался над переделкой, ну и в итоге вот.
СтоИт до сих пор. :D
-
А то что штатный тройник раздваЯица по углом градусов 25-30, а водопроводный под 90 градусов это же по идее должно влиять на поток жидкости... вот то боковое ответвление оно куда идет? :-\
-
Всем привет.
В соседней теме задался вопросом заменой тройника, но как показало время новое - лучше старого, поэтому:
Оригинальный тройник, который был перебран и поставлен заново просто лопнул (возможно перетянули или просто был с трещиной).
....
Принял решение воспользоваться самыми проверенными запчастями в этом деле - сантехническими фитингами.
1. Фитинг ёлочка D20 - 3 шт.
2. Фитинг тройник с внутренней резьбой под фитинги ёлочка - 1 шт.
Все это соединяем лентой фум.....
Для надежности подрезаем шланги и получаем вот это:
.......
P.S. Простенько, быстро - но надежно и приятно. :)
Было то же самое прошлым летом. Лопнула энта пласмасска и вытекла добрая половина "охлаждайки". Благо до ближайшей заправки было метров 100, доехал благополучно. При заправке был магаз с сантехническими приблудами, закупил в нем такой-же тройник, залил "охлаждайку" , ездю до сих пор и не парюсь. Опосля решил глянуть сколько стоит родной пластиковый тройник - огорчился и возрадовался одновременно ;D . Возник вопрос к "дяде Форду" - Ну что неззя было сразу сделать металлический тройник? :-[
А то что штатный тройник раздваЯица по углом градусов 25-30, а водопроводный под 90 градусов это же по идее должно влиять на поток жидкости... вот то боковое ответвление оно куда идет? :-\
Я думаю, что не сильно принципиально какой угол на тройнике (жидкость она все равно будет течь куды ей надо :D ). Трубки резиновые позволяют поставить тройник и с углом 90 градусов. Повторюсь: у меня с прошлого лета стоит такой тройник и на качестве работы дрыгателя это никак еще не отразилось ;D
-
А то что штатный тройник раздваЯица по углом градусов 25-30, а водопроводный под 90 градусов это же по идее должно влиять на поток жидкости... вот то боковое ответвление оно куда идет? :-\
Согласен с предыдущим, что весь этот угол - тольк одля дяди Форда и его эксклюзивности.
Единственнное, пока я дошел к такому варианту было:
1. Переделанный оригинальный тройник - перетнули шланг, жидкость вытекла
2. Тройник от газели - полная хрень, т.к. он меньше, отмел сразу после примерки
3. Тройник автоваз - нет толком ершика, в связи с чем пришлось посильнее затянуть - к вечеру опять лопнул в месте затяжки, все вытекло.
4 .Данный вариант - стоит три месяца, полет нормальный. Задний контур - горячий воздух, вывод - угол не при делах. :)
-
ну 90градусов могет только на гидроудары повлиять( но это в системах с большим давлением и высокими скоростями потоков, а машике такого нет поэтому 35 или 90 градусов это не критично, а т.к диаметры не изменяются то тут вообще кримимнала нет потоки пойдут как расчитанно у Форда ни на милиграм не меньше , да и скорость потока будет таже.
-
В свое время тоже была такая беда с этим тройником. Поставил от газели, только тройник нашел никелированный, с нормальным сечением. Шланг там идет с изгибом, старый ставить не стал, подобрал в запчастях для иномарок.
-
Я думаю, что не сильно принципиально какой угол на тройнике (жидкость она все равно будет течь куды ей надо :D ). Трубки резиновые позволяют поставить тройник и с углом 90 градусов. Повторюсь: у меня с прошлого лета стоит такой тройник и на качестве работы дрыгателя это никак еще не отразилось ;D
Если никак не отразилось, то наверое все равно, а то тройнички то они разные бывают, такой к примеру:
(http://www.kalibr-msk.ru/uploaded/big/19/1941_big.jpeg)
-
Если никак не отразилось, то наверое все равно, а то тройнички то они разные бывают, такой к примеру:
([url]http://www.kalibr-msk.ru/uploaded/big/19/1941_big.jpeg[/url])
Ну, если у меня было бы время побегать и выбор, я мог бы и поискать такой тройничек, но к сожалению неприятность случилась по дороге на дачу и слава богу , что рядом с заправкой был нужный магазинчик ;D
Кстати у меня родной тройник был Т-образный, видимо из-за того, что машин Э-3 2002 года.
-
вопрос двигло 4,6 2008г тройник может быть неотделим от шлангов
-
сорри прочитал первую ветку с начала
"Оказалось всё проще, чем казалось - шланги к тройнику крепятся намертво и закреплены пластмассовыми, не разборными, хомутами.
За время эксплуатации хомуты подраслабились, что и дало течь антифриза."
у меня после замены помпы тройник потек сразу в продаже не нашел
хоу понять менять на сантехнику или попробывать заменить хомут на металический
посоветуйте
как воще этот тройник снимается если хомуты не сьемные :( подскажите
-
сорри прочитал первую ветку с начала
"Оказалось всё проще, чем казалось - шланги к тройнику крепятся намертво и закреплены пластмассовыми, не разборными, хомутами.
За время эксплуатации хомуты подраслабились, что и дало течь антифриза."
у меня после замены помпы тройник потек сразу в продаже не нашел
хоу понять менять на сантехнику или попробывать заменить хомут на металический
посоветуйте
как воще этот тройник снимается если хомуты не сьемные :( подскажите
Отрезать.
-
спасибо
вопрос в прочем такой
эти хомуты можно снять не отрезая
-
спасибо
вопрос в прочем такой
эти хомуты можно снять не отрезая
А смысл?
Шланг в этом месте все равно уже пережат и лучше не рисковать, да и новый тройник больше, т.ч. отрезав даже лучше будет. :)
-
shaa35, а какой там диаметр шлангов у нас не помните? Тоже потек тройник, буду покупать металический в сантехнике.
-
Ниже заслонки на фото стоит тройник что это? Охлаждайка оттуда сегодня на коллектор хлынула, дыма было пипец и машину пришлось оставить в Киржаче. Это тройник печки?(http://i41.tinypic.com/oucm8g.jpg[IMG]http://i41.tinypic.com/oucm8g.jpg)
-
похоже на вакуумный крае печки, дело хреновое ,заказывать новый придется
-
Т.e это не тот тройник что меняли выше? :'( тогда что это и какой номер?
-
http://www.usa-auto.ru/ill/f3641b9c91c6157b97b75aa96d63b8371.png (http://www.usa-auto.ru/ill/f3641b9c91c6157b97b75aa96d63b8371.png)
http://www.usa-auto.ru/p3958281F2007.html (http://www.usa-auto.ru/p3958281F2007.html)
-
Спасибо Дмитрий 62! до синего "?" Знака деталь нужна,ровно ниже заслонки на фото там тройник под 90 град.простите если не так объясняю. Двигатель 4.0.
-
(http://i42.tinypic.com/xpu2qs.jpg) деталь обведена красным цветом
-
18495 F87Z18495AA Клапан в сборе
не знаю ваш мотор но мне кажется это он
просто других тройников тут нет вроде
если не клапан то значит тройник 8287 F3XY8287H Хомут - шланг
-
Вот он какой тройник стоял у меня трещина на нем образовалась (http://i41.tinypic.com/wwlqhf.jpg) и спасибо за совет купил в сантехнике де тальки и вуаля ( лента фум дороже стоила) (http://i42.tinypic.com/4ikggy.jpg) Вот как получилось (http://i40.tinypic.com/w0nwpx.jpg)
-
http://klg39.ru/goods/Filtr-mehanicheskoj-ochistki-kosoj-Valtec (http://klg39.ru/goods/Filtr-mehanicheskoj-ochistki-kosoj-Valtec) И будет вам счастье с углами выхода шлангов :D
-
Подскажите плз.! А где у меня тройник стоит? Двигатель V8, 4,6L. Если возможно то на фото.
-
Подскажите плз.! А где у меня тройник стоит? Двигатель V8, 4,6L. Если возможно то на фото.
За переднее правое колесо загляни, его хорошо видно.
-
Там подкрылок. На яму надо гнать авто, снизу надо смотреть?
-
В том месте, где смотреть - подкрылка нет. Фонарик поможет.
-
Настигла меня сегодня эта же беда(((
Совершенно точно, что это тройник, течь с него.
я ярый приверженец установки оригинальных запчастей, но в этом случае оригинал нет желания ставить по двум причинам:
- сроки (но это не самое веское, ждать трубки пришлось бы из Москвы, срок 10 дней, подождал бы наверное)
- низкое качество этой детали в оригинале (это самое главное)
не вижу смысла ставить некачественную деталь, чтобы где-то встать вот так (благо сегодня я был в километре от дилерской станции).
Завтра поеду, будут делать. Буду впервые колхозить свою иномарку)))
Тоже думаю ставить тройник сантехнический, либо посоветовали медный тройник печки от волги.
кто что посоветует? Или же имеет смысл подождать оригинал? (деньги в этом случае - не проблема).
-
Будущим поколениям:
тройник от УАЗа имеет точно такую же форму, как родной тройник. Тот же угол.
кто что скажет насчет того, что антифриз разъедает тот сплав, из которого сделан тройник как у топик стартера? (себе такой же воткнул)
-
Мужики, а можно поменять тройник не сливая ОЖ ???
Чтоб слить жижк- защиту снимать надо....а это достаточно трудоемко в моем случае... :(
иль не много прольешь если шустро :D
-
А я поменял на такой сделанный из косого фильтра на 1/2", такая конфигурация больше соотвествует родному углу
(http://i41.tinypic.com/1ywz7s.jpg)
-
Резьбу в этом фильтре перетачивали? Там вроде одна резьба метрическая должна быть.
-
Кому нужно фото всей этой бодяги вместе с тройником, могу скинуть. У меня пару месяцев назад тоже потек тройник, самому лазить не было времени. Купил новый в сборе, а старый оставил, могу сфотать.
-
Резьбу в этом фильтре перетачивали? Там вроде одна резьба метрическая должна быть.
нет, не перетачивал, есть переходник с метрической на 1/2", все купил в магазине "Метизы", сейчас точно не вспомню, но где-то около 300 руб весь комплект обошелся.
-
Я установил тройник от отопителя Газель...как родной встал. ;D
-
Вот такой.
http://auto102.com/nash_sklad/zapchasti_na_otechestvennye_avtomobili/zapchasti_k_a_m_gaz_gazel_volga_/troynik_pechki_gazel_metall_d_16 (http://auto102.com/nash_sklad/zapchasti_na_otechestvennye_avtomobili/zapchasti_k_a_m_gaz_gazel_volga_/troynik_pechki_gazel_metall_d_16)
-
Вот такой.
[url]http://auto102.com/nash_sklad/zapchasti_na_otechestvennye_avtomobili/zapchasti_k_a_m_gaz_gazel_volga_/troynik_pechki_gazel_metall_d_16[/url] ([url]http://auto102.com/nash_sklad/zapchasti_na_otechestvennye_avtomobili/zapchasti_k_a_m_gaz_gazel_volga_/troynik_pechki_gazel_metall_d_16[/url])
ставил такие - отличные тройники и недорого !
-
отличные тройники и недорого !
Славный русский металл ^-^
-
Обнаружил течь тройника. Как назло, в трёх автомагазинах запчастей для отечественных автомобилей тройника не нашел. Значит, не судьба, буду ставить сантехтройник. Только вот возник вопрос: судя по описанию, тройник ГАЗ-УАЗ имеет диаметр 16 мм, а сантехтройник - 20 мм. Так какой же внутренний диаметр у резиновых трубок, идущих к тройнику?
...и добавил:
Поменял родной пластиковый тройник на сантехнический Т-образный.
Фитинги поставил на 20 мм, так как на 16 мм входили слишком свободно.
После первой сборки увидел, что нижний патрубок гофрой касается выпускного коллектора. Пришлось укоротить нижний шланг еще на 3 сантиметра, чтобы не касался ни коллектора, ни теплового экрана.
Для минимизации утечки и антифриза для шлангов использовал зажимы для пакетов из Икеи, вот такие:
(http://i62.tinypic.com/316or35.jpg)
Дальнейшее вскрытие показало, что течь возникла из-за пластиковых хомутов, резина под ними вытянулась и плотность соединения пропала. Сам тройник оказался цел, поэтому ремонт можно было бы ограничить лишь заменой пластиковых хомутов на нормальные металлические.
Наружный диаметр "елочки" родного тройника - 21 мм, наружый диаметр трубки - 18 мм, поэтому выбор фитинга со сгоном на 20 мм оказался правильным.
(http://i60.tinypic.com/14ipkxe.jpg)
-
На 3ке тройник Т-образный, под 90 градусов, сам столкнулся, заменил на подобную конструкцию за пол-часа. ТСу респект, диаметр штуцеров оказался 1-в-1, хотя сомнения были ... ::) Ковырялся рядом с хозяйственным, дабы добежать если что ... :D Но не пришлось 8)
-
Маладца!!!
-
Приветик! Мальчики, подскажите пожалуйста, где конкретно находится этот тройник? :-[ У меня проблема, по чуть чуть уходит антифриз, не могу найти где ::)
-
Должен быть с правой стороны ДВС по ходу движения. И слева ,если открыть капот.
-
По чуть-чуть - радиатор или помпа
Через тройник выльется как из ведра
-
По чуть-чуть - радиатор или помпа
Через тройник выльется как из ведра
Через тройник тоже по разному бывает.
-
Всем здрасте. Столкнулся с проблемой течи тройника, купил нужный сантехнический, но думаю и шланги заменить идущие к нему, так как есть явны следы их растрескования, каков диаметр шлангов внутрений и наружный?
-
Всем здрасте. Столкнулся с проблемой течи тройника, купил нужный сантехнический, но думаю и шланги заменить идущие к нему, так как есть явны следы их растрескования, каков диаметр шлангов внутрений и наружный?
интересный ВЫ человек , если купил уже нужный тройник, то диаметр внутренний как минимум известен. . *pozor*
-
Тройник был куплен давно но для иных целей, напротив магазин там тройники елочкой в сборе есть из латуни от 12 диаметра начиная, нет лишних соединений, а значит и протечек, вот и думаю может закупить такой, шланги тоже нашел с металлической оплеткой но только 16 и 18 по внутреннему, дорогие вот и не хочется ошибиться.
-
Тройник был куплен давно но для иных целей, напротив магазин там тройники елочкой в сборе есть из латуни от 12 диаметра начиная, нет лишних соединений, а значит и протечек, вот и думаю может закупить такой, шланги тоже нашел с металлической оплеткой но только 16 и 18 по внутреннему, дорогие вот и не хочется ошибиться.
зачем же тогда писать что уже купили нужный..., в посте выше(фотоотчет) написано тройник 20 .,соответсвенно шланг с ДУ 20 мм( диаметр внутренний)
...и добавил:
а шланги ищите термостойкиее, там давления особого нет а вот температура всяк выше 65 градусов., есть такие гидравлические одноповивный ( в магазинах гидравлики продаются метражом,/ раньше покупал что-то было около 500руб метр).
-
Поменял сегодня.
В ближайшем магазине "Детали ГАЗ" этот тройник стоит 50 р.
(http://s019.radikal.ru/i619/1609/66/c50d3231b079.jpg) (http://radikal.ru)
-
Поменял сегодня.
В ближайшем магазине "Детали ГАЗ" этот тройник стоит 50 р.
В этом тройнике только есть некоторая проблемка, там в косой трубке отверстие милиметров 8 наверное, очевидно это специально сделано для уменьшения потока, в нашем случае это решение не шибко подходит.
-
Что то я не особо его разглядывал :(
А косая трубка куда идет, на что влияет?
-
Что то я не особо его разглядывал :(
А косая трубка куда идет, на что влияет?
Этот отвод идет на заднюю печку, она и так далековато расположена.
-
Беда!
Обнаружил лужу похожую на ОЖ.
Вечером с фонариком немного удалось посмотреть. Вроде как течь из под муфты вентилятора.
Может это как то связано с заменой этого тройника и его малым отверстием?
-
Беда!
Обнаружил лужу похожую на ОЖ.
Вечером с фонариком немного удалось посмотреть. Вроде как течь из под муфты вентилятора.
Может это как то связано с заменой этого тройника и его малым отверстием?
скорей всего помпа потекла
-
скорей всего помпа потекла
Похоже.
ИМожет это как то связано с заменой этого тройника и его малым отверстием?
Нет.
-
Как отлично я зашел:)) Тоже нарисовалась проблема с этим тройником, течет зараза со страшной силой. Я его крутил вертел так и не понял как разобрать. Ну будем ставить сантехнический:)))
-
Я его крутил вертел так и не понял как разобрать.
Не разбирается, токма в сборе.
-
Дорогие друзья, обращаю ваше внимание на очень серьезный момент, так как я и Александр поймали неприятную проблему, у нас лопнули нижние шланги, проблема произошла из-за того, что тройник нужно устанавливать таким образом чтобы нижний шланг отводился в сторону рамы, подальше от выпускного коллектора. И у меня и у него тепловая защита коллектора уже отгорела и была утрачена, от жара коллектора шланг высох и от давления лопнул, слава Богу, что ни у меня, ни у Александра это не привело ни к каким проблемам, кроме потери времени и некоторого количества денег. Кстати сказать, спасибо Георгу за помощь!
-
Парни, посетила и меня эта проблема. Ни кто не обитает случаем в районе Истры? Застрял на объекте.
-
Парни, посетила и меня эта проблема. Ни кто не обитает случаем в районе Истры? Застрял на объекте.
Сразу потратьтесь и купите дополнительно алюминиевый скотч потолще есть на 200мкр, используется для бань, им желательно обернуть шланги. Хомуты лучше покупайте пружинные, меньше гемороя будет.
-
Спасибо за добрый совет, но в этой дыре этого не найти. Да и поздно уже. Вобщем счастье у меня.
-
Спасибо за добрый совет, но в этой дыре этого не найти. Да и поздно уже. Вобщем счастье у меня.
Так, что льет совсем? Если можно хомуты достать и кусок трубки, типа как от лыжной палки, то можно нижнюю трубку заглушить хоть куском деревяшки какой обстругав ножом и подвязать, а верхние соединить с помощью трубки,зафиксировать шланги хомутами, ну или на крайняк проволокой в два-три оборота и закрутить пассатижами, залить антифриз или на крайняк наиболее чистой водой и в путь, а дома сделаете все как надо.
-
Он просто распаялся по шву. Все вытекло мгновенно. До ближайшего населенного пункта с заправкой и запчастями 22км. Примерно 2-3км прошел пешком, потом газелист докинул. Там все купил. За минут сорок нашел такси. А дальше дело техники.
-
Вместо тройника надо поставить фильтр отстойник на 1/2, наклон такой же как и на оригинальном. Убрать сетку, и вместо крышки тоже ставить штуцер. Только проверяем чтобы в крышке была трубная резьба. И еще есть у кого схема как подключить задний контур, или фотки.
-
Поставил тройник, все пучком.
-
Только проверяем чтобы в крышке была трубная резьба.
А ее там не будет. Будет метрическая резьба. Надо или к токарю или нестандартный тройник на рынке каком-то искать, в крупных строительных магазинах не будет...
-
А ее там не будет. Будет метрическая резьба. Надо или к токарю или нестандартный тройник на рынке каком-то искать, в крупных строительных магазинах не будет...
в любых магазинах Метизы в наличии переходник, я себе так и делал, где-то раньше я все описал.
...и добавил:
Вот здесь: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11857.msg525137.html#msg525137 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11857.msg525137.html#msg525137)
-
Я про это и писал на счет фильтра. А нужны фотки, или схема соединения заднего контура отопления под капотом, куда какая трубка. Взял машину, а там контур заглушен, тубки поменял, кинул шитый полителен, и не хочеться втыкаться какой куда.
...и добавил:
Все нашел всем спасибо.
-
Вакуумный тройник печки никто не менял? У меня у одного он что ли сломался?
-
Вакуумный тройник печки никто не менял? У меня у одного он что ли сломался?
Речь о вакуумном клапане печки или я не понял?
-
Речь о вакуумном клапане печки или я не понял?
Ну да, неверно выразился.
Я просто так нигде и не нашел об этом инфы. Будто у меня у одного он косячный. Или искал не так.
(https://s26.postimg.org/uol65enuh/image.jpg) (https://postimages.org/)
-
NoPay, У меня у двух знакомых у одного на четверке, он еще не менял, трубкой соединил напрямую, а другой на трешке уже заменил, случается такая неприятность у людей, не переживайте вы не одиноки.
-
Вместо тройника надо поставить фильтр отстойник на 1/2, наклон такой же как и на оригинальном.
А что обязательно наклон? У меня рванул в центре Москвы, в ближайшем Сантехе купил обычный Тобразный тройник и поставил... уже 2 года езжу тьфутьфутьфу. Да и раньше на Додже такаяже беда случалась и тоже все без наклона работало....
Да и резьбу подгонять не придется....
-
Наклон лучше. Тогда резиновая труба не проходит рядом с выпускным коллектором.
-
Привет друзья! Приехал на дачу и пока открывал ворота обратил внимание, что из-под заднего, левого подкрылками подтекание с переменным успехом красная жидкость, немедленно заглушил мотор, открыл капот , в расширительном бачке сухо. Когда началась течь я не знаю, но температура была с норме. Ехать обратно не стал т.к. до ближайшего магазина автозапчастей по пересечённой местности километров 25. Машину оставил на даче. Я так понимаю, что потек задний контур отопления. Почитав тему про тройник, я так понимаю, к месту где тройник подлезть не проблема и можно с помощью трубочки и хомутов вытащив тройник отсечь задний контур чтобы антифриз не вытекал, долить воду в радиатор и так доехать до Москвы, в сервис, и там уже искать откуда течет и что дальше делать. Правильно?
П.с. тройник находится за правым передним колесом?
-
фокусник1979, У вас скорее всего отгнил хомут, что было у некоторых, посмотрите, что там точно, если он, то просто купите, да поменяйте. Для контроля, посмотрите на холодную уровень антифриза в радиаторе.
-
Бродяга, спасибо, сейчас поштудируем. Просто я после операции ползать сильно не хочу.
-
У меня такая же ситуация была!Не мог понять куда уходит антифриз :-[. Только на белом снеге увидел красные пятна. И правда хомуты лопнули,поменял на хомуты из нержавейки *2up*
-
На днях заметил,что в расширительном бачке охлаждайки минимум, на первый взгляд течи ни где, не увидел,просто долил. Проехатл по городу за пару дней 100 км,снова минимум, даже ниже. Читав эту тему, обратил внимание на этот Тройник(его хорошо видно через подкрылок правого колёса), увидел что он чуть мокрый,решил- пришло его время. Сегодня прикупил "сантехники" и поставил.
...и добавил:
Фото вставить не получается:(
:-\
Старый тройник снимал отрезанием шлангов(он там запаен), утекло примерно 2-3 литра антифриза. А так все без проблем, занятие на 30-40 минут. Ставил Y - образный тройник. Цена комплекта : Y-образный тройник, два 2 фитера(штуцера) с внешней резьбой, 1 с внутренней, 3 винтовых хомута + фумлента = 710 рублей
...и добавил:
(https://s6.postimg.cc/o694m9781/IMG_20180422_221805_806.jpg) (https://postimages.org/)
(https://s6.postimg.cc/j7lm7qb4x/IMG_20180422_221946_244.jpg) (https://postimages.org/)
-
Постигла та же беда,правда ночью,на трассе,так что пришлось на эвакуаторе кататься. Купил вот такой, сразу с елочками,может кому пригодится
(https://s7.postimg.cc/5rnso0be3/troynik_ravnoprohodnyiy_stout_20_mm.jpg) (https://postimages.org/)
-
wats, добрый вечер. Уточните пожалуйста старый тройник срезали? Или разобрали места заводской зажима? Длины потом хватило?
-
Я выше писал, отрезаем по заводские паяные хомуты,длинны шлангов хватает
-
...и добавил:
(https://s6.postimg.cc/o694m9781/IMG_20180422_221805_806.jpg) (https://postimages.org/)
(https://s6.postimg.cc/j7lm7qb4x/IMG_20180422_221946_244.jpg) (https://postimages.org/)
[/quote] ВЕЩЬ!!
для всех кто еще не поменял , в магазинах запчастей ГАЗ УАЗ продаются готовые тройники , как медные так и пластиковые с разными углами отводов , я даже не знаю от какой модели я себе брал ,на ценнике просто было, тройник ГАЗ(медь)
-
в магазинах запчастей ГАЗ УАЗ продаются готовые тройники , как медные так и пластиковые с разными углами отводов , я даже не знаю от какой модели я себе брал ,на ценнике просто было, тройник ГАЗ(медь)
Я уже писал по этому поводу, да тройники готовые только в нем надо рассверлить отверстие в боковом отводе оно там миллиметров 8, не больше.
Так же настоятельно рекомендую использовать плоские пружинные хомуты, под затягивающими резина обжимается и начинает травить если регулярно не проверять уровень в бачке, то заметите когда будет уже невесело.
-
Я уже писал по этому поводу, да тройники готовые только в нем надо рассверлить отверстие в боковом отводе оно там миллиметров 8, не больше.
, не часто захожу в тему " Как я был Афоней" *par* , у меня все три "отводка" одного диаметра и внутри и снаружи , хомуты такие как на фотке , пока все ок , очень давно все ок ,если быть точнее
-
(https://s15.postimg.cc/9wfb7d3zf/IMG_20180613_145514.jpg) (https://postimg.cc/image/utbjc1207/)
Собрал и поставил вот такую прибуду. На отводе к фильтру резьба метрическая и бывает разного диаметра нужно подбирать. Этот отвод посадил на фум и герметик для радиаторов.
-
На отводе к фильтру резьба метрическая и бывает разного диаметра нужно подбирать.
Сделано так, чтоб воду не воровали. Продаются и фитинги под метрическую резьбу
Этот отвод посадил на фум и герметик для радиаторов.
Сомнительное решение. давление в системе охлаждения не маленькое плюс высокая температура могут сыграть злую шутку.
-
Не совсем понятна связь разницы диаметров резьб и не возможность "воровать" воду. В продаже куча переходников с метрики на дюйм.
По поводу давления, естественно все соединения фиксируются резьбовыми хомутами. К примеру давление в системе Финика ФХ35 118 кПа, что соответствует 1,16 атм, что в общем-то не так много. Для примера "рабочее" давление в системе водоснабжения 2-3 атм, а давление опресовки 4-6 атм. Так как не уверен, что фумлента не будет разлагатся при контакте с антифризом, по этому и использовал автогерметик. :) Отвод "цепляется" резьбой, но для обеспечения герметичности нужна фум и герметик.
-
Не совсем понятна связь разницы диаметров резьб и не возможность "воровать" воду. В продаже куча переходников с метрики на дюйм.
Это нынче полно, да в крупнейших городах нашей необъятной родины, а совсем недавно было иначе, да и в городах размером по менее, тоже на так гладко с выбором.
-
Спасибо автору, проделал данную манипуляция, но как я задолбался. Снимать трубки идущие к движку обязательно, пытаться заменить на месте- плохая идея. И такое чувство, что все же 18-19 мм - ну очень тЯжкло ёлочка надевалась
-
При снятом колесе и локере- процесс не сложный. Имхо сложнее передний шланг снять полностью
-
Снимать трубки идущие к движку обязательно, пытаться заменить на месте- плохая идея.
Извините конечно, но то что вы предлагаете не имеет смысла и только усложняет процедуру, достаточно снять правое колесо, отстегнуть локер и из ниши все спокойно сделать.
-
Это нынче полно, да в крупнейших городах нашей необъятной родины, а совсем недавно было иначе, да и в городах размером по менее, тоже на так гладко с выбором.
Ну к примеру в крупных строительных магазах типа касторамы ,бауцентра и леруа таких переходников нет, и продавцы как раз и говорят нету, чтобы не воровали воду.
На строительных ранках скорее всего найти можно, но много ли их осталось, этих рынков? Я вообще у токаря заказывал, что-то рублей в 300 обошлось с материалом...
-
Ну к примеру в крупных строительных магазах типа касторамы ,бауцентра и леруа таких переходников нет, и продавцы как раз и говорят нету, чтобы не воровали воду.
Магазин Метизы вам в помощь.
-
Всем привет! Возникла проблема, потёк тройник на FE3 4.0L.
Обрезал шланги по кромке пластика тройника, вставил металлический "Т"-образный тройник от УАЗа (сечение 19), зажал пружинными хомутами на 24. Бюджет: тройник 50р, хомуты (за 3шт. 80р.) = 120руб. ;D
-
Ниже заслонки на фото стоит тройник что это? Охлаждайка оттуда сегодня на коллектор хлынула, дыма было пипец и машину пришлось оставить в Киржаче. Это тройник печки?([url]http://i41.tinypic.com/oucm8g.jpg[/url][IMG]http://i41.tinypic.com/oucm8g.jpg)
правильно я понимаю, что синее это кран печки, а красный тройник печки? просто подтекает откудато антифриз, в сервисе при осмотре сказали, что подтекают кран печки и тройник печки, но вот я смотрю на тройник как на фото вроде он сухой, но поменять то его не проблема, единственное я не очень понял из всего выше написанного , вот где тройник внутренний диаметр 18 ? Извиняюсь, что туплю.
-
Тройник правее красного креста на фото.
-
спасибо за ответ. а внутренний диаметр трубки 18, верно?AL98RUS,
-
Имхо - 16. Лучше штангенинструмент измерить алюминиевую трубку идущую на заднюю печку. Ее можно увидеть под локером правого переднего колеса. Все-равно его снимать.
-
тройник и кран печки заменен. на авто с двигателем 4.0l тройник т- образный, собрал из тройника и трех штуцеров , диаметр 16 мм.
-
(https://i.postimg.cc/kMT3ZCbZ/IMG-3044-000126-08-55-05.jpg) (https://postimages.org/)
...и добавил:
ЭТО ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР ПРАДАЕТСЯ В СТРАИТЕЛЬНИХ МАГАЗИНАХ + 2 ШТУЦЕРА ОТ ТОЖЕ ОТТУДА А ОДИН ТАМ ГДЕ ЭТОТ ФИЛЬТР С КАКОЙ ТО ТАМ НЕ ПОНЯТНОЙ РЕЗБОЙ СДЕЛАЛ ТОКАРЬ
-
Дважды пришлось заменять кусок шланга от тройника на задний контур из-за того, что он неудачно размещается. Перегревается от выпускного коллектора, деревенеет и трескается. (Нет минуса без плюса ;D, чаще антифриз свежий заливается :D.) Обратите на это внимание.
-
AL98RUS, купил эту хрень (https://ru.aliexpress.com/item/EPMAN-2-x5-Meter-Roll-SELF-ADHESIVE-REFLECT-A-GOLD-HEAT-WRAP-BARRIER-Hot-Selling-New/32394430798.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edRkJekA) :-\ ,тока пришлось все шланги снять - но того стоит *par* :)
-
Можно просто шланги фольгой обмотать :-\
-
м
Можно просто шланги фольгой обмотать
можно , только нах не нужно , при соблюдении штатной комплектации всё прекрасно работает .
-
Можно просто шланги фольгой обмотать
Я так и сделал. Взял фольгу 200мкм алюминиевую, обмотал в 3 слоя измятой, чтоб воздушная прослойка была и закрепил хомутами в начале и конце намотки.
and032, а основа, у купленной тобой, какая? Пробовал ее нагревать? Имхо, одно, когда эта фольга греется 100С под капотом, другое - раскаленный коллектор рядом.
-
Я так и сделал. Взял фольгу 200мкм алюминиевую, обмотал в 3 слоя измятой, чтоб воздушная прослойка была и закрепил хомутами в начале и конце намотки.
and032, а основа, у купленной тобой, какая? Пробовал ее нагревать? Имхо, одно, когда эта фольга греется 100С под капотом, другое - раскаленный коллектор рядом.
это для тех кто фанат https://russian.alibaba.com/product-detail/heat-reflective-aluminum-flexible-hose-protector-corrugated-flexible-tube-60012355619.html
-
Ждать долго, да и 100м - многовато будет. Хотя было бы правильнее.
-
Люди, раскройте глаза несведущеему, сколько эта приблуда стоит в оригинале?
-
Люди, раскройте глаза несведущеему, сколько эта приблуда стоит в оригинале?
Хочу полюбопытствовать, а зачем вам это, хотите оригинал купить?
П.С. до подорожания бакса в 14 году она стоила где-то 8 косарей.
-
Бродяга, пока нет, у меня там уже заколхожено по фэншую, но почитал тему и вчера, будучи в сервисе, залез рукой и потрогал патрубок. он почти обуглился от температуры. Так что 6адо быть готовым, а лучше перебздеть и поменять заблаговременно.
...и добавил:
Бродяга, или шланг можно поменять отдельно, тот который вниз идет в термоизоляции?
-
Бродяга, или шланг можно поменять отдельно, тот который вниз идет в термоизоляции?
У меня он уже заменен, равно как и у Александра, у меня и изоляция кончилась, так как нет термозащиты выпускного коллектора, он отгнил.
Надо ставить тройник таким образом, чтобы нижняя трубка отходила подальше от коллектора, я ранее где-то уже писал об этом, возможно даже в этой теме. Вот здесь: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11857.msg790698.html#msg790698 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11857.msg790698.html#msg790698)
-
Бродяга, поздно уже ставить дальше, он уже твердый, прожать его я даже решился, т. к. мог там на подъемнике и остаться. Надо смотреть на что менять. Если там хитрые изгибы, как на шлангах задней печки, выйдет так, что оригинал придется поставить. Не догадался сразу посмотреть его конфигурацию.
-
Бродяга, поздно уже ставить дальше, он уже твердый, прожать его я даже решился, т. к. мог там на подъемнике и остаться. Надо смотреть на что менять. Если там хитрые изгибы, как на шлангах задней печки, выйдет так, что оригинал придется поставить. Не догадался сразу посмотреть его конфигурацию.
Я купил на метраж тосольный шланг и заменил, если сильно паритесь, то подберите от какого-нибудь нашего авто, уверен, что можно найти.
-
Бродяга, спасибо, будем поглядеть, что делать.
-
(https://i.postimg.cc/SsFTYYnx/80-EBF0-BD-6-E92-44-F3-BB09-551-C361-D9-DF7.png) (https://postimg.cc/DW6dtZQ9)
(https://i.postimg.cc/L5vNWyNJ/B4246890-B118-4-B49-B762-EC22-A389-F4-D4.png) (https://postimg.cc/4H7671CG)
Новая гофра на любом строительном рынке, только не горючая и самоклейка фольга. Дел на 15 мин.
-
Подскажите, это хитросплетение все под капотом или какие-то трубки в салон идут. Наверное, буду брать оригинал, чтоб поменять весь этот паук в сервисе, салон тоже будут разбирать или подкапотным пространством все ограничится?
(http://s3.amazonaws.com/rparts-sites/b0a0b93e061c59a634fb0e1a49af89e6/images/products/6L2Z18C553C.jpg)
-
Подскажите, это хитросплетение все под капотом или какие-то трубки в салон идут. Наверное, буду брать оригинал, чтоб поменять весь этот паук в сервисе, салон тоже будут разбирать или подкапотным пространством все ограничится?
([url]http://s3.amazonaws.com/rparts-sites/b0a0b93e061c59a634fb0e1a49af89e6/images/products/6L2Z18C553C.jpg[/url])
Можно вопрос? Зачем все это? Эти шланги почти вечные. Ещё ни разу не слышал, чтобы с ними что-то случалось, кроме тройника.
-
Зажарились от коллектора, на коллекторе теплозащита сдохла. Приурочу все к замене прокладок выпускных коллекторов, теплозащит и этих патрубков.
-
Почему возник такой вопрос. В поисках запчастюли наткнулся на эту картину, я так понимаю, что кто-то с сервиса продает старые шланги с тройником и на фото видна вторая часть трубок, абсолютно новая, соответственно их не поменяли, оставили старые. Связано это скорее всего с труднодоступностью этих трубок и шлангов. Вот и хотелось бы узнать, что в себя включает замена всей этой приблуды целиком.
(https://22.img.avito.st/640x480/4783824422.jpg)
...и добавил:
Все. Вопрос закрыт. Найдена оригинальная деталюшка , которая и интересовала, со шлангами, тройником и краном. Цена копеечная. Всем спасибо. Хотя ни кто и не откликнулся. :-[
-
Всем привет! Недавно поменял тройник (не без заморочек, попозже выложу фото конструкции), шланги пережимал струбцинами, но немного антифриза вылилось. Подскажите, пожалуйста, доливать теперь надо в радиатор или в расширительный бачок? Мнения разнятся :-\
-
На холодном двигателе заполнить верхний бачок радиатора. Через пару дней на холодном долить уровень в расширительном.
-
AL98RUS, спасибо!
-
А если проблема выскочит снова ( обычно по причине растрескивания нижнего патрубок от высокой температуры выпускного коллектора и сгнивших защитных щитков), рекомендую не зажимать струбцинами трубки, а просто слить из нижнего бачка радиатора 5 литров антифриза. Этого будет достаточно для осушения патрубков. А ещё лучше - совместить замену трубок с заменой антифриза полностью.
-
Всем привет! После установки тройника начали течь патрубки за ним сверху (ближе к лобовухе), сделал диагностику - приговорили 6l2z18c553c, я же правильно понимаю, что это то же самое, о чем спрашивает выше kvipal? То есть там будет новый тройник, и это подходит для ФЭ4 4.6 2008? Спрашиваю, потому что не очень доверяю офицалам, они в открытую говорят, что машина сложная для них :-[ течет, кстати, очень неприятно - антифриз еле уходит, зато в аккурат на выпускной коллектор, из-за чего периодически получаю порцию пара из под переднего правого колеса.
-
K0CT9, тот что выше, на картинках-полный набор трубок. Я заказал другой оригинальный набор - три патрубка с тройником и краном печки
-
kvipal, да, решение хорошее, я находил еще аналог Dorman 626551, он поменьше, но тоже с тройником. Но у меня потекли самые верхние трубки, так что мне придется полный набор брать(
-
K0CT9, потекли трубки где? Из под хомутов, наверное?
-
kvipal, да, практически из под каждого хомута, хотя хомуты не выглядят раздолбанными (как например у задней печки у заднего левого колеса, менял их), держатся норм
-
K0CT9, а щачем тогда шланги? Поменяйте хомуты и все. Я меняю т. к. шланг ближайший к коллектору зажарился и стал пластиковым. Хомутов на 20 тыщ. можно купить вагон и маленькую тележку.
-
kvipal, он у вас течет? Мой тоже зажарился, но т.к. на него попадает антифриз сверху (а до замены тройника тек из тройника), не могу понять, течет он сам или нет. На хомуты небольшая надежда есть, я попробую их поменять, но слабо верится, что поможет. К тому же доступ к нижнему с железной трубкой, мягко говоря, неудобный
-
доступ к нижнему с железной трубкой, мягко говоря, неудобный
Снять колесо и локер. Доступ будет великолепный.
-
Вот достаточно приемлемое решение по деньгам. Обошлось в 6700 с копейками.
-
Вот достаточно приемлемое решение по деньгам. Обошлось в 6700 с копейками.
совсем небольшая разница с сантехническим вариантом, приблизительно 6300 рублей.
-
Бродяга, другой случай немного. Сантехника стоит уже :D Просто тепловые защиты у меня закреплены хомутами, стоят не так как должны, сломана писюлька крепления шланга, шланг очень близко к коллектору. Он почти пластиковый стал, по этому нужны именно шланги, ну и бонусом кран печки новый. 10-12 и 6 разница приличная. Тперь жду подарок от goffin. Тепловые защиты за недорого помог найти. По приходу, асе внедрится новое.
-
Люди а есть альтернатива самому кран ку? Беда, потек[emoji33](https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190406/801e4b50f8d84b4a94122dfb8027cd43.jpg)
Отправлено с моего ANE-LX1 через Tapatalk
-
А смысл? Он оригинальный 2-3 тысячи стоит, не больше.
-
Он в комплекте с патоубками, или отдельно тоже продаётся?
Отправлено с моего ANE-LX1 через Tapatalk
-
На 4.0 он отдельно идет
https://www.google.com/search?q=1L5Z+18495-AB&rlz=1C1CHHM_ruRU751RU751&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjfltTm5LvhAhVLxMQBHfuHBbIQ_AUIDigB&biw=1920&bih=937 (https://www.google.com/search?q=1L5Z+18495-AB&rlz=1C1CHHM_ruRU751RU751&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjfltTm5LvhAhVLxMQBHfuHBbIQ_AUIDigB&biw=1920&bih=937)
-
Спасибо, нашел[emoji106]
Отправлено с моего ANE-LX1 через Tapatalk
-
Вот так вот разваливается штатный тройник. :o
(https://i.postimg.cc/CM9CWw6n/image.jpg) (https://postimg.cc/DmdbG3h7)
-
Вот так вот разваливается штатный тройник.
и сколько он отходил ?
-
и сколько он отходил ?
180, если верить одометру. Поставил сантехнику, как в топике.
-
180, если верить одометру. Поставил сантехнику, как в топике.
а объясните смысл что-то монстрячить , если эта деталь копеечная и прошла 180 тыс . , у меня она уже 260 прошла .
-
а объясните смысл что-то монстрячить...
Что было под рукой, то и поставил. :P
...если эта деталь копеечная и прошла 180 тыс . , у меня она уже 260 прошла .
Не поделитесь номерочком? ::)
-
Не поделитесь номерочком?
не стесняйтесь пользоваться форумом , есть тема "не знаете номер запчасти -спросите" , вам там ответят точно . да и в инете номер узнать не проблема.
-
не стесняйтесь пользоваться форумом , есть тема "не знаете номер запчасти -спросите" , вам там ответят точно . да и в инете номер узнать не проблема.
Я не стесняюсь, dimitri, я просто знаю, что тройничок этот отдельно не продается. Только в сборе. 8)
-
Сириус, да, это так. И главная проблема в сгнивших тепловых экранах. Любые тройники-патрубки от выхлопного коллектора сгорят. Оригинальные. Не оригинальные.
-
AL98RUS, это, наверное, больше v8 касается. На v6 тройник повыше стоит, прямо под клапаном печки. Хотя тоже недалеко.
(https://i.postimg.cc/W3XNndkF/4-D15-C662-DF9-B-45-F1-BB94-FBFEB6796503.jpg) (https://postimages.org/)
-
Возможно и так. Но, думаю, следить за ними необходимо. От перегрева шланги дубеют и ломаются.
Я сейчас пристроил дополнительный тепловой экран им 200мкм алюминиевой фольги в несколько слоев непосредственно на трубке.
-
Я не стесняюсь, dimitri, я просто знаю, что тройничок этот отдельно не продается. Только в сборе.
замечательно , что в сборе , только вот к чему вы это ?
...и добавил:
На 4.0 он отдельно идет
https://www.google.com/search?q=1L5Z+18495-AB&rlz=1C1CHHM_ruRU751RU751&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjfltTm5LvhAhVLxMQBHfuHBbIQ_AUIDigB&biw=1920&bih=937 (https://www.google.com/search?q=1L5Z+18495-AB&rlz=1C1CHHM_ruRU751RU751&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjfltTm5LvhAhVLxMQBHfuHBbIQ_AUIDigB&biw=1920&bih=937)
а это как понимать ?
...и добавил:
Сириус, это по поводу знания ;)
-
замечательно , что в сборе , только вот к чему вы это ?
Как к чему? Вы же написали, что деталь копеечная. Ну, если знаете где за копейки можно купить родной тройник отдельно, то поделитесь.
-
Сириус, а прочтите мой пост целиком , не стесняйтесь , там есть коммент от транслаба со ссылкой и номерами или вы это принципиально не делаете ? :D
...и добавил:
или перейдите на страницу назад ответы 141 и 143 от транслаб.
...и добавил:
думаю деталь за 2-3 тыс. не разорит ;)оригинал)
...и добавил:
и думаю , что не зря она в пластике сделана , потому как греется и установка вместо пластика железяк ни к чему хорошему не приведёт (температурное расширение например , да и железяка греется больше )
-
dimitri, комменты и ссылки Транслаба касаются крана печки, а у нас с Вами речь о тройнике.
-
и думаю , что не зря она в пластике сделана , потому как греется и установка вместо пластика железяк ни к чему хорошему не приведёт (температурное расширение например , да и железяка греется больше )
В моем случае стоит обычный водопроводный тройник уже 4-й год, перегревы с расширениями оказались нестрашны.
-
В моем случае стоит обычный водопроводный тройник уже 4-й год, перегревы с расширениями оказались нестрашны.
хорошо , если так.
...и добавил:
dimitri, комменты и ссылки Транслаба касаются крана печки, а у нас с Вами речь о тройнике.
пардон) а что со шлангами дорого ?
-
а что со шлангами дорого ?
космически дорого *pozor* поэтому все Афонькины,у меня уже 150 т. к. стоит и без проблем пока,правда я брал какой то тройник под 45 градусов и латунь
-
а что со шлангами дорого ?
Судя по микрокату, на v6 идет номер 6L2Z18C553B. На схеме это кит с зеленым кружочком.
Если, конечно, я все правильно определил.
Цена на zzap.ru от 11500 р. В Академии вроде как в наличии за 19600 р., но сомнительно.
(https://i.postimg.cc/ydDs6zjg/image.jpg) (https://postimages.org/)
-
Сириус, так не космически же , если учитывать сколько ходит. ну да ладно , это моё мнение , может кому и не хочется вкладывать в авто, хоть и неправильно это ;)
-
dimitri, если бы Вы узнали сколько я вкладываю в машину, то Ваша реакция была бы, примерно, такая:
www.youtube.com/watch?v=KScrvZa6MwU (http://www.youtube.com/watch?v=KScrvZa6MwU#)
Но в данном случае, это просто глупо. *pozor*
-
на v6 идет номер 6L2Z18C553B.
не, не то, это все со всеми железками , вот номерочек motrcraft KH710 oem F85Z-18472-AC но есть и Dorman 626-522 оно дешевле , а есть и отдельный тройник Dorman Help! 47118,цена у него всего 2 бакса , на V8 тоже есть отдельный тройник Motorcraft W0133-1883796,или Dorman 626-307HP или Dorman 800-422 только к чему эти танцы с бубном , когда все решается просто *par*
-
dimitri, если бы Вы узнали сколько я вкладываю в машину, то Ваша реакция была бы, примерно, такая:
не была -бы , сам вкладываю и считаю это правильным , если хочется нормально ездить и не париться .
-
не, не то, это все со всеми железками , вот номерочек motrcraft KH710 oem F85Z-18472-AC но есть и Dorman 626-522 оно дешевле , а есть и отдельный тройник Dorman Help! 47118,цена у него всего 2 бакса , на V8 тоже есть отдельный тройник Motorcraft W0133-1883796,или Dorman 626-307HP или Dorman 800-422 только к чему эти танцы с бубном , когда все решается просто *par*
дмитрий 62, а откуда у Вас эти номера? Они, по-моему, не для нашей машинки. Только dorman 626-522 вроде подходит.
-
Они, по-моему, не для нашей машинки. Только dorman 626-522 вроде подходит
мне тут один клубный брат табачок присылает офигенный , покуришь и пишешь всякую хрень , но один номерочек совпал *par* уже хорошо ;)
-
дмитрий 62, :D :D :D
-
дмитрий 62, :D :D :D
если серьезно то все можно найти на разных форумах , например у коневодов ,там же тоже мотор и 4,0 и 4,6 есть или у пикаповодов ;) на ф 150 тоже мотор 4,6 есть
-
если серьезно то все можно найти на разных форумах , например у коневодов ,там же тоже мотор и 4,0 и 4,6 есть или у пикаповодов на ф 150 тоже мотор 4,6 есть
да найти -то конечно можно где угодно и что угодно , хотелось бы на профильном форуме иметь достоверную информацию по грамотному ремонту бегемота , а не переделке его наполовину в жигуль и наполовину в сантехническую систему. :D
-
хотелось бы на профильном форуме иметь достоверную информацию по грамотному ремонту бегемота , а не переделке его наполовину в жигуль и наполовину в сантехническую систему. :D
тезка так это не в мой адрес, у нас же есть партнеры поставщики и ремонтники к ним вопросы, ах да, я забыл, они же зарабатывают, а информация стоит денег, ну тогда каждый хохочет как он хочет, кто то Афонькин, а кто то ищет на просторах интернета номерочки по разным ресурсам и устанавливает подходит оно к нашим моторам или нет ;)
-
дмитрий 62, так я без претензий , просто хотелки свою высказываю .а некоторые ремонтники у нас на форуме очень недурственны и зарабатывают и не разводят ;).
-
.а некоторые ремонтники у нас на форуме очень недурственны и зарабатывают и не разводят ;).
согласен ,только при определенных вопросах уходят в тину , приезжайте мы все починим *par* или пришлите свой вин мы подберем вам запчасти , ну как то так ;)
-
согласен ,только при определенных вопросах уходят в тину , приезжайте мы все починим или пришлите свой вин мы подберем вам запчасти , ну как то так
нет в жизни совершенства ;)
-
нет в жизни совершенства
gloriam virtutemque некоторые говорили раньше,как жаль что прошли те времена
-
Поменял хомуты на пружинные - все ж таки металл. Поставил 26-е.
(https://i.postimg.cc/Qxd7cmy3/17-FDBF0-B-384-B-45-A3-88-B5-CEFAEBFB3-C10.jpg) (https://postimages.org/)
-
До 177 поста - два десятка флуда, не имеющего отношения к теме.
Сириус, все-таки - экран тепловой нужен. Иначе - хоть фордовский, хоть афонинский - сломается. А пружинные хомуты - то, что нужно. Под любыми другими резина от перепадов температур "просядет" и будет требоваться их периодическая подтяжка.
-
AL98RUS, да, надо будет озаботится. :-\
-
Я тоже менял тройник на обычный сантехнический. Год прошел - все норм. Цена вопроса 100-150руб.
-
Dido, не течёт и «нормально» - немного разные вещи. Беда приходит внезапно, только не текло, а тут потекло.
Вы попробуйте пальцами сжать патрубок, если становится деревянным - только вопрос времени. Я уже это проходил два раза с вроде неплохими забугорными шлангами.
-
еще номерочек вброшу Dorman Help! 47238 Heater Hose Repair Kit или Gates 23933 Heater Hose
-
В очередной раз "порадовал" задний контур - потек вчера антифриз над задним редуктором где-то - до подьемника не добрался еще - перетянул пока шланг струбциной под капотом.
Потек сильно, хорошо я заметил практически сразу.
Подумал, что раз у нас уже есть сантехнический тройник - неплохо к нему прикрутить сразу еще и шаровый кран, там где в тройник входит шланг от помпы? ::)
Чтобы в случае утечек, (а они по любому будут случаться - вакуумный кран, шланги трескающиеся от коллектора, хомуты, да и сами шланги под днищем) - не лезть под капот или под машину в рубашке и брюках, а просто заглушить весь контур отопления краном и спокойно доехать до места ремонта.
Противопоказаний к временному перекрытию контура отопления салона нет ведь вроде?
-
KBig, Так нужно два минимум, прямой и обратка, а тече над редуктором посмотри мою тему, не так давно у меня сия неприятность случалась: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,33663.msg894350.html#msg894350 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,33663.msg894350.html#msg894350)
-
KBig, Так нужно два минимум, прямой и обратка, а тече над редуктором посмотри мою тему, не так давно у меня сия неприятность случалась: [url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,33663.msg894350.html#msg894350[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,33663.msg894350.html#msg894350[/url])
Да, я тоже думаю хомуты сгнили - задние я поменял после твоей темы уже.
Насчет обратки - ХЗ, я сейчас перетянул только подающий шланг и течь прекратилась - возможно в обратке давления не хватает.
Думаю что внедрю себе кран хотя бы перед тройником, а может и в обратку тоже - несложно, а от подобного внезапного геморроя спасет.
-
Думаю что внедрю себе кран
от уазика
-
от уазика
Сарказм понятен, но я думаю что лучше какой-нибудь итальянский шаровый от систем отопления - который переживет не только УАЗовский, но и сам Эксплорер.
-
итальянский шаровый от систем отопления
не принимайте мой сарказм близко к сердцу , но я не думаю что стоит усложнять конструктив , чем больше соединений тем выше вероятность протечек ,
-
Не очень понятно «перед тройником». С какой стороны? Если ниже - нет там такого волшебного места. Коллектор там. Мне думается - кран совершенно лишняя деталь.
Я заменил тепловые экраны на новые, завернул в 400мкм фольгу отвода шланга и забыл про проблему.
-
Не очень понятно «перед тройником». С какой стороны? Если ниже - нет там такого волшебного места. Коллектор там.
Перед тройником это там где шланг от помпы соединяется с тройником - на наш сантехнический тройник накручиваем шаровый кран от систем отопления (он гарантированно выдержит температуру ОЖ и коллектора), а на кран уже "елочку" - соединений новых не добавится - вероятность что потечет соединение крана и тройника ничтожная и равная вероятности разрушения самого тройника.
Вероятность что потечет участок от помпы до тройника конечно есть - но судя по всему - самые рискованные места это вакуумный кран отопителя, шланг идущий к заднему контуру мимо коллектора и соединения заднего контура.
Кран в этом месте будет легко доступен из под капота - неважно где потечет - перекрываем сразу и задний и передний отопители - это конечно минус с точки зрения тепла в салоне, но чтобы доехать до ремонта норм. Не надо думать чем заткнуть или пережать шланг в случае утечки - закрыл кран и поехал спокойно в сервис.
...и добавил:
Я заменил тепловые экраны на новые
А как меняли экраны? Их туда вроде не засунуть не разобрав полмашины - у меня лежат экраны взамен сгнивших, а поставить никак. Что там снять надо чтоб их впихнуть?
-
KBig, ну с краном - не стал бы себе такое творить.
С экранами - да, не просто. Самое трудное - открутить старые болтики не свернув. Я два сломал, высверливал немыслимо. Один не смог, не дотянуться. Экраны заводил слегка деформируя и выпрямляя обратно. Правый заводил от радиатора, левый от моторного щита.
Если откручивать коллекторы, думаю такой трудности не будет. Тогда и заломаные болтики не проблема. Но прокладки новые и работы больше.
-
Если откручивать коллекторы, думаю такой трудности не будет
серьезно? :o а да забыл, сарказм *pozor*
-
дмитрий 62, к коллекторным болтам хоть доступ нормальный. Или ржавые железки вызывают ужас?
-
У меня болтики экранов откручены уже. Слева еще можно както засунуть экран если загнуть его, а справа по моему нереально.
Коллекторы снимать пока не планирую - шпильки поменяны все, неохота уже трогать их.
-
KBig, я завёл. Не быстро :D
-
Или ржавые железки вызывают ужас
ужас вызывает как коллектор снять со шпилек не выкручивая их , а так у меня экраны только начали отваливаться , а вот "афоней" я был на третий год владения чудо техникой
-
Добрый день.
И меня коснулась эта тема.
Одного не понял, можно ли снять штатные хомуты со штатного тройника, или резать шланги?
Если срезать шланги хватит ли длины соединить на тройнике?
(https://i.postimg.cc/RCKzw1Pp/image.png) (https://postimages.org/)
-
Резать.Длины хватит.
...и добавил:
У меня было все нормально!
-
Резать.Длины хватит.
Спасибо.
завтра буду резать
-
Добрый день.
И меня коснулась эта тема.
Одного не понял, можно ли снять штатные хомуты со штатного тройника, или резать шланги?
Если срезать шланги хватит ли длины соединить на тройнике?
(https://i.postimg.cc/RCKzw1Pp/image.png) (https://postimages.org/)
тройник есть такой под 45%, я давно брал в Леруа, там где фитинги для насосов водяных не сантехника
...и добавил:
С таким тройником как у вас шланг выгнется сильно, возможен перегиб
-
тройник есть такой под 45%, я давно брал в Леруа
D20?
-
Не помню, но вроде 18 у нас , на 20 тяжко надевать , и резать шланги только сняв их , иначе ровно не отрежете , это не сложно сделать сняв колесо , потом всю эту Афоню хомутами через прокладку к трубке приятние, кодея , только через прокладку что бы не протерло
...и добавил:
А у меня кран печки сегодня потек *pozor* :D а тоже завтра афоней буду :D
Прежде чем резать убедитесь что именно тройник лопнул , может не он, он обычно в уголке трескается
-
Не забывайте теплоизоляцию на трубки надеть. Я гофру разрезанную вдоль надевал.
-
гофру разрезанную вдоль надевал
пластиковую или алюминий?
-
Из нержавейки. У меня оставались обрезки водопроводной гофры 1"". Вырезал 1мм диском вдоль щель примерно в 1 см. По длине отрезал так, чтоб внутрь острая кромка не торчала. И после всего - алюминиевым скотчем для коаксиальных дымоходов. Гофра только на отводе, идущем на заднюю печку. Она ближе всего к коллектору.
Где-то, в аналогичной теме была конструкция Бродяги на 1\2" тройнике-фильтре 45 градусов отвод. Только нужно иметь ввиду, что на отводе резьба метрическая. Т.е., две елочки должны быть дюймовыми, одна метрическая.
А у меня был обычный тройник с уголком в 90 градусов. Буква "Ч", положенная на бок.
-
D20?
есть тройки от печки УАЗ он подходит как родной, 16х16х16-тк-45
Вроде так называется
-
(https://i.postimg.cc/3NK217m8/IMG-20211024-142730.jpg) (https://postimages.org/)
вот такую приблуду собрал
(https://i.postimg.cc/gcDVJXbn/IMG-20211024-155812.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/d34rSXj8/IMG-20211024-155917.jpg) (https://postimages.org/)
шланги не снимал, поэтому неровно отрезал, это самое сложное было.
...и добавил:
16х16х16-тк-45
шланги на двадцатые ерши зашли очень свободно, можно было бы и 22
-
можно было бы и 22
померить оригинальный пластик тройника не составит труда теперь
-
не составит труда теперь
уже завтра, темнеет и замерз
...и добавил:
(https://i.postimg.cc/Xv0CgFRK/IMG-20211024-170604.jpg) (https://postimages.org/)
еще такой купил, тоже 20, но уж слишком шланги внатяг, сдам назад.
-
Ребята, всем привет! У меня опять гемор, снова лопнул шланг, который идет вниз. Кто точно помнит или может замерить какого диаметра у нас отверстия в шлангах и какой длины шланг, который идет вниз на заднюю печку?
-
Купи на 18 диаметр, не прогадаешь. На 16 диаметр как-то свободно заходит.
-
Не совсем понял про какие "углы" все говорят. Задний контур у меня оказался по тупому обрезан и не могу знать был ли тройник у днища, а вот наверху у меня такое стояло до вчера(честный заводской прямой угол), собственно и проблема видна
(https://i.postimg.cc/yddsC117/troinik.jpg) (https://postimg.cc/p9ggDt5S)
Буду без угрызения менять на "сантехнический аналог"